Велосипед с мотором
Сообщение для master3000 "У кого есть велосипед с мотором?" У меня есть. Как-то не заметил эту ветку, увидел только закрытие. Если ещё актуально, дайте знать, отпишусь
#433705
08.11.2010 - 19:09
P_33 [433714]: Фото не могу, он сейчас у меня на зимней квартире. Мотор электрический - 180 Вт мощей. Специально выбирал полегче и экономичнее т.к. более мощные аппараты уже похожи на маленький мотоцикл, а не вело.
Позволю себе автоплагиат: топик "Интересная доработка вела"
http://www.angara.net/forum/t27759?p=1
Позволю себе автоплагиат: топик "Интересная доработка вела"
http://www.angara.net/forum/t27759?p=1
#433767
08.11.2010 - 22:02
Не, а де подробности?
Акб, контроллер ,двигатель, привод?
180вт совсем мало
Акб, контроллер ,двигатель, привод?
180вт совсем мало
#434140
09.11.2010 - 19:42
Действительно странно... 180 Вт - это почти в два раза меньше той мощности, которую я безо всякого мотора могу развивать на пульсе 150-160 уд/мин. Моя мощность на ПАНО - 350 Вт, а в анаэтобном режиме я могу достаточно долго поддерживать мощность порядка 1 КВт, которая в импульсе может достигать максимума в 1,2 - 1,3 КВт. Мощность в 180 Вт на подъеме крутизной 10-12% уже с запасом можно компенсировать уменьшением веса велосипеда, путем замены САБЖа на алюминиевую тубуретку. Тут что-то не так...
#434148
09.11.2010 - 19:56
mb [434148]: Ну в общем Вы правы, для горок 10-12 градусов его маловато, реальная помощь чуствуется только по прямой. Причины покупки примерно такие:
1. Вес - мощные аппараты по весу уже 30-40 кг, проще скутер взять.
2. Внешность - если не приглядываться - обычный вел типа "Кама"
3. Экономичность - как я уже писал в топике про доработку вела 50 км на одной зарядке: многократно проверенная реальность
4. Проба пера - для меня это была новинка-развлечение, толком и не знал, какой нужен
5. То что он складной - я весьма заценил т.к. электрички, да и дома уже он четвертый и скорее всего не последний (ещё шоссейник хочу)
5. Пока в Иркутске негусто с выбором, только Нет-магазины, а этот вел просто захотелось сдесь и сейчас.
Но в целом не жалею, если появятся более мощные варианты с таким же весом, запасом хода и габаритами - куплю.
Ощущения кстати следующие: если относиться к нему как к мотобайку - действительно разачаруетесь, а вот как помощник именно велосипеда - эффект в принципе ощутим, да простят меня зубры Тур де Франс. Первую неделю был очень доволен, а жена и сестра до сих пор в шоке!!! Конечно уже за лето опыта набрался, понял, что не помешал бы 400-500 Вт, может апгрейд сделаю потом. Говорю же - была проба пера, думаю это направление будет развиваться, и мне приятно стоять у истоков, пусть даже ценой некоторых ошибок.
Что еще сказать не знаю пока, спрашивайте, будет приятно встретить единомышленников, поделюсь ссылками с инфой. В целом не жалею, с определенными оговорками - прикольный гаджет, как дополнение к другим байкам.
P_33 [434140]: извиняюсь, у меня сильно времени не было его досконально рыть, на такие развлечения надо блин заработать, да и по физике сильно не тащусь. Но с новым сезоном разберусь с ним поподробнее.
1. Вес - мощные аппараты по весу уже 30-40 кг, проще скутер взять.
2. Внешность - если не приглядываться - обычный вел типа "Кама"
3. Экономичность - как я уже писал в топике про доработку вела 50 км на одной зарядке: многократно проверенная реальность
4. Проба пера - для меня это была новинка-развлечение, толком и не знал, какой нужен
5. То что он складной - я весьма заценил т.к. электрички, да и дома уже он четвертый и скорее всего не последний (ещё шоссейник хочу)
5. Пока в Иркутске негусто с выбором, только Нет-магазины, а этот вел просто захотелось сдесь и сейчас.
Но в целом не жалею, если появятся более мощные варианты с таким же весом, запасом хода и габаритами - куплю.
Ощущения кстати следующие: если относиться к нему как к мотобайку - действительно разачаруетесь, а вот как помощник именно велосипеда - эффект в принципе ощутим, да простят меня зубры Тур де Франс. Первую неделю был очень доволен, а жена и сестра до сих пор в шоке!!! Конечно уже за лето опыта набрался, понял, что не помешал бы 400-500 Вт, может апгрейд сделаю потом. Говорю же - была проба пера, думаю это направление будет развиваться, и мне приятно стоять у истоков, пусть даже ценой некоторых ошибок.
Что еще сказать не знаю пока, спрашивайте, будет приятно встретить единомышленников, поделюсь ссылками с инфой. В целом не жалею, с определенными оговорками - прикольный гаджет, как дополнение к другим байкам.
P_33 [434140]: извиняюсь, у меня сильно времени не было его досконально рыть, на такие развлечения надо блин заработать, да и по физике сильно не тащусь. Но с новым сезоном разберусь с ним поподробнее.
#434194
09.11.2010 - 21:43
Strannik-619 [434194]: Тогда смысл такого велосипеда мне понятен. Двигатель в 180 Вт вполне способен выполнять роль чего-то такого, что больше похоже на попутный ветер, который всегда с тобой. В принципе, для городской езды, где нет больших уклонов и требуется легий разгон, такая штука, на мой взгляд, могла бы быть очень полезна. Интересно, в плане утилитарного применения, насколько сложным является уход за таким велосипедом? В смысле, не создают ли детали силовой установки проблем с чисткой от грязи и какие дополнительные регулировки и проверки приходится выполнять регулярно? Видел как-то в городе подобный велосипед, красненький (может это и были вы?), легко так и быстро пролетел мимо меня, а главное - абсолютно бесшумно.
#434216
09.11.2010 - 22:20
mb [434216]: Мне очень приятно что Вы меня поняли. Тут есть 2 психологических аспекта:
1. Я очень люблю велосипед сам по себе, а не только как спортивный снаряд и такие прогулки для меня - способ релакса
2. Я хотя и не такой вело монстр как Максим, но тоже действительно могу проехать и быстрее и дальше чем мой "Конёк-Горбунок". Однако на нём можно вообще не потеть (важно т.к. иногда на нём на работу ездил) и совершенно не уставать, просто абсолютно !!!! Смешно сказать, но в первый заезд на нём катал где-то пару часов и впервые за свою байкерскую практику ЗАМЁРЗ !!!! Только не ржите, сам в шоке :-))
1. Я очень люблю велосипед сам по себе, а не только как спортивный снаряд и такие прогулки для меня - способ релакса
2. Я хотя и не такой вело монстр как Максим, но тоже действительно могу проехать и быстрее и дальше чем мой "Конёк-Горбунок". Однако на нём можно вообще не потеть (важно т.к. иногда на нём на работу ездил) и совершенно не уставать, просто абсолютно !!!! Смешно сказать, но в первый заезд на нём катал где-то пару часов и впервые за свою байкерскую практику ЗАМЁРЗ !!!! Только не ржите, сам в шоке :-))
#434227
09.11.2010 - 22:36
Strannik-619 [434227]: Просто я сам люблю кататься на разных велосипедах и испытывать разные ощущения от езды на них. В моей коллекции ощущений были и ощущения от езды на трейловом двухподвесе и на циклокроссовом ригиде, на легком как пушинка шоссейнике и на тяжелом как гусенечный вездеход фатбайке, я карабкался в крутые подъемы, используя заднюю звезду на 34 зуба и пробовал эти подемы ломая передачу синглспида. Наверное, езда на электровелосипеде тоже дарит множество необычных впечатлений и ощущений. Я вообще предпочитаю не использовать велосипед с утилитарными целями - он для меня всегда выступал, как спортивный снаряд, но все равно интересно было бы попробовать что из себя представляет езда на велосипеде с несильным и бесшумным электромоторчиком.
#434236
09.11.2010 - 23:02
mb [434216]: Насчёт ухода - в общем вел для лентяев, просто как мобильник в розетку включаешь и всё! Мотор полностью внутри оси заднего колеса и ничему не мешает. Следить надо за зарядом, но это несложно, да и батарея литий-ионная, с ней хлопот меньше чем свинцовые батареи велов первого поколения. Кстати севшая батарея - не трагедия - "холостой" вел на ходу не очень тяжел, ну примерно как стелс-двуподвес, да простят мне это кощунственное сравнение товарищи-ценители диоров и экс-ти-эров :-)) Единственное, что меня немного напрягает - необходимость смены задней камеры в походных условиях т.к. повторюсь что пока в технические детали не вникал, работа отнимает и силы и время, увы...
#434244
09.11.2010 - 23:09
mb [434236]: Только что подумал, что Вы озвучили главную прелесть этого чуда техники:бесшумность - плавная и мягкая посторонняя сила при бесшумности дарит ощущение полёта сходного с птичьим, а не полетом Су-27!!! Я в детстве немного байкерствовал на Ирбите - так вот: это безумно приятные, но совсем другие ощущения !
А насчёт пробы - постараюсь, если время будет по весне выбраться на какую-нибудь велопокатушку типа знаменитой ночной - может и пересечёмся.
А насчёт пробы - постараюсь, если время будет по весне выбраться на какую-нибудь велопокатушку типа знаменитой ночной - может и пересечёмся.
#434284
10.11.2010 - 00:02
Относительно много или мало мощности: не знаю сколько я могу сейчас выдать, в моей деревушке Большое Гадюкино не имел с такими приборами дела. Однако я проезжал порядка по прямой 75 км не уставая ВААБЩЕ (Из Байкальска в Танхой)! К тому же для какой-нибудь девчонки эта прибавка может быть даже больше чем её собственные силы.
И ещё ограничение мощности также связано с:
1. Законодательное ограничение в странах-производителях. Так что наверное прийдется апгрейд делать типа "кружок умелые руки"
2. При скоростях выше 30 км.ч сопротивление воздуха очень много сьест энергии, что резко снизит автономность.
И ещё ограничение мощности также связано с:
1. Законодательное ограничение в странах-производителях. Так что наверное прийдется апгрейд делать типа "кружок умелые руки"
2. При скоростях выше 30 км.ч сопротивление воздуха очень много сьест энергии, что резко снизит автономность.
#434297
10.11.2010 - 00:30
Спасибо за информацию! Видимо так оно и есть - такая конструкция с двигателем в 180 Вт может пасовать только перед диссипативными препятствиями в виде сильного ветра и крутых подъемов, зато по равнине дает приемущество в виде почти даровой силы типа "всегда попутный сильный ветер". Кроме того, верно подмечено, что не у всех мощность на ПАНО, как у хорошего бензоагрегата - для слабоподготовленного велосипедиста мощность в 180 Вт будет солидной добавкой. Я сам, например, после травмы 2 года назад, не отказался бы от такой подмоги для восстановления формы. У меня был тогда случай - я еще не мог толком ходить ногами, а кататься на велосипеде уж очень хотелось. Уехал я куда-то за Марково и там уже на асфальте силы просто покинули меня. Я даже запаниковал - как попасть назад домой? Хорошо, что юго-восточный ветер дотащил меня до М55, а там под горку добрался и до дома.
#434358
10.11.2010 - 09:42
Ничего плохого, но да простят меня местные фанаты, это уже не велосипед. Вся суть теряется.
Strannik-619 [434297]: а для вас усталось это так плохо? Сильная усталось лучшее чуство которое я когда-либо испытывал, в такие моменты я понимаю, что ты живу, а не существую.
Strannik-619 [434297]: а для вас усталось это так плохо? Сильная усталось лучшее чуство которое я когда-либо испытывал, в такие моменты я понимаю, что ты живу, а не существую.
#434363
10.11.2010 - 09:48
suzrik [434363]: А ты сам-то еще помнишь, что такое усталость? Ты, между прочим, уже вторую неделю от контрольной тренировки косишь =) Смотри - скоро и тебе электромоторчик не лишним будет ;-)
#434372
10.11.2010 - 10:05
Максим, спасибо за поддержку
suzrik - Для чуства усталости у меня есть и кросс-кантрийный вел и ски-тур и горнолыжка и туризм - так что хватает. Просто иногда хочется релакса, птичьего полета и чуства единения с велосипедом вне спортивных нюансов. Это не вместо вела, а плюс к нему.
И есть ещё туристический момент - больше сил - дальше уедешь - больше увидишь нового
suzrik - Для чуства усталости у меня есть и кросс-кантрийный вел и ски-тур и горнолыжка и туризм - так что хватает. Просто иногда хочется релакса, птичьего полета и чуства единения с велосипедом вне спортивных нюансов. Это не вместо вела, а плюс к нему.
И есть ещё туристический момент - больше сил - дальше уедешь - больше увидишь нового
#434380
10.11.2010 - 10:27
mb [434372]: кошу? нет, нет, я просто на шоссере накатывал. Осваивал новую объездную =]
Strannik-619 [434380]: да я не говорю, что это плохо. Просто не велосипед =] А как далеко можно уехать на аккумуляторе? Что-то мне подсказывает, что после его разряда далеко уже не уедешь.
Strannik-619 [434380]: да я не говорю, что это плохо. Просто не велосипед =] А как далеко можно уехать на аккумуляторе? Что-то мне подсказывает, что после его разряда далеко уже не уедешь.
#434394
10.11.2010 - 10:53
suzrik [434394]: А что мешает на этом велосипеде ехать после разрядки аккумулятора? Вес в 22 кг? Если честно, то мне это обстоятельство совсем не помешало бы проехать пару сотен километров до ближайшей электророзетки =) Я вот как спортсмен сразу представляю себе возможность на таком велосипеде встать с утра пораньше и к вечеру уже любоваться красотами озера Хубсугул! Главное - реально, да и усталость после такого рейда тоже будет достойная, несмотря на электромотор. Главное в спорте - это мотивация, а дрюченье одного и того же велосипеда по одному и тому же месту еще ни одному спортсмену мотивации никогда не добавляло.
#434441
10.11.2010 - 12:44
suzrik [434394]: Если соблюдать определенные несложные принципы езды, то реально едешь 50 км. Ну как правило я летом ехал до Теплых озер с Байкальска (45 км) и ещё там хватало на пару почетных кругов. Если чисто на движке - 20-25 км, точно не измерял.
Насчет холостой езды - по сравнению с хорошим кросс-кантри немного конечно чуствуется вес, но не обламывает, ну примерно как плохой городской стелс или двуподвес, заточенный на спуск. Если по равнине, то через 2-3 км привыкаешь и уже не чуствуешь, только разве что при попытке резкого ускорения. Вот сдесь как раз и играет плюсом его малые габариты из-за маломощного мотора - полагаю что вел с движком 500-700 Вт (ставят от электроскутера) и весом 40-45 кг по динамике будет близок к мотовелику Рига без бензина.
Для дальних поездок действительно нужен второй аккумулятор, а подзаряжаться можно в кафешках (контрабандой) и на спусках рекуперацией. Он кстати сам по себе нетяжелый, примерно 3-4 кг (субьективно) Только вот пока не знаю где найти точно такой-же.
Насчет холостой езды - по сравнению с хорошим кросс-кантри немного конечно чуствуется вес, но не обламывает, ну примерно как плохой городской стелс или двуподвес, заточенный на спуск. Если по равнине, то через 2-3 км привыкаешь и уже не чуствуешь, только разве что при попытке резкого ускорения. Вот сдесь как раз и играет плюсом его малые габариты из-за маломощного мотора - полагаю что вел с движком 500-700 Вт (ставят от электроскутера) и весом 40-45 кг по динамике будет близок к мотовелику Рига без бензина.
Для дальних поездок действительно нужен второй аккумулятор, а подзаряжаться можно в кафешках (контрабандой) и на спусках рекуперацией. Он кстати сам по себе нетяжелый, примерно 3-4 кг (субьективно) Только вот пока не знаю где найти точно такой-же.
#434470
10.11.2010 - 13:33
Он кстати сам по себе нетяжелый, примерно 3-4 кг А через интернет заказать? Наверняка, на Ебае каком-нибудь его можно найти. Сколько времени нужно для полной подзарядки от сети?
#434496
10.11.2010 - 14:15
mb [434441]: мешает на нем ехать быстро, вес и я так понимаю это велосипед типа кама? Тоесть в лучшем случае 4 передачи. И пару сотен км проехать на нем вам я полностью уверен ничего бы не помешало, кроме кучи времени затраченого на такой путь :]
Про мотивацию конечно же согласен.
Strannik-619 [434470]: ну так вот плохой городской стелс как и двухподвес дх'шный по вообще не едут :] Сколько идет полная зарядка?
Про мотивацию конечно же согласен.
Strannik-619 [434470]: ну так вот плохой городской стелс как и двухподвес дх'шный по вообще не едут :] Сколько идет полная зарядка?
#434497
10.11.2010 - 14:15
suzrik [434497]: Тоесть в лучшем случае 4 передачи. А ты знаешь, что переключатель передач был изобретен в 1911 году и его сразу же запретили правилами UCI? На ТДФ из-за этого запрета велогнщики ездили на синглспидах до 1916-го года, что совсем не мешало победителям показывать "аверадж спид" выше 30 км/час.
#434501
10.11.2010 - 14:23
mb [434501]: что такое синглспид и что он может показывать "аверадж спид" >30 вы уже наглядно показывали, но согласитесь, геометрия велосипеда и его "фаршировка" очень много значит. И синглспид в варианте регида будет в корне отличаться от синглспида камы.
#434504
10.11.2010 - 14:26
suzrik [434504]: Вот и вопрос: может ли добавка в 180 Вт не только снивелировать эти различия, но и дать еще приемущество? Просто я вживую видел такой велик, и это было очень впечатляющее зрелище. Представь, с таким велосипедом ты сразу превращаешься в "монстра" с PWC(170) = 5600! Мирового рекорда ты конечно не побьешь, но ехать даже на протяжении 50-ти км, любуясь природой в скоростном режиме, котрый тебе доступен только на пульсе 185-190 уд/мин - это что-то значит. Думаю, для жителей мегаполисов с прогонами по 60-70 км такой велосипед мог бы сослужить хорошую службу.
#434512
10.11.2010 - 14:40
mb [434512]: ну может и так. На самом деле смысл моих высказываний был не в том, что такие вещи не могут существовать и найти применение, как я уже говорил выше. Просто это уже не велосипед в моем понимании.
#434514
10.11.2010 - 14:44
Мне чета кажецца, что вообще это нормальная тема - велосипед с мотором.
Имеет право на жизнь параллельно с обычным велом.
Человеку неподготовленному дополнительные ватты помогут проехать расстояние больше, не выкладывая при этом язык на плечо.
Тренирующемуся спортсмену, у которого цель - нагрузка, мотор не помешает тренировке, но позволит переместиться дальше и ехать веселее с теми же затратами собственных сил.
И противопоставлять электровелик обычному велу - лишнее.
Одно другому не мешает.
Имеет право на жизнь параллельно с обычным велом.
Человеку неподготовленному дополнительные ватты помогут проехать расстояние больше, не выкладывая при этом язык на плечо.
Тренирующемуся спортсмену, у которого цель - нагрузка, мотор не помешает тренировке, но позволит переместиться дальше и ехать веселее с теми же затратами собственных сил.
И противопоставлять электровелик обычному велу - лишнее.
Одно другому не мешает.
#434535
10.11.2010 - 15:25
У него 6 передач и максимальная долговременная комфортная скорость у него 28-30 км-ч. Заряд батареи 4-5 часов. Действительно рама у него скорее городского плана. Действительно я представляю на что способен тренированный человек на классном шоссейнике 8-9 кг: он уходил от меня как от стоячего даже если я был на кросс-кантри
Насчет скорости - в городе за глаза хватает:
1. На работу со 2-го Иркутска в центр через Маратовский мост - 25-30 мин
2. Если едем вместе с женой и она хочет ускориться, то уходит вперед довольно резво, приходится вставать на ноги, что бы сравняться
3. Вилять между домов по дворам и переулкам, обьезжая прохожих на скорости 30 км-ч это уже щекочет нервы
4. Вообще я заметил что выгоды более зримы когда ты со стороны на обычном
Насчет скорости - в городе за глаза хватает:
1. На работу со 2-го Иркутска в центр через Маратовский мост - 25-30 мин
2. Если едем вместе с женой и она хочет ускориться, то уходит вперед довольно резво, приходится вставать на ноги, что бы сравняться
3. Вилять между домов по дворам и переулкам, обьезжая прохожих на скорости 30 км-ч это уже щекочет нервы
4. Вообще я заметил что выгоды более зримы когда ты со стороны на обычном
#434538
10.11.2010 - 15:43
Kollaider - Вот-вот, он меня в первую очередь и заитересовал как туриста-охотника за зрительными впечатлениями. Иногда я с сожалением поворачивал обратно перед самым интересным, понимая что надо ещё вернуться домой (если без ночевой радиалка)
А вообще - надеюсь на прогресс, может будет и на моей улице праздник!
А вообще - надеюсь на прогресс, может будет и на моей улице праздник!
#434547
10.11.2010 - 15:59
Strannik-619 [434547]: Хотя бы умозрительно прикидывая,
исходя из удобного именно вам соотношения мощность/ вес,
какую мощность вы сочли бы оптимальной?
исходя из удобного именно вам соотношения мощность/ вес,
какую мощность вы сочли бы оптимальной?
#434553
10.11.2010 - 16:05
350 Вт при таком же весе и полноценной рамой - полагаю что это бы меня уже впечатлило по динамике и максималке скорости и дало ощутимую помощь и в гору тоже.
#434557
10.11.2010 - 16:12
Вот примерно такой вел, только есть передние амортизаторы. Тут малёхо покурил Интернет - 350 Вт должно хватить для самостоятельного подьёма (без педалей) в гору 10-12 градусов
#434638
10.11.2010 - 19:22
Хе, у нас пару раз типа такого видел, ездило медленно и печально
У меня тут летают идеи, силовую установку на велик прикрутить на 3квт в пике и весом около 4кг с батарей 38v 10Ah ,бюджет <400$
На вел типа фрирайдного
У меня тут летают идеи, силовую установку на велик прикрутить на 3квт в пике и весом около 4кг с батарей 38v 10Ah ,бюджет <400$
На вел типа фрирайдного
#434687
10.11.2010 - 21:05
P_33 [434687]: По-моему такое мотор-колесо само по себе должно весить порядка 10-15 кг и учитывая неслабый вес фрирайдного вела, Вы Дмитрий тоже будете ездить медленно и печально, плюс ко всему очень недолго...
Если можно, сбросьте ссылку на описание силовой установки, а то я что-то видимо из реальности выпал, может и правда какой Кулибин уже изобрёл. Если это возможно, то при моей любви к байкам я наверное даже машину продам
Если можно, сбросьте ссылку на описание силовой установки, а то я что-то видимо из реальности выпал, может и правда какой Кулибин уже изобрёл. Если это возможно, то при моей любви к байкам я наверное даже машину продам
#434709
10.11.2010 - 21:58
http://epowerbikes.ru/
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html
Я задумывал ставить ли-по акки и движки от авиамоделей, щас есть очень мощные легкие и относительно недорогие, привод через цепь ил через зубчатый ремень
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html
Я задумывал ставить ли-по акки и движки от авиамоделей, щас есть очень мощные легкие и относительно недорогие, привод через цепь ил через зубчатый ремень
#435164
11.11.2010 - 19:47
Strannik-619 [434297]: Заинтересовали вы меня этой темой. Я считаю, что после переделки велосипеда под мотор, ездить на нем с выключенным мотором будет хуже, чем на простом велосипеде. Т.е. для переделки нужен отдельный велосипед, на котором ездить придется почти всегда с включенным мотором. Если уж использовать под мотор отдельный вел, то хочется мотор мощнее (1-1,5 кВт, что бы ездить с максимальной скоростью 60-70 км/ч) и батареи побольше, чтобы ехать подольше. Маломощные моторы обычно имеют ограничение скорости 25-30 км/ч, учитывая то, что я и без него езжу с такой скоростью по городу, не вижу в них смысла. После изучения интернета по этим параметрам получилось, что например Complete Phoenix 4840 Electric Bike Conversion Kit и 48V LiFePO4 Battery Packs стоят в сумме примерно 2к$. Прибавив к этому стоимость самого вела получаем стоимость такого электровелосипеда (мопеда) 75-80 тыс. руб.
За такие деньги можно взять мопед или мотоцикл yamaha ybr-125 при этом "+": больше мощность, скорость, надежность и удобство, автономность; "-": нужны права, ездит на бензине, что не экологично и может дороже.
Вывод у меня получился такой: любишь вел - катайся на нем, хочешь не напрягаться - купи мопед или мотоцикл и не напрягайся.
За такие деньги можно взять мопед или мотоцикл yamaha ybr-125 при этом "+": больше мощность, скорость, надежность и удобство, автономность; "-": нужны права, ездит на бензине, что не экологично и может дороже.
Вывод у меня получился такой: любишь вел - катайся на нем, хочешь не напрягаться - купи мопед или мотоцикл и не напрягайся.
#435318
12.11.2010 - 00:49
asen [435318]: Ещё к минусам мотоциклов- более дорогой ремонт/расходники и доп. расход на топливо, также большая масса, в квартиру его уже не упрёшь. В итоге получаем достаточно веские минусы, чтоб сделать выбор в пользу такого "велосипеда для релакса".
#435323
12.11.2010 - 00:57
На мотоцикл категорию надо еще, страховку, учет и прочее прелести, типа техосмотра
#435685
12.11.2010 - 21:50
asen [435318]:
1. 60-70 км-ч велосипеду не нужно хотя бы из соображений безопасности, всё таки не та управляемость и подвеска, а также потому что потери энергии на сопротивление ветра с увеличением скорости растут в геометрической прогресии и на такой скорости у вас на нее уйдет грубо говоря 60-70% мощности
2. Как я уже и говорил: мотоцикл не даст ощущения бесшумного птичьего полета, его невозможно затащить на 3 этаж и в электричку, заехать в тихий парк и тротуар, ну и само собой там права, бензин, легальная банка пива :-)) Поэтому лучше иметь и мотобайк и вел
3. Охотно верю что Вы веломонстр, но лично я могу ехать со скоростью 30 км-ч или проехать 100-150 км, но я не в состоянии поддерживать такую скорость долго, особенно в горном рельефе. На 100 км ровной дороги у меня средняя скорость получалась 22 в стандартном режиме и рекордная - 25 км-ч. Я не сколько спортсмен сколько турист
4. Мне очень помогает этот моторчик когда мы едем вдвоем с женой - и вместе и силы равны (А кто на моторчике - не скажу :-) ). А такие поезди, да и вообще обшие увлечения очень нас сближают.
5. Исходя из одного сезона опыта катания полагаю что 350 -500 вт при весе 18-23 кг с скорости 35-км-ч хватит за глаза 70% средних людей. В принципе если колеса нормальной размерности то для начала и 250 Вт хватит - считайте это советом, а 180 - да иногда мало. Надеюсь что прогресс будет - всё же только начинается.
6. А насчет цены - у меня вот фрирайдные лыжи есть, так фактически обошлись в цену б\у жигули. Купил и не обломался - а казалось бы - всего две полоски пластика! Удольствие и полноту жизни за деньги не купишь.
1. 60-70 км-ч велосипеду не нужно хотя бы из соображений безопасности, всё таки не та управляемость и подвеска, а также потому что потери энергии на сопротивление ветра с увеличением скорости растут в геометрической прогресии и на такой скорости у вас на нее уйдет грубо говоря 60-70% мощности
2. Как я уже и говорил: мотоцикл не даст ощущения бесшумного птичьего полета, его невозможно затащить на 3 этаж и в электричку, заехать в тихий парк и тротуар, ну и само собой там права, бензин, легальная банка пива :-)) Поэтому лучше иметь и мотобайк и вел
3. Охотно верю что Вы веломонстр, но лично я могу ехать со скоростью 30 км-ч или проехать 100-150 км, но я не в состоянии поддерживать такую скорость долго, особенно в горном рельефе. На 100 км ровной дороги у меня средняя скорость получалась 22 в стандартном режиме и рекордная - 25 км-ч. Я не сколько спортсмен сколько турист
4. Мне очень помогает этот моторчик когда мы едем вдвоем с женой - и вместе и силы равны (А кто на моторчике - не скажу :-) ). А такие поезди, да и вообще обшие увлечения очень нас сближают.
5. Исходя из одного сезона опыта катания полагаю что 350 -500 вт при весе 18-23 кг с скорости 35-км-ч хватит за глаза 70% средних людей. В принципе если колеса нормальной размерности то для начала и 250 Вт хватит - считайте это советом, а 180 - да иногда мало. Надеюсь что прогресс будет - всё же только начинается.
6. А насчет цены - у меня вот фрирайдные лыжи есть, так фактически обошлись в цену б\у жигули. Купил и не обломался - а казалось бы - всего две полоски пластика! Удольствие и полноту жизни за деньги не купишь.
#435782
13.11.2010 - 01:21
Strannik-619 [435782]: Молодец, что ещё сказать...
Здравые системные мысли.
Здравые системные мысли.
#435790
13.11.2010 - 02:31
asen [435318]: За 80 я бы купил мотоцикл. Он не только быстрее, но и дальше поедет.
#435816
13.11.2010 - 09:20
Kollaider - Спасибо на добром слове, попутного ветра тебе брат-байкер!
Endemix Сергей Кукушкин - Верно, а самолет ещё дальше и ещё быстрее...
Этот апаарат даёт выигрыш не в скорости (там чисто технически нежелательно разгоняться выше 30-35 - (рекуперация начинается), а силе т.е. отсутствии усталости и возможности сосредоточится на радостях жизни.
Endemix Сергей Кукушкин - Верно, а самолет ещё дальше и ещё быстрее...
Этот апаарат даёт выигрыш не в скорости (там чисто технически нежелательно разгоняться выше 30-35 - (рекуперация начинается), а силе т.е. отсутствии усталости и возможности сосредоточится на радостях жизни.
#435834
13.11.2010 - 10:04
Вроде в Ангарске в торг.центре Надежда (на Московской) на 3м этаже стоит в продаже электровелик, похожий на [434638]: . (фото сделать не получилось, попробую сегодня еще раз)
#435867
13.11.2010 - 11:27
LT Амператар Галахтике - Точно такой как у меня стоял в Вертикали и фирме аккумуляторов "Центра". Я свой брал напротив Леко-Тура: Фурье 3 (филиал Центра)
#435872
13.11.2010 - 11:33
Strannik-619 [435782]: Возможно 60-70 для вела и не безопасно (ездил несколько раз с такой скоростью - было страшновато), но например когда своим ходом в городе еду 40-55 км/ч на некоторых участках, то не кажется что это много.
Я не веломонстр, а просто любитель быстрой езды.
Про поездки с женой - это основной плюс в моем понимании.
Про цену - главное чтобы нравилось. Маломощный и не дорогой вариант мне не нравится из-за нехватки скорости, а мощный и дорогой - из-за того, что при сопоставимой цене уступает мотоциклу.
Endemix [435816]: Поищи в интернете, эта модель пару месяцев назад продавалась в каком-то магазине в Иркутске по 79 т.р. (новый).
Я не веломонстр, а просто любитель быстрой езды.
Про поездки с женой - это основной плюс в моем понимании.
Про цену - главное чтобы нравилось. Маломощный и не дорогой вариант мне не нравится из-за нехватки скорости, а мощный и дорогой - из-за того, что при сопоставимой цене уступает мотоциклу.
Endemix [435816]: Поищи в интернете, эта модель пару месяцев назад продавалась в каком-то магазине в Иркутске по 79 т.р. (новый).
#435937
13.11.2010 - 13:51
asen [435937]: Вообще, конечно, в доводах многих моих оппонентов есть определенный резон. Вот кое что ещё добавлю, что родилось после бесонной ночи (не из желания что-то кому-то доказать, а для информации тех кто ещё делает выбор:
1. Я тоже задумывался над скоростным электроскутером или достаточно мощным электробайком. Первый отпал в связи с тем, что после разрядки батареи это просто груда железа в 60-80 кг, а на севшем велосипеде можно доехать до дому пусть и не в кайф, но и не обламываясь уж очень сильно. Второй отпал в связи состоянием техники на сегодняшний день: они как правило 40 кг и выше и вероятнее всего запас хода у них явно не 50 км - закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Вот его как раз пилотировать на холостом ходу из-за огромной инерции скорее всего действительно мучение.
2. Относительно холостой езды: да, немного чуствуешь, но по шоссе быстро привыкаешь. Я полагаю, что для человека, который действительно достаточно силен и вынослив, что бы достаточно долго ехать со средней скоростью 35-45 км-ч, как мои уважаемые оппоненты, это будет вообще не заметно. (кстати: респект и уважуха - для меня это наверное уже недостижимо)
1. Я тоже задумывался над скоростным электроскутером или достаточно мощным электробайком. Первый отпал в связи с тем, что после разрядки батареи это просто груда железа в 60-80 кг, а на севшем велосипеде можно доехать до дому пусть и не в кайф, но и не обламываясь уж очень сильно. Второй отпал в связи состоянием техники на сегодняшний день: они как правило 40 кг и выше и вероятнее всего запас хода у них явно не 50 км - закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Вот его как раз пилотировать на холостом ходу из-за огромной инерции скорее всего действительно мучение.
2. Относительно холостой езды: да, немного чуствуешь, но по шоссе быстро привыкаешь. Я полагаю, что для человека, который действительно достаточно силен и вынослив, что бы достаточно долго ехать со средней скоростью 35-45 км-ч, как мои уважаемые оппоненты, это будет вообще не заметно. (кстати: респект и уважуха - для меня это наверное уже недостижимо)
#436167
13.11.2010 - 21:18