Сергей Макаров
Ice People
UlKa [475440]: тока коллайдера с полканом не слушай :) Это два непробиваемых танка, уверенных в своей "правоте" по причине завышенной самооценки :) Прости меня, Пашка :)
Cranby [475444]: Ну-ну. Вместо дела - послушать бредни про перегрузку генератора?
И купить маленький аккум, которые мрут как мухи...
Сергей Макаров
Ice People
Спорить не буду - бестолку, лучше чаю попью :)
Сергей Макаров
Ice People
Cranby
[475449]: Точно. Спорить и не о чем.
Как сказали "танки" - так и есть.
Выше по ссылке про "ответы" указаны дежурные заблуждения.
Первый ответ - классика жанра.
Человек вообще не понимает о чем говорит.
Поразительно, как люди могут не понимать настолько примитивных вещей, как расклад с зарядкой аккумулятора.
Цитата: "Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться!....
.......Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."
Исчо рас:
http://www.zr.ru/articles/50926
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [475451]: вот имена, вот имена ! Можно долго и долго дискутировать на эту тему, упираясь в свою упертость, самоуверенность и психо-физическую силу ! Короче, давай чай пить :) А то уже поздно, надо спать (вчера поспал нормально - сегодня поиграл хорошо, сегоня посоплю мало - завтра силенок не хватить, а ще Полкан наваляет :)
PS Читайте о природе процесса и о влиянии не него низких температур, а не тупо складывайте и вычитайте.
Cranby [475444]: "Шарик, Вы - балбес!" ;-) :-Р
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
Могу сказать что есть не только вебасто еще подобная ей преблуда стоимостью всего 10 рублей! Принып тот же производсто россия!
Второй вариант не мутиться с еще одним акб а купить заряднопусковое устройство стоит чуть больше обычного зарядника.
Третий вариант купить гелевый акб который небоиться не олода не холода не перегрузок не ударов!
GJINN
[475545]: Если бы бинар стоил 10 т.р., то его даже летом было бы трудрно купить. - 16 т.р.
http://autoterm.ru/products_order.html
UlKa
[475440]: прежде чем покупать АКБ, лучше её проверить. А то у меня тут случилось так, что думал АКБ потихоньку умирает, а оказался генератор.
З.Ы. Могу продать за относительно недорого Super Nova, только нужно знать какого объема АКБ и расположение клемм.
GJINN [475545]: В автономном (не от розетки) переносном ЗПУ стоит точно такой же АКБ 12-19 Ач, какие ставят на сигнализации и т.п. Можно просто купить такую батарейку (тыщи полторы вроде) и приносить с собой из тепла :).
Только завести можно лишь небольшие моторы.
Overclock [475580]: Ага, для дизелей, лучше таскать 80-90 а/ч :)
Особенно прикольно это делать, когда живешь на последнем этаже и АКБ имеет идиотские две ручки, как в случае vrs [475443].
Arsen [475594]: И никогда, слышышь, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ АКТЕХ!!! :)))))
Cranby [475455]: В Сибири аккум побольше - это то , что доктор прописал.
Моделирование элементарно.
Зима, мороз, тьма.
Аккумулятор плохо берет заряд, расход энергии велик (фары, печка).
Вот два разных аккумулятора катаются в одинаковых машинах по городу в тяжелом режиме.
Частые запуски, короткие поездки.
Вот оба, не успевая заряжаться, потеряли по паре ампер-часов, вот ещё по три, ещё, ещё, ещё....
А вот и момент, когда в маленьком аккуме - пусто, машина встала, а большой еще крутнет стартер пяток раз.
А тут и машина, может быть, проедет некоторое значительное количество километров, и восполнит заряд.
А значит, вероятность, что большой аккумулятор не понадобится заряжать стационарно - выше.
Да и удельные токи (на единицу площади пластины) при запуске будут ниже у большого аккумулятора.
Оттого и живучесть их выше.
Токи -то пусковые зимой недетские.
Угу?
vrs [475613]: Почему? У меня два года совершенно нормально работает (серия "Азия" с тонкими клеммами).
Kollaider [475639]: Не-а... Тут хоть кол на голове теши - это ж Серёга! 8-)
Arsen [475594]: Поэтому я пока просто вожу запасной полный АКБ с собой :)
Polkan [475659]: да не, эксплуатационные характеристики-то неплохие, просто на моей 75-ке сделано для переноски по краям две веревочные ручки, как на советских 24-вольтовых мамонтах - очень неудобно тягать его, особенно, как написал Арсен, ко мне на 5-й этаж :)) Пока несешь, всех промдизайнеров АкТеха по матери вспоминаешь :))) А я тут пару раз забывал то в салоне свет, то противотуманки погасить, вот и потаскали его :)))
Kollaider [475639]: Ну прям полное deja vu :))) вот только не припомню, второй раз читаю тут этот диалог или третий? :)))
дмитрий мызников
Байкальск
escudoff [475292]: Только она:-)Warlock [475392]: Еще как рентабельна!
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Вебаста не для уверенного запуска ни разу. Ей можно нагреть двигатель, но если аккум будет дохлый, то у него просто не хватит отдачи, чтобы провернуть стартер. Вебаста скорее для того чтобы заднице было сразу тепло :)
Поэтому для запуска - только мощный аккум.
У самого вебаста есть, но не пользуюсь почти.
дмитрий мызников
Байкальск
rluk [476070]: Ну и зря. Повышенный износ двигателя при холодном пуске еще вроде никто не отменял!? Если уж экономить, то только не на вебасто:-) Себе дороже.
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [476070]: Т.е. мощный аккумулятор дохлым (разряженным) не бывает по определению? Так же охотно посмотрю как мощный аккумулятор заведет двигатель в -45°..