Spiriter88
[477296]: Что, чувствуешь как кол проникает в твое тело?
Бесишься?
Это хорошо.
Будет наука.
Наука спорить когда знаешь, а не на шару.
Так вот: ток зарядки не регулируется как ток, а определяется разностью напряжений.
Регулируется напряжение.
Реле регулятор - это регулятор напряжения
http://www.12v-club.ru/articles/6/81/index.html
В бортсети, в том числе в цепи заряда аккумулятора поддерживается постоянным напряжение.
Заряд аккумулятора на машине называется зарядом при постоянном напряжении
Ток в цепи определяется сопротивлением цепи и напряжением в этой цепи.
Сопротивление аккумулятора большой емкости (в подавляющем большинстве случаев) меньше сопротивления маленького.
А это значит, что аккумулятор большой емкости берет бОльший ток (при прочих равных).
Потребление тока определяется потребляющим прибором.
(Если я включу в розетку вентилятор - его ток потребления будет меньше чем ток потребления включенного в ту же розетку утюга)
Поэтому - то аккумулятор большей емкости заряжается большим током и лучше берет заряд.
То есть: зарядный ток аккумулятора в электросистеме автомобиля зависит от его емкости
(из твоего спича убрал "не")
Ток при зарядке определяется напряжением, которое поддерживается постоянным. Чем больше заряжается аккумулятор и его напряжение приближается к бортовому - тем становится меньше зарядный ток.
----
А ты вот так просто, на шару, подумал что со мной спорить легко?
Если легко - зачем перешел на личности?
(что есть признак сам знаешь чего)
По делу еще есть чего сказать?
В том-то и дело, что как ко мне относятся те, кого я носом ткнул в их дилетантизм - фиолетово.
Это просто интернет.