в Иркутске 14:04, Мар. 29    
Защита от грязи
15.06.09 19:55
#227636
Павел Арсентьев
Иркутск
MSpirit [227542]: Если речь именно о SKS Xtra Dry, то это то ещё барахло: слишком короткое, из-за чего в реальной грязи на спину забрасывает - будь здоров; передня часть слишком узкая - обильно заливает ноги; шарнир крепления "для наклона" срезается и всё крыло падает на заднее колесо после первой же шустрой поездки. Само собой, что никак не защищает передний перекл и систему.
Так ... весьма посредственный полуфабрикат для последующих доработок, не более того.
15.06.09 20:00
#227640
Невидим Нет
Иркутск
Кроме защиты от всего мокрого и брызгающего на дороге, крылья должны надёжно держаться комплектным крепежом.
Увы - надёжного и быстроотстёгивающегося нет, не умеют проектировать и делать изготовители промышленные, умеют только ценники писать. А если и есть с надёжным креплением несколько вариантов задних крыльев, то защищают от грязи с дороги не более чем на 50 %.
Что значит 50%?
А это такой смешной фокус, когда тратишь 400-800 рублей, и проезжая 1км, поливает сзади столько-то грязи, а если проехать 2 км., то - как будто и не тратил деньги на что-то там сзади, непонятно зачем. Которое совсем не быстросъемное, а только комплектом ключей или отвёрткой отсоединяется от велосипеда.
С передними крыльями ещё веселей - нет надёжно-крепящихся хотя бы на одно лето, поездить не только вокруг дома по асфальту.
Так что это и есть то, что велосипедистам нужно за деньги, но чтоб ... далее и так ясно. Для самых эмоциональных пояснение - непочатое поле богатения посредством производства велокрыльев действенных .
Только ни на одном заводике не катаются со своими произведениями и соревнований стимулирующих нет по действительной защите от грязи, надёжности крепления и быстросьёмности.

Есть правда защищающие от грязи в действительности, крылья, на т.н. дорожных велосипедах, на которых по грязи и лужам как раз и не ездят. Да и делаются - штампуются из листового металла не для условий МТБ и совсем не быстросьёмные.

Так что, либо самодельщина, либо - шанс сказочно разбогатеть на имеющейся неудовлетворённой нужде у МТБ велосипедистов всего мира.
Достаточно всего лишь за-хо-теть .
15.06.09 23:52
#227764
Михаил Мецик
Dizel [227623]: Реальное сравнение может быть только на совместной покатушке в плохих погодных условиях.

Ну а какое вам сравнение надо? По количеству капель после лужи? :-) Абсолютной защиты от грязи для МТБ нет в силу конструкции, ну либо превращать велосипед в дорожный. Хорошие крылья долго служат и не отваливаются когда не надо, при этом защищают верхнюю часть туловища. Вот такой реальный опыт :-)
16.06.09 00:01
#227770
Михаил Мецик
Polkan [227636]: Если речь именно о SKS Xtra Dry, то это то ещё барахло: слишком короткое, из-за чего в реальной грязи на спину забрасывает - будь здоров; передня часть слишком узкая - обильно заливает ноги; шарнир крепления "для наклона" срезается и всё крыло падает на заднее колесо после первой же шустрой поездки. Само собой, что никак не защищает передний перекл и систему.

Я бы может и поверил вам, если бы не катался с таким крылом много лет :-)
Почему-то мне спину грязью не закидывает и с шарниром все в порядке. Катаю достаточно агрессивно, плохое крыло бы давно отвалилось. :-)
Проверено не только мной, но и многими знакомыми людьми на протяжении многих лет. Того же Олега Васильева спросите. Для хардтейла идеальное крыло на мой взгляд, для подвеса есть неудобства при агрессивных спусках с полностью опущенным седлом.

Хотя, кому то что-то доказывать бесполезно. Для таких людей сообщаю. Да, вы правы, самое лучшее крыло в мире у вас. Сделанное из дешегого китайского с применением подручных железок, степлера, резинок и закрепленное болтами на 17. :-)
16.06.09 00:22
#227778
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MSpirit [227770]: Олег Васильев не эксперт в грязезащите по причине презрения оной защиты в принципе.
Что до Вас, то тут на лицо проявление именно тех качеств (твердолобости, не умения слушать оппонентов, элементарной глупости и чванства) в которых, завуалированно, Вы пытаетесь обвинить участников ветки.
16.06.09 09:57
#227838
Павел Арсентьев
Иркутск
MSpirit [227770]: Для дополнения своего опыта советую ознакомиться с чужим: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=89
16.06.09 11:56
#227891
Амператар Галахтике
Ангарск
о чем собственно спор?
и разве нужно переходить на личности?
у каждого своё мнение: кто *не*любит крылья - пожалуйста, нелюбите их и дальше, а кто хочет быть хоть чуток чистым - любите...
сам лично ездил с крыльями (пластиковые stels), правда с небольшими доработками по крепежу - нравилось что спина не сырая, да и в лицо ничего не летит из того что на проселках валяется... потом, поменяв транспорт ощутил прелесть езды без крыльев - ничего не трясется/вибрирует и не хлюпает... но радость была буквально до первого дождя - собрал на вел и на себя столько грязи и воды, что и уазик бы застрял))) результат - возвращаюсь к крыльям.... имхо каждый решает для себя...
20.08.11 13:20
#589420
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Моё мнение, что в крыле огромную роль играет не столько его ширина, сколько высота над колесом. чем выше задрать крыло, тем больше грязи останется на спине, но чем ниже опустить тем громче крыло будет греметь по колесу даже на маленьких неровностях. у меня сзади стоит DirtDevil + самоделка для защиты переднего перекла. ширина у этого крыла хорошая, но поликарбонат очень гибкий и на неровностях, трясясь и изгибаясь в разные стороны, пропускает много грязи. думаю, достаточно будет просто добавить спицы для фиксации конца. а пока, когда езжу с багажником, то тупо привязываю крыло к нему :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.