в Иркутске 19:16, Мар. 28    
Иркутский велоклуб. Каким ему бытьclosed
06.09.06 12:08
#38377
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [38374]: Ты так пишешь, как будто я с этим не согласен или что-то против сказал.
И попрошу не упоминать модератора всуе.
06.09.06 12:27
#38383
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
Строим в Ершах классную трассу 4х , это первое, что нужно сделать !
Потом видно будет.
06.09.06 13:14
#38393
Андрей Никольский
maxp [38377]: ну извини, ты недосказал - я недопонял
06.09.06 13:28
#38394
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [38393]: Давай тогда еще раз, чтобы все понятно было.

Я хочу видеть Иркутский Велоклуб, как относительно массовую организацию отражающую интересы большинства велокатающихся в нашем городе.
Ни в коем случае не без спортивной команды, но у самой команды немного другие задачи и с организацией заведомо лучше по объективным причинам.

Хотелось бы услышать твою точку зрения на этот счет.
06.09.06 14:27
#38414
Олег Васильев
Иркутск
maxp [38394]: Правильно всё, чуть другой вопрос что пока чуть-чуть расходится хочу видеть и могу сделать. Небольшие трудности вызывает первичная организация, т.е. кто это всё(и что такое это всё тоже не понятно) будет тянуть на себе. Так что пока действительно делается то, что можно сделать и сделать это хорошо, сбивается костяк, откуда впоследствии выйдут люди сбособные объяснить показать и научить, ну и ессно знающие ситуацию и возможные варианты развития. А вероятность поиметь всё замечательно и сразу и на общественных началах крайне малореальна.
06.09.06 14:48
#38418
Максим Пензин
Иркутск
Vasilev [38414]: Я почему на этих вопросах внимание заостряю -
если например, обычному активноотдыхающему говорят "давай выкопаем дёрт и будем на нем сигать", он подумает "да, клево", но не про меня.
А другой вариант это - "ты в велоклубе активноотдыхаешь, а еще у него есть клевая команда", вот это уже про массового отдыхающего.
Т.е. это вопрос изанчального позиционирования.
06.09.06 17:03
#38454
Андрей Никольский
maxp [38418]: изначально второй вариант, но начинать надо с первого, что и делаем ;o)
06.09.06 17:38
#38460
GuNeR .
Иркутск
crossdizel [38364]: играет то много.. очень много...
maxp [38369]: команда триала это реклама как никак...
crossdizel [38371]: правильно все он послал, так и надо...
06.09.06 19:01
#38465
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
GuNeR [38460]: ничтожно мал процент от смотрящих.
Ну и к чему мы идем в таком случае? Когда я вижу велосипедиста - новичка и говорю ему: Привет! Есть тут велоклуб. Давай к нам! Сразу возникает справедливый вопрос: А что у вас хорошего? Тут 2-а варианта ответа: Мой - ну туса, загородные поездки в толпе, если проблемы с велом, звони, поможем, или как альтернатива - участие в соревках, теоретическая и практическая помощь. Да и вообще вместе весее!
Твой: Кроче, на лопату, копай от забра до заката, седня тренировка, завтра соревнования, скучать не придется...
Кого раньше пошлют, а к кому люди потянутся? Девушки кстати вообще кисло на соревки реагируют.
Ваша направленность вела весьма специфична, и от изначального варианта велосипеда остался разве что внешний вид. А вел на самом деле предназначен для преодоления боооольших расстояний с меньшим затратом энергии, с удовольствием и пользой для здоровья. Исамая большая часть велосипедистов - представители туристического класса. Спортсмены - малая его часть, а дёртеры и даунхиллеры вообще в конкретном меньшинстве. Сильны вы кстати тем, что вынужденны кататься по подготовленным трассам, привязаны практически к одному участку местности, часто встречаетесь и хорошо друг друга знаете. А "туристы" и кросскантрийщики - стрелки свободные, ездят где хотят и пересекаются мало. Но опять же повторюсь - наиболее многочисленны. Так вот, ублажать интересы меньшинства - заранее неперспективный путь.
Кстати основная проблема соревнований в день проведения - катострофическая нехватка народу. Не задумывались почему? Да потому, что соревки организуются заинтересованными в самом соревновательном процессе. И мало желающих пропускать гонку. Решение проблемы - формировать контролирующих из неспортивных членов клуба. А таких очень и очень мало на настоящий момент!
06.09.06 19:33
#38469
Дмитрий Диагран
Иркутск
По поводу соревнований, стадионов и прочего, которые призваны якобы популяризировать велоспорт.

Я был в Питере, в тот момент там проходила такая штука - Сникерс-Урбания (для тех кто не в курсе - http://www.urbania.su). Полгорода было обвешано рекламой этого мероприятия, оно проходило недалеко от станции метро, все было хорошо подготовлено, вход бесплатный, выступление Дельфина. Выступали там и велосипедисты, и бмх-ры, и роллеры, и досочники. Народу было... ну тыщ 10. И это для города с населением 5 миллионов и с нехилой рекламной поддержкой. А на сколько народу мы сможет расчитывать с таким уровнем поддержки и организаторства? На тысячу? А если будут только велосипедисты и того меньше? И это вы называете популяризацией? Замечу, кстати, что в Питере, где море велосипедистов, на этой урбании товарищи выступили не подобающе для города такого уровня плохо. А у нас что? Еще хуже будет? Конечно, Урбания - это не кросс-кантри. Но даже на тех соревнованиях по КК которые устраивали в Иркутске было мало народу. Не больше ста человек - включая спортсменов и зрителей. Это популяризация? Ну будет приходить 500 - это тоже не много. Вот вам немного инфы - по состоянию на первое июля 2006 только в триал-спорте было продано почти 1000 великов. Где все эти велосипедисты? Почему они не приезжают на соревнования? Вот ответ - не хотят, им не интересно, не знают о соревнованиях. Даже если представим, что все они захотят поучаствовать. Вся эта тысяча. Что у нас получится? А получится у нас лыжня россии - большая толпа народу и негатив от такой массовости. Всем этим, уже купившим, им не нужны соревнования. Им нужна инфраструктура и понимание среди автомобилистов. Им нужно строить велодорожки, объяснять при покупке великов правила поведения на дорогах, ставить велопарковки, устраивать попсовые соревнования типа драг рейсинга, но на нескольких дорожках, командные и семейные соревнования не реже, чем 2 раза в месяц и разнообразные по своей сути (кто-то будет в КК-соревнованиях участвовать, кто-то в драг-рейсинге и т.д. - и это вовсе не обязательно одни и теже люди)
06.09.06 20:33
#38481
Nadin M
Irkutsk
Diagrun [38469]: Спасибо Дима, что сказал все так популярно! :)) Может начинатели этой ветки тебя все таки услышат)))
Полностью разделяю это мнение как один из многих велоЛюбителелей нашего города, которые действительно ездят и будут ездить/ путешествовать на велосипеде)))
06.09.06 21:05
#38494
Максим Пензин
Иркутск
GuNeR [38460]: команда, это реклама, безусловно, но по воли Глеба, честь ему и хвала за это.
Вон Вертикаль, например, вешает здоровенный банер на К.Маркса и считает, что он вполне эффективен. Опять же нет повода в этом сомневаться. Я как-то интресовался стоимостью подобных акций, немного по другому поводу правда, но мне называли цифры порядка 50 т.р. за изготовление и 30 т.р./мес за размещение. Это так, абстрактные размышления на тему рекламной эффективности профессионального спортсмена и рекламного банера.

Sputniza [38481]: Я тут пытаюсь выразить мысль, что Велоклуб это не ангар, не гараж и не склон для DH, клуб это в первую очередь люди, которые его составляют. Отчасти это ответ на вопрос почему я так тщательно выясняю, кто состоит в клубе на настоящий момент.
06.09.06 22:01
#38503
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
crossdizel , ну да, всё верно , для людей среднего возраста это очень привлекательно, покатаца на велосипеде, полюбоваться природой, покушать мороженое наконец , И ИМХО "утопичная" для молодёжи перспектива, где ты(вы) видел молодого, энергичного парня лет 18-20 с удовольствием, улыбкой на лице, разъезжающим на велике " ТАК для удовольствия "
Я себя вспоминаю ,когда ещё и представления не имел о МБ, катался на каме и плавно начинал перетикать в этом мир и начинал чего-то добиваться в катании:
Дак вот , если бы мне тогда сказали "Привет! Есть тут велоклуб. Давай к нам! "
Я бы отказался ни только с вами катаца КК и ездить по велодорожкам но и вообще перестал катаца, ПРОСТО не находя смысла в этом.
И не имея представления о каких-то стилях катания , МБ представлялся мне именно экстримальным, опасным, дерзким...
В этом-то вся и соль. Почему собстно это и называется
МБ - Горный велосипед нафиг !!! а не урал по асфалльту катаца !
Кто будет оспаривать мое мнение ? жду.
06.09.06 22:11
#38506
Максим Пензин
Иркутск
grras [38503]: Я так понимаю не одну тысячу горных великов в год раскупают исключительно пожилые люди. Соответственно, все, кто не гоняет на соревках не молодые и не энергичные парни 18-20ти лет. И катаются они не для удовольствия, а себе во вред! :) Или считается, что по асфальту нельзя экстремально кататься? В общем я не понял про что конкретно дискутировать?
06.09.06 22:14
#38507
Андрей Никольский
Вопрос следующий - какие у вас идеи по развитию велоспорта вообще в г.Иркутске
дерт, бмх, 4-х, ДХ, кросс-кантри... Необходимость и возможность строительства трасс (где), благоустройство. Велопарк в Академгородке с прокатом великов. Соревнования, какие хотите, где, когда... Тренировочная база для кросс-кантри (помещение, станки)
Рассматриваются любые предложения, желательно с примерным описанием затрат (скажем дерт-трасса: столько-то кубометров бревен, столько-то килограмм гвоздей, столько-то часов работы бульдозера)

ВНИМАНИЕ вопрос не риторический, есть реальная возможность пробить если не все, то хотя-бы основное...
06.09.06 22:54
#38513
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
grras [38503]: Я по асфальту ежжу по - необходимости (живу знаете ли в городе), а как денек свободный выпадает - рву за город на лесные тропинки и дороги. Почти всегда набирается компания. И чаще всего это ребята 18-25 лет! Я из них на соревках вижу лишь нескольких! И из моих друзей - велосипедистов на соревки заявляются лишь пятеро. Так что я конечно сочувствую умершему в юности в вас велогонщике - экстремале, но, простите ничем помоч уже не могу. А горный вел это не только средство экстремальной езды, но и средство доставки человеческого тела в далекие таёжные уголки ;))
nikolsky [38507]: реальное предложение? пробей пожалуста вечернее пребыване в Ершах на предмет помещения, где можно было бы переодется, вещи оставить при тренировке.
06.09.06 23:02
#38515
Дмитрий Новиков
Иркутск
Когда мне предложили в электричке поучаствовать в затее с клубом, я, прежде чем дать ответ, спросил себя «зачем бы мне это было нужно?». Поразмыслив, ответил, что участвовать не хочу. Среди аргументов в пользу «нет» были следующие:
1. Имея четырехлетний опыт колесования по окрестностям, я точно знаю куда, как и зачем можно поехать кататься на веле, а главное – с кем.
2. Тренироваться к каким либо соревнованиям не имею ни малейшего желания, так как катаюсь исключительно для получения удовольствия и приобретения здоровья (верно для любых видов активного отдыха, которыми я занимаюсь).
3. В группах, с разным уровнем подготовки, кататься всегда сложнее и несколько напряжно, как для тех, кто хорошо катается, так и для тех, кто не очень.
4. Работа организатора меня не привлекает, на работе успело надоесть.

Что бы перевесить все эти условные «минусы», для меня нужен равный по весу «плюс». Не вижу его для себя в предлагаемой модели. Так же ответит практически любой, кто достаточно давно катается, ведь это наверняка участник какой-нибудь дружной и скатанной вместе команды (если он конечно не убежденный одиночка).
Думается мне, что данная модель будет интересна начинающим байкерам (как раз той 1000 человек, которые купили велы, и не знают что, как и где с ними можно делать).

P.S. Хочу напомнить уважаемому all о последствиях сбора на покатушки больших групп с неизвестным заранее уровнем подготовки участников, вот пример из практики angara.net: http://www.angara.net/art/04/0315-1/
06.09.06 23:12
#38517
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
Наконец то :) , это и ожидал услышать.
По асфальту все ездят , как иначе то добраться до трассы , леса?
И кросс кантри , вполне, уважаю , скажем ничего против не имею.
Но Именно перспективы , невижу.
Клоню исключительно к развитию , кто ещё не понял.
И кто сказал, что во мне умер гонщик-экстримал :) хехе.
06.09.06 23:19
#38518
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
Ё маё, (извините за грубость) Андрей Никольский, что предлагает ?
Предложена возможность развивать наш спорт, нашу общюю идею, которая нас всех объединяет !
Развивать её для других, знакомить с велеком новых людей, развивать уровень наших райдеров.
Вопрос стоит чётко и, мне кажется не стоило изначально разводить демогогию...
06.09.06 23:25
#38520
Дмитрий Новиков
Иркутск
crossdizel [38513]: У Grras при поездке в ПБ в позапрошлом году Небыло пешеходного участка - это к вопросу об "умершем велогонщике"

сорри за Оффтоп :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: