в Иркутске 23:51, Янв. 11    
Какой нужен велосипед.closed
06.02.11 01:58
#481884
Павел Безденежных
Иркутск
alexSL [480986]: млин, че ж массивом-то не грузится?! дуранга 3
06.02.11 01:59
#481885
Павел Безденежных
Иркутск
А вот и Хтрэйл с крепежными местами
06.02.11 02:00
#481886
Павел Безденежных
Иркутск
жити - собственно, с тем же вопросом - физически нет места под стойки багажника
06.02.11 02:44
#481896
Павел Воробьёв
Иркутск
PaoloSan [481886]: багажник на Заскаре - это бугага, конечно :)
06.02.11 02:58
#481901
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
serg-irk [480388]: Велосипед: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44376
А по мне, для перевозки вещей, так лучше использовать не багажник, а велоприцеп, типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11357
06.02.11 09:03
#481914
Сергей Серёга
Иркутск
Мне вот этот очень понравился,главное-очень устойчивый. Шутка. Иван, по поводу 2-х колёсного прицепа в раздумьях.Насколько с ним будет удобно на пересечённой местности? Здесь в одном из сообщений показан одноосный прицеп,тот,думаю, в проходимости повеселей будет.Единственно,что в нём смущает это не будет ли он вызывать дисбаланс?Ширина плеча креплений у него маленькая и будет всю дорогу вихлять с боку на бок.Рассуждения дилетанта,кто просвятит?
06.02.11 09:05
#481915
Денис Ермолин
Шелехов
PaoloSan [481883]: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14332 Есть такие багажники.
06.02.11 09:34
#481922
Алексей Соловьев
PaoloSan [481884]:У меня рама 1,0 2007г, фото сейчас сделать не могу, вел у родителей дома, поверьте на слово...
06.02.11 09:55
#481926
Алексей Иванов
Иркутск
serg-irk [481914]: Такая конструкция проверена в длительных походах по бездорожью. Можно посмотреть сайт производителя - http://www.extrawheel.com
и видео из похода по Монголии http://www.youtube.com/watch?v=UiaPYW-QHa8
06.02.11 10:39
#481934
John Carter
serg-irk [481914]: Бери такой..., точно не сломается :)
06.02.11 10:55
#481941
Сергей Серёга
Иркутск
Traveller [481934]: Это где такие делают,в Челябинске? Суровые фрезеровщики для ещё более суровых байкеров.
06.02.11 20:01
#482107
Марина X
Иркутск
Катала по Монголии с консольным багажником грузоподъемностью до 15 кг с максимальной загрузкой: через два дня притерлась и уже не слишком телепало, два минуса: 1, сложно ехать медленно; 2, при перетаскивании вела на руках тяжело, да и центр тяжести смещен.
07.02.11 17:32
#482709
Шурик А
Irk
vekcsha [482107]: а куда теперь будешь багажники вешать? Кубик то жалко!
07.02.11 19:04
#482767
Sergey Arsen
Velmek [482709]: а теперь поездки по времени прходят в два раза быстрее, да и мужиков никто не отменял.
07.02.11 19:38
#482790
Марина X
Иркутск
Arsen [482767]: Ой, Сережа, ты претендуешь на мой рюкзак? Сам же говорил, что на задней оси есть место под крепление багажника...
Velmek [482709]: Неужели кубик с багажником будет выглядеть так эксценсрично?
07.02.11 21:34
#482888
Ан Гарск
Polkan [480497]: Дальнейшая серия фотографий этого путешествия показывает как этот велосипед с прицепом преодолевает и холмы и горы. Там СОВСЕМ нечего есть и перепад между дневной и ночной температурами под 50 градусов. Правда, и рек там нет...
Traveller [481934]: Это стилизованная рама из дерева.
Вот оно, чудо с двумя багажниками в стоке: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=511
07.02.11 22:39
#482973
Иван Сухорученко
Ангарск
На мой взгляд рама не должна быть легкой, уже слышал истории как в дальних путешествиях лопались рамы под гружеными велосипедистами, а вообще сначала надо точно выяснить какие будут дороги, с каким покрытием и рельефом, а потом велосипед выбирать.
07.02.11 23:21
#483010
Павел Арсентьев
Иркутск
BisuSlist [482888]: Посмотрел фотки и фильм, много думал...
Видимо, при необходимости перевозки 40-50 кг багажа каждый по-своему решает вопрос конструктива: эти парни ехали по более-менее сносным (на мой взгляд) дорогам или по ровным поверхностям типа степей - для них прицеп стал удобным решением грузовместимости.
Я же сталкивался с обилием средних и крупных камней, с техничной ездой и множеством бродов, с постоянной переноской велика - в таком случае мы полегли бы уже к концу первого дня с этими прицепами. Ну или сильно-сильно сбавили бы темп...

Если принять, что у автора темы предполагаемый маршрут пройдёт всё же по дорогам, то прицеп может оказаться вполне себе решением.
Удивило на некоторых фото, что загружен только прицеп, а велик "пустой" - несмотря на наличие багажника (?!).
07.02.11 23:52
#483028
Sergey Arsen
vekcsha [482790]: я конечно могу повезти рюкзак, если меня кто повезёт :) а так с меня толку-то, я ж веломеханик.
А кубы с багажниками очень даже ничего http://www.cuberussia.ru/models-touring/


Polkan [483010]: а когда всё на прицепе, то нагрузка на заднее колесо меньше и живет оно соответсвенно долго и счастливо, да и прицеп легко отстегнул и прокатился быстро до какой-нибудь точки X. Хотя по дорогам с прицепами товарищи туристы ездят очень быстро, что самое интересное в короткие подъемы они заезжают не медленнее пустых, а иногда даже быстрее, видимо из-за инетрности что ли. Можете у Дизеля спросить, как он два года назад догонял двух корейцев.
08.02.11 10:23
#483225
Сергей Серёга
Иркутск
Polkan [483010]: Начало маршрута Култук-Монды-Восточный берег Хубсугула.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: