Burunduk38 [459946]: платиновая пряжка ВСЖД,шанс губеру войти в историю
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
Skikiki [459962]:
Если по Култукскому тракту на впадение в Иркут Большой Быстрой то макс высота
700-720 а может и меньше можно. Устье Быстрой 496 м. Ну и вдоль Иркута будет только вниз. Но как там вдоль Иркута вести дорогу - ХЗ. Да и в 80 км не вписаться. Там либо срезать тоннелем (1-2 км) большой изгиб Иркута, либо опять серпантинить южнее и западнее камня Мойготы(1100 м).
Ну а второй путь видно нужен по стратегическим соображениям. Еще может уже пора ремонтировать тоннели на Т. пади и Партизанском. Хотя у С-Муйского срок службы 100 лет, а на КБЖД и того больше.
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
ksuha [459884]:
ГЭС не на одну сотню лет строятся. Только гидроагрегаты своевременно менять надо каждые 30-60 лет.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Основная проблема существующего пути - уклон. Он ограничивает максимальный вес состава, вынуждает использовать второй локомотив. Даже в два раза более длинный путь, при отсутствии там такого уклона будет экономически выгоден. А по поводу узости долины и прижимов - так восточный берег (как и КБЖД) тоже не имел заранее места под прокладку жд путей, но тем не менее пути там лежат.
дмитрий мызников
Байкальск
k_const [459925]: Эта сумма (500млн.р) скорее всего стоимость проектно-изыскательских работ.
Что касается сложности ведения стр. работ вдоль Иркута, то это уже не проблема. Можно вспомнить построенную дорогу Чара-Чина, там участок, протяженностью 16 км, представляет собой вырубленную буро-взрывным способом в скале полку. Причем на этом участке отсыпаны две насыпи обьемом по 120000м3, и 150000м3 каждая.
Для строителей и проектировщиков, большая проблема, - разрешение природоохранных органов на ведение этих работ вдоль Иркута.
Burunduk38 [459980]: обходной путь убивает сразу несколько кроликов-в т.ч. и то что Байкал не собирается высохнуть и зарасти...
Иркут он, точно, убьет нахрен. В результате "буровзрывных работ" он в превратится в бурого цвета парашу...
дмитрий мызников
Байкальск
baikal4 [460025]: Еще бы переводчика на русский язык найти... кроме того, что обходной путь убивает 2-х кроликов, дальше ничего не понял:((((
Константин Кириченко
Иркутск
babhinec [460005]: Ну да, скорее всего, это даже не стоимость проектных работ, а какой-нибудь начальной стадии. Освоить проектные деньги - замечательное и полезное дело. Но вот стоимость самих работ при любом раскладе будет такой, что и РЖД и правительство удавятся, но денег таких не дадут. Пока же можно увеличить пропускную способность участка более дешевыми способами, например, для начала, отменить все слюдянские электрички. ;)
дмитрий мызников
Байкальск
k_const
[460047]: Да нет, деньги -то дадут, и даже с удовольствием, вот только в процессе строительства смета будет чудесным образом увеличена в 2, а то и 3 раза. Как на примере строительства ВСТО:
http://navalny.livejournal.com/526563.html или Ванкора.
откуда байка про Иркут?! название будущей ветки "Б,Луг-..." от иркута до Б. Луга далековато так то))
вроде же известно, что пойдет дорога от Б. Луга, мимо Орленка, потом вверх по Б. Олхе, потом небельшой пологий перевал(может тоннель) в долину Шарыжалгая, потом вниз до Байкала, потом по Кругобайкалке.. Там и положе гораздо и короче. См. карту.
Пректривщики новой ветки спецом закинули наверное инфу на форумы типа здесь, а сами наверное читают-успевают что опытные знатоки здешних мест напишут - так и родится грандиозный прект по стоительству новой ветки ЖД Б.Луг - Слюдянка :-D
СНовым годом, всех!
Skikiki [460069]: ясно, спасибо.
Павел Воля(Снежок)
Братск
baikal4 платиновая пряжка ВСЖД,шанс губеру войти в историю
Много Говорин вошел в историю с мостом?
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
annyru [460059]:
В Шарыжелгай ни-и-зя! Там у ЖД начальства виллы, водяные мельницы и яхты.
Да и выдержат ли мосты и тоннели КБЖД нагрузки супертяжелых составов?
Реконструкция обычно дороже нового строительства.
...на КБЖД частенько дорогу(мосты) размывает.
Не, КБЖД в оригинале - дохлый номер! Там и в старые-то времена несколько раз целые составы в Байкал сползали. Т.е. если туда - пол КБЖД под бульдозер вместе с тоннелями и все бетоном заливать.
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Мда, там бы шоссе пустить в обход перевала.