в Иркутске 02:22, Мар. 29    
Велосипед с мотором
10.11.10 13:33
#434470
Евгений Литвинцев
Байкальск
suzrik [434394]: Если соблюдать определенные несложные принципы езды, то реально едешь 50 км. Ну как правило я летом ехал до Теплых озер с Байкальска (45 км) и ещё там хватало на пару почетных кругов. Если чисто на движке - 20-25 км, точно не измерял.
Насчет холостой езды - по сравнению с хорошим кросс-кантри немного конечно чуствуется вес, но не обламывает, ну примерно как плохой городской стелс или двуподвес, заточенный на спуск. Если по равнине, то через 2-3 км привыкаешь и уже не чуствуешь, только разве что при попытке резкого ускорения. Вот сдесь как раз и играет плюсом его малые габариты из-за маломощного мотора - полагаю что вел с движком 500-700 Вт (ставят от электроскутера) и весом 40-45 кг по динамике будет близок к мотовелику Рига без бензина.
Для дальних поездок действительно нужен второй аккумулятор, а подзаряжаться можно в кафешках (контрабандой) и на спусках рекуперацией. Он кстати сам по себе нетяжелый, примерно 3-4 кг (субьективно) Только вот пока не знаю где найти точно такой-же.
10.11.10 14:15
#434496
Максим Белоголов
Иркутск
Он кстати сам по себе нетяжелый, примерно 3-4 кг А через интернет заказать? Наверняка, на Ебае каком-нибудь его можно найти. Сколько времени нужно для полной подзарядки от сети?
10.11.10 14:15
#434497
Dmitry Sizikov
mb [434441]: мешает на нем ехать быстро, вес и я так понимаю это велосипед типа кама? Тоесть в лучшем случае 4 передачи. И пару сотен км проехать на нем вам я полностью уверен ничего бы не помешало, кроме кучи времени затраченого на такой путь :]

Про мотивацию конечно же согласен.

Strannik-619 [434470]: ну так вот плохой городской стелс как и двухподвес дх'шный по вообще не едут :] Сколько идет полная зарядка?
10.11.10 14:23
#434501
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [434497]: Тоесть в лучшем случае 4 передачи. А ты знаешь, что переключатель передач был изобретен в 1911 году и его сразу же запретили правилами UCI? На ТДФ из-за этого запрета велогнщики ездили на синглспидах до 1916-го года, что совсем не мешало победителям показывать "аверадж спид" выше 30 км/час.
10.11.10 14:26
#434504
Dmitry Sizikov
mb [434501]: что такое синглспид и что он может показывать "аверадж спид" >30 вы уже наглядно показывали, но согласитесь, геометрия велосипеда и его "фаршировка" очень много значит. И синглспид в варианте регида будет в корне отличаться от синглспида камы.
10.11.10 14:40
#434512
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [434504]: Вот и вопрос: может ли добавка в 180 Вт не только снивелировать эти различия, но и дать еще приемущество? Просто я вживую видел такой велик, и это было очень впечатляющее зрелище. Представь, с таким велосипедом ты сразу превращаешься в "монстра" с PWC(170) = 5600! Мирового рекорда ты конечно не побьешь, но ехать даже на протяжении 50-ти км, любуясь природой в скоростном режиме, котрый тебе доступен только на пульсе 185-190 уд/мин - это что-то значит. Думаю, для жителей мегаполисов с прогонами по 60-70 км такой велосипед мог бы сослужить хорошую службу.
10.11.10 14:44
#434514
Dmitry Sizikov
mb [434512]: ну может и так. На самом деле смысл моих высказываний был не в том, что такие вещи не могут существовать и найти применение, как я уже говорил выше. Просто это уже не велосипед в моем понимании.
10.11.10 15:25
#434535
Сергей Смирнов
Иркутск
Мне чета кажецца, что вообще это нормальная тема - велосипед с мотором.
Имеет право на жизнь параллельно с обычным велом.

Человеку неподготовленному дополнительные ватты помогут проехать расстояние больше, не выкладывая при этом язык на плечо.

Тренирующемуся спортсмену, у которого цель - нагрузка, мотор не помешает тренировке, но позволит переместиться дальше и ехать веселее с теми же затратами собственных сил.

И противопоставлять электровелик обычному велу - лишнее.
Одно другому не мешает.
10.11.10 15:43
#434538
Евгений Литвинцев
Байкальск
У него 6 передач и максимальная долговременная комфортная скорость у него 28-30 км-ч. Заряд батареи 4-5 часов. Действительно рама у него скорее городского плана. Действительно я представляю на что способен тренированный человек на классном шоссейнике 8-9 кг: он уходил от меня как от стоячего даже если я был на кросс-кантри
Насчет скорости - в городе за глаза хватает:
1. На работу со 2-го Иркутска в центр через Маратовский мост - 25-30 мин
2. Если едем вместе с женой и она хочет ускориться, то уходит вперед довольно резво, приходится вставать на ноги, что бы сравняться
3. Вилять между домов по дворам и переулкам, обьезжая прохожих на скорости 30 км-ч это уже щекочет нервы
4. Вообще я заметил что выгоды более зримы когда ты со стороны на обычном
10.11.10 15:59
#434547
Евгений Литвинцев
Байкальск
Kollaider - Вот-вот, он меня в первую очередь и заитересовал как туриста-охотника за зрительными впечатлениями. Иногда я с сожалением поворачивал обратно перед самым интересным, понимая что надо ещё вернуться домой (если без ночевой радиалка)
А вообще - надеюсь на прогресс, может будет и на моей улице праздник!
10.11.10 16:05
#434553
Сергей Смирнов
Иркутск
Strannik-619 [434547]: Хотя бы умозрительно прикидывая,
исходя из удобного именно вам соотношения мощность/ вес,
какую мощность вы сочли бы оптимальной?
10.11.10 16:12
#434557
Евгений Литвинцев
Байкальск
350 Вт при таком же весе и полноценной рамой - полагаю что это бы меня уже впечатлило по динамике и максималке скорости и дало ощутимую помощь и в гору тоже.
10.11.10 19:22
#434638
Евгений Литвинцев
Байкальск
Вот примерно такой вел, только есть передние амортизаторы. Тут малёхо покурил Интернет - 350 Вт должно хватить для самостоятельного подьёма (без педалей) в гору 10-12 градусов
10.11.10 21:05
#434687
Дмитрий Е
п.Мегет
Хе, у нас пару раз типа такого видел, ездило медленно и печально

У меня тут летают идеи, силовую установку на велик прикрутить на 3квт в пике и весом около 4кг с батарей 38v 10Ah ,бюджет <400$

На вел типа фрирайдного
10.11.10 21:58
#434709
Евгений Литвинцев
Байкальск
P_33 [434687]: По-моему такое мотор-колесо само по себе должно весить порядка 10-15 кг и учитывая неслабый вес фрирайдного вела, Вы Дмитрий тоже будете ездить медленно и печально, плюс ко всему очень недолго...
Если можно, сбросьте ссылку на описание силовой установки, а то я что-то видимо из реальности выпал, может и правда какой Кулибин уже изобрёл. Если это возможно, то при моей любви к байкам я наверное даже машину продам
11.11.10 19:47
#435164
Дмитрий Е
п.Мегет
http://epowerbikes.ru/

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html

Я задумывал ставить ли-по акки и движки от авиамоделей, щас есть очень мощные легкие и относительно недорогие, привод через цепь ил через зубчатый ремень
12.11.10 00:49
#435318
Андрей Сенженко
Москва
Strannik-619 [434297]: Заинтересовали вы меня этой темой. Я считаю, что после переделки велосипеда под мотор, ездить на нем с выключенным мотором будет хуже, чем на простом велосипеде. Т.е. для переделки нужен отдельный велосипед, на котором ездить придется почти всегда с включенным мотором. Если уж использовать под мотор отдельный вел, то хочется мотор мощнее (1-1,5 кВт, что бы ездить с максимальной скоростью 60-70 км/ч) и батареи побольше, чтобы ехать подольше. Маломощные моторы обычно имеют ограничение скорости 25-30 км/ч, учитывая то, что я и без него езжу с такой скоростью по городу, не вижу в них смысла. После изучения интернета по этим параметрам получилось, что например Complete Phoenix 4840 Electric Bike Conversion Kit и 48V LiFePO4 Battery Packs стоят в сумме примерно 2к$. Прибавив к этому стоимость самого вела получаем стоимость такого электровелосипеда (мопеда) 75-80 тыс. руб.
За такие деньги можно взять мопед или мотоцикл yamaha ybr-125 при этом "+": больше мощность, скорость, надежность и удобство, автономность; "-": нужны права, ездит на бензине, что не экологично и может дороже.
Вывод у меня получился такой: любишь вел - катайся на нем, хочешь не напрягаться - купи мопед или мотоцикл и не напрягайся.
12.11.10 00:57
#435323
Юлия Хлебникова
Иркутск
asen [435318]: Ещё к минусам мотоциклов- более дорогой ремонт/расходники и доп. расход на топливо, также большая масса, в квартиру его уже не упрёшь. В итоге получаем достаточно веские минусы, чтоб сделать выбор в пользу такого "велосипеда для релакса".
12.11.10 21:50
#435685
Дмитрий Е
п.Мегет
На мотоцикл категорию надо еще, страховку, учет и прочее прелести, типа техосмотра
13.11.10 01:21
#435782
Евгений Литвинцев
Байкальск
asen [435318]:
1. 60-70 км-ч велосипеду не нужно хотя бы из соображений безопасности, всё таки не та управляемость и подвеска, а также потому что потери энергии на сопротивление ветра с увеличением скорости растут в геометрической прогресии и на такой скорости у вас на нее уйдет грубо говоря 60-70% мощности
2. Как я уже и говорил: мотоцикл не даст ощущения бесшумного птичьего полета, его невозможно затащить на 3 этаж и в электричку, заехать в тихий парк и тротуар, ну и само собой там права, бензин, легальная банка пива :-)) Поэтому лучше иметь и мотобайк и вел
3. Охотно верю что Вы веломонстр, но лично я могу ехать со скоростью 30 км-ч или проехать 100-150 км, но я не в состоянии поддерживать такую скорость долго, особенно в горном рельефе. На 100 км ровной дороги у меня средняя скорость получалась 22 в стандартном режиме и рекордная - 25 км-ч. Я не сколько спортсмен сколько турист
4. Мне очень помогает этот моторчик когда мы едем вдвоем с женой - и вместе и силы равны (А кто на моторчике - не скажу :-) ). А такие поезди, да и вообще обшие увлечения очень нас сближают.
5. Исходя из одного сезона опыта катания полагаю что 350 -500 вт при весе 18-23 кг с скорости 35-км-ч хватит за глаза 70% средних людей. В принципе если колеса нормальной размерности то для начала и 250 Вт хватит - считайте это советом, а 180 - да иногда мало. Надеюсь что прогресс будет - всё же только начинается.
6. А насчет цены - у меня вот фрирайдные лыжи есть, так фактически обошлись в цену б\у жигули. Купил и не обломался - а казалось бы - всего две полоски пластика! Удольствие и полноту жизни за деньги не купишь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.