в Иркутске 09:30, Фев. 12    
О владельцах двух (и более) велов и желающих ими стать
02.08.10 10:33
#390425
Сергей Кукушкин
Одно время я был владельцем 2-х велосипедов одновременно.
Для начала важно понимать, зачем они нужны, эти велосипеды. Многие не до конца используют даже 1 велосипед, не говоря уже о 2-х. В то время я увлекался кросс-кантри и гонками кросс-кантри. Поэтому 1 велосипед был гоночным хардтейлом на раме Giant XTC Embo, а второй - трейловый двухподвес на базе Norco Fluid SE. Хардтейл использовался для тренировок и гонок, двухподвес - для катания в удовольствие.

Вот тут-то и возникла "засада". Катаясь на одном велосипеде, совершенно разучиваешься кататься на другом, т.к. они очень разные. Сложно описать все ощущения, но одно получается точно: один велосипед становится любимчиком. Но на одном велосипеде не получается одинаково хорошо кататься и в гонках, и в удовольствие. Подвес не прет в гонке, хардтейл - не такой комфортный и быстрый на спусках, как подвес. Проблему решает только периодичность. Все лето катаешь гонки и тренируешься на хардтейле, а осенью наконец-то начинаешь кататься в удовольствие на подвесе, зимой снова пересаживаешься на хардтейл.

Плюс ко всему возникает проблема с выбором компании для поездки. Если все в одинаковых условиях (имею ввиду одинаковый тип велосипедов), то нет особо и проблем. Все упирается в физические и технические возможности байкеров. Когда есть народ хотя бы на хардтейлах и на подвесах, начинается "всякое". Одни несутся по шоссе, другие - по пересеченке, одни - с горы, другие - в гору. И это начинает немного раздражать, т.к. каждый раз одна или другая "сторона" начинает демонстрацию возможностей своих велосипедов.

В дополнение к вышеописанному у меня было еще кое-что. Я очень часто катаюсь со своей женой. У нее только 1 велосипед. Гораздо удобнее с ней кататься на таком же. Поэтому двухподвес стал немного лишним, т.к. моей любимой идея покупки еще одного велосипеда не нравилась, а расставаться с гоночным легким хардтейлом она до сих пор не хочет.

И последнее. Имея несколько велосипедов, приходится тратить больше. И не важно, что одновременно они не изнашиваются. Банально больше деталей. Расходных материалов точно уходит больше.

В итоге получается следующее. Нужно определиться с тем, как и где ты хочешь кататься, подобрать для этого велосипед и кататься. Хотя это только моя точка зрения.
02.08.10 10:38
#390427
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [390425]: Как ни странно, но к этой точке рано или поздно приходят все :-)
02.08.10 10:46
#390432
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [390409]: Возможно, тогда стоит обратить внимание на найнер-хардтейл? Попросить у кого-нибудь прокатиться, чтобы впечатление примерно составить.
Я не пробовал кататься на найнере-хардтейле, но с широкой резиной, говорят, очень комфортный велосипед, причем, говорят те, кто катал и на том, и на другом. Почти фэтбайк :) По цене гораздо доступнее, например http://trial-sport.ru/goods/51516/397211.html
Хотя я бы если сборкой заморачивался, то брал бы хромолевую раму Niner http://www.ninerbikes.com/fly.aspx?layout=bikes&taxid=95 - такой минимум у двух человек в Иркутске есть.
02.08.10 10:52
#390437
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [390425]: Dizel [390427]: И все же, шоссейник - это настолько другая песня, что по поводу него таких мыслей не возникает. А хардтейл и подвес на 26'' - да, возможно, лучше остановиться на чем-то одном. Последний раз я хардтейл чисто для зимы собирал, но когда потребовались финансы, пришлось с этой идеей расстаться.
02.08.10 11:09
#390448
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [390409]: Я, кстати, езжу на резине 2.2'', более тяжелой (~700гр), но и более дубовой. На Racing Ralph ехать в поход да еще с грузом - большая лотерея.
02.08.10 11:30
#390456
Андрей Сенженко
Москва
vpv [390432]: А можно прокатиться на твоем двухподвесе-найнере?
02.08.10 12:24
#390481
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [390448]: Я порезал второй RR в поздке Тальяны-Торы - опять боковина, но в этот раз уже сквозной порез чуть меньше копеечной монетки. Так что RR всё же не вариант для чего-то серьёзного, несмотря на все его сказочные достоинства... :-(
02.08.10 13:07
#390513
Иван Слободян
Иркутск, Нягань
zmey70 [389915]: Добрый день где планируете покупать раму (стальную), в популярных веломагазинах (реальных и интернет) выбор рам не большой, а стальные или титановые вообще не видел ни разу. Неужели хорошую раму можно только из-за бугра привезти.
02.08.10 13:15
#390518
Юлия Хлебникова
Иркутск
Chemist [390513]: Титановые рамы Российского производства заказать и купить можно тут http://www.rapid-titan.ru/index.htm
но предварительно стоит почитать отзывы о их продукции.
На самом деле покупать раму в России или за границей нет разницы совсем, тем более сейчас, когда условия позволяют не платить бешенные налоги, если цена пересылаемого больше 10тыс руб. Процесс покупки в большинстве своём очень прост (достаточно иметь карту имеющую такую возможность), время доставки тоже очень близко (в среднем 3 недели). Сходить в своё почтовое отделение, например, это не проблема. Зато выбор ограничивается лишь имеющейся в распоряжении суммой. :)
02.08.10 13:19
#390521
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Chemist [390513]: Я сейчас рассматриваю вот эти варианты:
http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item469.htm
http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item499.htm
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38362
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15508
На http://mtb.unrealcycles.com/ есть еще интересные варианты от фирмы Orange (модели P7). Все это легко заказывается - вопрос 3-4 недель. Стоимость каждой из рам с доставкой получается в пределах 10-15 тыс.руб. COVE получится чуть подороже, но это самый "сладкий" вариант, судя по отзывам владельцев.
02.08.10 13:23
#390522
Иван Слободян
Иркутск, Нягань
Predstud [390518]: Я прочёл много отзывов о продукции Рапид и весь их форум тоже прочёл. Желания приобрести не возникло. Почему-то владельцы этих рам вначале восхищаются ими, а потом стараются избавиться от них. Думаю, что продукт с элементом лотереи.
Плиз, дайте ссылку на российский интернет магазин, где можно купить стальную или титановую раму для трейла. Типа той что приведена в zmey70 [389915] или типа Джамис Дракон.
02.08.10 13:34
#390531
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Chemist [390522]: Я сам покупаю такие вещи только за рубежом. К сожалению, мода на трейловые стальные рамы, котороая вовсю захватила запад, до нас еще не дошла, и в России купить что-то типа Дракона можно лишь случайным образом и по завышенной цене (кроме случаев дербан/БУ). С титаном все проще: хочешь сэкономить деньги - поиграй в лотерею под названием RAPID. Сразу скажу, что из двух заказанных на Рапиде рам, одна все же оказалась просто превосходного качества и я ее оставил для использования себе. Но нормальный вариант с титаном обойдется в $ХХХХ и уж точно не в России.
02.08.10 13:37
#390532
Юлия Хлебникова
Иркутск
Chemist [390522]: К сожалению я не могу назвать таких магазинов. В посте Predstud [390518]: писала о том, что не стоит зацикливаться на магазинах России. :)
И что кажущаяся сложность в приобретении за границей по сути отсутствует, как таковая.
02.08.10 14:23
#390555
Иван Слободян
Иркутск, Нягань
zmey70 [390521]: Должен сказать, что это явно не лайт.

Ещё мне показались интересными среди подобных рамы Ragley Blue Pig и продукты фирмы Sanderson (они в конце списка).
02.08.10 20:06
#390726
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Chemist [390555]:
Рамы Sanderson весят тоже немало. Вообще, считается, что стальная рама, весящая около 2 кг - это очень легкая рама. Ragley Blue Pig рассчитана на очень длинные вилки и у нее сильно заваленный угол рулевой колонки. Такими рамами очень трудно управлять - на спуске потребуется очень хорошая техника, а на подъеме такие рамы вообще идут туго.
Все таки лидером среди стальных рам по соотношению всех параметров является вот эта - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38362 . Кстати, у нее рекородно низкий вес для стальной рамы - всего 2100g для 16”. Это лишь немного тяжелее, чем вес рамы гоночного Дракона.
03.08.10 08:01
#390884
Иван Слободян
Иркутск, Нягань
zmey70 [390726]: Я правильно понимаю, что с растаможкой рама http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38362 встанет 17000-18000 тыс., в принципе не плохая цена.
03.08.10 08:33
#390885
Александр Корнилов
Иркутск
Chemist [390884]: ~15500. Сейчас пошлинами не облагается товар до 1000евро
03.08.10 09:09
#390890
Иван Слободян
Иркутск, Нягань
gh0st [390885]: Принял к сведению.
zmey70 [390726]: Раз пошёл такой разговор. Как я понял эта рама из Cro-Mo 4130, а есть ещё трубы Reynolds 853 и 653, как в случае Sanderson и некоторых других. Читал в журнале Mountain Bike, что эти трубы ну просто айс, есть ли смысл обращать на это внимание? Там прямо написано, что если берёшь стальную раму, бери только эти трубы. Драконы от Jamis делаются именно из этих труб.
03.08.10 09:50
#390916
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
gh0st [390885]: +1 Действительно, сейчас нет проблем с растаможкой и все вышеуказанные рамы не портебуют дополнительного таможенного оформлени. Цена рамы на сайте = конечная цена.

Chemist [390890]: Да, сплав 4130 - это самый дешевая конструктивная сталь. Она является аналогом стали Reynolds 520. Более дорогие марки стали - 653 и 853 - обладают гораздо лучшими весовыми и ходовыми характеристиками, а сталь марки 853 вообще позволяет при желании изготавливать трубы легкие, как алюминий ("честная" рама из стали 853 может весить около 1700 грамм в 18" ростовке) и упругие как титан. Правда, настоящие рамы из стали 853 стоят не дешевле карбоновых. Если ты встретишь раму из такого сплава по цене ниже $800, то можешь не сомневаться - это подстава. На самом деле, все три сплава: 520 (4130), 653 и 853 - это высококачественные сорта конструктивной высоколегированной стали и поэтому они все заслуживают внимания. Я уже около года использую раму из стали 4130 и просто в нереальном восторге от ее ходовых качеств. Она работает гораздо лучше алюминиевой и не подвержена коррозии. Единственное, что меня в ней не устраивает - это вес в 2500 грамм. По этой причине я собираюсь к зиме заказать кастомный аналог моей рамы из стали Columbus, которая обойдется мне в $900. В свое время, мне даже изготовили такую раму на Аляске, но наша дурная таможня развернула посылку от Москвы с дурацкой формулировкой: "Товары стимостью выше $800, пересылаемые коммерческими курьерскими службами, должны оформляться в Москве лично получателем".
Вот так выглядело мое "сокровище", которого я хочу снова обрести:
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0004yf12/g7
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0004z4zx/g7
А это процесс изготовления моей рамы:
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000393gs/g7
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003ap35/g7
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003c8f9/g7
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003d991/g7
Эта рама, способная вмещать колеса шириной 4", в ростовке 20" весила всего 1650 грамм и была изготовлена из стали Columbus (аналог Reynolds 853):
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0000ayt0/g7
03.08.10 10:04
#390922
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [390456]: неспешно - можно )) На покатушке если какой-нить пересечемся - спрашивай.

Polkan [390481]: Так что RR всё же не вариант для чего-то серьёзного - для серьезного грузового туризма )))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.