шипование покрышек на зиму
как можно зашиповать покрышки самому или сколько это стоит в сервис центрах
Спасибо за ответы
Спасибо за ответы
#41911
18.10.2006 - 18:04
Sanker [41911]: Сам ты навряд ли сможешь зашиповать резину :) Но иногда просто нет необходимости именно в шипованной резине - достаточно поставить широкие покрышки (>=2.25"), не накачивая их сильно, - катайся по снегу на здоровье ! А вот для льда действительно нужна шиповка. В Иркутске ее можно купить в спортивных магазинах от 1.8 и более тыс. рублей за штуку. В текущих темах есть предложение от парнишки http://www.angara.net/forum/t3368 : две штуки за 1600 рублей :)
#41928
18.10.2006 - 23:01
Sanker [41911]: Прошлогодние темы подними - была где-то ссылка об ошиповке саморезами на Красноярском сайте, с фотками и детальными инструкциями. В частном порядке вроде занимался этим Nevidim.
Мое ИМХО: само-шиповка саморезами превращает покрышку в узкоспециализированную, по асфальту и чистому льду накат отстойный, саморезы изнашиваются, ну и гемор "производственный" ;-) соответственно.
Сам езжу на Nokian WXC300/294 - сказка; держат замечательно всегда и везде. Будешь брать заводскую - обязательно бери четырехрядку 2,1", дешевизна двухрядки не оправдывается. Служит хорошая зимняя шиповка долго, мин. три сезона (ну смотря как ездить, конечно). Цены простираются от ~1400 до ~1900 за Конти, Нокиан на заказ и до 3300 за Нокиан 296 в Вертикали (она не какая-то особая, да и вообще давно снята с пр-ва, просто барыги у нас аццкие).
Мое ИМХО: само-шиповка саморезами превращает покрышку в узкоспециализированную, по асфальту и чистому льду накат отстойный, саморезы изнашиваются, ну и гемор "производственный" ;-) соответственно.
Сам езжу на Nokian WXC300/294 - сказка; держат замечательно всегда и везде. Будешь брать заводскую - обязательно бери четырехрядку 2,1", дешевизна двухрядки не оправдывается. Служит хорошая зимняя шиповка долго, мин. три сезона (ну смотря как ездить, конечно). Цены простираются от ~1400 до ~1900 за Конти, Нокиан на заказ и до 3300 за Нокиан 296 в Вертикали (она не какая-то особая, да и вообще давно снята с пр-ва, просто барыги у нас аццкие).
#41933
19.10.2006 - 00:00
???
Ну ту, что дороже, очевидно (WXC300 кевлар, типа лучшая шиповка вообще), если цена не смущает...
Ну ту, что дороже, очевидно (WXC300 кевлар, типа лучшая шиповка вообще), если цена не смущает...
#41943
19.10.2006 - 04:15
сильно рекомендую швальбу айсспайкер Ice Spiker 300 шипов, стоит не убийственно, протектор высокий и на глубоком снегу хорошо гребет, и живет долго
а вот Snow Stud у меня новая умерла за год (лопнул корд)
а вот Snow Stud у меня новая умерла за год (лопнул корд)
#41949
19.10.2006 - 09:32
Ни разу не катал зимой. Думаю, надо попробовать. Но ведь кроме резины, ещё и всякие другие причиндалы есть, чтобы вел не умер вместе со мной на зимней дороге...
#41952
19.10.2006 - 09:37
Sanker [41911]: Да ну! Сам сделай!
http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=736&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%E...
Вот тебе точное руководство.
http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=736&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%E...
Вот тебе точное руководство.
#41983
19.10.2006 - 14:09
Откатал одну зиму, никакого спец ухода за велом не делал,разве что в сильные морозы( < ~-25) вел заносил с балкона в квартиру. Nokian WXC300 - как по асфальту.
Caesar [41952]: Продается велошуба с подогревом, спрашивай в магазинах города . А так, тулуп , валенки и ушанка.
Sanker [41978]: кормить чаще и выгуливать вовремя.
Caesar [41952]: Продается велошуба с подогревом, спрашивай в магазинах города . А так, тулуп , валенки и ушанка.
Sanker [41978]: кормить чаще и выгуливать вовремя.
#41984
19.10.2006 - 14:28
ШИПОВАЛ СЕБЕ ПАРОЧКУ MAXXIS SWAMPTING 2.35 ПОТРАТИЛ ОКОЛО ШТУКИ ДЕНЕГ И ПАРУ ВЕЧЕРОВ, 6 РЯДОВ И 260 ШИПОВ В КАЖДОЙ,,, ЛУЧШЕ ЧЕМ ВСЕ ЧТО Я ПРОБОВАЛ КАТАТЬ, ТОЛЬКО ШИПЫ ТУПЯТСЯ
#42614
25.10.2006 - 00:30
Batiskaf [42617]: около штуки денег за что? за саморезы? Или это с покрышкой?
#42633
25.10.2006 - 09:24
Caesar [42635]: Жека, можно подумать ты кататься не собираешься =))
mike_pol [42633]: Миша, ну дак это все вместе по себестоимости, естественно :)
Кстати в данный момент увлеченно занимаюсь ошиповкой своей задней KENDA`ы на 2,6; честно говоря уже запарился лишку откусывать, а меньше чем 4,2*13 не продают,(
Сегодня будет тест-драйв=)
mike_pol [42633]: Миша, ну дак это все вместе по себестоимости, естественно :)
Кстати в данный момент увлеченно занимаюсь ошиповкой своей задней KENDA`ы на 2,6; честно говоря уже запарился лишку откусывать, а меньше чем 4,2*13 не продают,(
Сегодня будет тест-драйв=)
#42655
25.10.2006 - 10:49
Caesar [42635]: А что мне помешает?
X-man [42655]: А в город мастеров не пробовал заходить?
X-man [42655]: А в город мастеров не пробовал заходить?
#42662
25.10.2006 - 11:48
mike_pol [42662]: Какая разница где искать, их просто судя по всему меньше не выпускают, а все магазины были уже обысканы не раз, их даже в центре крепежных изделий нет, вот.
#42688
25.10.2006 - 15:33
фортуна, саморезы по металлу, на витрине 3.9х11, спросил... их нет!
в наличии только 3.9х9.5 на неделе поиздеваюсь над старой покрышкой :)
в наличии только 3.9х9.5 на неделе поиздеваюсь над старой покрышкой :)
#42693
25.10.2006 - 15:53
я купил летом резину 2.3 для песчанки, летом ее подтер, и вчера решил ее зашиповать, на все ушло около 5 часов.
200 саморезов.
Все материалы есть. Если что - спрашивайте, советом помогу.
200 саморезов.
Все материалы есть. Если что - спрашивайте, советом помогу.
#42732
26.10.2006 - 06:59
Caesar [42739]: Ну объясни, чего тебе ещё не понятно? ;-) Это то же самое, что и летом, только зимой + комаров нет :-)
А шиповка решает, что бы мне mb не говорил про технику :-)
А шиповка решает, что бы мне mb не говорил про технику :-)
#42757
26.10.2006 - 10:58
Caesar [42739]: А ты пробовал?
Товарищи!
Как то никогда не обращал внимания, а сколько, собственно, стоит широкие покрышки? Я тут пошарил в сети, вот какой материал нашел про катание зимой (недеюсь, шеф не будет против, просто адрес в сети не сохранился :)) :
Рекомендуем приобрести хороший комплект фонарей долларов за 250-300, а не за 20-30. Разница очень большая, дорогой фонарь светит мощно и долго, а маленький через 30 минут замерзнет. Тем, кому необходимо снять стресс, рекомендуем отправляться на горнолыжный склон. Но будьте осторожны зимой! В первую очередь следите за погодой и состоянием дорог. Никакого катания у вас не будет в конце зимы и ранней весной, когда оттепель вместе с перепадом температур превращают ночью раскисший снег в гололед, а днем - в непролазную кашу. Другие пакости погоды вас подстерегают, когда температура с нуля падает до -5. В результате мокрый снег, налипший на кассету и цепь, превращается в лед, и передачи совсем перестают переключаться. Так что будьте бдительны!
Перед тем, как вы собрались покататься по морозу, в первую очередь подготовьте свой байк. Чтобы ваш ребенок стоял на ногах - обуйте его в злую обувь. А именно: количество ваших падений прямо пропорционально выбранной вами резине. Не стоит тестировать денежки на разных моделях резины, байкеры с опытом уже на протяжении 5 сезонов катаются на одних и тех же моделях (PANARACER Smoke, Spike). Резина, шипованная металлическими шипами, подходит только для жестких трасс и не обладает злым сцеплением, как Panaracer Spike.
Секрет SPIKE прост: высокие шипы и маленький размер покрышек 1.95" заставят любой байк катиться, как по рельсе. Но есть и минусы у этой резины - плохой накат из-за больших шипов. Те, кто решил не терять контроля зимой, других вариантов не имеют. Любителям покататься в стиле кросс-кантри рекомендуется обуться в Panaracer Smoke. Эта модель не обладает злым контролем Spike, но в накате и устойчивости она - лучшая. Не рекомендуем испытывать любую резину на льду - все равно упадете!
Возможно, тебе придется иначе накачивать колеса зимой. Для асфальта и плотного снега подойдет и обычное давление в шинах, а вот по рыхлому снегу или по замерзшей после оттепели дороге комфортнее кататься на приспущенных колесах.
Педали
Большинство байкеров склоняется к выбору плоских педалей (платформ). С такими педалями будет легче среагировать при падении, подстраховаться ногой. С контактными педалями придется повозиться, а из-за лишней возни сами и не заметите, как окажетесь в нокауте. Доставляет много хлопот контактным педалям и шипам на ботинках забивающийся снег. Чтобы не превратиться в Сивку-Бурку, выбивающего копытом зимние изумруды из педалей, перед выездом нанесите достаточное количество силикона на педали и шипы ботинок.
Весь контроль в ваших руках, а они - на руле! Посмотри на свой руль! Прямую палку сбереги до весны, а сейчас немедленно ставь гнутый руль. Ты сразу почувствуешь, насколько комфортной и управляемой стала твоя езда. Руль для скоростного спуска и фрирайда - то, что надо.
Несколько удивится владелец недоро-гого горного велосипеда поведению амортизационной вилки, выехав первый раз зимой. Буквально через 10 минут, а этого бывает достаточно, у вилки пропадает божественная мягкость, и она превращается в обыкновенную жесткую вилку. Причина в том, что вилка работает на эластомерах. Именно эти эластомеры, замерзая на морозе, утрачивают свои пружинящие свойства и становятся твердыми, как кирпичи. Как избежать замерзания внутренностей эластомерной вилки? Поменять эластомеры на специальные зимние (повышенной мягкости), на пружины или же просто поменять на воздушную вилку или пружинно-масляную. Но проблемы зимой бывают и у пружинно-масляных вилок. Настроенный под ваш стиль езды, отскок вилки на морозе становится чрезвычайно вялым. Проблема всего лишь в замене масла. Его надо заменить на более легкое, А чтобы самому не пачкаться, лучше отнести вилочку к опытному механику, и он за 1 час справится с этой проблемой.
Тормоза
Самые надежные тормоза - это дисковые гидравлические. Работают в любое время года и суток. Механические дисковые тормоза - тоже неплохо, но до тех пор, пока в рубашки не попала вода.
Не стоит отчаиваться владельцам ви-брейков, кантиливеров. Вы можете продолжать катание зимой , но будьте осторожнее и начинайте торможение заранее. Налипший снег на ободах, примерзая, образует ледяную корку, которую тормозные колодки в течение 2 -3 секунд будут снимать, добираясь до поверхности обода. А за это время вы свободно можете въехать куда-нибудь не туда.
Подготовка перед выездом
Особо ленивые байкеры непременно полюбят зимнее катание. Почему? А потому, что если перед выездом вы правильно подготовите свой байк, то по приезду домой вам не предстоит очередная мойка. А секрет совсем прост.
Первый шаг.
Нанесите на раму полироль и хорошенько отполируйте, смажьте цепь низкотемпературной смазкой.
Второй шаг.
Вынесите байк на мороз, оставьте его на пару минут.
Результат.
Снег не будет прилипать к байку, а приехав домой, вам всего лишь надо будет поставить байк на место.
Одежда
Лучше всех себя зимой чувствует капуста. Ей тепло и комфортно. Понятно? Значит, и ты должен одеться, как капуста. Схема правильной зимней одежды довольно проста и легка.
Базовый слой: Нижнее белье.
Термальный слой: Флисовый джекет
Защитный слой: Ветрозащитная куртка и брюки
Три отдельных слоя одежды в совокупности создают идеальную среду для тела во время катания в любую зимнюю погоду.
Базовый слой (нижнее белье) транспортирует влагу с поверхности тела наружу, не впитывая ее и обеспечивая повышенный комфорт. Состав материала нижнего белья - только специальная синтетика. Хлопчатобумажное белье не справляется с отводом влаги наружу, оно попросту намокает и долго сохнет. В итоге вы можете простыть. Известный бренд Helly Hansen имеет прекрасную разработку материала Lifu. Нижнее белье из материала Lifu прекрасно выводит влагу наружу, сохраняя тело сухим, регулируя его температуру и предотвращая о-лаждение от сырости. Это достигается благодаря использованию пропилена: испытания показали, что по степени впитываемости пропилен в 40 раз эффективнее полиэстера, он транспортирует влагу с поверхности тела быстрее, чем она успевает впитаться.
Термальный слой как часть трехслойной защиты выполняет роль изолятора и прекрасно справляется с двумя задачами, которые неизбежно возникают при больших физических нагрузках зимой. С одной стороны, он удерживает тепло, то есть работает как утеплитель, с другой стороны - позволяет влаге двигаться с базового слоя дальше наружу. Универсальный термальный спой Polar Fleese ProFleece идеально подходят и выполняют необходимую задачу сохранить тепло и вывести влагу наружу.
Цель защитного слоя - вывести влагу с термального слоя наружу и защитить тело от сильного пронизывающе-го ветра . Для этого специально разработаны мембранные материалы: Gore-Tex, Wind Stoper, Wind Block, Simpa Тех , Helly TECH, IsoFilm. Ну и остались совсем мелочи: шапочка, перчатки, обувь и очки. Шапочка. Лучше всего, если она будет из флиса, а если очень морозно, рекомендуем приобрести балаклаву. Зимние велоперчатки обязательно должны быть из любого мембранного материала. В большинстве случаев используется Windstoper. Ладони велоперчаток усилены накладками из кожезаменителя, чтобы избежать дыр и новых пар перчаток. На сильный мороз лучше поддеть термоперчатки, тогда вы точно избежите обмороженных пальцев. И самое главное, избегайте тесных перчаток!
Отдельный разговор - обувь. В тесных гоночных туфлях для контактных педалей нога быстрее замерзнет, даже в теплых носках. Имеет смысл подумать о более свободной обуви. Кстати, отказываются на зиму и от очень удобных летом контактных педалей. В них установлена специальная защелка, которая фиксирует соответствующий "шип", прикрепленный к подошве ботинка. Она, как и все механические узлы байка, работает хуже, когда забивается снегом.
Предпочтительно использовать кроссовки для скейтборда и БМХ. Вкупе с шерстяными носками вы уже можете смело штурмовать Северный полюс!
Есть много тонкостей, которые познаются с опытом. Самые опасные для жизни ситуации возникают зимой на дороге, поэтому лучше всеми силами избегать поездок по шоссе, особенно после снегопада. Если уж жизнь заставила тебя съехать с тротуара, имей в виду, что под снежной кашей у обочины часто бывает лед. Скользко всегда и у остановок общественного транспорта.
Вот и получается, что зимой байк превращается в совсем иной спортивный снаряд, а ты упорно учишься совершенно спокойно отвечать на вопросы, не холодно ли и не скользко ли тебе кататься зимой?
Источник www.krasline.ru/veloclub
Так столько же стоит резина Panaracer Smoke?
Товарищи!
Как то никогда не обращал внимания, а сколько, собственно, стоит широкие покрышки? Я тут пошарил в сети, вот какой материал нашел про катание зимой (недеюсь, шеф не будет против, просто адрес в сети не сохранился :)) :
Рекомендуем приобрести хороший комплект фонарей долларов за 250-300, а не за 20-30. Разница очень большая, дорогой фонарь светит мощно и долго, а маленький через 30 минут замерзнет. Тем, кому необходимо снять стресс, рекомендуем отправляться на горнолыжный склон. Но будьте осторожны зимой! В первую очередь следите за погодой и состоянием дорог. Никакого катания у вас не будет в конце зимы и ранней весной, когда оттепель вместе с перепадом температур превращают ночью раскисший снег в гололед, а днем - в непролазную кашу. Другие пакости погоды вас подстерегают, когда температура с нуля падает до -5. В результате мокрый снег, налипший на кассету и цепь, превращается в лед, и передачи совсем перестают переключаться. Так что будьте бдительны!
Перед тем, как вы собрались покататься по морозу, в первую очередь подготовьте свой байк. Чтобы ваш ребенок стоял на ногах - обуйте его в злую обувь. А именно: количество ваших падений прямо пропорционально выбранной вами резине. Не стоит тестировать денежки на разных моделях резины, байкеры с опытом уже на протяжении 5 сезонов катаются на одних и тех же моделях (PANARACER Smoke, Spike). Резина, шипованная металлическими шипами, подходит только для жестких трасс и не обладает злым сцеплением, как Panaracer Spike.
Секрет SPIKE прост: высокие шипы и маленький размер покрышек 1.95" заставят любой байк катиться, как по рельсе. Но есть и минусы у этой резины - плохой накат из-за больших шипов. Те, кто решил не терять контроля зимой, других вариантов не имеют. Любителям покататься в стиле кросс-кантри рекомендуется обуться в Panaracer Smoke. Эта модель не обладает злым контролем Spike, но в накате и устойчивости она - лучшая. Не рекомендуем испытывать любую резину на льду - все равно упадете!
Возможно, тебе придется иначе накачивать колеса зимой. Для асфальта и плотного снега подойдет и обычное давление в шинах, а вот по рыхлому снегу или по замерзшей после оттепели дороге комфортнее кататься на приспущенных колесах.
Педали
Большинство байкеров склоняется к выбору плоских педалей (платформ). С такими педалями будет легче среагировать при падении, подстраховаться ногой. С контактными педалями придется повозиться, а из-за лишней возни сами и не заметите, как окажетесь в нокауте. Доставляет много хлопот контактным педалям и шипам на ботинках забивающийся снег. Чтобы не превратиться в Сивку-Бурку, выбивающего копытом зимние изумруды из педалей, перед выездом нанесите достаточное количество силикона на педали и шипы ботинок.
Весь контроль в ваших руках, а они - на руле! Посмотри на свой руль! Прямую палку сбереги до весны, а сейчас немедленно ставь гнутый руль. Ты сразу почувствуешь, насколько комфортной и управляемой стала твоя езда. Руль для скоростного спуска и фрирайда - то, что надо.
Несколько удивится владелец недоро-гого горного велосипеда поведению амортизационной вилки, выехав первый раз зимой. Буквально через 10 минут, а этого бывает достаточно, у вилки пропадает божественная мягкость, и она превращается в обыкновенную жесткую вилку. Причина в том, что вилка работает на эластомерах. Именно эти эластомеры, замерзая на морозе, утрачивают свои пружинящие свойства и становятся твердыми, как кирпичи. Как избежать замерзания внутренностей эластомерной вилки? Поменять эластомеры на специальные зимние (повышенной мягкости), на пружины или же просто поменять на воздушную вилку или пружинно-масляную. Но проблемы зимой бывают и у пружинно-масляных вилок. Настроенный под ваш стиль езды, отскок вилки на морозе становится чрезвычайно вялым. Проблема всего лишь в замене масла. Его надо заменить на более легкое, А чтобы самому не пачкаться, лучше отнести вилочку к опытному механику, и он за 1 час справится с этой проблемой.
Тормоза
Самые надежные тормоза - это дисковые гидравлические. Работают в любое время года и суток. Механические дисковые тормоза - тоже неплохо, но до тех пор, пока в рубашки не попала вода.
Не стоит отчаиваться владельцам ви-брейков, кантиливеров. Вы можете продолжать катание зимой , но будьте осторожнее и начинайте торможение заранее. Налипший снег на ободах, примерзая, образует ледяную корку, которую тормозные колодки в течение 2 -3 секунд будут снимать, добираясь до поверхности обода. А за это время вы свободно можете въехать куда-нибудь не туда.
Подготовка перед выездом
Особо ленивые байкеры непременно полюбят зимнее катание. Почему? А потому, что если перед выездом вы правильно подготовите свой байк, то по приезду домой вам не предстоит очередная мойка. А секрет совсем прост.
Первый шаг.
Нанесите на раму полироль и хорошенько отполируйте, смажьте цепь низкотемпературной смазкой.
Второй шаг.
Вынесите байк на мороз, оставьте его на пару минут.
Результат.
Снег не будет прилипать к байку, а приехав домой, вам всего лишь надо будет поставить байк на место.
Одежда
Лучше всех себя зимой чувствует капуста. Ей тепло и комфортно. Понятно? Значит, и ты должен одеться, как капуста. Схема правильной зимней одежды довольно проста и легка.
Базовый слой: Нижнее белье.
Термальный слой: Флисовый джекет
Защитный слой: Ветрозащитная куртка и брюки
Три отдельных слоя одежды в совокупности создают идеальную среду для тела во время катания в любую зимнюю погоду.
Базовый слой (нижнее белье) транспортирует влагу с поверхности тела наружу, не впитывая ее и обеспечивая повышенный комфорт. Состав материала нижнего белья - только специальная синтетика. Хлопчатобумажное белье не справляется с отводом влаги наружу, оно попросту намокает и долго сохнет. В итоге вы можете простыть. Известный бренд Helly Hansen имеет прекрасную разработку материала Lifu. Нижнее белье из материала Lifu прекрасно выводит влагу наружу, сохраняя тело сухим, регулируя его температуру и предотвращая о-лаждение от сырости. Это достигается благодаря использованию пропилена: испытания показали, что по степени впитываемости пропилен в 40 раз эффективнее полиэстера, он транспортирует влагу с поверхности тела быстрее, чем она успевает впитаться.
Термальный слой как часть трехслойной защиты выполняет роль изолятора и прекрасно справляется с двумя задачами, которые неизбежно возникают при больших физических нагрузках зимой. С одной стороны, он удерживает тепло, то есть работает как утеплитель, с другой стороны - позволяет влаге двигаться с базового слоя дальше наружу. Универсальный термальный спой Polar Fleese ProFleece идеально подходят и выполняют необходимую задачу сохранить тепло и вывести влагу наружу.
Цель защитного слоя - вывести влагу с термального слоя наружу и защитить тело от сильного пронизывающе-го ветра . Для этого специально разработаны мембранные материалы: Gore-Tex, Wind Stoper, Wind Block, Simpa Тех , Helly TECH, IsoFilm. Ну и остались совсем мелочи: шапочка, перчатки, обувь и очки. Шапочка. Лучше всего, если она будет из флиса, а если очень морозно, рекомендуем приобрести балаклаву. Зимние велоперчатки обязательно должны быть из любого мембранного материала. В большинстве случаев используется Windstoper. Ладони велоперчаток усилены накладками из кожезаменителя, чтобы избежать дыр и новых пар перчаток. На сильный мороз лучше поддеть термоперчатки, тогда вы точно избежите обмороженных пальцев. И самое главное, избегайте тесных перчаток!
Отдельный разговор - обувь. В тесных гоночных туфлях для контактных педалей нога быстрее замерзнет, даже в теплых носках. Имеет смысл подумать о более свободной обуви. Кстати, отказываются на зиму и от очень удобных летом контактных педалей. В них установлена специальная защелка, которая фиксирует соответствующий "шип", прикрепленный к подошве ботинка. Она, как и все механические узлы байка, работает хуже, когда забивается снегом.
Предпочтительно использовать кроссовки для скейтборда и БМХ. Вкупе с шерстяными носками вы уже можете смело штурмовать Северный полюс!
Есть много тонкостей, которые познаются с опытом. Самые опасные для жизни ситуации возникают зимой на дороге, поэтому лучше всеми силами избегать поездок по шоссе, особенно после снегопада. Если уж жизнь заставила тебя съехать с тротуара, имей в виду, что под снежной кашей у обочины часто бывает лед. Скользко всегда и у остановок общественного транспорта.
Вот и получается, что зимой байк превращается в совсем иной спортивный снаряд, а ты упорно учишься совершенно спокойно отвечать на вопросы, не холодно ли и не скользко ли тебе кататься зимой?
Источник www.krasline.ru/veloclub
Так столько же стоит резина Panaracer Smoke?
#42760
26.10.2006 - 11:00
Polkan
Мне непонятно то, в чём прикол кататься зимой?
1) холодно
2) не дай Бог, тебя под машину занесёт
Мне непонятно то, в чём прикол кататься зимой?
1) холодно
2) не дай Бог, тебя под машину занесёт
#42867
27.10.2006 - 03:12
Caesar [42867]: зимой интересно катать. Сам я делаю это только по тротуарам.
Кручу непосредственно в контактах, от чего педалирование еще интереснее. Из прошлого года уяснил что зашиповать стоит переднее колесо, а с задним разговаривать по средствам мормоза и педаляжа.
Кручу непосредственно в контактах, от чего педалирование еще интереснее. Из прошлого года уяснил что зашиповать стоит переднее колесо, а с задним разговаривать по средствам мормоза и педаляжа.
#42869
27.10.2006 - 06:09
Caesar [42867]: а не нужно кататься зимой по дорогам, или стараться их избегать, больше по тротуарам накатанным. На дорогах часто по обочинах сгребённый туда снег, как раз на котором самая большая вероятность навернуться, так что зимой на дорогу лучше вообще не вылезать. Холод? Не холодней чем на лыжах, ты же не удивляешься что народ зимой толпами на лыжах катается, да же в -30.
Раньше катался зимой, до -25, но в новогоднюю ночь 2000 года, на велике, заработал гайморит (хотя по собственной глупости, был бы одет капюшон, думаю ничего бы не было). С тех пор зимой особо не катался, хотя с этого года думаю можно и возобновить.
Adolf [42869]: когда заднее не шипованно, можно очень эффектно разворачиваться хоть на 180 градусов на утоптанном тротуаре ;)
Раньше катался зимой, до -25, но в новогоднюю ночь 2000 года, на велике, заработал гайморит (хотя по собственной глупости, был бы одет капюшон, думаю ничего бы не было). С тех пор зимой особо не катался, хотя с этого года думаю можно и возобновить.
Adolf [42869]: когда заднее не шипованно, можно очень эффектно разворачиваться хоть на 180 градусов на утоптанном тротуаре ;)
#42890
27.10.2006 - 11:04
Caesar [42867]: Прикол катания зимой в тех же +++, что и летом; и ощущения совершенно другие, преимущественно неспортивно-матрацные.
1) Решается правильной одеждой и обувью; запасной флисовкой, а лучше пуховкой.
2) Это тебя занесет - а я на шипах! 8-) (см. сабж).
Caesar [42878]: Наверное, подразумевалось "... посредством тормоза и педалирования" ;-)
1) Решается правильной одеждой и обувью; запасной флисовкой, а лучше пуховкой.
2) Это тебя занесет - а я на шипах! 8-) (см. сабж).
Caesar [42878]: Наверное, подразумевалось "... посредством тормоза и педалирования" ;-)
#42896
27.10.2006 - 11:43
Sashko [42890]: развернуться эффектно можно и на шиповке, притормаживай морду и разгрузив заднее колесо в повороте вкручивай, эффект тот же
#42939
27.10.2006 - 18:36
Caesar [42867]: перемещаться в пространстве и зимой тоже надо, а на веле делать это привычнее
#42940
27.10.2006 - 18:38
Насчет Schwalbe Ice Spiker. Статистика показывает слабое звено этой покрышки корд.
#43065
30.10.2006 - 10:47
maximus- [43065]: гг второе слабое звено это свободолюбивые шипы, которые очень активно стараются покинуть свои гнезда даже при достаточно спокойной езде!
#43370
01.11.2006 - 23:45
Batiskaf [43370]:
))))))) поэтому в этой покрышке количество шипов с запасом)))) Хвала производителям.
))))))) поэтому в этой покрышке количество шипов с запасом)))) Хвала производителям.
#43420
02.11.2006 - 12:40
Покаталась на шипованном велосипедике Батискаф и загорелась мыслью тоже зашиповать себе колесики. Ссылки не читала, рассматривала только "живой" пример. А вот сейчас, почитав форум, думаю, что я накосячила. Зашиповала все ряды, в том числе и центральный. Не подумала, что увеличивается риск прокола камеры. Думаю, и чего мне делать с центральным рядом? Выкручивать или откусывать? Или уж пусть будет?
#43424
02.11.2006 - 13:02
блин, купил в Триале шиповки 2-х рядки, проехал на них пока свего около 150 км. и че-то шипы стачиваться немного стали. меня это пугает, они так до Байкала могут не дожить:(
#43428
02.11.2006 - 13:25
Товарищи, объясните пожалуйста, зачем ездить на шипах, если ни льда, ни снега нет еще! Машины тоже шипы теряют, если начнут на асфальте на них гонять!
#43493
03.11.2006 - 08:19
mike_pol [43493]: сейчас наледи есть местами, особенно вечером, на них можно хорошо убраться, а переобувать колеса каждый день ломы.
#43521
03.11.2006 - 11:47
SEN [43521]: если переобувать лень, тогда должно быть не лень к Байкалу новую резину купить
#43528
03.11.2006 - 12:37
если фирменные шипы сточатся, я шурупами зашипую, выдрав сточенные остатки из покрышки и буду дальше гонять
#43530
03.11.2006 - 12:41
Caesar убрал вел на зиму.
Увидимся в следующем сезоне!
Пойду играть в шахматы...
END
Увидимся в следующем сезоне!
Пойду играть в шахматы...
END
#43555
03.11.2006 - 15:16
гы...Цезарь, ты уже в каждой ветке засветился, что ты нам рассказываешь :)
И в ищу попутчика, и про плавание, и про БаБминтон... Но особенно ты известен на форуме, как первостатейнейший БАРЫГА :)))))))))))
Так что рано до весны прощаться :)
И в ищу попутчика, и про плавание, и про БаБминтон... Но особенно ты известен на форуме, как первостатейнейший БАРЫГА :)))))))))))
Так что рано до весны прощаться :)
#43560
03.11.2006 - 16:09