в Иркутске 04:46, Янв. 12    
шипование покрышек на зиму
25.10.06 15:53
#42693
Сергей Евстифеев
Иркутск
фортуна, саморезы по металлу, на витрине 3.9х11, спросил... их нет!
в наличии только 3.9х9.5 на неделе поиздеваюсь над старой покрышкой :)
25.10.06 17:26
#42703
Yuriy Tigunov
Irkutsk
Schwalbe Ice Spiker. Что можете сказать об этих шинах?
25.10.06 22:56
#42719
Павел Арсентьев
Иркутск
strigun [42703]: Прочти тему с начала (nikolsky [41949]).
26.10.06 06:59
#42732
Шарипов Иль Я
И-цк
я купил летом резину 2.3 для песчанки, летом ее подтер, и вчера решил ее зашиповать, на все ушло около 5 часов.
200 саморезов.
Все материалы есть. Если что - спрашивайте, советом помогу.
26.10.06 09:21
#42739
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
... И всё равно не понимаю я зимних покатушек...
26.10.06 10:58
#42757
Павел Арсентьев
Иркутск
Caesar [42739]: Ну объясни, чего тебе ещё не понятно? ;-) Это то же самое, что и летом, только зимой + комаров нет :-)

А шиповка решает, что бы мне mb не говорил про технику :-)
26.10.06 11:00
#42760
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Caesar [42739]: А ты пробовал?
Товарищи!
Как то никогда не обращал внимания, а сколько, собственно, стоит широкие покрышки? Я тут пошарил в сети, вот какой материал нашел про катание зимой (недеюсь, шеф не будет против, просто адрес в сети не сохранился :)) :

Рекомендуем приобрести хороший комплект фонарей долларов за 250-300, а не за 20-30. Разница очень большая, дорогой фонарь светит мощно и долго, а маленький через 30 минут замерзнет. Тем, кому необходимо снять стресс, рекомендуем отправляться на горнолыжный склон. Но будьте осторожны зимой! В первую очередь следите за погодой и состоянием дорог. Никакого катания у вас не будет в конце зимы и ранней весной, когда оттепель вместе с перепадом температур превращают ночью раскисший снег в гололед, а днем - в непролазную кашу. Другие пакости погоды вас подстерегают, когда температура с нуля падает до -5. В результате мокрый снег, налипший на кассету и цепь, превращается в лед, и передачи совсем перестают переключаться. Так что будьте бдительны!
Перед тем, как вы собрались покататься по морозу, в первую очередь подготовьте свой байк. Чтобы ваш ребенок стоял на ногах - обуйте его в злую обувь. А именно: количество ваших падений прямо пропорционально выбранной вами резине. Не стоит тестировать денежки на разных моделях резины, байкеры с опытом уже на протяжении 5 сезонов катаются на одних и тех же моделях (PANARACER Smoke, Spike). Резина, шипованная металлическими шипами, подходит только для жестких трасс и не обладает злым сцеплением, как Panaracer Spike.
Секрет SPIKE прост: высокие шипы и маленький размер покрышек 1.95" заставят любой байк катиться, как по рельсе. Но есть и минусы у этой резины - плохой накат из-за больших шипов. Те, кто решил не терять контроля зимой, других вариантов не имеют. Любителям покататься в стиле кросс-кантри рекомендуется обуться в Panaracer Smoke. Эта модель не обладает злым контролем Spike, но в накате и устойчивости она - лучшая. Не рекомендуем испытывать любую резину на льду - все равно упадете!
Возможно, тебе придется иначе накачивать колеса зимой. Для асфальта и плотного снега подойдет и обычное давление в шинах, а вот по рыхлому снегу или по замерзшей после оттепели дороге комфортнее кататься на приспущенных колесах.

Педали
Большинство байкеров склоняется к выбору плоских педалей (платформ). С такими педалями будет легче среагировать при падении, подстраховаться ногой. С контактными педалями придется повозиться, а из-за лишней возни сами и не заметите, как окажетесь в нокауте. Доставляет много хлопот контактным педалям и шипам на ботинках забивающийся снег. Чтобы не превратиться в Сивку-Бурку, выбивающего копытом зимние изумруды из педалей, перед выездом нанесите достаточное количество силикона на педали и шипы ботинок.
Весь контроль в ваших руках, а они - на руле! Посмотри на свой руль! Прямую палку сбереги до весны, а сейчас немедленно ставь гнутый руль. Ты сразу почувствуешь, насколько комфортной и управляемой стала твоя езда. Руль для скоростного спуска и фрирайда - то, что надо.
Несколько удивится владелец недоро-гого горного велосипеда поведению амортизационной вилки, выехав первый раз зимой. Буквально через 10 минут, а этого бывает достаточно, у вилки пропадает божественная мягкость, и она превращается в обыкновенную жесткую вилку. Причина в том, что вилка работает на эластомерах. Именно эти эластомеры, замерзая на морозе, утрачивают свои пружинящие свойства и становятся твердыми, как кирпичи. Как избежать замерзания внутренностей эластомерной вилки? Поменять эластомеры на специальные зимние (повышенной мягкости), на пружины или же просто поменять на воздушную вилку или пружинно-масляную. Но проблемы зимой бывают и у пружинно-масляных вилок. Настроенный под ваш стиль езды, отскок вилки на морозе становится чрезвычайно вялым. Проблема всего лишь в замене масла. Его надо заменить на более легкое, А чтобы самому не пачкаться, лучше отнести вилочку к опытному механику, и он за 1 час справится с этой проблемой.

Тормоза
Самые надежные тормоза - это дисковые гидравлические. Работают в любое время года и суток. Механические дисковые тормоза - тоже неплохо, но до тех пор, пока в рубашки не попала вода.
Не стоит отчаиваться владельцам ви-брейков, кантиливеров. Вы можете продолжать катание зимой , но будьте осторожнее и начинайте торможение заранее. Налипший снег на ободах, примерзая, образует ледяную корку, которую тормозные колодки в течение 2 -3 секунд будут снимать, добираясь до поверхности обода. А за это время вы свободно можете въехать куда-нибудь не туда.

Подготовка перед выездом
Особо ленивые байкеры непременно полюбят зимнее катание. Почему? А потому, что если перед выездом вы правильно подготовите свой байк, то по приезду домой вам не предстоит очередная мойка. А секрет совсем прост.
Первый шаг.
Нанесите на раму полироль и хорошенько отполируйте, смажьте цепь низкотемпературной смазкой.
Второй шаг.
Вынесите байк на мороз, оставьте его на пару минут.
Результат.
Снег не будет прилипать к байку, а приехав домой, вам всего лишь надо будет поставить байк на место.

Одежда
Лучше всех себя зимой чувствует капуста. Ей тепло и комфортно. Понятно? Значит, и ты должен одеться, как капуста. Схема правильной зимней одежды довольно проста и легка.
Базовый слой: Нижнее белье.
Термальный слой: Флисовый джекет
Защитный слой: Ветрозащитная куртка и брюки
Три отдельных слоя одежды в совокупности создают идеальную среду для тела во время катания в любую зимнюю погоду.
Базовый слой (нижнее белье) транспортирует влагу с поверхности тела наружу, не впитывая ее и обеспечивая повышенный комфорт. Состав материала нижнего белья - только специальная синтетика. Хлопчатобумажное белье не справляется с отводом влаги наружу, оно попросту намокает и долго сохнет. В итоге вы можете простыть. Известный бренд Helly Hansen имеет прекрасную разработку материала Lifu. Нижнее белье из материала Lifu прекрасно выводит влагу наружу, сохраняя тело сухим, регулируя его температуру и предотвращая о-лаждение от сырости. Это достигается благодаря использованию пропилена: испытания показали, что по степени впитываемости пропилен в 40 раз эффективнее полиэстера, он транспортирует влагу с поверхности тела быстрее, чем она успевает впитаться.
Термальный слой как часть трехслойной защиты выполняет роль изолятора и прекрасно справляется с двумя задачами, которые неизбежно возникают при больших физических нагрузках зимой. С одной стороны, он удерживает тепло, то есть работает как утеплитель, с другой стороны - позволяет влаге двигаться с базового слоя дальше наружу. Универсальный термальный спой Polar Fleese ProFleece идеально подходят и выполняют необходимую задачу сохранить тепло и вывести влагу наружу.
Цель защитного слоя - вывести влагу с термального слоя наружу и защитить тело от сильного пронизывающе-го ветра . Для этого специально разработаны мембранные материалы: Gore-Tex, Wind Stoper, Wind Block, Simpa Тех , Helly TECH, IsoFilm. Ну и остались совсем мелочи: шапочка, перчатки, обувь и очки. Шапочка. Лучше всего, если она будет из флиса, а если очень морозно, рекомендуем приобрести балаклаву. Зимние велоперчатки обязательно должны быть из любого мембранного материала. В большинстве случаев используется Windstoper. Ладони велоперчаток усилены накладками из кожезаменителя, чтобы избежать дыр и новых пар перчаток. На сильный мороз лучше поддеть термоперчатки, тогда вы точно избежите обмороженных пальцев. И самое главное, избегайте тесных перчаток!
Отдельный разговор - обувь. В тесных гоночных туфлях для контактных педалей нога быстрее замерзнет, даже в теплых носках. Имеет смысл подумать о более свободной обуви. Кстати, отказываются на зиму и от очень удобных летом контактных педалей. В них установлена специальная защелка, которая фиксирует соответствующий "шип", прикрепленный к подошве ботинка. Она, как и все механические узлы байка, работает хуже, когда забивается снегом.
Предпочтительно использовать кроссовки для скейтборда и БМХ. Вкупе с шерстяными носками вы уже можете смело штурмовать Северный полюс!
Есть много тонкостей, которые познаются с опытом. Самые опасные для жизни ситуации возникают зимой на дороге, поэтому лучше всеми силами избегать поездок по шоссе, особенно после снегопада. Если уж жизнь заставила тебя съехать с тротуара, имей в виду, что под снежной кашей у обочины часто бывает лед. Скользко всегда и у остановок общественного транспорта.
Вот и получается, что зимой байк превращается в совсем иной спортивный снаряд, а ты упорно учишься совершенно спокойно отвечать на вопросы, не холодно ли и не скользко ли тебе кататься зимой?

Источник www.krasline.ru/veloclub

Так столько же стоит резина Panaracer Smoke?
27.10.06 03:12
#42867
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polkan
Мне непонятно то, в чём прикол кататься зимой?
1) холодно
2) не дай Бог, тебя под машину занесёт
27.10.06 06:09
#42869
Шарипов Иль Я
И-цк
Caesar [42867]: зимой интересно катать. Сам я делаю это только по тротуарам.
Кручу непосредственно в контактах, от чего педалирование еще интереснее. Из прошлого года уяснил что зашиповать стоит переднее колесо, а с задним разговаривать по средствам мормоза и педаляжа.
27.10.06 09:40
#42878
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Adolf
Мормоза? Эт чё, новое ругательное слово?
27.10.06 11:04
#42890
Шурик Корсуков
Иркутск
Caesar [42867]: а не нужно кататься зимой по дорогам, или стараться их избегать, больше по тротуарам накатанным. На дорогах часто по обочинах сгребённый туда снег, как раз на котором самая большая вероятность навернуться, так что зимой на дорогу лучше вообще не вылезать. Холод? Не холодней чем на лыжах, ты же не удивляешься что народ зимой толпами на лыжах катается, да же в -30.

Раньше катался зимой, до -25, но в новогоднюю ночь 2000 года, на велике, заработал гайморит (хотя по собственной глупости, был бы одет капюшон, думаю ничего бы не было). С тех пор зимой особо не катался, хотя с этого года думаю можно и возобновить.

Adolf [42869]: когда заднее не шипованно, можно очень эффектно разворачиваться хоть на 180 градусов на утоптанном тротуаре ;)
27.10.06 11:43
#42896
Павел Арсентьев
Иркутск
Caesar [42867]: Прикол катания зимой в тех же +++, что и летом; и ощущения совершенно другие, преимущественно неспортивно-матрацные.
1) Решается правильной одеждой и обувью; запасной флисовкой, а лучше пуховкой.
2) Это тебя занесет - а я на шипах! 8-) (см. сабж).

Caesar [42878]: Наверное, подразумевалось "... посредством тормоза и педалирования" ;-)
27.10.06 18:32
#42938
Артем Жарков
ангарск-иркутск
mike_pol [42633]: за все вместе, резину перекупал поношенную, ее и шиповал
27.10.06 18:36
#42939
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Sashko [42890]: развернуться эффектно можно и на шиповке, притормаживай морду и разгрузив заднее колесо в повороте вкручивай, эффект тот же
27.10.06 18:38
#42940
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Caesar [42867]: перемещаться в пространстве и зимой тоже надо, а на веле делать это привычнее
27.10.06 18:41
#42941
Артем Жарков
ангарск-иркутск
страшная беда когда задняя втулка замерзает, остальное дело привычки,,,
30.10.06 10:47
#43065
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Насчет Schwalbe Ice Spiker. Статистика показывает слабое звено этой покрышки корд.
30.10.06 11:59
#43072
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Итак, куплю поношенную резину!
Контакты - все в профиле.
30.10.06 16:02
#43102
Михаил Шадрин
Иркутск
mike_pol [43072]: Ни как решился на зимние покатушки? Молодец.
01.11.06 23:45
#43370
Артем Жарков
ангарск-иркутск
maximus- [43065]: гг второе слабое звено это свободолюбивые шипы, которые очень активно стараются покинуть свои гнезда даже при достаточно спокойной езде!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.