Кто желает полетать на парапланах?
Собственно, набирается группа для поездки. Место полетов - Малое Море. Ценник - 500 денег за сутки полетов (летаем в дневное время, новичкам первый день инструктор). Доставка туда/обратно в районе 500 рублей с человека. На данный момент свободно 7 мест в микрике и 3 места в моем крАкадиле, итого 10 человек на данный момент.
Выезд в субботу утром, обратно в воскресенье вечером. При общем согласии можно уехать в понедельник.
С собой иметь хавку, пойло (при желании, условие необязательное), спальный мешок, средства личной гигиены.
Выезд в субботу утром, обратно в воскресенье вечером. При общем согласии можно уехать в понедельник.
С собой иметь хавку, пойло (при желании, условие необязательное), спальный мешок, средства личной гигиены.
#31414
08.06.2006 - 12:18
если это те, кто и ранее летали на МРС, то хирурга в обязалово с собой берите
#31426
08.06.2006 - 17:09
Judge [31414]: Я очень-очень хочу поехать! Куда, во сколько и с чем бежать?! :-)
Побольше информации, пожалуйста!!! Возьмите меня!
Побольше информации, пожалуйста!!! Возьмите меня!
#31437
08.06.2006 - 18:51
Judge [31414]: от модератора: коммерческие предложения тут надо согласовывать с администрацией.
2All: Ничего не хочу сказать плохого насчет Макса, но к совету Leen стоит прислушаться, она знает...
Да и не только она, увы...
2All: Ничего не хочу сказать плохого насчет Макса, но к совету Leen стоит прислушаться, она знает...
Да и не только она, увы...
#31444
08.06.2006 - 20:27
По парапланам лучше всего разговаривать с Александром Токаревым [tokal].
Но вот такое, предложение, как тут, пожалуй единственное в наших краях.
Но вот такое, предложение, как тут, пожалуй единственное в наших краях.
#31454
08.06.2006 - 22:18
Макс нормальный чувак, но думать надо своей головой. В отличии от других инструкторов он за вас думать не будет.
#31471
09.06.2006 - 09:26
maxp [31454]: + 1, Лучше к Токареву Александру, к Телегину ( хотя они парамотористы), в Новосиб к Орлову Александру в "Векторе" ( не сочтите за рекламу, но безопасность должна быть как-то гарантирована, а ответственность должен нести в какой-то мере инструктор)
ak [31449]: Макс, конечно вменяем, в этом никто не сомневается, просто нужно реально оценивать то, что он говорит применительно к конкретной ситуации. Лучше уж на сплав с ним, но не летать. На крайняк - ну с кайтом помахать поехать.
ak [31449]: Макс, конечно вменяем, в этом никто не сомневается, просто нужно реально оценивать то, что он говорит применительно к конкретной ситуации. Лучше уж на сплав с ним, но не летать. На крайняк - ну с кайтом помахать поехать.
#31472
09.06.2006 - 09:37
2moderators: Прошу прощения у модераторов, но честно говоря, ничего коммерческого в этом я не вижу.
Доставка туда/обратно складывается из стоимости найма микроавтобуса, а стоимость полетов - аренда парапланов и труд инструкторов. Т.е. никто не хочет заработать кучу денег, используя данный ресурс. Впрочем, если администрация считает иначе - еще раз прошу прощения и впредь буду иметь это ввиду.
2All: Ребята, все ваши высказывания это, конечно, замечательно. Но к сожалению мало относятся к теме топика.
Если все же есть желающие - для доп. информации ко мне в аську: 35762314.
Доставка туда/обратно складывается из стоимости найма микроавтобуса, а стоимость полетов - аренда парапланов и труд инструкторов. Т.е. никто не хочет заработать кучу денег, используя данный ресурс. Впрочем, если администрация считает иначе - еще раз прошу прощения и впредь буду иметь это ввиду.
2All: Ребята, все ваши высказывания это, конечно, замечательно. Но к сожалению мало относятся к теме топика.
Если все же есть желающие - для доп. информации ко мне в аську: 35762314.
#31489
09.06.2006 - 11:13
Judge [31489]: Я понимаю, что аренда что-то стоит, и труд надо оплачивать, но это и есть ни что иное, как коммерческая деятельность.
И вопрос не в том, куча денег или нет. Я только за, если кто-нибудь что-нибудь тут заработает. Просто если разрешать рекламу бесконтрольно, то потом я замучаюсь выгребать ее из форума.
Ну и такой момент нельзя упускать - что если кто-то платит за рекламу, а кто-то нет, то это не совсем правильно.
Кстати, как погодка-то ожидается на выходные? Вроде не сильно летная...
И вопрос не в том, куча денег или нет. Я только за, если кто-нибудь что-нибудь тут заработает. Просто если разрешать рекламу бесконтрольно, то потом я замучаюсь выгребать ее из форума.
Ну и такой момент нельзя упускать - что если кто-то платит за рекламу, а кто-то нет, то это не совсем правильно.
Кстати, как погодка-то ожидается на выходные? Вроде не сильно летная...
#31495
09.06.2006 - 11:51
2maxp: ОК, принято.
Насчет погоды - сдвигаем на день - в субботу дождь по прогнозу. Так что остается воскресенье-понедельник, благо, что последний выходной у большинства.
Насчет погоды - сдвигаем на день - в субботу дождь по прогнозу. Так что остается воскресенье-понедельник, благо, что последний выходной у большинства.
#31496
09.06.2006 - 12:06
Judge [31496]: держите свои головы у себя на плечах, технику безопасности проштудируйте если перворазники есть, в инете полно книг ;) (только чистые намеки)
#31498
09.06.2006 - 12:27
Макс с Ольгой четко и подробно объясняли, что делать надо, чего делать не надо.
Погода подкузьмила. За 2 дня лётный ветер без осадков был только 1 час. Но все перворазники (7 чел) успели по-очереди полетать.
Хочу ещё :)
Все же не обошлось без потерь. 1 подвернутая при посадке нога и 1 простуда.
Погода подкузьмила. За 2 дня лётный ветер без осадков был только 1 час. Но все перворазники (7 чел) успели по-очереди полетать.
Хочу ещё :)
Все же не обошлось без потерь. 1 подвернутая при посадке нога и 1 простуда.
#31772
13.06.2006 - 10:04
с Австралии удалось слететь? Или только в "бутылке". Там камней внизу много, о чем Макс редко кому говорит.
#31775
13.06.2006 - 10:11
KOT [31772]: Я конечно, не профессиональный катальщик на параплане, но почему-то никто из летавших на моем куполе травм не получал...
#31820
13.06.2006 - 13:05
Leen [31775]:
Дул северо-западный ветер, так что летали со склона неподалеку от МРС. Австралию нам просто показали :)
maxp [31820]:
в "парабуддизме" есть Мудрость:
"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или затянуть клеванты до ж."
Большой человек не отпустил клеванты и приземлился сразу после старта на одну ногу.
Дул северо-западный ветер, так что летали со склона неподалеку от МРС. Австралию нам просто показали :)
maxp [31820]:
в "парабуддизме" есть Мудрость:
"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или затянуть клеванты до ж."
Большой человек не отпустил клеванты и приземлился сразу после старта на одну ногу.
#31832
13.06.2006 - 14:42
KOT [31832]: ну впрочем как всегда с Максом - ускоренный курс обучения пилотированию, почти никакой теоретической подготовки и минимальных знаний аэродинамики. Человек в первый раз в воздухе на "этой тряпке", а именно так ассоциируется у большинства этот с виду ненадежный аппарат, теряется как правило. Надо бы в тандеме, благо он есть у него, но вот не всегда новичков в тандеме катают. В одного в первый раз страшновато и ни один чел в первый раз не понимал, что делать конкретно в воздухе и куда эти клеванты тянуть инасколько, а раций как водится нет.
Описывать как все прекрасно хорошо только тем, кто не летал, но надо понимать, что это большая ответственность и вверяя свою жизнь куполу нужно предварительно хоть полезной инфорации почитать, немного в аэродинамику залезть, разобраться в строении купола... А так с бухты - барахты - это ж не на велике прокатиться, а в воздух минимум метров на 50 подняться, а чтобы травмироваться или разбиться вам и 2-3 метров хватит.
Учиться, учиться и еще раз учиться - сначала в теории, потом постепенно к практике.
Описывать как все прекрасно хорошо только тем, кто не летал, но надо понимать, что это большая ответственность и вверяя свою жизнь куполу нужно предварительно хоть полезной инфорации почитать, немного в аэродинамику залезть, разобраться в строении купола... А так с бухты - барахты - это ж не на велике прокатиться, а в воздух минимум метров на 50 подняться, а чтобы травмироваться или разбиться вам и 2-3 метров хватит.
Учиться, учиться и еще раз учиться - сначала в теории, потом постепенно к практике.
#31834
13.06.2006 - 14:52
Кто в Иркутске кроме Макса занимается вывозом новичков?
С теоретической подготовкой, с постепенным переходом к практике?
С теоретической подготовкой, с постепенным переходом к практике?
#31838
13.06.2006 - 14:58
KOT [31838]: Спорить с вами я не собираюсь, просто будьте очень аккуратны. У парамотористов даже лицензия на обучение есть и курсы. Посмотрите на иркутских же сайтах.
#31841
13.06.2006 - 15:28
Да нормально было :-)
Надо еще разок съездить, только не на МРС, я там глушитель оторвал :-)
2Leen: не думаю, что "минимальные знания аэродинамики" как-то помогут управлять крылом. Поскольку теоретические знания о подъемной силе, системе "а-ля элерон" ничем не помогут при практическом полете. Соглашусь, что для начала новичков лучше "прокатить" на тандеме, по-крайней мере это даст возможность человеку почувствовать ощущение полета.
Надо еще разок съездить, только не на МРС, я там глушитель оторвал :-)
2Leen: не думаю, что "минимальные знания аэродинамики" как-то помогут управлять крылом. Поскольку теоретические знания о подъемной силе, системе "а-ля элерон" ничем не помогут при практическом полете. Соглашусь, что для начала новичков лучше "прокатить" на тандеме, по-крайней мере это даст возможность человеку почувствовать ощущение полета.
#31862
13.06.2006 - 18:32
Judge [31862]: Знания помогают. Ну и, конечно, практика. Недаром в буржуйляндии на первом этапе обучения свободно вообще не летают. Зато там применяется, например, такая прикольная штука - пилот в харнесе (подвеске) цепляется на кронштейн, потом его поднимают на пол метра, он там учится правильно висеть, а потом кронштейн отпускают и пилот учится "спрыгивать" с небольшой высоты. (Это как раз на тему о приземлении на одну ногу).
На втором этапе обучения полеты допускаются только с рацией, а до этого оценивается насколько пилот в состоянии выполнять команды инструктора. (Это позволяет избежать, например, посадок по ветру). И вообще, для обучения самый подходящий у нас склон в Усть-Орде - ровное поле сверху и снизу, нет камней.
На втором этапе обучения полеты допускаются только с рацией, а до этого оценивается насколько пилот в состоянии выполнять команды инструктора. (Это позволяет избежать, например, посадок по ветру). И вообще, для обучения самый подходящий у нас склон в Усть-Орде - ровное поле сверху и снизу, нет камней.
#31883
13.06.2006 - 22:48
Фото с поездки можно посмотреть тут: http://mcreal.livejournal.com/30836.html
#32025
15.06.2006 - 12:30
вот, кстати за одно, фотки с приобщения двух девушек к парапланеризму :)
http://penzin.ru/photo/Ust-Orda_050529/
http://penzin.ru/photo/Ust-Orda_050529/
#32030
15.06.2006 - 12:52
был две недели в г.Орск южное Оренбуржье...с ежедневными полетами....там блин в 15 мин. езды от города горки на любой ветер....
имеется ли у кого-нить инфа по адвансовским куполам dhv-2 и dhv-2-3....технические характеристики, цены и кто занимается продажей?
имеется ли у кого-нить инфа по адвансовским куполам dhv-2 и dhv-2-3....технические характеристики, цены и кто занимается продажей?
#32698
22.06.2006 - 10:58
сегодня звонила жена и говорит: я вчера на тренировочных полетах отрабатывала складывание ушей и вместо а-рядов втянула в-ряды...инструктора ясень пень чуть кондратий не хватил(весь запас ненормативных слов прозвучал по рации в эфире)...естесно после в-свала был офигенный клевок с шансом поймать задний свал...блин приеду сам прибью нах за такие эксперименты(вроде летает не первый день и теоретический курс проходила)....наверное надо теорию регулярно заставлять почитывать...
#33240
28.06.2006 - 14:18
cerastes [33240]: Это где такое?
А в буржйляндии, вроде, подобное обучение только над водой разрешают проводить.
А в буржйляндии, вроде, подобное обучение только над водой разрешают проводить.
#33245
28.06.2006 - 14:40
я думаю это в-свал у них только над водой можно отрабатывать, а в складывании ушей в принципе ничего опасного нет...если все четко и правильно делать...сам не раз делал для тренировки......интересно было бы накопать буржуйский курс теоретической подготовки парапланеристов...может есть у кого-нить....
лучше на земле жалеть что ты не в небе, чем в небе жалеть что ты не на земле...
лучше на земле жалеть что ты не в небе, чем в небе жалеть что ты не на земле...
#33247
28.06.2006 - 14:52
кстати так и не прозвучало...собираются ли в городе парабратья и парасестры потусить пивка попить байки потравить или нет....
степень крутизны пилота не влияет на плотность грунта...
степень крутизны пилота не влияет на плотность грунта...
#33253
28.06.2006 - 15:43
cerastes [33253]: С удовольствием бы скатал в Усть-Орду, но я сейчас безмашинный :(
Нынче в Аршане очень жалел, что без крыла - там такой стабильный термик был почти до 3000 м.
С другой стороны там и без термика больше километра перепаду.
Нынче в Аршане очень жалел, что без крыла - там такой стабильный термик был почти до 3000 м.
С другой стороны там и без термика больше километра перепаду.
#33303
28.06.2006 - 23:30
А то ж! http://penzin.ru/photo/Arshan-para_041024
Только уже реально запаску хочется. Шура Токарев рассказывал как там об термик 6 м/с стукнулся. Т.е. купол просто назад откинуло, но потом ниже, когда он в поток-таки вошел как раз и зафиксировал такую скорость лифта до высоты 2500.
Я нынче видел как орлов там поднимает - 500-600 м они набирают буквально за секунды. Был несильный южный ветер и термичку с долины надумало на склон, по которому она перла вверх со страшной силой.
Только уже реально запаску хочется. Шура Токарев рассказывал как там об термик 6 м/с стукнулся. Т.е. купол просто назад откинуло, но потом ниже, когда он в поток-таки вошел как раз и зафиксировал такую скорость лифта до высоты 2500.
Я нынче видел как орлов там поднимает - 500-600 м они набирают буквально за секунды. Был несильный южный ветер и термичку с долины надумало на склон, по которому она перла вверх со страшной силой.
#33336
29.06.2006 - 12:07
KOT [31838]:
В Иркутске обучением парителей-парапланеристов занимаюсь я, но не всех, т.к. :
1) ценю своё время
2) я действующий спортсмен-парапланерист и мне самому надо быть в лётной форме перед соревнованиями
3) вопрос даже не в деньгах (много на этом не заработаешь), а в дальнейшей перспективе вкладывать усилия, опыт и душу в нового пилота
С удовольствием учу людей самостоятельных и адекватных. Если вы считаете себя таковыми, то я ( и не только я) будем заниматься с вами, но самое главное зависит от вашего искреннего желания быть пилотом.
У парамоторщиков этому искусству вас не научат, там не только цели, но и способ полёта совсем другие.
Суммируя - при хорошей погоде (без гроз) в ближайшие субботу и воскресенье приглашаю всех желающих для начального обучения на парадром ИАЗ (Усть-Орда). Мой моб. тел. 68-06-38, Александр. Лучше созваниваться предварительно с вечера.
В Иркутске обучением парителей-парапланеристов занимаюсь я, но не всех, т.к. :
1) ценю своё время
2) я действующий спортсмен-парапланерист и мне самому надо быть в лётной форме перед соревнованиями
3) вопрос даже не в деньгах (много на этом не заработаешь), а в дальнейшей перспективе вкладывать усилия, опыт и душу в нового пилота
С удовольствием учу людей самостоятельных и адекватных. Если вы считаете себя таковыми, то я ( и не только я) будем заниматься с вами, но самое главное зависит от вашего искреннего желания быть пилотом.
У парамоторщиков этому искусству вас не научат, там не только цели, но и способ полёта совсем другие.
Суммируя - при хорошей погоде (без гроз) в ближайшие субботу и воскресенье приглашаю всех желающих для начального обучения на парадром ИАЗ (Усть-Орда). Мой моб. тел. 68-06-38, Александр. Лучше созваниваться предварительно с вечера.
#33349
29.06.2006 - 14:18
tokal [33349]: подскажите новичку Александр, а в подобное время года как сейчас обучающие полёты совершаются?
#83895
27.11.2007 - 13:48
Зимой самое время заниматся обучением полета на параплане хоть с лебедки хоть со склона.... почему да потому что воздх не имеет той турбуляки что летом 2е мягче падать 3е воздух гораздо лучше держит! Да и к началу термичного сезона когда в небе летает все ты будеш подготовлен и более менее адекватен!
#84925
04.12.2007 - 13:04
Ivru [84925]: тоесть я так понимаю нужно собрать пару тройку человек и куда-то позвонить! да?
Кто хочет записывайтесь сюда!
Кто хочет записывайтесь сюда!
#84932
04.12.2007 - 13:34
v-amigo [84932]: я хочу )
только, думаю, главный вопрос в том, куда и кому звонить, а не как набрать желающих
только, думаю, главный вопрос в том, куда и кому звонить, а не как набрать желающих
#84933
04.12.2007 - 13:44
v-amigo [84932]: Кто хочет записывайтесь сюда!
Случайно увидел эту тему после долгого перерыва. Холодновато как-то летать (сомнительное удовольствие), может лучше время сейчас посвятить кайтам ?
Вообще-то этот лётный сезон мы уже закрыли в конце октября (отмечали это событие в пивном ресторане "Hans"). Можете потерпеть до марта ?
Открою одну тайну - с весны у нас будет работать лётная парапланерная школа на современном буксировочном оборудовании, по отработанной методике одной из ведущих российских школ, а опытных инструкторов-пилотов у нас уже достаточное количество.
Случайно увидел эту тему после долгого перерыва. Холодновато как-то летать (сомнительное удовольствие), может лучше время сейчас посвятить кайтам ?
Вообще-то этот лётный сезон мы уже закрыли в конце октября (отмечали это событие в пивном ресторане "Hans"). Можете потерпеть до марта ?
Открою одну тайну - с весны у нас будет работать лётная парапланерная школа на современном буксировочном оборудовании, по отработанной методике одной из ведущих российских школ, а опытных инструкторов-пилотов у нас уже достаточное количество.
#84960
04.12.2007 - 15:38
tokal [84960]: можно и подождать :). И на кайт можно посмотреть, тоже интересно:).
#84961
04.12.2007 - 15:43
tokal лично мое мнение нет плохой погоды есть плохая одежда! по моему мнению динамик по 20-30минут достовляют не с чем несоизмеримый восторг + снимает ломку хотябы на неделю. странно что вы не летаете (удивлен) .... Летает весь ДВ Владивосток Хабаровск Сахалин Магадан .... а у вас закрытие сезона .... если есть ученики нужно учить самый лучший подход к обучению это планомерность а когда ее можно достигнуть? (подсказка: зимой ) . Плюсы: травматизм можно свести на нет, устойчивый ровный ветер без колбасы, наличие свободного времени. минусы вы сами знаете :) ! Новичкам могу пожелать только настойчивости!
#85429
07.12.2007 - 07:58