Angara.Net

Есть способ уверенного запуска мотора зимой.

Павел Копылов / @trever
Я подсоединил к аккуму 12 А*ч\12 В от сигнализации к каждой клемме по двойному кабелю ПВС, на другом конце алюминиевые прищепки, всё заизолировано изолентой. Подсоединяю перед пуском к замёрзшему штатному аккуму. У меня Фунтик, поэтому всего 45 А*ч. Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато... А так после успешного завода, заряжаю дома маленький
#475272
27.01.2011 - 20:18
Дмитрий Александрович / @escudoff
вебаста.
#475292
27.01.2011 - 20:47
Павел Копылов / @trever
escudoff [475292]: Я предполагаю ценник на вебаста порядка на два больше, чем у моего девайса.
#475306
27.01.2011 - 21:25
Александр Александр / @alvi
trever [475306]: нет, не на 2 порядка

на самом деле тойота у меня заводилась всегда - хорошее масло, хорошие свечи-провода, хорошая батарейка и все секреты
#475318
27.01.2011 - 21:50
Сергей Смирнов / @Kollaider
trever [475272]: Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато...

Уже тыщу раз сказано, в журналах написано, прожевано - пережевано.

Можно без проблем увеличивать емкость аккумулятора, устанавливаемого в машину.
Лишь бы влез. Никакой перегрузки генератора не будет.

Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.

Взял 5 ампер-часов из полного - вернул 5 ампер-часов.

А это всегда одна величина емкости независимо от полной емкости аккумулятора..

http://www.zr.ru/articles/50926
#475323
27.01.2011 - 21:59
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
trever [475272]: Аккумулятор же не напрямую от генератора заряжается, а через регулятор. 6СТ-180 в багажнике рулит - в крайнем случае и на стартере можно доехать :).
#475338
27.01.2011 - 22:11
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Kollaider [475323]: Выводы-то правильные, но вот в качестве обоснования - ересь.
#475339
27.01.2011 - 22:13
Павел Арсентьев / @Polkan
Gunslinger [475339]: Всё верно он написал.
#475363
27.01.2011 - 22:40
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Явление перегрузки генератора зависит не от того, какую работу ему надо совершить по зарядке аккумулятора, а от мощности потребляемой при этом, а она ограничивается регулятором. Если аккумулятор потеряет не 5 Ач емкости а 125 - для генератора это что-то изменит?
#475372
27.01.2011 - 22:48
Павел Арсентьев / @Polkan
Gunslinger [475372]: Ничего это не изменит: режим заряда аккума на машине - "постоянным напряжением" со всеми вытекающими. Можно ставить хоть танковый.

Кроме того, и приём заряда аккумом на морозе намного хуже летнего, поэтому "перегрузку" генератора устроить просто невозможно.
#475377
27.01.2011 - 22:53
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Polkan [475377]: Вот. А товарищ именно этим аргументирует отсутствие перегрузки генератора

Никакой перегрузки генератора не будет. Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.

Так ересь или нет?
#475382
27.01.2011 - 23:01
Павел Арсентьев / @Polkan
Gunslinger [475382]: Советую потратить 10 минут на статью из ЗР (см. выше).
#475387
27.01.2011 - 23:05
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Так я то прочитал. А один товарищ скопипастил её не полностью. Да и объяснение там дано для "обычных людей", далеких и от Закона Ома и от электродинамики вообще. Факт "неперегрузки" генератора там не объяснен.
#475391
27.01.2011 - 23:10
Василий Савенков / @Warlock
escudoff [475292]: вебаста Нерентабельно вообще.
#475392
27.01.2011 - 23:12
Павел Арсентьев / @Polkan
Gunslinger [475391]: Ну тут не все же с высшим профильным образованием? Не всю же статью вставлять... Думаю, ссылка для того и была дана, чтобы любопытствующим почитать и подумать; а всем остальным - довольствоваться уже готовыми выводами. На средне-форумно-обывательском уровне себе дороже в подробные объяснения вдаваться... ;-)

Warlock [475392]: Да, верно - но удобное такое излишество! Летом "Бинар" попробую купить и поставить.
#475394
27.01.2011 - 23:15
Сергей Смирнов / @Kollaider
Gunslinger [475339]: Мне уже лениво объяснять очевидное.

Повторяю: Генератор будет компенсировать взятое.
Именно это - самое первое, что нужно понимать.
Какой бы ни была емкость аккумулятора - компенсируется одно и то же.
Так что остальное - детали. Обывателю и сказанного выше достаточно.
До оценок работы регулятора и (общеизвестных) подробностей чего и как он ограничивает можем не доходить.

Итог: можно ставить любой аккумулятор.

Единственное ограничение при установке большого аккумулятора -
нефиг долго гонять стартер (что большой аккум позволяет делать).
#475421
28.01.2011 - 00:10
Андрей Токмачев / @vrs
Deja vu :)
А по теме, ещё раз - котёл электрический северс-м и дефа, автономные вебаста и бинар, в конце концов "доброе тепло" под машину и чемн-ть от выдувания переднюю часть до земли укрыть (кстати рабочий вариант, товарищ ская своего так всю зиму пользует). Плюс ко всему хорошие свечи-провода-аккумулятор-масло-воздушок-топливо-стартер. Dixi.
#475427
28.01.2011 - 00:21
Сергей Смирнов / @Kollaider
Если у кого проблема запуска, то можно уже не впадать в отчаяние.
Через 2 недели проблема начнет испаряться сама собой.
#475434
28.01.2011 - 00:28
Юлия Прекрасная:) / @UlKa
Тока что кое как отморозила свою мафынку, хорошо что люди добрые прикурили, видимо совсем аккумулятор сдох. Посоветуйте плиз, какой аккумулятор лучше купить, чтоб заводиться без проблем?
#475440
28.01.2011 - 00:57
Андрей Токмачев / @vrs
UlKa [475440]: большой и хороший :) Только на долбаный актех с его уродскими двумя веревочными ручками :))) А ещё для совета аккумулятора маловато исходных данных - мафынка-то какая? Хотя бы цвет и размер :)
#475443
28.01.2011 - 01:07
Сергей Макаров / @Cranby
UlKa [475440]: тока коллайдера с полканом не слушай :) Это два непробиваемых танка, уверенных в своей "правоте" по причине завышенной самооценки :) Прости меня, Пашка :)
#475444
28.01.2011 - 01:10
Сергей Смирнов / @Kollaider
Cranby [475444]: Ну-ну. Вместо дела - послушать бредни про перегрузку генератора?
И купить маленький аккум, которые мрут как мухи...
#475448
28.01.2011 - 01:14
Сергей Макаров / @Cranby
Спорить не буду - бестолку, лучше чаю попью :)
#475449
28.01.2011 - 01:16
Сергей Макаров / @Cranby
UlKa [475440]: http://ask.yandex.ru/questions/i61921674.5068/ почитай хотя бы это
#475450
28.01.2011 - 01:20
Сергей Смирнов / @Kollaider
Cranby [475449]: Точно. Спорить и не о чем.
Как сказали "танки" - так и есть.

Выше по ссылке про "ответы" указаны дежурные заблуждения.
Первый ответ - классика жанра.
Человек вообще не понимает о чем говорит.

Поразительно, как люди могут не понимать настолько примитивных вещей, как расклад с зарядкой аккумулятора.

Цитата: "Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться!....
.......Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."

Исчо рас:
http://www.zr.ru/articles/50926
#475451
28.01.2011 - 01:20
Сергей Макаров / @Cranby
Kollaider [475451]: вот имена, вот имена ! Можно долго и долго дискутировать на эту тему, упираясь в свою упертость, самоуверенность и психо-физическую силу ! Короче, давай чай пить :) А то уже поздно, надо спать (вчера поспал нормально - сегодня поиграл хорошо, сегоня посоплю мало - завтра силенок не хватить, а ще Полкан наваляет :)

PS Читайте о природе процесса и о влиянии не него низких температур, а не тупо складывайте и вычитайте.
#475455
28.01.2011 - 02:08
Павел Арсентьев / @Polkan
Cranby [475444]: "Шарик, Вы - балбес!" ;-) :-Р
#475502
28.01.2011 - 09:47
Алексей Незнахин / @GJINN
Могу сказать что есть не только вебасто еще подобная ей преблуда стоимостью всего 10 рублей! Принып тот же производсто россия!
Второй вариант не мутиться с еще одним акб а купить заряднопусковое устройство стоит чуть больше обычного зарядника.
Третий вариант купить гелевый акб который небоиться не олода не холода не перегрузок не ударов!
#475545
28.01.2011 - 10:39
Sergey Arsen / @Arsen
GJINN [475545]: Если бы бинар стоил 10 т.р., то его даже летом было бы трудрно купить. - 16 т.р.
http://autoterm.ru/products_order.html

UlKa [475440]: прежде чем покупать АКБ, лучше её проверить. А то у меня тут случилось так, что думал АКБ потихоньку умирает, а оказался генератор.
З.Ы. Могу продать за относительно недорого Super Nova, только нужно знать какого объема АКБ и расположение клемм.
#475562
28.01.2011 - 10:58
Андрей Тарасов / @Overclock
GJINN [475545]: В автономном (не от розетки) переносном ЗПУ стоит точно такой же АКБ 12-19 Ач, какие ставят на сигнализации и т.п. Можно просто купить такую батарейку (тыщи полторы вроде) и приносить с собой из тепла :).
Только завести можно лишь небольшие моторы.
#475580
28.01.2011 - 11:24
Sergey Arsen / @Arsen
Overclock [475580]: Ага, для дизелей, лучше таскать 80-90 а/ч :)
Особенно прикольно это делать, когда живешь на последнем этаже и АКБ имеет идиотские две ручки, как в случае vrs [475443].
#475594
28.01.2011 - 11:39
Андрей Токмачев / @vrs
Arsen [475594]: И никогда, слышышь, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ АКТЕХ!!! :)))))
#475613
28.01.2011 - 11:55
Сергей Смирнов / @Kollaider
Cranby [475455]: В Сибири аккум побольше - это то , что доктор прописал.

Моделирование элементарно.

Зима, мороз, тьма.
Аккумулятор плохо берет заряд, расход энергии велик (фары, печка).

Вот два разных аккумулятора катаются в одинаковых машинах по городу в тяжелом режиме.
Частые запуски, короткие поездки.

Вот оба, не успевая заряжаться, потеряли по паре ампер-часов, вот ещё по три, ещё, ещё, ещё....

А вот и момент, когда в маленьком аккуме - пусто, машина встала, а большой еще крутнет стартер пяток раз.

А тут и машина, может быть, проедет некоторое значительное количество километров, и восполнит заряд.

А значит, вероятность, что большой аккумулятор не понадобится заряжать стационарно - выше.

Да и удельные токи (на единицу площади пластины) при запуске будут ниже у большого аккумулятора.
Оттого и живучесть их выше.
Токи -то пусковые зимой недетские.

Угу?
#475639
28.01.2011 - 12:31
Павел Арсентьев / @Polkan
vrs [475613]: Почему? У меня два года совершенно нормально работает (серия "Азия" с тонкими клеммами).

Kollaider [475639]: Не-а... Тут хоть кол на голове теши - это ж Серёга! 8-)
#475659
28.01.2011 - 13:03
Андрей Тарасов / @Overclock
Arsen [475594]: Поэтому я пока просто вожу запасной полный АКБ с собой :)
#475769
28.01.2011 - 14:40
Андрей Токмачев / @vrs
Polkan [475659]: да не, эксплуатационные характеристики-то неплохие, просто на моей 75-ке сделано для переноски по краям две веревочные ручки, как на советских 24-вольтовых мамонтах - очень неудобно тягать его, особенно, как написал Арсен, ко мне на 5-й этаж :)) Пока несешь, всех промдизайнеров АкТеха по матери вспоминаешь :))) А я тут пару раз забывал то в салоне свет, то противотуманки погасить, вот и потаскали его :)))
Kollaider [475639]: Ну прям полное deja vu :))) вот только не припомню, второй раз читаю тут этот диалог или третий? :)))
#475802
28.01.2011 - 15:07
дмитрий мызников / @babhinec
escudoff [475292]: Только она:-)Warlock [475392]: Еще как рентабельна!
#475975
28.01.2011 - 17:54
Родион Лукманов / @rluk
Вебаста не для уверенного запуска ни разу. Ей можно нагреть двигатель, но если аккум будет дохлый, то у него просто не хватит отдачи, чтобы провернуть стартер. Вебаста скорее для того чтобы заднице было сразу тепло :)
Поэтому для запуска - только мощный аккум.
У самого вебаста есть, но не пользуюсь почти.
#476070
28.01.2011 - 20:08
дмитрий мызников / @babhinec
rluk [476070]: Ну и зря. Повышенный износ двигателя при холодном пуске еще вроде никто не отменял!? Если уж экономить, то только не на вебасто:-) Себе дороже.
#476102
28.01.2011 - 20:21
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
rluk [476070]: Т.е. мощный аккумулятор дохлым (разряженным) не бывает по определению? Так же охотно посмотрю как мощный аккумулятор заведет двигатель в -45°..
#476105
28.01.2011 - 20:23
дмитрий мызников / @babhinec
rluk [476070]: Ты еще скажи - если аккумулятора вообще нету, то вебаста никак не поможет!
#476108
28.01.2011 - 20:24
Родион Лукманов / @rluk
babhinec [476102]: ну и пусть себе изнашивается, он для того и создан :) Быстрее машину поменяешь, чем двиг "износишь"
Gunslinger [476105]: поправлюсь - мощный и заряженный. А в -45 я буду сидеть дома или ездить на такси ))
#476161
28.01.2011 - 21:22
Родион Лукманов / @rluk
babhinec [476108]: у каждого, наверное, свой опыт, а я за 3 года обладания девайсом включал ее раз 6 и то скорее от того, что "раз есть, что бы и не включить". Даже когда за -30 было. Исходя из этого я для себя вывод сделал однозначный - для меня бесполезная штука. Смысл у нее только в более быстром прогреве двигателя может быть (особенно для дизелей актуально).
#476163
28.01.2011 - 21:27
Павел Андреев / @hi-fifarm
Хочу поделиться, опыт на 2-х машинах:
Фунтик 2001г. Батарея стоит 55-ка и проблем нет, правда есть сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут... и проблем нет.
Вторая тачка Рено Логан 2010г деревянная, механика.
С Рено сначала были проблемы т.к. сигналки нет и после -30 не заводилась, точнее аккумулятор крутил, но не заводилась, в итоге, после нескольких попыток садился.
Теперь завожу по след схеме, гарантия 99%:
- Включаю фары и открываю капот;
- Пока горит свет брызгаю в систему забора воздуха "Эфир" (помогает холодной горючей смеси воспламениться);
- Сажусь в салон, выключаю фары;
- Отжимаю сцепление и начинаю крутить (говорят крутить можно не более 5-7 секунд, я же крутил по 20-30, пока не начал пользоваться эфиром.) сейчас с эфиром справляюсь с первого раза за 10-15 сек при сильном морозе.

Если забрызгает свечи, можно такой рецепт: при выключенном движке педаль газа до упора и прокрутить 4-5 сек.

У Фунтика бывает проблема, если не поставил на таймер, тоже искра не схватывает - с эфиром проблем нет!
#476265
28.01.2011 - 23:20
Константин Суханов / @papako
Вот если все штатные рекомендации выполнять, не нужно ничего дополнительно. Фильтры, свечи, масла меняем вовремя. На зиму заливаем синтетику с нижней нулевой отметкой. Исправный двигатель, нормальный заряженный аккумулятор. И всё. Это проще, чем лепить допдевайсы. Нормальная иномарка (думаю, на москвичах выпуска 70-х уже не ездят) заведётся в любой мороз. При соответствии вышеописанному. Тут есть момент со свежими машинами. Не нужно дёргать стартёр более двух-трёх раз, или автозапуск. Первый раз - пару секунд, второй - до упора, вдогон, не отпуская стартёр. Т. к. после то ли трёх, то ли пяти дёрганий стартёра включается режим экстремального пуска, и бензин заливает свечи. А что двигатель изнашивается - как тут уже сказали, на то он и двигатель. Ресурс там миллионный, - больше, чем у кузова.
#476301
29.01.2011 - 00:16
Павел Воробьёв / @vpv
hi-fifarm [476265]: сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут - логично. Если не глушить, то тоже нормально будет.
#476328
29.01.2011 - 02:03
Павел Арсентьев / @Polkan
papako [476301]: Это что, юмор такой, что ли?
Если бы решалось простейшими рецептами, то Вебаст, автопрогревов, тёплых гаражей и талмудов по зимнему пуску просто не существовало бы - а зачем?

"...режим экстремального пуска..." - не существует такого в природе, как и "миллионного ресурса" легковых двигателей; потому и сберечь его не грех.
#476366
29.01.2011 - 09:59
Андрей Тарасов / @Overclock
rluk [476070]: Если она есть, не пользоваться ей просто глупо.
#476440
29.01.2011 - 11:54
Алексей Соловьев / @alexSL
Polkan [476366]: +100 ,Даже если бы и был миллионником, только ни при наших зимних условиях, чудес всё же не бывает.
#476458
29.01.2011 - 12:13
Антон Огородников / @Aborym
Стартовый ток зависит от сопротивления стартера, сопротивление стартера в свою очередь зависит от силы сопротивления вращению двигателя, таким образом мы можем получить разный стартовый ток на аккумуляторах с разным максимальным стартовым током на одном и том же стартере.
#476505
29.01.2011 - 14:00