в Иркутске 01:23, Мар. 29    
Есть способ уверенного запуска мотора зимой.closed
30.01.11 03:40
#476882
Уехал
Сижу вот думаю что бы ответить, но нить беседы оборвона еще в твоем посте .... Опять выпад и опять никаких ответов и пояснений ...
30.01.11 03:56
#476883
Павел Арсентьев
Иркутск
Выпад? Выпад - это когда на "2*2=...?" - "Ты дурак!" :-)
Я краткими тезисами указал на изъяны твоей логической цепочки с расчётом на понимание, т.к. ожидаю подготовленного читателя :-) В десятый раз вслед за Коллайдером разжёвывать элементарное интереса нет...
30.01.11 04:02
#476884
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [476882]: Кажется, понял твою претензию: ты рассматриваешь этот вопрос как "вещь в себе", абстрагируясь от того, что система запуска - это часть более сложной системы - автомобиля. В таком контексте ты - прав; но, если задумаешься над работой системы в целом - то тезисы Polkan [476876]: будут очевидными.

У тебя машина есть? Мысленно представь замену целиком штатного аккума в -40 на микро из са-а-амого первого поста :-) , проанализируй неудачу запуска и мысленно начни увеличивать ёмкость...
30.01.11 06:40
#476886
Евгений Мартыненко
Иркутск
Polkan [476876]: Про пользу более емкого аккумулятора никто с ним не спорил.
Просто он аргументирует безопасность его применения (для генератора) тем, что восполняемая емкость будет (примерно Spiriter88 [476866]:) одинакова. А это так же неправильно как измерять плотность тока просто в амперах. Применять более емкий аккумулятор безопасно для генератора потому что зарядный ток аккумулятора в электросистеме автомобиля не зависит от его емкости.
30.01.11 09:28
#476920
Павел Андреев
Все таки советую пользоваться эфиром... продается практически везде (заправки, авто магазины), за то неоценимо помогает завести движок.
30.01.11 09:54
#476932
Павел Копылов
Ангарск
hi-fifarm [476920]: Я слышал, что применение эфира пагубно влияет на состояние кривошипно-шатунного механизма двигателя из-за взрывного характера эфира.
30.01.11 10:41
#476957
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [476886]: Вот тут Spiriter88 [476866]: пп.2,3 Евгений настаивает, что большой - хуже.

По поводу зарядного тока - Gunslinger [476886]: - ну да, так и есть :-) (мы друг друга поняли ещё на первой странице ;-) ).
Просто то, что одним очевидно - другим приходится разжёвывать по пунктам, да ещё и спорить при этом. Именно на это я сетовал в самом начале: Polkan [475394]:

Точно такая же картина была в http://angara.net/forum/t11111?p=7 - люди реально не имеют никакой теоретической подготовки, никаких знаний, образования - но пытаются "внедрить чудо", бурно обсуждать и т.п...
30.01.11 10:47
#476961
Владимир Белов
Шелехов
Kollaider [475421]: +1 и стартер реально может выйти из строя если крутить более 30 сек.
hi-fifarm. Все таки советую пользоваться эфиром. Вещь хорошая, так удобно мне заводить Буран. когда сильно холодно, но завести таким способом иномарку проблематично , т.к. добраться до впуска на морозе проблематично, а эфир должен попасть в впускной коллектор
30.01.11 14:28
#477045
Антон Огородников
Иркутск
Я не советую пользовать эфир, как-то пробовал, двиг так дёрнуло, что аж страшно стало, но так и не завёлся, пока не подкурили от уазика (дело было в лесу).

Ионистор не панацея, но работает, не надо ля-ля...
30.01.11 15:11
#477057
Евгений Мартыненко
Иркутск
Polkan [476957]: Spiriter88 [476866]: Он пусть лучше оценит, на сколько "больше". Там же далеко не линейная зависимоть
30.01.11 20:37
#477186
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [476866]: Блин, каша....
Да и спорят-то некоторые не с Коллайдером, а с журналом "За рулем", если чо...

Добавлю:

1. Большой аккумулятор выдает бОльшие токи, увереннее проворачивает стартер и времени / попыток запуска для старта в сильный мороз тратится меньше.
Там главное - хорошенько, мощно, быстро крутнуть.
Цилиндры -то холодные, компрессия низкая, критическое значение приобретают пусковые обороты.
А достойные обороты требуют крутого пускового тока.
Так что суммарный расход ампер-часов на запуск с большим аккумом может быть и меньше, намного меньше чем с маленьким, где может понадобиться больше попыток запуска.

А вы хотите сэкономить пусковой ток?
Пожалуйста.
Но чем больше мы его сэкономим (ставим меньше аккумулятор) тем меньше шансов завестись в мороз.
А запуск - наша главная цель. (или танцы с бубном?)

2. Уже не первый раз говорю: удельные токи, то есть токи, приходящиеся на единицу площади/объема пластин меньше у большого аккумулятора.
Это резко положительно сказывается на живучести-долговечности аккумулятора, ведь нашей зимой пусковые токи недетские.

3. При одинаковой эксплуатации в большом аккумуляторе может остаться запас на несколько запусков, в то время как в маленьком будет дырка от бублика.
Шанс дождаться продолжительной поездки и быть заряженным без применения внешнего зарядника - выше у большого аккумулятора.
30.01.11 21:03
#477199
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [476886]: зарядный ток аккумулятора в электросистеме автомобиля не зависит от его емкости
-- ЭТО НЕ ТАК. В практике применения аккумуляторов стандартной конструкции практически всегда за исключением редких случаев.

Теперь детские вопросы, а потом уже разгром.
Чтобы впредь запомнили что сначала знания, потом - критика..
Показательно.

Начинаю вбивать кол:

Вписываем нужные слова (одно и то же слово) и думаем:

Реле регулятор - это регулятор (чего?) ........

В бортсети, в том числе в цепи заряда аккумулятора поддерживается постоянным .........

Заряд аккумулятора на машине называется зарядом при постоянном ...........

Ток в цепи определяется сопротивлением цепи и ........ в этой цепи.

--------------
Сопротивление аккумулятора большой емкости меньше сопротивления маленького, в том числе поэтому он выдает бОльшие токи.

И какая картинка складывается?
30.01.11 22:01
#477260
Павел Андреев
trever [476932]: R-EX [476961]: Что касается вредности эфира слышал, но что вредно, что нет можно много рассуждать, думаю крутить стартер в холостую секунд по 20 еще вреднее, при этом еще батарею посадить..
А эфир в рено брызгаю в партубок который идет к двигателю, там есть какая то дырка - работает!
В фунтике приходится поднимать воздушный фильтр и брызгать по него.
С моей стороны негатива замечено не было, только позитив, когда в -35 машину заводишь после 5-6 секунд кречения стартера.
30.01.11 22:55
#477296
Уехал
Kollaider [477199]: Специально погуглил на всякий случай, думаю мало ли чего там в машине могли придумать необыного в плане электротехники, однако, при_зарядке ограничивается не только напряжение, но еще и ток ...

Дальше можешь себе кол свой засунуть себе куда хочешь ...лучше положи на полочку и когда повторишь курс электротехники заходи забивать его снова :)

Ты попробуй возьми сам разряженный аккумулятор и подцепи его к 10-20 таким же но только заряженным аккумам до нормального напряжения, напряжение стабильно, ограничено, но вот ток такой попрет, что незаряженный закипит и пыхнет, а такое и бывает иногда, когда то самое реле зарядки летит ....

Да отвечу на вопрос Полкана, к колайдеру все так и относятся потому, что он колайдер...

Polkan [476957]: в пунктах 2 и 3 я не настаивал, что большой хуже ниразу :)
30.01.11 23:46
#477332
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [477296]: Что, чувствуешь как кол проникает в твое тело?

Бесишься?

Это хорошо.

Будет наука.
Наука спорить когда знаешь, а не на шару.

Так вот: ток зарядки не регулируется как ток, а определяется разностью напряжений.
Регулируется напряжение.

Реле регулятор - это регулятор напряжения

http://www.12v-club.ru/articles/6/81/index.html

В бортсети, в том числе в цепи заряда аккумулятора поддерживается постоянным напряжение.

Заряд аккумулятора на машине называется зарядом при постоянном напряжении

Ток в цепи определяется сопротивлением цепи и напряжением в этой цепи.

Сопротивление аккумулятора большой емкости (в подавляющем большинстве случаев) меньше сопротивления маленького.

А это значит, что аккумулятор большой емкости берет бОльший ток (при прочих равных).

Потребление тока определяется потребляющим прибором.
(Если я включу в розетку вентилятор - его ток потребления будет меньше чем ток потребления включенного в ту же розетку утюга)

Поэтому - то аккумулятор большей емкости заряжается большим током и лучше берет заряд.

То есть: зарядный ток аккумулятора в электросистеме автомобиля зависит от его емкости
(из твоего спича убрал "не")

Ток при зарядке определяется напряжением, которое поддерживается постоянным. Чем больше заряжается аккумулятор и его напряжение приближается к бортовому - тем становится меньше зарядный ток.
----
А ты вот так просто, на шару, подумал что со мной спорить легко?
Если легко - зачем перешел на личности?
(что есть признак сам знаешь чего)

По делу еще есть чего сказать?

В том-то и дело, что как ко мне относятся те, кого я носом ткнул в их дилетантизм - фиолетово.

Это просто интернет.
31.01.11 00:03
#477353
Уехал
Сам то глядел схему приведенную ? смотри еще :)))
31.01.11 00:11
#477359
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [477353]:

Там написано:
"Автомобильный регулятор напряжения"

Что же он регулирует?
Что же?
Ну!

------------

Пафффтаряйу.

В машине поддерживается постоянным напряжение.

Напряжение.

"Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении используется в процессе их эксплуатации на автомобиле". http://akkumulyatoroff.net/Zaryadka_akkumulyatornyh_batarey_pri_postoyan...

Ток, идущий на аккумулятор зависит от того, насколько напряжение на аккумуляторе ниже бортового.
Чем ближе напряжение аккумулятора к бортовому - тем меньше ток заряда.

И всё!
Элементарно...
31.01.11 00:25
#477368
Сергей Смирнов
Иркутск
И вот есть важнейший момент.
Чем больше отдаваемый аккумулятором ток, тем больше он может взять ток.
А среди обычных рядовых, не хайтековских аккумуляторов закономерность проста: больше емкость - больше ток.

Надписи про пусковой ток бывают разными, тут кто во что горазд.
Но реально зависимость почти линейная в пределах одной конструкции.
31.01.11 00:36
#477371
Уехал
Да ... Если тебе не видно чем в той схеме ограничивается ток до некоторого уровня то извини, спорить нам не о чем ...
31.01.11 01:14
#477390
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [477371]: Это регулятор напряжения в бортсети.
Это не регулятор зарядного тока.

Регулятора зарядного тока просто нет.

Напряжение постоянное - ток меняется в зависимости от напряжения на аккумуляторе.

Угу?

Однако, я думаю, ясность есть.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: