в Иркутске 22:16, Мар. 29    
Какой нужен велосипед.closed
03.02.11 20:47
#480388
Сергей Серёга
Иркутск
Подскажите знающие люди,какой велосипед выбрать.Намечается маршрут Иркутск-Монголия-Китай.Соответственно будет асфальт,грунтовые дороги,и пересечённая местность. Это всё в планах,пока подготовка.Нужен тип велосипеда,и желательно производитель.Я в этом деле профан,поэтому не удивляйтесь вопросам.Интересует всё.В какой обуви ехать,какие педали,шины и т.д.Выход- в тёплое время года.
03.02.11 20:57
#480393
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
serg-irk [480388]: однозначно такой вел, который позволяет прикрепить багажник со стойками. Обычный консольный багажник (к-рый прикрепляется к подседельному штырю) вообще стоит забыть, он несет только до 10 кг, и то желательно по ровным местам, где не будет кочек.

И да, тоже хотелось бы послушать профессионалов, какие марки великов позволяют прикреплять багажники со стойками. А то для моего аваланче только консольный вариант.
Серега, извините, если что, что сама влезла со своими вопросами. Собиралась эту тему создавать чуть позже, а тут вы..
03.02.11 21:07
#480396
Сергей Серёга
Иркутск
Bemepok [480393]: Даже к лучшему,что Вы здесь.Я могу что-нибудь существенное не спросить.Про велосумки уже забыл.
03.02.11 21:09
#480400
Сергей Серёга
Иркутск
Где-то слышал,что наши Иркутяне пересекли Китай.Подкиньте ссылку или контакт плз.
03.02.11 21:35
#480412
Саша п
Иркутск-братск
Бери велосипед с моторчиком на другом не доедешь.
03.02.11 21:40
#480415
Ан Гарск
В ангарских магазинах есть вел с двумя багажниками, сразу подготовленный к походам. А по мнению участников, уже катавших по Монголии, вел с толстой резиной 3.8" был бы там очень неплох. А уж на песочных поверхностях ему равных не будет - только лошад вездеходнее.
03.02.11 21:49
#480418
Максим Белоголов
Иркутск
serg-irk [480388]: BisuSlist [480415]: +1500 Бери вот такую штуку - http://macsimka.livejournal.com/9409.html
Подробнее - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65300 , http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72887 и, конечно же здесь - http://macsimka.livejournal.com/tag/%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%B1%D0%B0%D0%B9...

У меня друг путешествовал по Монголии. Вот его отчет - http://angara.net/text/10/1213/ Он сам мне сказал, что такой велосипед, как рекомендованный выше, по его мнению является самым подходящим выбором для такого путешествия.

А вот так ребята совершали серьезное путешествие на таком велосипеде по Австралии - http://wildworks.co.nz/csr/photographs.php
03.02.11 22:05
#480426
Сергей Серёга
Иркутск
BisuSlist [480415]: mb [480418]: Спасибо.
03.02.11 22:46
#480451
Павел Безденежных
Иркутск
serg-irk [480388]: Сергей, про КНР сказать не смогу, посоветую только из опыта катания по Монголии (http://motus.su/20100731.html).
Конкретную марку вела смотреть вряд ли стоит. Скорее методом исключений. Никаких Форвардов и Лексусов (за их стальную раму), никаких GT (накат не очень). Сложно будет с GT и Jamis-ов семейства DURANGO ввиду отсутсвия крепления на раме близ заднего колеса для велобагажника с опорой на заднюю ось. Обратить внимание надо на элементы конструкции вела, а что на нем написано - не важно, первый же магазин аппликации сделает из него BUGATTI VERONE.
Итак, что важно?
1. Рама - только легкосплавная. Чем он легче, тем лучше. В конце-концов, на большие расстояния идете. И обязательно - полный комплект крепления для велобагажника - что под седлом, что над задней осью.
2. Число скоростей чем больше, тем лучше - там не асфальт, но по степи идется очень и очень хорошо, равно как и с горами на малых сочетаниях заходится лучше, а чем больше зазор ваших возможностей в понижении скорости, тем вам же комфортнее.
3. Втулки, что передняя, что задняя, никак не дешевле семейства Alivio от Shimano - накат под горку - вещь очень полезная в экономии сил, а там они ой как понадобятся.
4. Вилку (тут не соглашусь с рекомендацией от mb) только с амортизатором - прыгать и скакать по корням и камням придется много и если еще есть планы в отношениям с женским полом, то ход вилки не менее 100 мм. Блокировка не понадобится, а вот регулировка жесткости - да. И еще по ее классу - озадачиваться гидравлической либо пневматической ддля этого путеществия я бы не стал по одной причине - в Монголии велосервисов нет. Заправок практически нет, соответсвенно в случае чего, подкачать или наладить - только самим. А вытечет масло и чего? Сам по Монголии катал на пружинно-эластомерной и вполне доволен.
5. Резину я бы рекомендовал полусликовую - во первых, повторюсь: асфальта там нет, но катится по степям очень здорово. Во-вторых, слики там не помогут, поскольку часто придется встречаться с песком на дороге. На протекторах больше сил уйет на асфальте по России и, надеюсь, по Китаю. Полуслики - оптимальное решение. На кендах и катали, собственно. Вот что понадобится точно - это пара-тройка камер и аптечек с собой, мы не ловили звоздей и стекол - там их нет на дороге. Там есть КОЛЮЧКИ!

Еще из снаряжения стоит обратить внимание в первую очередь на велопамперсы и на багажник-сумку, очень помогает. Никаких консольных - от низ дна мука. И рекомендую на руль рога поставить - выгучат на долгих переездах. Да и вообще эргономичные гриппсы - это вещь.
Будут нужны дополнения - заходите в личку или на сайт клуба - поможем.
03.02.11 22:52
#480456
Павел Арсентьев
Иркутск
serg-irk [480400]: Оля Толоконцева (http://angara.net/user/traveler/ ) с мужем Алексеем имеют огромный многолетний опыт по велопутешествиям по Китаю и ЮВА. Думаю, в Иркутске им равных немного найдётся.
Кстати, их велики были простых марок, недорогие и абсолютно непритязательные. Тип - обычные МТБ 26".
03.02.11 23:02
#480466
Максим Пензин
Иркутск
serg-irk [480388]: Еще есть вариант зайти сюда - http://angara.net/tags/
там найти слово "Монголия",
потом здесь - http://angara.net/tags/tag-0185.htm
почитать то, что помечено "велосипед"
и связаться с авторами.
03.02.11 23:11
#480472
John Carter
mb [480418]: А это что за тарантас?
03.02.11 23:42
#480496
Максим Белоголов
Иркутск
Traveller [480472]: Фатбайк Surly Pugsley с велоприцепом на фат-колесе 3.8".
03.02.11 23:48
#480497
Павел Арсентьев
Иркутск
Traveller [480472]: mb [480496]: Это не для наших условий, скорее только для степей или пустынь, как на фото.
Когда катали по Монголии, то велы даже с обычными велоштанами были тягчайшей обузой из-за громоздкости, инерции и дисбаланса. Правда, у нас маршрут был тяжелее среднего - часть Cherezrul -ного.
03.02.11 23:57
#480505
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
когда собираетесь ехать? готов присоседиться в августе-сентябре до Монголии =)
для себя пока взял в 4хпоходах
рюкзак: http://www.4pohoda.ru/product/velorjukzak-course-50l/
и, вроде, такой багажник: http://www.4pohoda.ru/product/velobagazhnik-massload-dlja-v-brake/
велосипед у меня будет все тот же - stark router, с поменяным подседельным штырем и педалькой =))
покрышки буду брать полуслики и грязевые, мне от Монд в район Жом-Болока надо =)

==
А вот про "рога" интересно послушать.
04.02.11 14:21
#480892
Сергей Серёга
Иркутск
PaoloSan [480451]: Polkan [480456]: maxp [480466]: vadim_s_sabinich [480505]: Спасибо огромное всем.Свяжусь с указанными людьми,там будем поглядеть. vadim_s_sabinich [480505]: Вадим,у меня это пока только проект,в общих чертах.О сроках говорить не могу,т.к. привык всё делать основательно,как соберусь,так соберусь.Ну и финансы не на последнем месте стоят. Обязательно сообщу о выходе на сайте.
04.02.11 15:57
#480976
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
serg-irk [480892]: у меня аналогично. Это пока только планы. Ачо финансы? читаем и смотрим адских wild survival'щиков и учимся выживать с одним ножом и веревочкой в тайге =)
Кстати, наш русский велосипедист, объехавший Россию по всей границе, включая север, так и поступал. Вещей и еды у него был минимум. В основном питался подножным кормом.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic263453.html
04.02.11 16:09
#480986
Алексей Соловьев
PaoloSan [480451]: Ну и неправда. Есть у меня на Durango крепления под багажник.
04.02.11 17:28
#481051
Сергей Серёга
Иркутск
vadim_s_sabinich [480976]: Да ,были ЛЮДИ в это время! Достойно уважения,но,ИМХО не подражания.
06.02.11 01:58
#481883
Павел Безденежных
Иркутск
alexSL [480986]: Модель рамы?
Демонстрирую 1, 3 дуранги, КМ и трэк плюс GT - у всех нет проушин под стойки велобагажника - только если умудряетесь упереть в перья либо на саму ось поставить.


И тут же демонстрирую Xtrail от Джамиса - уже проверенный вариант с крепежкой велобагажника.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: