Angara.Net

Кто желает полетать на парапланах?

Sergey V / @Judge
Собственно, набирается группа для поездки. Место полетов - Малое Море. Ценник - 500 денег за сутки полетов (летаем в дневное время, новичкам первый день инструктор). Доставка туда/обратно в районе 500 рублей с человека. На данный момент свободно 7 мест в микрике и 3 места в моем крАкадиле, итого 10 человек на данный момент.
Выезд в субботу утром, обратно в воскресенье вечером. При общем согласии можно уехать в понедельник.
С собой иметь хавку, пойло (при желании, условие необязательное), спальный мешок, средства личной гигиены.
#31414
08.06.2006 - 12:18
Максим Пензин / @maxp
Judge [31414]: А где летать? Где жить?
#31415
08.06.2006 - 13:06
Sergey V / @Judge
#31421
08.06.2006 - 15:48
Elena _ / @Leen
если это те, кто и ранее летали на МРС, то хирурга в обязалово с собой берите
#31426
08.06.2006 - 17:09
Михаил Мецик / @MSpirit
Leen [31426]:
+1 :-)
#31432
08.06.2006 - 18:04
Za-za a / @marialt
Judge [31414]: Я очень-очень хочу поехать! Куда, во сколько и с чем бежать?! :-)
Побольше информации, пожалуйста!!! Возьмите меня!
#31437
08.06.2006 - 18:51
Максим Пензин / @maxp
Judge [31414]: от модератора: коммерческие предложения тут надо согласовывать с администрацией.

2All: Ничего не хочу сказать плохого насчет Макса, но к совету Leen стоит прислушаться, она знает...
Да и не только она, увы...
#31444
08.06.2006 - 20:27
Толя Казакевич / @ak
Leen [31426]: А что такое случалось?
Макс, вполне вменяемый чувак.
#31449
08.06.2006 - 21:21
Ирина Бутакова / @russo_turistka
Leen [31426]: посоветуйте тогда, пожалуйста, с кем и где нужно летать.
#31452
08.06.2006 - 22:11
Максим Пензин / @maxp
По парапланам лучше всего разговаривать с Александром Токаревым [tokal].

Но вот такое, предложение, как тут, пожалуй единственное в наших краях.
#31454
08.06.2006 - 22:18
Михаил Мецик / @MSpirit
Макс нормальный чувак, но думать надо своей головой. В отличии от других инструкторов он за вас думать не будет.
#31471
09.06.2006 - 09:26
Elena _ / @Leen
maxp [31454]: + 1, Лучше к Токареву Александру, к Телегину ( хотя они парамотористы), в Новосиб к Орлову Александру в "Векторе" ( не сочтите за рекламу, но безопасность должна быть как-то гарантирована, а ответственность должен нести в какой-то мере инструктор)
ak [31449]: Макс, конечно вменяем, в этом никто не сомневается, просто нужно реально оценивать то, что он говорит применительно к конкретной ситуации. Лучше уж на сплав с ним, но не летать. На крайняк - ну с кайтом помахать поехать.
#31472
09.06.2006 - 09:37
Sergey V / @Judge
2moderators: Прошу прощения у модераторов, но честно говоря, ничего коммерческого в этом я не вижу.
Доставка туда/обратно складывается из стоимости найма микроавтобуса, а стоимость полетов - аренда парапланов и труд инструкторов. Т.е. никто не хочет заработать кучу денег, используя данный ресурс. Впрочем, если администрация считает иначе - еще раз прошу прощения и впредь буду иметь это ввиду.

2All: Ребята, все ваши высказывания это, конечно, замечательно. Но к сожалению мало относятся к теме топика.
Если все же есть желающие - для доп. информации ко мне в аську: 35762314.
#31489
09.06.2006 - 11:13
Максим Пензин / @maxp
Judge [31489]: Я понимаю, что аренда что-то стоит, и труд надо оплачивать, но это и есть ни что иное, как коммерческая деятельность.

И вопрос не в том, куча денег или нет. Я только за, если кто-нибудь что-нибудь тут заработает. Просто если разрешать рекламу бесконтрольно, то потом я замучаюсь выгребать ее из форума.

Ну и такой момент нельзя упускать - что если кто-то платит за рекламу, а кто-то нет, то это не совсем правильно.

Кстати, как погодка-то ожидается на выходные? Вроде не сильно летная...
#31495
09.06.2006 - 11:51
Sergey V / @Judge
2maxp: ОК, принято.

Насчет погоды - сдвигаем на день - в субботу дождь по прогнозу. Так что остается воскресенье-понедельник, благо, что последний выходной у большинства.
#31496
09.06.2006 - 12:06
Elena _ / @Leen
Judge [31496]: держите свои головы у себя на плечах, технику безопасности проштудируйте если перворазники есть, в инете полно книг ;) (только чистые намеки)
#31498
09.06.2006 - 12:27
Константин Заикин / @KOT
Макс с Ольгой четко и подробно объясняли, что делать надо, чего делать не надо.

Погода подкузьмила. За 2 дня лётный ветер без осадков был только 1 час. Но все перворазники (7 чел) успели по-очереди полетать.

Хочу ещё :)

Все же не обошлось без потерь. 1 подвернутая при посадке нога и 1 простуда.
#31772
13.06.2006 - 10:04
Elena _ / @Leen
с Австралии удалось слететь? Или только в "бутылке". Там камней внизу много, о чем Макс редко кому говорит.
#31775
13.06.2006 - 10:11
Максим Пензин / @maxp
KOT [31772]: Я конечно, не профессиональный катальщик на параплане, но почему-то никто из летавших на моем куполе травм не получал...
#31820
13.06.2006 - 13:05
Константин Заикин / @KOT
Leen [31775]:
Дул северо-западный ветер, так что летали со склона неподалеку от МРС. Австралию нам просто показали :)

maxp [31820]:
в "парабуддизме" есть Мудрость:
"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или затянуть клеванты до ж."

Большой человек не отпустил клеванты и приземлился сразу после старта на одну ногу.
#31832
13.06.2006 - 14:42
Elena _ / @Leen
KOT [31832]: ну впрочем как всегда с Максом - ускоренный курс обучения пилотированию, почти никакой теоретической подготовки и минимальных знаний аэродинамики. Человек в первый раз в воздухе на "этой тряпке", а именно так ассоциируется у большинства этот с виду ненадежный аппарат, теряется как правило. Надо бы в тандеме, благо он есть у него, но вот не всегда новичков в тандеме катают. В одного в первый раз страшновато и ни один чел в первый раз не понимал, что делать конкретно в воздухе и куда эти клеванты тянуть инасколько, а раций как водится нет.
Описывать как все прекрасно хорошо только тем, кто не летал, но надо понимать, что это большая ответственность и вверяя свою жизнь куполу нужно предварительно хоть полезной инфорации почитать, немного в аэродинамику залезть, разобраться в строении купола... А так с бухты - барахты - это ж не на велике прокатиться, а в воздух минимум метров на 50 подняться, а чтобы травмироваться или разбиться вам и 2-3 метров хватит.

Учиться, учиться и еще раз учиться - сначала в теории, потом постепенно к практике.
#31834
13.06.2006 - 14:52
Константин Заикин / @KOT
Кто в Иркутске кроме Макса занимается вывозом новичков?
С теоретической подготовкой, с постепенным переходом к практике?
#31838
13.06.2006 - 14:58
Elena _ / @Leen
KOT [31838]: Спорить с вами я не собираюсь, просто будьте очень аккуратны. У парамотористов даже лицензия на обучение есть и курсы. Посмотрите на иркутских же сайтах.
#31841
13.06.2006 - 15:28
Константин Заикин / @KOT
Да я и не спорил.
Мне интересно, кто обучает. Телегину уже написал :)
#31842
13.06.2006 - 15:40
Sergey V / @Judge
Да нормально было :-)
Надо еще разок съездить, только не на МРС, я там глушитель оторвал :-)
2Leen: не думаю, что "минимальные знания аэродинамики" как-то помогут управлять крылом. Поскольку теоретические знания о подъемной силе, системе "а-ля элерон" ничем не помогут при практическом полете. Соглашусь, что для начала новичков лучше "прокатить" на тандеме, по-крайней мере это даст возможность человеку почувствовать ощущение полета.
#31862
13.06.2006 - 18:32
Максим Пензин / @maxp
Judge [31862]: Знания помогают. Ну и, конечно, практика. Недаром в буржуйляндии на первом этапе обучения свободно вообще не летают. Зато там применяется, например, такая прикольная штука - пилот в харнесе (подвеске) цепляется на кронштейн, потом его поднимают на пол метра, он там учится правильно висеть, а потом кронштейн отпускают и пилот учится "спрыгивать" с небольшой высоты. (Это как раз на тему о приземлении на одну ногу).
На втором этапе обучения полеты допускаются только с рацией, а до этого оценивается насколько пилот в состоянии выполнять команды инструктора. (Это позволяет избежать, например, посадок по ветру). И вообще, для обучения самый подходящий у нас склон в Усть-Орде - ровное поле сверху и снизу, нет камней.
#31883
13.06.2006 - 22:48
Алексей Гук / @McReal
Фото с поездки можно посмотреть тут: http://mcreal.livejournal.com/30836.html
#32025
15.06.2006 - 12:30
Максим Пензин / @maxp
McReal [32025]: Клево там! А где, собственно, полеты? :)
#32029
15.06.2006 - 12:50
Максим Пензин / @maxp
вот, кстати за одно, фотки с приобщения двух девушек к парапланеризму :)
http://penzin.ru/photo/Ust-Orda_050529/
#32030
15.06.2006 - 12:52
Sergey Matveev / @cerastes
был две недели в г.Орск южное Оренбуржье...с ежедневными полетами....там блин в 15 мин. езды от города горки на любой ветер....
имеется ли у кого-нить инфа по адвансовским куполам dhv-2 и dhv-2-3....технические характеристики, цены и кто занимается продажей?
#32698
22.06.2006 - 10:58
Sergey Matveev / @cerastes
сегодня звонила жена и говорит: я вчера на тренировочных полетах отрабатывала складывание ушей и вместо а-рядов втянула в-ряды...инструктора ясень пень чуть кондратий не хватил(весь запас ненормативных слов прозвучал по рации в эфире)...естесно после в-свала был офигенный клевок с шансом поймать задний свал...блин приеду сам прибью нах за такие эксперименты(вроде летает не первый день и теоретический курс проходила)....наверное надо теорию регулярно заставлять почитывать...
#33240
28.06.2006 - 14:18
Максим Пензин / @maxp
cerastes [33240]: Это где такое?
А в буржйляндии, вроде, подобное обучение только над водой разрешают проводить.
#33245
28.06.2006 - 14:40
Sergey Matveev / @cerastes
я думаю это в-свал у них только над водой можно отрабатывать, а в складывании ушей в принципе ничего опасного нет...если все четко и правильно делать...сам не раз делал для тренировки......интересно было бы накопать буржуйский курс теоретической подготовки парапланеристов...может есть у кого-нить....

лучше на земле жалеть что ты не в небе, чем в небе жалеть что ты не на земле...
#33247
28.06.2006 - 14:52
Sergey Matveev / @cerastes
кстати так и не прозвучало...собираются ли в городе парабратья и парасестры потусить пивка попить байки потравить или нет....


степень крутизны пилота не влияет на плотность грунта...
#33253
28.06.2006 - 15:43
Максим Пензин / @maxp
cerastes [33253]: С удовольствием бы скатал в Усть-Орду, но я сейчас безмашинный :(

Нынче в Аршане очень жалел, что без крыла - там такой стабильный термик был почти до 3000 м.
С другой стороны там и без термика больше километра перепаду.
#33303
28.06.2006 - 23:30
Sergey Matveev / @cerastes
maxp [33303]: Я чего-то не понял....в Аршане тоже можно летать?....
#33329
29.06.2006 - 11:27
Максим Пензин / @maxp
А то ж! http://penzin.ru/photo/Arshan-para_041024

Только уже реально запаску хочется. Шура Токарев рассказывал как там об термик 6 м/с стукнулся. Т.е. купол просто назад откинуло, но потом ниже, когда он в поток-таки вошел как раз и зафиксировал такую скорость лифта до высоты 2500.

Я нынче видел как орлов там поднимает - 500-600 м они набирают буквально за секунды. Был несильный южный ветер и термичку с долины надумало на склон, по которому она перла вверх со страшной силой.
#33336
29.06.2006 - 12:07
Sergey Matveev / @cerastes
это интересно...спасиб...
#33341
29.06.2006 - 12:29
Александр Токарев / @tokal
KOT [31838]:
В Иркутске обучением парителей-парапланеристов занимаюсь я, но не всех, т.к. :
1) ценю своё время
2) я действующий спортсмен-парапланерист и мне самому надо быть в лётной форме перед соревнованиями
3) вопрос даже не в деньгах (много на этом не заработаешь), а в дальнейшей перспективе вкладывать усилия, опыт и душу в нового пилота

С удовольствием учу людей самостоятельных и адекватных. Если вы считаете себя таковыми, то я ( и не только я) будем заниматься с вами, но самое главное зависит от вашего искреннего желания быть пилотом.
У парамоторщиков этому искусству вас не научат, там не только цели, но и способ полёта совсем другие.

Суммируя - при хорошей погоде (без гроз) в ближайшие субботу и воскресенье приглашаю всех желающих для начального обучения на парадром ИАЗ (Усть-Орда). Мой моб. тел. 68-06-38, Александр. Лучше созваниваться предварительно с вечера.
#33349
29.06.2006 - 14:18
Ivan Polyanskiy / @DarkAngel
Александр, а еще планируется нечто подобное?
#33809
06.07.2006 - 09:11
Илья Влащенко / @v-amigo
tokal [33349]: подскажите новичку Александр, а в подобное время года как сейчас обучающие полёты совершаются?
#83895
27.11.2007 - 13:48
Иван Соловьев / @Ivru
Зимой самое время заниматся обучением полета на параплане хоть с лебедки хоть со склона.... почему да потому что воздх не имеет той турбуляки что летом 2е мягче падать 3е воздух гораздо лучше держит! Да и к началу термичного сезона когда в небе летает все ты будеш подготовлен и более менее адекватен!
#84925
04.12.2007 - 13:04
Илья Влащенко / @v-amigo
Ivru [84925]: тоесть я так понимаю нужно собрать пару тройку человек и куда-то позвонить! да?

Кто хочет записывайтесь сюда!
#84932
04.12.2007 - 13:34
Анна Шумакова / @estra
v-amigo [84932]: я хочу )
только, думаю, главный вопрос в том, куда и кому звонить, а не как набрать желающих
#84933
04.12.2007 - 13:44
Александр Мамонтов / @2007
Записывайте.
#84943
04.12.2007 - 14:52
Александр Токарев / @tokal
v-amigo [84932]: Кто хочет записывайтесь сюда!

Случайно увидел эту тему после долгого перерыва. Холодновато как-то летать (сомнительное удовольствие), может лучше время сейчас посвятить кайтам ?
Вообще-то этот лётный сезон мы уже закрыли в конце октября (отмечали это событие в пивном ресторане "Hans"). Можете потерпеть до марта ?
Открою одну тайну - с весны у нас будет работать лётная парапланерная школа на современном буксировочном оборудовании, по отработанной методике одной из ведущих российских школ, а опытных инструкторов-пилотов у нас уже достаточное количество.
#84960
04.12.2007 - 15:38
Александр Мамонтов / @2007
tokal [84960]: можно и подождать :). И на кайт можно посмотреть, тоже интересно:).
#84961
04.12.2007 - 15:43
Максим Пензин / @maxp
tokal [84960]: мы, кстати, ждем информацию о школе для размещения на сайте.
#84966
04.12.2007 - 16:12
Илья Влащенко / @v-amigo
Подождать то не вопрос, главное чтоб ценник к тому времени не вырос!
#84988
04.12.2007 - 17:29
Иван Соловьев / @Ivru
tokal лично мое мнение нет плохой погоды есть плохая одежда! по моему мнению динамик по 20-30минут достовляют не с чем несоизмеримый восторг + снимает ломку хотябы на неделю. странно что вы не летаете (удивлен) .... Летает весь ДВ Владивосток Хабаровск Сахалин Магадан .... а у вас закрытие сезона .... если есть ученики нужно учить самый лучший подход к обучению это планомерность а когда ее можно достигнуть? (подсказка: зимой ) . Плюсы: травматизм можно свести на нет, устойчивый ровный ветер без колбасы, наличие свободного времени. минусы вы сами знаете :) ! Новичкам могу пожелать только настойчивости!
#85429
07.12.2007 - 07:58