дмитрий мызников
Байкальск
Kroki [460094]: В обход преревала только - тоннель! Причем не менее 20-ти км длинной. А иначе опять перевал с своим серпантином.
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
babhinec [460098]: Нет, мост автомобильный из Листвянки в Порт Байкал, через исток Ангары перекинуть, вместо рельс асфальт в Култук привести.
Насколько я знаю, сам проект строительства обхода еще в проекте. И если реально что-то в перспективе будет, то, скорее всего, по долине Большой Олхи. 500 млн - непонятно откуда взявшаяся сумма. Оценка стоимости 1 км ж/д по такому рельефу сейчас от 80 до 100 млн. руб. 80 км, соответственно - 6,5-8 млрд. руб.
Думаю это реально в том случае, если подключатся японцы, а там сейчас серьезно обсуждаются инвестиции в Транссиб, т.к. используемые пути для японского экспорта (Суэц и обход Южной Африки) становятся все дороже и опаснее.
дмитрий мызников
Байкальск
Kroki [460103]: Интересный вариант! Но тут придется много считать:) Что выгоднее: уположить, спрямить, сущ трассу М55, или перестраивать тоннели, расширять полу-выемки, строить подпорные стенки и галереи,на существующей КБЖД? Не считая моста? Хотя просто положить асфальт вместо рельс, было бы интереснее не только для туризма, но и для местных жителей, хотя их там всего 5 человек.
Опять блинн ипонский вопрос:-)
babhinec [460005]: Там вроде насыпи за миллион кубометров были?
дмитрий мызников
Байкальск
arter [460131]: Ага, сейчас глянул... по 0-ку не добавил... блин... в глазах рябит от нолей:-).
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
babhinec [460112]: Опять блинн ипонский вопрос:-)
Им более интересен Северный проход через Арктику, и не только им. ИС в сороковых годах начал строить Арктическую железную дорогу, возможно для этих целей, то есть строительство и эксплуатация арктических портов. Проводка торговых судов через Арктику будет ключом решения мировой транспортной проблемы. Если не мы решим эту проблему, её решат другие страны, но без нас.
дмитрий мызников
Байкальск
Kroki [460237]: У других стран кишка тонка для решения этого вопроса. Ни у одной страны мира нет такого ледокольного флота.
Как проектировщик и человек знающий данную тему могу сказать что выступление начальника дороги всего лишь выдача желаемого за действительное никаких проектных работ небыло точно в прошлом году и скорее это идея фикс так же как и ветка от усть-кура до ленска если бы собирались строить что то новое то зачем в этом году на старой ветке будут строить новую автоблокировку стоимостью в сотни млн рублей. Кстати кто в прошлые выходные попал в пробку на слюдянском переезде хочу образовать вы присутствовали на пуске новой системы автоматики на станции слюдянка
В по поводу японцев сижу так бам загружен в лучшем случае на 10-ую часть так что сказки все это про новый путь
Повторяю, ранее в 70-е годы была идея в связи с большой загруженностью участка Иркутск-Слюдянка сделать лишь одну третью ветку с движением в одну сторону только. Интервал между грузовыми поездами на этом участке тогда был 5-7 минут
(сам засекал). Если бы третий путь клали паралельно двум ныне существующим,
то весь бы Транссиб стоял примерно лет пять. Третий путь успели проложить от Ново-Ленино до Большого Луга в обход Иркутска. Этот участок давно действует. А вот дальше не успели. Перевалы через Олху на Байкал (посмотрел по карте ) примерно на 100 метров ниже, чем через Андриановку и более пологие. Спуститься к Байкалу можно даже по Большой Крутой губе, Шибартую и т.п. и спуск будет более пологий, чем сейчас, через Андриановку.
Но сейчас по основной ветке не такое уж и напряженное движение, как раньше.
А вдоль Иркута нереально строить, так как бывает иногда очень высокий подъем воды
YB
[460390]: по КБЖД быстро не поедешь-камнепад,негабарит-не провезёшь.Лучший вариант просматривается(от царя) траверсом через Шибартуй,Большую Крутую губу в обход перевала до стрелки Быстрой и далее до Култука
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/d2/KBZD_map-variants.jpg ",но лучший вариант купить в Китае электровоз повышенной мощности "Хэсе"и деньги сэкономить и природу сохранить(начальство только недовольно останется-без котеджа и водянной мельницы -факт)
Евгений Мартыненко
Иркутск
baikal4 [460416]: Ты китайский вариант slavafana? И на поток сознания писанина не тянет, и всерьез воспринимать тоже не получается.. И даже в следующем посте единственную запятую не в состоянии поставить.
Gunslinger [460417]:Не клюёт?
дмитрий мызников
Байкальск
YB [460390]: А как вы опредилили полого-не полого? Вынужден задать вам этот вопрос, потому как понял из вашего сообщения, что понятие уклон дороги вам - незнакомо. Так вот существующий уклон от перевала до култука - 30 промилле! Это по СНиПу уклон для подьездных ж/д путей! Для магистралей такой уклон недопустим! А теперь попробуйте по карте, по вашему варианту, получить предполагаемый уклон? Напомню: уклон= превышение:расстояние.
Евгений Мартыненко
Иркутск
babhinec [460434]: Да ладно вам, народ просто фантазирует ITT. Большинство даже не пытается поинтересоваться, какие факторы затрудняют эксплуатацию существующего участка Большой Луг - Слюдянка. Прекрасным примером этого является например baikal4 [460503]: вот эта реплика.
дмитрий мызников
Байкальск
Gunslinger [460436]: Да я тоже люблю фантазировать:-)
Но надо хоть какие-то рамки приличия соблюдать:-) А то ведь можно такое нафантазировать. Ого-го:-)
А потом еще не дай Бог "испорченный телефон" включится...
и пойдет по инету "весть" гулять:-)
Если дорогу перекидывают на другой участок,то значит с него(другого участка)есть что взять(извините за мой Китайский).
Gunslinger [460436]: Извиняюсь за вопрос не по теме. Как в сообщение [460444] 16:34 попала ссылка на сообщение [460503] 19:57? Я бы тоже так хотел научицца. :)