в Иркутске 16:34, Мар. 29    
Иркутский велоклуб. Каким ему бытьclosed
11.09.06 23:05
#38963
Николай Алфёров
Иркутск
Ваня, ты не прав ""Ситуация, когда "каждый сам за себя" актуальна только на соревнованиях. , если на соревках реально станет кому-то плохо (до полусмерти), то я не посмотрю что это соревки - остановлюсь и помогу...
11.09.06 23:12
#38965
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MIK [38963]: Я не про крайности говорил. Помочь нуждающемуся - это обязательно, а вот ждать отстающих это лишнее ;))
12.09.06 00:21
#38967
Дмитрий Новиков
Иркутск
crossdizel [38961]: Во втором примере: колонна вытянулась на 15 км. Часть участников из основного "пелетона" (неизвестно какая) рванула при этом на мотаню. У половины позамерзали сотовые, очень многие друг друга не знают - сообщить точно, кто "спасся" через запасной вариант достаточно проблематично. А от организаторов ожидается, что при таком бедламе никого не забудут и всех вывезут (см. статью Зингера). Даже банальный подсчет участников в таких условиях очень сложная задача.

Предложенная к рассмотрению схема отлично работает, когда в группе 4-10 человек, причем минимум трое из них - более опытные чем остальные. Все на виду, все под контролем, разброс сил - минимальный. У ведущего и замыкающего рации, и на группу хотя бы один GPS , на случай нетривиальных ходов. Такая группа в состоянии компактно и шустро перемещаться по трассе любой сложности, живучесть у неё на порядок выше чем у толпы в 30 чел. Психологический климат в такой группе гораздо лучше, чем в толпе. Пример из недавнего опыта: два прорыва в ПБ, наш позапрошлогодний и последний нашумевший - катая вчетвером, мы перезнакомились и нашли общий язык за полчаса, участники же последнего мероприятия завершали знакомство уже после приключения, на форуме. И еще, небольшой группе для успеха вполне хватает четко поставленой общей цели, толпе же, помимо цели, нужны еще и сильные лидеры.
12.09.06 13:35
#38991
Андрей Никольский
Lost : значит, по-порядку
"кто-то из участников был введен организаторами в заблуждение, и не знал, что действо будет происходить на льду Байкала?"
из 10-15 человек с кем я лично общался были абсолютно твердо убеждены организаторами, что "все хорошо" - лед чистый до листвянки, ветра нет, солнце до самой листвянки
из сторонних источников после "пробега" мне стало известно, что организаторов предупреждали о плохой ледовой обстановке (трещина, снег 30 см, изменения погоды, ожидаемая метель) ЗА НЕДЕЛЮ. А также вечером непосредственно перед стартом, показывали им карты со спутника...
Далее... про то, что снег лежит дальше Маритуя уже 50 см - они знали, но больше никто.
что мотаня проходит там во-столько то - не был предупрежден лично я, и еще 10 человек минимум (а скорее всего - все участники), в результате "лоси" весело поломились по насту - отставших собрали и просто посадили на поезд, после чего они в 18-00 были на базе и пили чай, а "лоси" (и я в числе первых) топали с велами на спине пешочком до поздней ночи, потом нас вывозили снегоходами в 23-00. абсолютно голодных (расчитывали в 5 часов на базе быть - "матрасный пробег" ведь), замерзших и обессиленых (лично мой пробег в городских тапках и с шипованной резиной, из-за чего пришлось вел не катить, а тащить на себе все время, можно спокойно умножать на 3 и более, соответственно к прибытию снегоходов на льду сидел одинокий трупик)
И последнее - я лично ВСЕГДА ЗА ПОЛНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. кричу про это громко на всех соревнованиях и на своих теперь прикладываю максимум усилий. Мой принцип - если гадость может произойти, значит - она случится. Соответственно надо к ней подготовиться и перенести (если случится) с минимальными потерями. РАЗУМЕЕТСЯ ОПЫТ ВСЕГДА УЧИТЫВАЕТСЯ. и положительный, и, особенно - негативный.

А по поводу конкретно упомянутого похода - да, организаторы взялись за неизведанное, абсолютно не беспокоясь о безопасности. лично у меня к ним вопросы - а какого ... я платил сам за мотаню от базы до листвянки, если заранее была оплачена эта самая база (и навар организаторы получили я думаю неплохой). какого ... по прибытии на базу умерших членов экспедиции для них на этой самой базе не было ни горячего чая (только через час), ни еды (извините, печенье кончилось), ни бани (ой, а дров больше нету)
учитывая, что в предбаннике, где собрали все велосипеды, температура была -6 градусов и обледенелые колесные други таковыми и оставались до утра, пока их не отколотили молотком радушные хозяева оных
еще: ВСЕМ участникам пробега положены красивые грамоты "зимниады", их хоть кто-нибудь, кроме организаторов, в глаза видел? я - нет, хотя лично с ними созванивался и договаривался получить.

и не буду здесь чернить, но очень известные товарищи из опытных туристов, являвшимися на момент проведения тура проводниками (так их представил организатор) вдруг посреди байкала заявляют, что они ни при чем и вообще "просто помогают"...

так что затронутый вопрос - это руководство, "как не надо делать никогда". И я сам никогда в жизни не обращусь в фирму green express (организатор этого развлечения) и всем знакомым не советую...

на этом предлагаю полемику на тему "а вот был случай" напрочь закрыть
12.09.06 14:16
#38995
GuNeR .
Иркутск
!@#$%& языком чесать пора действовать.. на 8 страниц чуши всякой набубнили!
12.09.06 15:45
#39010
Олег Васильев
Иркутск
GuNeR [38995]: Чувак, у нас реальная трасса на 16ое срывается - мр. ковалёфф не нашел народу постоять, надо примерно 8 челавекаф - не подтянешся ? Поагитируй ещё народу. я на сотовом.
12.09.06 20:27
#39023
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [38991]: да, Андрей, я думаю тебе уж точно не стоит высказываться на тему той поездки.
14.09.06 19:56
#39198
Максим Пензин
Иркутск
Не сочтите за провокатора, но мне действительно интересно, как там поживает вебсайт Иркутского Велоклуба? На позапрошлой неделе говорили, что вот-вот запустится...
15.09.06 01:52
#39217
Dmitry Sizikov
maxp [39198]: запустился, сейчас поправляю мелочи, да критику
15.09.06 09:51
#39223
Максим Пензин
Иркутск
suzrik [39217]: адрес-то сообщить народу нельзя? :)
15.09.06 10:30
#39225
Андрей Никольский
maxp [39023]: ну давай тему заведем, выскажешься, надеюсь теперь без матов
объяснишь, что за такой проводник, который "да я вообще мимо проходил"
олю из гринэкспресса подтяни, путь уже пояснит, кроме официальных отмазок тогда от нее ничего не добились
к общему подошьем, чтоб народ в пример не приводил сие забавное действо
15.09.06 11:04
#39226
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [39023]: nikolsky [39225]: После драки кулаками не машут. Завязывайте уже ;))
15.09.06 11:05
#39227
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [39225]: я предлагаю, все-таки, не заводить и завершать обсуждение.

Хотя с другой стороны тут можно провести аналогию. К примеру, вот сейчас бы народ едущий в Порт Байкал оплатил бы заранее места на Надежде и трансфер из Листвянки, только это, заметьте!, - не проводников и не спасателей. А потом бы предъявлял претензии по поводу того, что дорога оказалась труднее, и что ехать тяжело, что ему не выдали на руки расписание мотани и т.п.

Из недовольных, насколько я помню, были только ты и Зинеры, которых завернули еще в Ангасолке, но они сказали, что взрослые люди и сами оценивают свои силы. А тебе сильно не понравились мои маты в твой адрес, но уж извини, стоять и ждать на морозе последнего (который почему-то не сел на мотаню, как это сделали остальные отставшие) не очень приятное занятие. Тем более в гиды я не нанимался, а просто ехал покататься на велосипеде. Это да, факт.
Возможно отсутствие штатных гидов упущение Гринэкспресса, но с другой стороны у них покупали только ночлег и трансфер из Листвянки, а не тур. Их тур со всем обеспечением стоил бы на порядок дороже. И ехали все сами, как обычно.
15.09.06 11:28
#39228
Dmitry Sizikov
maxp [39223]: пока нет, закончу кину народу обьязательно, постараюсь сегодня.
15.09.06 14:38
#39248
Андрей Никольский
просто остальные были настолько убиты, что и руки опускались ругаться
брожения на койках ночью было много, до вас троих (организаторов) это к счастью не дошло
и ты продолжаешь воспринимать только удобную тебе половину дискуссии. я ведь прекрасно понимаю, что если бы организаторы ИМЕННО ТАК позиционировали свой это пробный "матрасный отдых", то набрали бы не 35 чел дурачков, а штуки 2 от силы. Но Оля лично всем и каждому говорила, что ледовая обстановка нормальная, что у них есть точная информация о метеоусловиях, что у них есть несколько вариантов решения непредвиденных ситуаций. и почему ты продолжаешь мазать эту ситуацию - не понимаю. если ты организатор - ответь как полагается, если ты "рядом стоял" - не занимайся переводом стрелок.
а знаешь, когда собирают деньги на поездку по асфальту на автомобиле, а потом всех забрасывают в пустыню без еды и воды к примеру - твоя фраза про "немного трудней, чем ожидали" не кажется справедливой

и уж не знаю, чево я завелся, флейм один не в тему, на дальнейшие комментариии этой ситуации здесь не отвечаю
15.09.06 14:40
#39250
Андрей Никольский
Вопрос следующий - какие у вас идеи по развитию велоспорта вообще в г.Иркутске
дерт, бмх, 4-х, ДХ, кросс-кантри... Необходимость и возможность строительства трасс (где), благоустройство. Велопарк в Академгородке с прокатом великов. Соревнования, какие хотите, где, когда...
15.09.06 15:42
#39263
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [39250]: Идея первая: сделать акцент на велосипеде, как занятии вообще и, как виде спорта в частности.
В смысле это про то как поехать, куда поехать, с кем поехать и т.п.
15.09.06 19:01
#39273
Дмитрий Новиков
Иркутск
nikolsky [39250]: На завтрашнее мероприятие на Витязе выводи народ - будет и реклама и возможность ряды пополнить. Тусовка опять же, что немаловажно :)
16.09.06 02:27
#39302
Андрей Никольский
клево нам по дождичку помесить!
24.10.11 09:02
#621393
Андрей Никольский
Хочу реанимировать тему, поскольку на данный момент де-факто клуба нет и никто его не поддерживает. Возможно, я ошибаюсь.
Итак, меня загнобили и запинали и постепенно желание проводить соревнования за свой счёт пропало... Поиск спонсоров - очень тяжкое занятие, опять-же, в одиночку мне это делать надоело.

В 2011 году я соревнования не проводил совсем, хотя в календаре их чуть-чуть есть...
Жду предложений об участии в организации на 2012 год.

P.S. Речь о любительских соревнованиях кросс-кантри, драг и подобных.
Проводившиеся ранее можно посмотреть на velo-irk.ru в архивах
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: