Есть способ уверенного запуска мотора зимой.
Я подсоединил к аккуму 12 А*ч\12 В от сигнализации к каждой клемме по двойному кабелю ПВС, на другом конце алюминиевые прищепки, всё заизолировано изолентой. Подсоединяю перед пуском к замёрзшему штатному аккуму. У меня Фунтик, поэтому всего 45 А*ч. Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато... А так после успешного завода, заряжаю дома маленький
#475272
27.01.2011 - 20:18
escudoff [475292]: Я предполагаю ценник на вебаста порядка на два больше, чем у моего девайса.
#475306
27.01.2011 - 21:25
trever [475306]: нет, не на 2 порядка
на самом деле тойота у меня заводилась всегда - хорошее масло, хорошие свечи-провода, хорошая батарейка и все секреты
на самом деле тойота у меня заводилась всегда - хорошее масло, хорошие свечи-провода, хорошая батарейка и все секреты
#475318
27.01.2011 - 21:50
trever [475272]: Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато...
Уже тыщу раз сказано, в журналах написано, прожевано - пережевано.
Можно без проблем увеличивать емкость аккумулятора, устанавливаемого в машину.
Лишь бы влез. Никакой перегрузки генератора не будет.
Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.
Взял 5 ампер-часов из полного - вернул 5 ампер-часов.
А это всегда одна величина емкости независимо от полной емкости аккумулятора..
http://www.zr.ru/articles/50926
Уже тыщу раз сказано, в журналах написано, прожевано - пережевано.
Можно без проблем увеличивать емкость аккумулятора, устанавливаемого в машину.
Лишь бы влез. Никакой перегрузки генератора не будет.
Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.
Взял 5 ампер-часов из полного - вернул 5 ампер-часов.
А это всегда одна величина емкости независимо от полной емкости аккумулятора..
http://www.zr.ru/articles/50926
#475323
27.01.2011 - 21:59
trever [475272]: Аккумулятор же не напрямую от генератора заряжается, а через регулятор. 6СТ-180 в багажнике рулит - в крайнем случае и на стартере можно доехать :).
#475338
27.01.2011 - 22:11
Kollaider [475323]: Выводы-то правильные, но вот в качестве обоснования - ересь.
#475339
27.01.2011 - 22:13
Явление перегрузки генератора зависит не от того, какую работу ему надо совершить по зарядке аккумулятора, а от мощности потребляемой при этом, а она ограничивается регулятором. Если аккумулятор потеряет не 5 Ач емкости а 125 - для генератора это что-то изменит?
#475372
27.01.2011 - 22:48
Gunslinger [475372]: Ничего это не изменит: режим заряда аккума на машине - "постоянным напряжением" со всеми вытекающими. Можно ставить хоть танковый.
Кроме того, и приём заряда аккумом на морозе намного хуже летнего, поэтому "перегрузку" генератора устроить просто невозможно.
Кроме того, и приём заряда аккумом на морозе намного хуже летнего, поэтому "перегрузку" генератора устроить просто невозможно.
#475377
27.01.2011 - 22:53
Polkan [475377]: Вот. А товарищ именно этим аргументирует отсутствие перегрузки генератора
Никакой перегрузки генератора не будет. Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.
Так ересь или нет?
Никакой перегрузки генератора не будет. Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.
Так ересь или нет?
#475382
27.01.2011 - 23:01
Gunslinger [475382]: Советую потратить 10 минут на статью из ЗР (см. выше).
#475387
27.01.2011 - 23:05
Так я то прочитал. А один товарищ скопипастил её не полностью. Да и объяснение там дано для "обычных людей", далеких и от Закона Ома и от электродинамики вообще. Факт "неперегрузки" генератора там не объяснен.
#475391
27.01.2011 - 23:10
Gunslinger [475391]: Ну тут не все же с высшим профильным образованием? Не всю же статью вставлять... Думаю, ссылка для того и была дана, чтобы любопытствующим почитать и подумать; а всем остальным - довольствоваться уже готовыми выводами. На средне-форумно-обывательском уровне себе дороже в подробные объяснения вдаваться... ;-)
Warlock [475392]: Да, верно - но удобное такое излишество! Летом "Бинар" попробую купить и поставить.
Warlock [475392]: Да, верно - но удобное такое излишество! Летом "Бинар" попробую купить и поставить.
#475394
27.01.2011 - 23:15
Gunslinger [475339]: Мне уже лениво объяснять очевидное.
Повторяю: Генератор будет компенсировать взятое.
Именно это - самое первое, что нужно понимать.
Какой бы ни была емкость аккумулятора - компенсируется одно и то же.
Так что остальное - детали. Обывателю и сказанного выше достаточно.
До оценок работы регулятора и (общеизвестных) подробностей чего и как он ограничивает можем не доходить.
Итог: можно ставить любой аккумулятор.
Единственное ограничение при установке большого аккумулятора -
нефиг долго гонять стартер (что большой аккум позволяет делать).
Повторяю: Генератор будет компенсировать взятое.
Именно это - самое первое, что нужно понимать.
Какой бы ни была емкость аккумулятора - компенсируется одно и то же.
Так что остальное - детали. Обывателю и сказанного выше достаточно.
До оценок работы регулятора и (общеизвестных) подробностей чего и как он ограничивает можем не доходить.
Итог: можно ставить любой аккумулятор.
Единственное ограничение при установке большого аккумулятора -
нефиг долго гонять стартер (что большой аккум позволяет делать).
#475421
28.01.2011 - 00:10
Deja vu :)
А по теме, ещё раз - котёл электрический северс-м и дефа, автономные вебаста и бинар, в конце концов "доброе тепло" под машину и чемн-ть от выдувания переднюю часть до земли укрыть (кстати рабочий вариант, товарищ ская своего так всю зиму пользует). Плюс ко всему хорошие свечи-провода-аккумулятор-масло-воздушок-топливо-стартер. Dixi.
А по теме, ещё раз - котёл электрический северс-м и дефа, автономные вебаста и бинар, в конце концов "доброе тепло" под машину и чемн-ть от выдувания переднюю часть до земли укрыть (кстати рабочий вариант, товарищ ская своего так всю зиму пользует). Плюс ко всему хорошие свечи-провода-аккумулятор-масло-воздушок-топливо-стартер. Dixi.
#475427
28.01.2011 - 00:21
Если у кого проблема запуска, то можно уже не впадать в отчаяние.
Через 2 недели проблема начнет испаряться сама собой.
Через 2 недели проблема начнет испаряться сама собой.
#475434
28.01.2011 - 00:28
Тока что кое как отморозила свою мафынку, хорошо что люди добрые прикурили, видимо совсем аккумулятор сдох. Посоветуйте плиз, какой аккумулятор лучше купить, чтоб заводиться без проблем?
#475440
28.01.2011 - 00:57
UlKa [475440]: большой и хороший :) Только на долбаный актех с его уродскими двумя веревочными ручками :))) А ещё для совета аккумулятора маловато исходных данных - мафынка-то какая? Хотя бы цвет и размер :)
#475443
28.01.2011 - 01:07
UlKa [475440]: тока коллайдера с полканом не слушай :) Это два непробиваемых танка, уверенных в своей "правоте" по причине завышенной самооценки :) Прости меня, Пашка :)
#475444
28.01.2011 - 01:10
Cranby [475444]: Ну-ну. Вместо дела - послушать бредни про перегрузку генератора?
И купить маленький аккум, которые мрут как мухи...
И купить маленький аккум, которые мрут как мухи...
#475448
28.01.2011 - 01:14
UlKa [475440]: http://ask.yandex.ru/questions/i61921674.5068/ почитай хотя бы это
#475450
28.01.2011 - 01:20
Cranby [475449]: Точно. Спорить и не о чем.
Как сказали "танки" - так и есть.
Выше по ссылке про "ответы" указаны дежурные заблуждения.
Первый ответ - классика жанра.
Человек вообще не понимает о чем говорит.
Поразительно, как люди могут не понимать настолько примитивных вещей, как расклад с зарядкой аккумулятора.
Цитата: "Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться!....
.......Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."
Исчо рас:
http://www.zr.ru/articles/50926
Как сказали "танки" - так и есть.
Выше по ссылке про "ответы" указаны дежурные заблуждения.
Первый ответ - классика жанра.
Человек вообще не понимает о чем говорит.
Поразительно, как люди могут не понимать настолько примитивных вещей, как расклад с зарядкой аккумулятора.
Цитата: "Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться!....
.......Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."
Исчо рас:
http://www.zr.ru/articles/50926
#475451
28.01.2011 - 01:20
Kollaider [475451]: вот имена, вот имена ! Можно долго и долго дискутировать на эту тему, упираясь в свою упертость, самоуверенность и психо-физическую силу ! Короче, давай чай пить :) А то уже поздно, надо спать (вчера поспал нормально - сегодня поиграл хорошо, сегоня посоплю мало - завтра силенок не хватить, а ще Полкан наваляет :)
PS Читайте о природе процесса и о влиянии не него низких температур, а не тупо складывайте и вычитайте.
PS Читайте о природе процесса и о влиянии не него низких температур, а не тупо складывайте и вычитайте.
#475455
28.01.2011 - 02:08
Могу сказать что есть не только вебасто еще подобная ей преблуда стоимостью всего 10 рублей! Принып тот же производсто россия!
Второй вариант не мутиться с еще одним акб а купить заряднопусковое устройство стоит чуть больше обычного зарядника.
Третий вариант купить гелевый акб который небоиться не олода не холода не перегрузок не ударов!
Второй вариант не мутиться с еще одним акб а купить заряднопусковое устройство стоит чуть больше обычного зарядника.
Третий вариант купить гелевый акб который небоиться не олода не холода не перегрузок не ударов!
#475545
28.01.2011 - 10:39
GJINN [475545]: Если бы бинар стоил 10 т.р., то его даже летом было бы трудрно купить. - 16 т.р.
http://autoterm.ru/products_order.html
UlKa [475440]: прежде чем покупать АКБ, лучше её проверить. А то у меня тут случилось так, что думал АКБ потихоньку умирает, а оказался генератор.
З.Ы. Могу продать за относительно недорого Super Nova, только нужно знать какого объема АКБ и расположение клемм.
http://autoterm.ru/products_order.html
UlKa [475440]: прежде чем покупать АКБ, лучше её проверить. А то у меня тут случилось так, что думал АКБ потихоньку умирает, а оказался генератор.
З.Ы. Могу продать за относительно недорого Super Nova, только нужно знать какого объема АКБ и расположение клемм.
#475562
28.01.2011 - 10:58
GJINN [475545]: В автономном (не от розетки) переносном ЗПУ стоит точно такой же АКБ 12-19 Ач, какие ставят на сигнализации и т.п. Можно просто купить такую батарейку (тыщи полторы вроде) и приносить с собой из тепла :).
Только завести можно лишь небольшие моторы.
Только завести можно лишь небольшие моторы.
#475580
28.01.2011 - 11:24
Overclock [475580]: Ага, для дизелей, лучше таскать 80-90 а/ч :)
Особенно прикольно это делать, когда живешь на последнем этаже и АКБ имеет идиотские две ручки, как в случае vrs [475443].
Особенно прикольно это делать, когда живешь на последнем этаже и АКБ имеет идиотские две ручки, как в случае vrs [475443].
#475594
28.01.2011 - 11:39
Cranby [475455]: В Сибири аккум побольше - это то , что доктор прописал.
Моделирование элементарно.
Зима, мороз, тьма.
Аккумулятор плохо берет заряд, расход энергии велик (фары, печка).
Вот два разных аккумулятора катаются в одинаковых машинах по городу в тяжелом режиме.
Частые запуски, короткие поездки.
Вот оба, не успевая заряжаться, потеряли по паре ампер-часов, вот ещё по три, ещё, ещё, ещё....
А вот и момент, когда в маленьком аккуме - пусто, машина встала, а большой еще крутнет стартер пяток раз.
А тут и машина, может быть, проедет некоторое значительное количество километров, и восполнит заряд.
А значит, вероятность, что большой аккумулятор не понадобится заряжать стационарно - выше.
Да и удельные токи (на единицу площади пластины) при запуске будут ниже у большого аккумулятора.
Оттого и живучесть их выше.
Токи -то пусковые зимой недетские.
Угу?
Моделирование элементарно.
Зима, мороз, тьма.
Аккумулятор плохо берет заряд, расход энергии велик (фары, печка).
Вот два разных аккумулятора катаются в одинаковых машинах по городу в тяжелом режиме.
Частые запуски, короткие поездки.
Вот оба, не успевая заряжаться, потеряли по паре ампер-часов, вот ещё по три, ещё, ещё, ещё....
А вот и момент, когда в маленьком аккуме - пусто, машина встала, а большой еще крутнет стартер пяток раз.
А тут и машина, может быть, проедет некоторое значительное количество километров, и восполнит заряд.
А значит, вероятность, что большой аккумулятор не понадобится заряжать стационарно - выше.
Да и удельные токи (на единицу площади пластины) при запуске будут ниже у большого аккумулятора.
Оттого и живучесть их выше.
Токи -то пусковые зимой недетские.
Угу?
#475639
28.01.2011 - 12:31
vrs [475613]: Почему? У меня два года совершенно нормально работает (серия "Азия" с тонкими клеммами).
Kollaider [475639]: Не-а... Тут хоть кол на голове теши - это ж Серёга! 8-)
Kollaider [475639]: Не-а... Тут хоть кол на голове теши - это ж Серёга! 8-)
#475659
28.01.2011 - 13:03
Polkan [475659]: да не, эксплуатационные характеристики-то неплохие, просто на моей 75-ке сделано для переноски по краям две веревочные ручки, как на советских 24-вольтовых мамонтах - очень неудобно тягать его, особенно, как написал Арсен, ко мне на 5-й этаж :)) Пока несешь, всех промдизайнеров АкТеха по матери вспоминаешь :))) А я тут пару раз забывал то в салоне свет, то противотуманки погасить, вот и потаскали его :)))
Kollaider [475639]: Ну прям полное deja vu :))) вот только не припомню, второй раз читаю тут этот диалог или третий? :)))
Kollaider [475639]: Ну прям полное deja vu :))) вот только не припомню, второй раз читаю тут этот диалог или третий? :)))
#475802
28.01.2011 - 15:07
Вебаста не для уверенного запуска ни разу. Ей можно нагреть двигатель, но если аккум будет дохлый, то у него просто не хватит отдачи, чтобы провернуть стартер. Вебаста скорее для того чтобы заднице было сразу тепло :)
Поэтому для запуска - только мощный аккум.
У самого вебаста есть, но не пользуюсь почти.
Поэтому для запуска - только мощный аккум.
У самого вебаста есть, но не пользуюсь почти.
#476070
28.01.2011 - 20:08
rluk [476070]: Ну и зря. Повышенный износ двигателя при холодном пуске еще вроде никто не отменял!? Если уж экономить, то только не на вебасто:-) Себе дороже.
#476102
28.01.2011 - 20:21
rluk [476070]: Т.е. мощный аккумулятор дохлым (разряженным) не бывает по определению? Так же охотно посмотрю как мощный аккумулятор заведет двигатель в -45°..
#476105
28.01.2011 - 20:23
rluk [476070]: Ты еще скажи - если аккумулятора вообще нету, то вебаста никак не поможет!
#476108
28.01.2011 - 20:24
babhinec [476102]: ну и пусть себе изнашивается, он для того и создан :) Быстрее машину поменяешь, чем двиг "износишь"
Gunslinger [476105]: поправлюсь - мощный и заряженный. А в -45 я буду сидеть дома или ездить на такси ))
Gunslinger [476105]: поправлюсь - мощный и заряженный. А в -45 я буду сидеть дома или ездить на такси ))
#476161
28.01.2011 - 21:22
babhinec [476108]: у каждого, наверное, свой опыт, а я за 3 года обладания девайсом включал ее раз 6 и то скорее от того, что "раз есть, что бы и не включить". Даже когда за -30 было. Исходя из этого я для себя вывод сделал однозначный - для меня бесполезная штука. Смысл у нее только в более быстром прогреве двигателя может быть (особенно для дизелей актуально).
#476163
28.01.2011 - 21:27
Хочу поделиться, опыт на 2-х машинах:
Фунтик 2001г. Батарея стоит 55-ка и проблем нет, правда есть сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут... и проблем нет.
Вторая тачка Рено Логан 2010г деревянная, механика.
С Рено сначала были проблемы т.к. сигналки нет и после -30 не заводилась, точнее аккумулятор крутил, но не заводилась, в итоге, после нескольких попыток садился.
Теперь завожу по след схеме, гарантия 99%:
- Включаю фары и открываю капот;
- Пока горит свет брызгаю в систему забора воздуха "Эфир" (помогает холодной горючей смеси воспламениться);
- Сажусь в салон, выключаю фары;
- Отжимаю сцепление и начинаю крутить (говорят крутить можно не более 5-7 секунд, я же крутил по 20-30, пока не начал пользоваться эфиром.) сейчас с эфиром справляюсь с первого раза за 10-15 сек при сильном морозе.
Если забрызгает свечи, можно такой рецепт: при выключенном движке педаль газа до упора и прокрутить 4-5 сек.
У Фунтика бывает проблема, если не поставил на таймер, тоже искра не схватывает - с эфиром проблем нет!
Фунтик 2001г. Батарея стоит 55-ка и проблем нет, правда есть сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут... и проблем нет.
Вторая тачка Рено Логан 2010г деревянная, механика.
С Рено сначала были проблемы т.к. сигналки нет и после -30 не заводилась, точнее аккумулятор крутил, но не заводилась, в итоге, после нескольких попыток садился.
Теперь завожу по след схеме, гарантия 99%:
- Включаю фары и открываю капот;
- Пока горит свет брызгаю в систему забора воздуха "Эфир" (помогает холодной горючей смеси воспламениться);
- Сажусь в салон, выключаю фары;
- Отжимаю сцепление и начинаю крутить (говорят крутить можно не более 5-7 секунд, я же крутил по 20-30, пока не начал пользоваться эфиром.) сейчас с эфиром справляюсь с первого раза за 10-15 сек при сильном морозе.
Если забрызгает свечи, можно такой рецепт: при выключенном движке педаль газа до упора и прокрутить 4-5 сек.
У Фунтика бывает проблема, если не поставил на таймер, тоже искра не схватывает - с эфиром проблем нет!
#476265
28.01.2011 - 23:20
Вот если все штатные рекомендации выполнять, не нужно ничего дополнительно. Фильтры, свечи, масла меняем вовремя. На зиму заливаем синтетику с нижней нулевой отметкой. Исправный двигатель, нормальный заряженный аккумулятор. И всё. Это проще, чем лепить допдевайсы. Нормальная иномарка (думаю, на москвичах выпуска 70-х уже не ездят) заведётся в любой мороз. При соответствии вышеописанному. Тут есть момент со свежими машинами. Не нужно дёргать стартёр более двух-трёх раз, или автозапуск. Первый раз - пару секунд, второй - до упора, вдогон, не отпуская стартёр. Т. к. после то ли трёх, то ли пяти дёрганий стартёра включается режим экстремального пуска, и бензин заливает свечи. А что двигатель изнашивается - как тут уже сказали, на то он и двигатель. Ресурс там миллионный, - больше, чем у кузова.
#476301
29.01.2011 - 00:16
hi-fifarm [476265]: сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут - логично. Если не глушить, то тоже нормально будет.
#476328
29.01.2011 - 02:03
papako [476301]: Это что, юмор такой, что ли?
Если бы решалось простейшими рецептами, то Вебаст, автопрогревов, тёплых гаражей и талмудов по зимнему пуску просто не существовало бы - а зачем?
"...режим экстремального пуска..." - не существует такого в природе, как и "миллионного ресурса" легковых двигателей; потому и сберечь его не грех.
Если бы решалось простейшими рецептами, то Вебаст, автопрогревов, тёплых гаражей и талмудов по зимнему пуску просто не существовало бы - а зачем?
"...режим экстремального пуска..." - не существует такого в природе, как и "миллионного ресурса" легковых двигателей; потому и сберечь его не грех.
#476366
29.01.2011 - 09:59
Polkan [476366]: +100 ,Даже если бы и был миллионником, только ни при наших зимних условиях, чудес всё же не бывает.
#476458
29.01.2011 - 12:13