Алексей Хало
Иркутск-Братск
Делать скидки на выходные, когда загрузка максимальная, показатель грамотного маркетолога, видимо).
Касательно, берешь больше - платишь меньше, есть бонусная система, заключающаяся в накоплении 5%, с каждой оплаты.
У нас есть скидки в 54%, они действуют в будни на подъемник. Катайтесь на неделе.
Вариантов - множество, выбор за вами.
Скидки - полная хрень. За такие деньги это просто издевательство. Заплати 3500 руб. и получи скидку менее 100 руб. на абонемент? Гггггг! Через 35 дней катания окупишь! Карту!
Идиотизм форева!
Елена Никулина
Иркутск-Братск
У меня есть предложения, возможно, они окажутся полезными для Вас. Сразу хочу сказать, что все 68 страниц не читала и извините, если вдруг подобное уже звучало ранее:
Итак :)
1) Если покупается тур из другого города, неплохо было б предложить трансфер для прилетающих (приезжающих) при условии, что проживают они в Ваших гостиницах.
2) Если покупается тур, к примеру на 5-7 дней, можно предложить день проживания в подарок.
3) Предлагаю организовать конкурс среди рестораторов, претендующих на размещение своего кафе на территории горы Соболиной. Условия участия в конкурсе определите сами, причем существующие уже кафе, можно в обязательном порядке привлечь для такого конкурса (этот шаг как раз повышает сервис и качество услуг)
4) Помню, на горе - были такие прекрасные сосиски в тесте, ведь больше нигде таких не найдешь поблизости. Можно еще что-нибудь подобное в меню придумать - эдакую "фишку" вкусную. И еще омуля байкальского предложить (горячего копчения). Некоторые приезжающие на курорт - боятся покупать и есть омуль возле дороги, а больше его ведь нигде и не предлагают.
5) Можно ввести абонемент на сезон (учесть хорошую скидку, конечно)
6) Детская комната и комната отдыха ( для тех, кто учится кататься и поэтому больше отдыхают)
7) Поощрять тех (например подьёмом в подарок) чьи рац.предложения удастся внедрить в жизнь!
А вообще, это очень смелый шаг с Вашей стороны - получить обратную связь о горе :) Желаю Вам терпения и удачи!
hay77 [454234]:
я все понимаю.. но эта мизерная скидка не стоит того чтоб заморачиваться с тем чтоб покупать компанией и передавать др другу... поездка на гору - это не походы в магазины - несравнимо редко бывает...
hay77 [454236]: вот он монополизм..зачем что то делать лучше для клиентов если их и так хватает :) многие ездят на один выходной..почему бы скидкой их не привлечь на оба? причем реальной скидкой, а не издевательством в 3-5-7%, и кстати последние несколько лет, когда жадность заставляла повышать цены до европейских и выше, даже в выходные я не замечал огромных очередей, почему у вас упор не на то чтобы больше народу обслужить, а на высокие ценники, причем во всем...
ваша бонусная система накопления 5 проц не подходит под определение берешь больше - платишь меньше...сколько бы я не брал скидка будет постоянной - 5%, впринципе это те же скидочные карты, только бесплатные.
вариантов мало, а те что есть очень убогие и бессмысленные, кроме скидок в будни, да и учитывая нереальный уровень цен - это скучно....
особенно порадовало - Срок службы карты - 3 года.* - если я правильно понимаю, через три года она не действительна. Первый раз такое вижу, у нормальных компаний как то срок дисконтной карты не лимитируется, сколько у меня их есть, ни на одной какого либо срока действия нет.
Елена Никулина
Иркутск-Братск
По поводу скидок еще:) смотрю тут прямо жарко стало от обсуждений.
Можно ввести VIP карту ( на максимальную скидку на всё, и катание и проживание и питание) Но чтобы её получить, пусть будет какой-либо барьер и опять-таки денежный - накопление может или большая комплексная покупка услуг. Все-таки виповская карта для тех кто платит много. Для тех кто считает и кроит - скидок лучше не делать. Всё равно не оценят:) проверено опытом.
Скидка за деньги? Предлагаю в который раз маркетологам и руководству самостоятельно застрелиться ;-)
Интересна только скидка за выходные или за несколько дней. Продавайте два выходных за полуторную цену - народ потянется. Остальное - жлобство.
hay77 [454236]:У нас есть скидки в 54%, они действуют в будни на подъемник
расскажите поподробнее? такая дикая цифра!
мне до сих пор не понятно чем занят целый отдел маркетинга, при всем уважении к вам, Алексей: сайт ГК умер, когда родился!- единственный плюс это вебка думаю только по ней и посещаемость!
новостная лента, предстоящие события, фотоотчеты-ГДЕ?!
карта сайта это вообще что-то!) позиционирование, единственный слоган(хорошо хоть такой есть)!
структура, навигация... форума своего нет,печально очень для крупного ГК.
люблю Соболинку ! считаю развитие должно быть во всем! успехов!
marimari [454273]: +1. Неясно чем занят отдел маркетинга Соболиной :-)
Сбербанк и "Гора Соболиная" проводят акцию для вкладчиков
C 25 ноября 2010 по 25 января 2011 года Байкальский банк Сбербанка России совместно c Байкальским горнолыжным курортом «Гора Соболиная»
проводит для вкладчиков новогоднюю акцию. Для участия в акции необходимо в любом из офисов банка в Иркутске, Ангарске, Шелехове и Улан-Удэ открыть или пополнить счет на сумму не менее 200 тыс. руб. на срок не менее 6 месяцев по одному из следующих вкладов:
«Депозит Сбербанка России»,
«Пополняемый депозит Сбербанка России»,
«Подари Жизнь»,
«Накопительный Сбербанка России»,
«Доверительный Сбербанка»,
«Особый Сбербанка России»,
«Мультивалютный».
Всем участникам акции вручается сертификат, позволяющий пользоваться подъемниками "Горы Соболиной" со скидкой в 50% в течение одной недели в период с 1 декабря 2010 по 31 января 2011 года.
пошла искать 200 000.......))))
Сколько маркетологов подвалило, жесть :) Про людей этой древней профессии давно сложили анекдот, как людоеды их съели, а никто и не заметил. Вообще же, маркетинг создан для того, чтобы с клиентов отсасывалось побольше денег, а они еще и оставались довольны. Большинство озвученных здесь советов вполне отвечают одной из этих задач, но со второй, к сожалению (для Горы), вопрос. Отсюда предложение, пускай оно и из области фантастики (но ведь столько добровольных помощников-маркетологов здесь, так что почему нет?): давайте прикинем, сколько мы сейчас реально за сезон тратим на Горе Соболиной, и что может подвигнуть нас тратить больше, для нашего же, конечно, удовольствия?
Ребята, расслабтесь, нет конкуренции-развития не будет.
А дисконтные карты и акции Сбера выглядят, ну не как издевательство конечно...я бы сказал как прикол, смеялся долго :)
Карты никто покупать не будет конечно. Скорее всего это подарочно-замонушечный продукт для крупных компаний и нужных людей.
marimari [454316]: Что-то не понял, в чем прикол? В будние дни и так скидка 54%. Зачем для этого открывать счет в сбере на 200 тыс. )) Разве только ради новогодних выходных.
трачу: в настоящий момент только за стоянку и за подьемник + немного за еду
мог бы тратить: на полноценный обед если бы он был вкусным и по адекватной цене, ездил бы в разы чаще, если бы были бы новые разнообразные трассы, удобные и быстрые подьемники, из года в год одно и то же..тупо надоели эти 3 спуска запад восточка и серединка с могулом... расширить на 10 метров и заростить кустами - не вариант))
так и не ответили же..когда будут осваивать новый цирк..видимо очень не скоро :)
mihmaz [454329]: только нереальные и фантастические предложения ;-))) :
- купить Олху и поставить пушки;
- перевезти Соболиную ближе к Иркутску
- увеличить число трасс, раза в...
Вечером или в полдня не катанешь, а отпуск тратить бессмыслено: гора "на один день".
Бычью в Бурятии запустят - многодневников Соболиная потеряет точно.
mihmaz [454329]: я не маркетолог!)
есть понятия : забота о клиенте, сервис.
есть план выручки, значит, чтобы его сделать товарищам надо придумать и провести кучу мероприятий, увеличить в процентном соотношении поток клиентов,соответственно прибыль, вот и развитие.
придумала
АКЦИЯ! МИНУС 20!
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -20! ПЛАТИ НА 20% МЕНЬШЕ!
ДРОВА-ХВАТИТ НА ВСЕХ!
аналогично -30,-40!))
emt_zombie [454334] ЭТО РЕАЛЬНАЯ АКЦИЯ, НА ГРАНДБАЙКАЛЕ НАШЛА:)
совместная акция! возьми ипотеку на 25 лет!!! и неделю катайся со скидкой 50% со смеху!))
йохоо!