в Иркутске 19:54, Апр. 20    
Кто желает полетать на парапланах?
13.06.06 14:52
#31834
Elena _
KOT [31832]: ну впрочем как всегда с Максом - ускоренный курс обучения пилотированию, почти никакой теоретической подготовки и минимальных знаний аэродинамики. Человек в первый раз в воздухе на "этой тряпке", а именно так ассоциируется у большинства этот с виду ненадежный аппарат, теряется как правило. Надо бы в тандеме, благо он есть у него, но вот не всегда новичков в тандеме катают. В одного в первый раз страшновато и ни один чел в первый раз не понимал, что делать конкретно в воздухе и куда эти клеванты тянуть инасколько, а раций как водится нет.
Описывать как все прекрасно хорошо только тем, кто не летал, но надо понимать, что это большая ответственность и вверяя свою жизнь куполу нужно предварительно хоть полезной инфорации почитать, немного в аэродинамику залезть, разобраться в строении купола... А так с бухты - барахты - это ж не на велике прокатиться, а в воздух минимум метров на 50 подняться, а чтобы травмироваться или разбиться вам и 2-3 метров хватит.

Учиться, учиться и еще раз учиться - сначала в теории, потом постепенно к практике.
13.06.06 14:58
#31838
Константин Заикин
Иркутск
Кто в Иркутске кроме Макса занимается вывозом новичков?
С теоретической подготовкой, с постепенным переходом к практике?
13.06.06 15:28
#31841
Elena _
KOT [31838]: Спорить с вами я не собираюсь, просто будьте очень аккуратны. У парамотористов даже лицензия на обучение есть и курсы. Посмотрите на иркутских же сайтах.
13.06.06 15:40
#31842
Константин Заикин
Иркутск
Да я и не спорил.
Мне интересно, кто обучает. Телегину уже написал :)
13.06.06 18:32
#31862
Sergey V
Irkutsk
Да нормально было :-)
Надо еще разок съездить, только не на МРС, я там глушитель оторвал :-)
2Leen: не думаю, что "минимальные знания аэродинамики" как-то помогут управлять крылом. Поскольку теоретические знания о подъемной силе, системе "а-ля элерон" ничем не помогут при практическом полете. Соглашусь, что для начала новичков лучше "прокатить" на тандеме, по-крайней мере это даст возможность человеку почувствовать ощущение полета.
13.06.06 22:48
#31883
Максим Пензин
Иркутск
Judge [31862]: Знания помогают. Ну и, конечно, практика. Недаром в буржуйляндии на первом этапе обучения свободно вообще не летают. Зато там применяется, например, такая прикольная штука - пилот в харнесе (подвеске) цепляется на кронштейн, потом его поднимают на пол метра, он там учится правильно висеть, а потом кронштейн отпускают и пилот учится "спрыгивать" с небольшой высоты. (Это как раз на тему о приземлении на одну ногу).
На втором этапе обучения полеты допускаются только с рацией, а до этого оценивается насколько пилот в состоянии выполнять команды инструктора. (Это позволяет избежать, например, посадок по ветру). И вообще, для обучения самый подходящий у нас склон в Усть-Орде - ровное поле сверху и снизу, нет камней.
15.06.06 12:30
#32025
Алексей Гук
Иркутск
Фото с поездки можно посмотреть тут: http://mcreal.livejournal.com/30836.html
15.06.06 12:50
#32029
Максим Пензин
Иркутск
McReal [32025]: Клево там! А где, собственно, полеты? :)
15.06.06 12:52
#32030
Максим Пензин
Иркутск
вот, кстати за одно, фотки с приобщения двух девушек к парапланеризму :)
http://penzin.ru/photo/Ust-Orda_050529/
22.06.06 10:58
#32698
Sergey Matveev
Ufa, Irkutsk, Orsk
был две недели в г.Орск южное Оренбуржье...с ежедневными полетами....там блин в 15 мин. езды от города горки на любой ветер....
имеется ли у кого-нить инфа по адвансовским куполам dhv-2 и dhv-2-3....технические характеристики, цены и кто занимается продажей?
28.06.06 14:18
#33240
Sergey Matveev
Ufa, Irkutsk, Orsk
сегодня звонила жена и говорит: я вчера на тренировочных полетах отрабатывала складывание ушей и вместо а-рядов втянула в-ряды...инструктора ясень пень чуть кондратий не хватил(весь запас ненормативных слов прозвучал по рации в эфире)...естесно после в-свала был офигенный клевок с шансом поймать задний свал...блин приеду сам прибью нах за такие эксперименты(вроде летает не первый день и теоретический курс проходила)....наверное надо теорию регулярно заставлять почитывать...
28.06.06 14:40
#33245
Максим Пензин
Иркутск
cerastes [33240]: Это где такое?
А в буржйляндии, вроде, подобное обучение только над водой разрешают проводить.
28.06.06 14:52
#33247
Sergey Matveev
Ufa, Irkutsk, Orsk
я думаю это в-свал у них только над водой можно отрабатывать, а в складывании ушей в принципе ничего опасного нет...если все четко и правильно делать...сам не раз делал для тренировки......интересно было бы накопать буржуйский курс теоретической подготовки парапланеристов...может есть у кого-нить....

лучше на земле жалеть что ты не в небе, чем в небе жалеть что ты не на земле...
28.06.06 15:43
#33253
Sergey Matveev
Ufa, Irkutsk, Orsk
кстати так и не прозвучало...собираются ли в городе парабратья и парасестры потусить пивка попить байки потравить или нет....


степень крутизны пилота не влияет на плотность грунта...
28.06.06 23:30
#33303
Максим Пензин
Иркутск
cerastes [33253]: С удовольствием бы скатал в Усть-Орду, но я сейчас безмашинный :(

Нынче в Аршане очень жалел, что без крыла - там такой стабильный термик был почти до 3000 м.
С другой стороны там и без термика больше километра перепаду.
29.06.06 11:27
#33329
Sergey Matveev
Ufa, Irkutsk, Orsk
maxp [33303]: Я чего-то не понял....в Аршане тоже можно летать?....
29.06.06 12:07
#33336
Максим Пензин
Иркутск
А то ж! http://penzin.ru/photo/Arshan-para_041024

Только уже реально запаску хочется. Шура Токарев рассказывал как там об термик 6 м/с стукнулся. Т.е. купол просто назад откинуло, но потом ниже, когда он в поток-таки вошел как раз и зафиксировал такую скорость лифта до высоты 2500.

Я нынче видел как орлов там поднимает - 500-600 м они набирают буквально за секунды. Был несильный южный ветер и термичку с долины надумало на склон, по которому она перла вверх со страшной силой.
29.06.06 12:29
#33341
Sergey Matveev
Ufa, Irkutsk, Orsk
это интересно...спасиб...
29.06.06 14:18
#33349
Александр Токарев
Иркутск
KOT [31838]:
В Иркутске обучением парителей-парапланеристов занимаюсь я, но не всех, т.к. :
1) ценю своё время
2) я действующий спортсмен-парапланерист и мне самому надо быть в лётной форме перед соревнованиями
3) вопрос даже не в деньгах (много на этом не заработаешь), а в дальнейшей перспективе вкладывать усилия, опыт и душу в нового пилота

С удовольствием учу людей самостоятельных и адекватных. Если вы считаете себя таковыми, то я ( и не только я) будем заниматься с вами, но самое главное зависит от вашего искреннего желания быть пилотом.
У парамоторщиков этому искусству вас не научат, там не только цели, но и способ полёта совсем другие.

Суммируя - при хорошей погоде (без гроз) в ближайшие субботу и воскресенье приглашаю всех желающих для начального обучения на парадром ИАЗ (Усть-Орда). Мой моб. тел. 68-06-38, Александр. Лучше созваниваться предварительно с вечера.
06.07.06 09:11
#33809
Ivan Polyanskiy
Иркутск
Александр, а еще планируется нечто подобное?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.