в Иркутске 23:11, Мар. 28    
Строительство новой ж/д Б Луг-Слюдянкаclosed
02.01.11 16:10
#460098
дмитрий мызников
Байкальск
Kroki [460094]: В обход преревала только - тоннель! Причем не менее 20-ти км длинной. А иначе опять перевал с своим серпантином.
02.01.11 16:31
#460103
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
babhinec [460098]: Нет, мост автомобильный из Листвянки в Порт Байкал, через исток Ангары перекинуть, вместо рельс асфальт в Култук привести.
02.01.11 16:45
#460105
Михаил Ма
Насколько я знаю, сам проект строительства обхода еще в проекте. И если реально что-то в перспективе будет, то, скорее всего, по долине Большой Олхи. 500 млн - непонятно откуда взявшаяся сумма. Оценка стоимости 1 км ж/д по такому рельефу сейчас от 80 до 100 млн. руб. 80 км, соответственно - 6,5-8 млрд. руб.
Думаю это реально в том случае, если подключатся японцы, а там сейчас серьезно обсуждаются инвестиции в Транссиб, т.к. используемые пути для японского экспорта (Суэц и обход Южной Африки) становятся все дороже и опаснее.
02.01.11 17:30
#460112
дмитрий мызников
Байкальск
Kroki [460103]: Интересный вариант! Но тут придется много считать:) Что выгоднее: уположить, спрямить, сущ трассу М55, или перестраивать тоннели, расширять полу-выемки, строить подпорные стенки и галереи,на существующей КБЖД? Не считая моста? Хотя просто положить асфальт вместо рельс, было бы интереснее не только для туризма, но и для местных жителей, хотя их там всего 5 человек.
Опять блинн ипонский вопрос:-)
02.01.11 18:18
#460131
Артём Кухаренко
Иркутск
babhinec [460005]: Там вроде насыпи за миллион кубометров были?
02.01.11 18:51
#460143
дмитрий мызников
Байкальск
arter [460131]: Ага, сейчас глянул... по 0-ку не добавил... блин... в глазах рябит от нолей:-).
02.01.11 23:13
#460237
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
babhinec [460112]: Опять блинн ипонский вопрос:-)

Им более интересен Северный проход через Арктику, и не только им. ИС в сороковых годах начал строить Арктическую железную дорогу, возможно для этих целей, то есть строительство и эксплуатация арктических портов. Проводка торговых судов через Арктику будет ключом решения мировой транспортной проблемы. Если не мы решим эту проблему, её решат другие страны, но без нас.
03.01.11 01:16
#460275
Sergey V
Иркутск
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/d2/KBZD_map-variants.jpg

Для общего ознакомления, что бы понятнее было о чем речь
03.01.11 10:10
#460310
дмитрий мызников
Байкальск
Kroki [460237]: У других стран кишка тонка для решения этого вопроса. Ни у одной страны мира нет такого ледокольного флота.
03.01.11 13:27
#460357
Владимир Черепанов
Как проектировщик и человек знающий данную тему могу сказать что выступление начальника дороги всего лишь выдача желаемого за действительное никаких проектных работ небыло точно в прошлом году и скорее это идея фикс так же как и ветка от усть-кура до ленска если бы собирались строить что то новое то зачем в этом году на старой ветке будут строить новую автоблокировку стоимостью в сотни млн рублей. Кстати кто в прошлые выходные попал в пробку на слюдянском переезде хочу образовать вы присутствовали на пуске новой системы автоматики на станции слюдянка
03.01.11 13:38
#460362
Владимир Черепанов
В по поводу японцев сижу так бам загружен в лучшем случае на 10-ую часть так что сказки все это про новый путь
03.01.11 14:51
#460390
Юрий Борисов
Иркутск
Повторяю, ранее в 70-е годы была идея в связи с большой загруженностью участка Иркутск-Слюдянка сделать лишь одну третью ветку с движением в одну сторону только. Интервал между грузовыми поездами на этом участке тогда был 5-7 минут
(сам засекал). Если бы третий путь клали паралельно двум ныне существующим,
то весь бы Транссиб стоял примерно лет пять. Третий путь успели проложить от Ново-Ленино до Большого Луга в обход Иркутска. Этот участок давно действует. А вот дальше не успели. Перевалы через Олху на Байкал (посмотрел по карте ) примерно на 100 метров ниже, чем через Андриановку и более пологие. Спуститься к Байкалу можно даже по Большой Крутой губе, Шибартую и т.п. и спуск будет более пологий, чем сейчас, через Андриановку.
Но сейчас по основной ветке не такое уж и напряженное движение, как раньше.
А вдоль Иркута нереально строить, так как бывает иногда очень высокий подъем воды
03.01.11 15:52
#460416
A O
Irkutsk
YB [460390]: по КБЖД быстро не поедешь-камнепад,негабарит-не провезёшь.Лучший вариант просматривается(от царя) траверсом через Шибартуй,Большую Крутую губу в обход перевала до стрелки Быстрой и далее до Култука
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/d2/KBZD_map-variants.jpg ",но лучший вариант купить в Китае электровоз повышенной мощности "Хэсе"и деньги сэкономить и природу сохранить(начальство только недовольно останется-без котеджа и водянной мельницы -факт)
03.01.11 15:54
#460417
Евгений Мартыненко
Иркутск
baikal4 [460416]: Ты китайский вариант slavafana? И на поток сознания писанина не тянет, и всерьез воспринимать тоже не получается.. И даже в следующем посте единственную запятую не в состоянии поставить.
03.01.11 16:00
#460421
A O
Irkutsk
Gunslinger [460417]:Не клюёт?
03.01.11 16:30
#460434
дмитрий мызников
Байкальск
YB [460390]: А как вы опредилили полого-не полого? Вынужден задать вам этот вопрос, потому как понял из вашего сообщения, что понятие уклон дороги вам - незнакомо. Так вот существующий уклон от перевала до култука - 30 промилле! Это по СНиПу уклон для подьездных ж/д путей! Для магистралей такой уклон недопустим! А теперь попробуйте по карте, по вашему варианту, получить предполагаемый уклон? Напомню: уклон= превышение:расстояние.
03.01.11 16:34
#460436
Евгений Мартыненко
Иркутск
babhinec [460434]: Да ладно вам, народ просто фантазирует ITT. Большинство даже не пытается поинтересоваться, какие факторы затрудняют эксплуатацию существующего участка Большой Луг - Слюдянка. Прекрасным примером этого является например baikal4 [460503]: вот эта реплика.
03.01.11 16:58
#460444
дмитрий мызников
Байкальск
Gunslinger [460436]: Да я тоже люблю фантазировать:-)
Но надо хоть какие-то рамки приличия соблюдать:-) А то ведь можно такое нафантазировать. Ого-го:-)
А потом еще не дай Бог "испорченный телефон" включится...
и пойдет по инету "весть" гулять:-)
03.01.11 19:57
#460503
A O
Irkutsk
Если дорогу перекидывают на другой участок,то значит с него(другого участка)есть что взять(извините за мой Китайский).
03.01.11 20:54
#460513
Владимир Зорин
Ангарск
Gunslinger [460436]: Извиняюсь за вопрос не по теме. Как в сообщение [460444] 16:34 попала ссылка на сообщение [460503] 19:57? Я бы тоже так хотел научицца. :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: