Защита от грязи
Сколько слшал мнений о применении "крыльев" на МТВ, точнее о их эффективности, так все они сходились к одному: на этих велах применение крыльев особой защиты от грязи не дает, скорее для личного успокоения. А однако неприятно, когда при езде весной, или в дождь по лесным догорам в довесок к грязной одежде еще и скорости гулять начинают из-за налипшей везде грязи. Как мне кажется эта проблемма решаема: крылья подогнать надо таким образом, чтобы максимально байк защитить. Так как это сделать? Идеи есть?
#27274
09.04.2006 - 11:38
I-330 [27276]: Ну это далеко не всегда помогает :) Зависит от качества грязи, так сказать.
crossdizel [27274]: Крылья в грязь очень даже помогают, чего тут говорить. Еще могу посоветовать защиту переднего переключателя. У меня "фирменная" стоит, но видел самодельную почти не чем не хуже - этакая воронка из пластиковой бутылки вокруг центральной трубы, там очень кстати оказывается нижний болтик крепления фляжкодержателя.
crossdizel [27274]: Крылья в грязь очень даже помогают, чего тут говорить. Еще могу посоветовать защиту переднего переключателя. У меня "фирменная" стоит, но видел самодельную почти не чем не хуже - этакая воронка из пластиковой бутылки вокруг центральной трубы, там очень кстати оказывается нижний болтик крепления фляжкодержателя.
#27277
09.04.2006 - 12:35
maxp [27277]: Тема с бутылкой конечно хорошая, но я во чё придумал: купил китайские крылья (90 р.), 2 болта 5*40 с шайбами и граверочками в "цоколе", поставил переднее крыло на трубу, на которой как раз передний переключатель держиться, а в качестве заднего и переднего крыла использвал купленные в Триале за 250 р. Получилось весьма душевно и вполне красиво, но самое главное, ЗАЩИЩАЕТ ОТ ГРЯЗИ !!!!!!!! почти полностью ( переднее коротковато ). А сзади на 98%! Кому интересно, могу фото с дивайсом скинуть. Катал я с этим делом и по лужам и по грязнющей лесной дороги в каменоломне. Круто блин!
#27328
09.04.2006 - 22:48
Также могу присовокупить фоту куска переднего крыла, поставленного назад под консольное SKS страдающее отсутствием защиты снизу. Идея слизана с гьянта Матвея Полякова, ему так Дима Яскин сделал. Очень хорошо защищает кареточный узел и тапки от грязной воды из под заднего колеса, если проехать на скорости по луже
maxp [27277]: А фоту этой защиты можно?
maxp [27277]: А фоту этой защиты можно?
#27339
10.04.2006 - 00:20
SKS ShockBoard очень эффективно защищает морду лица от летящей грязи, при ширине резины до 2.1-2.3",
(при скоростях до 50-больше не разгонялся). Если покрышка 2.5" - немного забрасывает в пороротак, но совсем чуть-чуть. Для асфальта и грунтовки эффективнее SKS ShockBlade и SKS X-Blade - дороговато, но деньги свои отрабатывают. Имхо по отношению внешний вид/защита/грязеустойчивость/удобство в эксплуатации - лучшее из имеющегося в Иркутске. Самодельные супер конструкции а-ля "крыло от урала" имеют весьма специфичный внешний вид на любителя и ограниченное применение в грязи. З.Ы. Как показывает практика, от грязи МТБ лучше всего защищают штатные крылья автомобиля, в котором он находится ;))))
(при скоростях до 50-больше не разгонялся). Если покрышка 2.5" - немного забрасывает в пороротак, но совсем чуть-чуть. Для асфальта и грунтовки эффективнее SKS ShockBlade и SKS X-Blade - дороговато, но деньги свои отрабатывают. Имхо по отношению внешний вид/защита/грязеустойчивость/удобство в эксплуатации - лучшее из имеющегося в Иркутске. Самодельные супер конструкции а-ля "крыло от урала" имеют весьма специфичный внешний вид на любителя и ограниченное применение в грязи. З.Ы. Как показывает практика, от грязи МТБ лучше всего защищают штатные крылья автомобиля, в котором он находится ;))))
#27350
10.04.2006 - 09:24
Олег Васильев [27350]: SKS X-Blade - дороговато, но деньги свои отрабатывают
Вот не надо, да? На спину не кидает и на плечи куски грязи не раскладывает, а вот на пятки и каретку все это жидкое "г..." льется превосходно струей...
Вот не надо, да? На спину не кидает и на плечи куски грязи не раскладывает, а вот на пятки и каретку все это жидкое "г..." льется превосходно струей...
#27354
10.04.2006 - 09:54
Для защиты от грязи каретки и пяток москвичи предлагают уникальную конструкцию-называется велосипед "Урал".Стоит недорого-около двух тыс рублей.С приобретённого девайса снимаются крылья с усиками и устанавливаются на велосипед,с которого летит грязь на каретку и пятки.Перед установкой крыльев необходимо снять дисковые тормоза,тк они мешают правильной инсталяции усиков.Усики прикручиваются к дропаутам. Остаточные материалы ,именуемые "велосипед "Урал" утилизируются.
Только остаётся проблема летящих брызг ,поднимаемых передним колесом,и попадающих на носки.
Только остаётся проблема летящих брызг ,поднимаемых передним колесом,и попадающих на носки.
#27407
10.04.2006 - 14:03
Comanche [27354]: Приведи вариант лучше. Ты видел чистые MX байки ?!?!? Идеальная чистота ? Добро пожаловать на крытый трек !!!
#27409
10.04.2006 - 14:03
kaer2 [27407]: Жжешь !!! Проблема летящих брызг, поднимаемых передним колесом, решается приобритетием чудо-девайса типа "самосвал карьерный", с него и переносится искомый брызговик подходяших размеров, главное, чтобы он не доставал до задного колеса ! ;))
#27411
10.04.2006 - 14:08
MX - мотокросс - это такие специальные мотоциклы, которые преодолевеют трассу короткими перелетами, используя для взлета предусмотрительно заготовленные неровности рельефа.
#27412
10.04.2006 - 14:10
Олег Васильев [27409]: Я всего лишь возразил тебе, что хэ-блейд не очень эффективно защищает передний переклюк, а поискав в инете по фразе "защита переднего переключателя" я обнаружил, что мое крыло под заднее консольное, и есть защита переднего переклюка, про которую говорил Макс ;)
#27413
10.04.2006 - 14:12
Заднее крыло делается из 2х - части заднего и переднего. От заднего длинного, желательно шириной 60мм, отрезается крепёж к трубе рамы и задняя отогнутая и расширенная часть и прикрепляется так, чтоб конец был на 4-5 см. ниже узла каретки. В верху скрепляется с передним крылом внахлёст на 3-4см. и необходимо проволочное крепление добавить с велосипедов соц. времён. Если тормоза дисковые, то дополнительный крепёж легко сделать используя крепления заднего ободного тормоза на раме. А переднее делается так же из 2х, но короче. Низ - задняя часть располагается там, где оно не будет задевать за бордюр, с которого безопасно сьезжать, и стыкуется внахлёст с куском другого крыла под "горилой" вилки, в месте прикрепления. Вперёд выступает на 23-25 см. от "горилы". Для переднего крыла можно обойтись и без дополнительного крепления. И обязательно, для защиты пер. переключателя - щиток на раму, но не вверху, как в иллюстрации на упаковке, а внизу рамы. Как сделал, так стало смешней наблюдать за попутчиками в поездках - залеплены как индейцы, а у меня всё чище и одежда и лицо и передний переключатель и спина.
#27415
10.04.2006 - 14:27
Не все таки фотку скинуть надо, а то спорить будите долго. Теоретики блин... Все классно защищено, а проблемму переднего колеса решу в ближайшее время.
kaer2 [27407]: Не спеши утилизировать ненужный материал! Ты ведь не снял катафоты!!!!!!!!!
kaer2 [27407]: Не спеши утилизировать ненужный материал! Ты ведь не снял катафоты!!!!!!!!!
#27463
10.04.2006 - 19:42
еше много лет назад, увидел первый раз автомобиль "Цитроен", меня поразило то, что у него заднее колесо закрыто очень сильно. Я думаю, что если взять листовой пластик и вырезать из него боковую защиту и поставить, ее кстати можно поставить не только на заднее колесо, забрызгивать совсем не будет. На таком велосипеде можно будет ездить даже на работу в элегантном костюме. А на полученных площадях можно разместить рекламу чего либо.
#27465
10.04.2006 - 19:52
VidimDa [27465]: Было уже, где то в сети видел... Вот только после поезки по гребеням выгребать это все не кисло придется
#27475
10.04.2006 - 22:29
crossdizel
Хм. Никогда не слышал о защите переключателей. Скинь. Посмотреть охота. Может пример возьму. Тоже поставлю.
Насчёт защиты. Безусловная эффективность! Иначе, зачем они были бы вООбще нужны. Вопрос только в том, насколько они грамотно подобраны к твоему агрегату; насколько грамотно они стоят (под каким углом заднее крыло). Вот я, например, заметил такую фишку...
Стояло заднее крыло. Не спасало от грязи. Задумался. Стал искать выход. Нашёл! Поменял угол наклона заднего крыла и результат на лицо: довольный и счастливый =)
Крылья спасают! Катал я тут 6.04. как раз, когда грязища была. И ничего. Нормально. Всё что выше торса осталось чистеньким, ну а что ниже - грязненьким. А могло быть наоборот.
Так что, решайте сами: иметь или не иметь?..
Хм. Никогда не слышал о защите переключателей. Скинь. Посмотреть охота. Может пример возьму. Тоже поставлю.
Насчёт защиты. Безусловная эффективность! Иначе, зачем они были бы вООбще нужны. Вопрос только в том, насколько они грамотно подобраны к твоему агрегату; насколько грамотно они стоят (под каким углом заднее крыло). Вот я, например, заметил такую фишку...
Стояло заднее крыло. Не спасало от грязи. Задумался. Стал искать выход. Нашёл! Поменял угол наклона заднего крыла и результат на лицо: довольный и счастливый =)
Крылья спасают! Катал я тут 6.04. как раз, когда грязища была. И ничего. Нормально. Всё что выше торса осталось чистеньким, ну а что ниже - грязненьким. А могло быть наоборот.
Так что, решайте сами: иметь или не иметь?..
#27493
11.04.2006 - 09:21
Caesar [27493]: Знать бы еще как... Может при личной встрече?
Я тоже катал 6, 7, 8, 9.04 тест драйв так сказать. В БЕЛОЙ мастерке. После этих дней она конечно же в стирке нуждается, но мой вид в ней уже людей не пугает, как раньше. Можно от грязи защитить и себя и вел.
Я тоже катал 6, 7, 8, 9.04 тест драйв так сказать. В БЕЛОЙ мастерке. После этих дней она конечно же в стирке нуждается, но мой вид в ней уже людей не пугает, как раньше. Можно от грязи защитить и себя и вел.
#27581
11.04.2006 - 22:39
А я ничего не понял! =) Ну да ладно!
Вчера был в "Вертикале" объяснили и показали, что такое защита переднего переключателя. Попробую сам сделать.
Вчера был в "Вертикале" объяснили и показали, что такое защита переднего переключателя. Попробую сам сделать.
#27730
13.04.2006 - 10:38
Comanche [27732]: Для защиты пер. переключателя, а он главным образом закгрязняется задним колесом, нужно к стандартному заднему крылу в дополнение, приделать к раме(если полностью самодельное крыло, вроде металлического с "Урала" неделать) кусок пластмассового крыла между нижними и верхними перьями. Шириной 60-65мм, а если цепь задевает при её положении на самой медленной скорости 1-1, то срезать на этом месте крыло по ширине со стороны цепи, для образования минимального зазора - 1-2 мм. только на участке, где цепь может задевать за этот кусок крыла. Можно, поскольку участок между перьями невелик, сделать его и прямым из куска тонкого 1.5-2.0 мм полистирола, т.к. к нему грязь почти нелипнет и легко смывается, или из полумиллиметрового дюраля согнуть, титанового лёгкого сплава, нержавейки, жесть надо покрасить или оклеить самоклеящеся плёнкой или 2х сторонюю оцинковку применить.
Можно и чехол резиновый стандартный для пер. переключателя применить, но они существуют для только конкретных моделей, не любых. Но от заднего колеса, на грязной дороге "наварачивается" грязь и на чехол и держится неплохо на элементе переброски цепи и равномерно намазывается на цепь. Из куска квадратной бутылки, прикреплённой к верт. трубе рамы за кусок её горлышка, защита даже эффективнее стандартной.
Можно и чехол резиновый стандартный для пер. переключателя применить, но они существуют для только конкретных моделей, не любых. Но от заднего колеса, на грязной дороге "наварачивается" грязь и на чехол и держится неплохо на элементе переброски цепи и равномерно намазывается на цепь. Из куска квадратной бутылки, прикреплённой к верт. трубе рамы за кусок её горлышка, защита даже эффективнее стандартной.
#27756
13.04.2006 - 13:41
Невидим Нет [27718]: Я не собираюсь состязаться в острословии и вас попрошу этого не делать, поскольку любая ссора только разрушает.
Невидим Нет [27756]: Все описано предельно точно, добавлю только то, что крылья я купил в цоколе, за 130 р. на них есть крепления, их можно использовать, необходимо только докупить болты 5*25 (2 шт.), 4 широких шайбы 5мм, 2 граверочка. Все это крепиться как отисано выше.
Невидим Нет [27756]: Все описано предельно точно, добавлю только то, что крылья я купил в цоколе, за 130 р. на них есть крепления, их можно использовать, необходимо только докупить болты 5*25 (2 шт.), 4 широких шайбы 5мм, 2 граверочка. Все это крепиться как отисано выше.
#27815
13.04.2006 - 22:11
crossdizel [27815]: Приношу соболезнования, как выяснилось, оказался недогадливым, когда, где и что можно печатать. Надо будет дождаться раздела или темы о юморе, а пока о нём забыть.
И о теме насущной. Лучшие крылья, по моему опыту, из пластика, которые можно узлом почти завязывать, а на них необразуется белесых трещин и остаточных деформаций. Такие крылья имеют матовую поверхность и обычно чуть дороже, но это скорей от магазина зависит. И маленькая хитрость - если на перьях рамы нет креплений для установки крыла, то хорошо подходят пластмассовые хомуты крепления катафотов. Надеть на стойку рамы хомут подходящего размера и зажимным винтом, длиннее чем прилагается и с плоской шляпкой, прикрепить крыло за боковой отгиб, гайка в хомуте имеется, а шляпка должна быть с внутренней стороны крыла. Для заднего крыла, на подрессоренной задней вилке, понадобилось четыре таких хомута. Выглядит аккуратно, "фирменно". Крыло держится жёстко. И проволочный крепёж, как на "Урале", установлен на крепления ободных тормозов, если конечно установлены дисковые.
И о теме насущной. Лучшие крылья, по моему опыту, из пластика, которые можно узлом почти завязывать, а на них необразуется белесых трещин и остаточных деформаций. Такие крылья имеют матовую поверхность и обычно чуть дороже, но это скорей от магазина зависит. И маленькая хитрость - если на перьях рамы нет креплений для установки крыла, то хорошо подходят пластмассовые хомуты крепления катафотов. Надеть на стойку рамы хомут подходящего размера и зажимным винтом, длиннее чем прилагается и с плоской шляпкой, прикрепить крыло за боковой отгиб, гайка в хомуте имеется, а шляпка должна быть с внутренней стороны крыла. Для заднего крыла, на подрессоренной задней вилке, понадобилось четыре таких хомута. Выглядит аккуратно, "фирменно". Крыло держится жёстко. И проволочный крепёж, как на "Урале", установлен на крепления ободных тормозов, если конечно установлены дисковые.
#27822
13.04.2006 - 23:40
Невидим Нет [27756]: нужно к стандартному заднему крылу в дополнение, приделать к раме(если полностью самодельное крыло, вроде металлического с "Урала" неделать) кусок пластмассового крыла между нижними и верхними перьями.
Да, у меня так и сделано оказывается. А про хомуты с катафотов - большое спасибо, а то я из половинки бельевой дюралевой прищепки делал крепеж для крыла ;)
Да, у меня так и сделано оказывается. А про хомуты с катафотов - большое спасибо, а то я из половинки бельевой дюралевой прищепки делал крепеж для крыла ;)
#27826
14.04.2006 - 00:57
Comanche [27826]: вместо пластиковых хомутов можно использовать хомуты для автошлангов. Для этого в боковине пластмассовых крыльев в месте пересечения с перями, где и ставить хомуты, прорезать параллельные щели, в которые и пропускать хомуты при установке. тоже симпатично выглядит и блестит и держит прочно, а главное - невыступает почти.
#27828
14.04.2006 - 01:18
krukov [27847]: как интересно придумал....а так же - пота, ветра, пыли, рюкзак и подружка тут же, плюс мелочи - гараж, бензин, газ, соляра, техосмотр, страховки и ещё на 5 страниц мелочей .....только штрафы, а за "боевой" велосипед нет.
#27874
14.04.2006 - 13:10
Кто-нибудь видел в продаже крылья совбдеповского образца? Ну как на "Уралах", "Сурах" и т.п.?
#225446
09.06.2009 - 12:02
Да бывают
http://www.bike-discount.de/shop/m13/k168/sks.html?od=&ft=1
За такие деньги лучше от совковелика прикрутить
http://www.bike-discount.de/shop/m13/k168/sks.html?od=&ft=1
За такие деньги лучше от совковелика прикрутить
#225490
09.06.2009 - 12:51
Мальчики, а для технически малограмотных девочек картинку можно? Лучше со схемкой?
#226101
10.06.2009 - 17:24
vekcsha [226101]: nevidim как-то выкладывал подробную схему-картинку, там всё понятно, но вот где её найти не знаю. Разве что ещё раз его попросить это сделать.:)
#226118
10.06.2009 - 17:49
Вы блин тут обсуждаете чистоту одежды, морды лица, вела. Дык если вы за такую чистоту может и кабину от гения отечественного автопрома Оки приделаете ( чисто, тепло а главное легКАЯ она ))), а если що и дворники включить можно
#226187
10.06.2009 - 20:53
ShuriK [226187]: Смешно конечно. В воскресенье на собственной шкуре,убедился в архи полезности крыльев. Катались в пятером в районе Большого Луга, я один был без этого девайса. В оранжевой бандане, футболке от экспедиции и колёсах на 2,35 напоминал рекламный оранжевый Крузак "Экспедиция" после трофи-рейда :)
#226199
10.06.2009 - 21:19
Shapa [226199]: Были у меня крылья на предыдушем веле. Ща нет крыльев и резина 2.5 и не обламывает ну летит грязь и что. Зато в сухую погоду эти крылья гремят постоянно (мягкие были которые не ломаются SpeedStaf что ли). + так же как и - и того = 0
#226206
10.06.2009 - 21:41
Predstud [226118]: О переднем крыле.
Переднее X-BLADE закреплено следующим образом.
Рулевая труба оказалась с коническим заужением внутри у короны. До середины высоты - цилиндрическая,
затем постепенное уменьшение внутреннего диаметра с 24.5 до 23 мм. и ниже резкое - до 21мм. на высоте 45 мм.
от её края. Далее цилиндр - 21 мм. внутреннего диаметра. Имеющаяся в рулевой трубе гайка-ромашка, была забита
до заужения в 21мм. (На её прежнее место, вставил купленную в Х-Мастере такую же, за 120 р. в комплекте с болтом
и шайбой "ВВВ".)
Затем вырезал из пластика, толщиной 3 мм. пластину, по форме плоской части переднего крыла, на месте полозьев
салазок.Прикрепил к крылу двумя вытяжными заклёпками по 4 мм. За одно и овальное отверстие
от кнопки стопора закрылось. Просверлил в пластине, по центру рулевой трубы, отв. диам. 6 мм.
На краях изгиба переднего свеса крыла, от вибрации в поездках, образовались сквозные трещины - надломы - показаны
на снимке. (Тёмный пластик крыла, оказывается хрупковат) Чтоб крыло окончательно не разломалось когда-нибудь,
использовал деталь крепежа из его-же комплекта - оранжевый стопор. Снял, проточил круглым напильником на краях
изгиба по 3 мм., чтоб вставить в вертикальные пазы, непредусмотренным конструкцией способом. За одно и непонятную
дырку прямоугольную - 4 на 2 см. закрыл (так и не понял зачем она).
Приклепал вытяжными заклёпками по 4 мм. - видно на снимке.
Для закрепления крыла, использовал мебельный винт М6 с тонкой, чуть выпуклой шляпкой, большого диаметра под шлиц,
и шайбу диаметром 35 мм. - куплены за несколько рублей в павильоне мебельной фурнитуры.
Прикрепил. Всё! Не шевелится, не болтается, снимается с помощью отвёртки за минуту.
На снимке вид снизу, если фотоаппарат положить на пол.
Переднее X-BLADE закреплено следующим образом.
Рулевая труба оказалась с коническим заужением внутри у короны. До середины высоты - цилиндрическая,
затем постепенное уменьшение внутреннего диаметра с 24.5 до 23 мм. и ниже резкое - до 21мм. на высоте 45 мм.
от её края. Далее цилиндр - 21 мм. внутреннего диаметра. Имеющаяся в рулевой трубе гайка-ромашка, была забита
до заужения в 21мм. (На её прежнее место, вставил купленную в Х-Мастере такую же, за 120 р. в комплекте с болтом
и шайбой "ВВВ".)
Затем вырезал из пластика, толщиной 3 мм. пластину, по форме плоской части переднего крыла, на месте полозьев
салазок.Прикрепил к крылу двумя вытяжными заклёпками по 4 мм. За одно и овальное отверстие
от кнопки стопора закрылось. Просверлил в пластине, по центру рулевой трубы, отв. диам. 6 мм.
На краях изгиба переднего свеса крыла, от вибрации в поездках, образовались сквозные трещины - надломы - показаны
на снимке. (Тёмный пластик крыла, оказывается хрупковат) Чтоб крыло окончательно не разломалось когда-нибудь,
использовал деталь крепежа из его-же комплекта - оранжевый стопор. Снял, проточил круглым напильником на краях
изгиба по 3 мм., чтоб вставить в вертикальные пазы, непредусмотренным конструкцией способом. За одно и непонятную
дырку прямоугольную - 4 на 2 см. закрыл (так и не понял зачем она).
Приклепал вытяжными заклёпками по 4 мм. - видно на снимке.
Для закрепления крыла, использовал мебельный винт М6 с тонкой, чуть выпуклой шляпкой, большого диаметра под шлиц,
и шайбу диаметром 35 мм. - куплены за несколько рублей в павильоне мебельной фурнитуры.
Прикрепил. Всё! Не шевелится, не болтается, снимается с помощью отвёртки за минуту.
На снимке вид снизу, если фотоаппарат положить на пол.
Файл: /152 kb/.jpg
#226226
10.06.2009 - 22:34
Теперь о заднем крыле.
Рама размерностью 15", покрышка 26 на 2.1".
Примерил переднее крыло из комплекта - "HIGHTREK 26", куплено в магазине "Х-Мастер" за 155 р.
(в других магазинах, эти-же крылья стоят 190-260р.) и разметил места вырезов, для плотного прилегания к перьям
заднего треугольника. Эта процедура индивидуальна для каждой рамы, зависит от её конструкции и размеров. Места крепления - сверления отверстий, для установки сквозных болтов, разметил по месту нахождения поперечин верхних и
нижних перьев заднего треугольника велорамы.
Закрепил крыло мебельными болтиками М4 с большой плосковыпуклой шляпкой, под отвёртку - крест. Гайки самоконтрящиеся. Крепёж - винты, гайки, шайбы, куплен в цоколе Торгового Комплекса за несколько рублей.
Затем установил крыло "X-BLADE" на подседельник так, чтоб оно касалось крыла "HIGHTREK 26" в 2х местах
плотно - чуть давило, сгибая "HIGHTREK 26" на 1-2 мм.
Пробовал стукать крыло X-BLADE сбоку, шевелить - держится достаточно прочно от поворачивания вбок и сползания.
В апогее испытаний, взял за хвост крыла X-BLADE и толкнул велосипед. Велосипед упал, крыло повернулось на подседельнике, но неохотно, с большим усилием, хорошо, что не видели конструкторы X-BLADE.
Вывод: - приделанное крыло "HIGHTREK 26", придерживает "X-BLADE" настолько прочно, что от вибрации в поездках, ветра или землетрясения, оно никак не повернётся само. (Поскольку изделия одной фирмы - держатся друг за дружку, как скучавшие до этого.)
Ранее, устанавливал под "X-BLADE", крыло из комплекта "HIGHTREK 26", на раму большего размера и иной конструкции
задних перьев. Верхний конец устанавливаемого крыла, хорошо входил между ножек держателя "X-BLADE", и в щель
между его передним, загнутым вниз (как назвать-то?) предкрылком, для той же функции - принимать на себя грязь с
колеса и не давать разворачиваться крылу "X-BLADE".
Установил заднее крыло так, чтоб боковые края были как можно ближе к покрышке - 8-10 мм. Для лучшей грязезащиты и из за троса управления передним переключателем.
Середина крыла отстоит от покрышки на 1.5 см.
Цены в этом и предыдущем посте не нынешних времён, пусть никого с толку не сбивают.
Ну и снимки заднего и переднего крыльев с подсказками.
Рама размерностью 15", покрышка 26 на 2.1".
Примерил переднее крыло из комплекта - "HIGHTREK 26", куплено в магазине "Х-Мастер" за 155 р.
(в других магазинах, эти-же крылья стоят 190-260р.) и разметил места вырезов, для плотного прилегания к перьям
заднего треугольника. Эта процедура индивидуальна для каждой рамы, зависит от её конструкции и размеров. Места крепления - сверления отверстий, для установки сквозных болтов, разметил по месту нахождения поперечин верхних и
нижних перьев заднего треугольника велорамы.
Закрепил крыло мебельными болтиками М4 с большой плосковыпуклой шляпкой, под отвёртку - крест. Гайки самоконтрящиеся. Крепёж - винты, гайки, шайбы, куплен в цоколе Торгового Комплекса за несколько рублей.
Затем установил крыло "X-BLADE" на подседельник так, чтоб оно касалось крыла "HIGHTREK 26" в 2х местах
плотно - чуть давило, сгибая "HIGHTREK 26" на 1-2 мм.
Пробовал стукать крыло X-BLADE сбоку, шевелить - держится достаточно прочно от поворачивания вбок и сползания.
В апогее испытаний, взял за хвост крыла X-BLADE и толкнул велосипед. Велосипед упал, крыло повернулось на подседельнике, но неохотно, с большим усилием, хорошо, что не видели конструкторы X-BLADE.
Вывод: - приделанное крыло "HIGHTREK 26", придерживает "X-BLADE" настолько прочно, что от вибрации в поездках, ветра или землетрясения, оно никак не повернётся само. (Поскольку изделия одной фирмы - держатся друг за дружку, как скучавшие до этого.)
Ранее, устанавливал под "X-BLADE", крыло из комплекта "HIGHTREK 26", на раму большего размера и иной конструкции
задних перьев. Верхний конец устанавливаемого крыла, хорошо входил между ножек держателя "X-BLADE", и в щель
между его передним, загнутым вниз (как назвать-то?) предкрылком, для той же функции - принимать на себя грязь с
колеса и не давать разворачиваться крылу "X-BLADE".
Установил заднее крыло так, чтоб боковые края были как можно ближе к покрышке - 8-10 мм. Для лучшей грязезащиты и из за троса управления передним переключателем.
Середина крыла отстоит от покрышки на 1.5 см.
Цены в этом и предыдущем посте не нынешних времён, пусть никого с толку не сбивают.
Ну и снимки заднего и переднего крыльев с подсказками.
Файл: /320 kb/.jpg
#226228
10.06.2009 - 22:38
nevidim [226226]: nevidim [226228]: Спасибо :) Теперь эти картинки сохраню обязательно.
#226257
10.06.2009 - 23:52
Rus [226218]: В архиве несколько фотографий моего велосипеда с реализованными решениями грязезащиты. Так же вариант крепления заднего крыла при поломке штатного крепления с помощью дюралевой полосы.
Файл: /631 kb/.rar
#226702
12.06.2009 - 00:38
Я вот смотрю , на фото , читаю , и понимаю что , видимо автор снимков не бывал на глинястых дорогах когда -то самое приспособление (обрезок китайского крыла) забивается глиной так что калесо руками не провернешь так что о растоянии между крылом и калесом лучше еще раз подумать , встрял я один раз с таким крылом через каждые 3 метра приходилось вычешять палкой ! . все приспособы придуманы давно!
Обычные крылья SKS можно и X-blade закидывает заднее сбоков , можно увеличить ширину , с помощью пластиковой бутылки , обычным степлером , или провлочкой увеличиваешь по ширине , так же заднюю часть отрезал кусок и прекрипил !
Переднее можно сделать брызговик из того же пластика , так как резина будет тяжеловата . вот вам и защита на 90% ,
А вообще что касается агресивной езды , ни какие крылья не помогут . С сосисом сложнее , не давно вырвал при прыжке на камне , заднее крыло с корнем!
Обычные крылья SKS можно и X-blade закидывает заднее сбоков , можно увеличить ширину , с помощью пластиковой бутылки , обычным степлером , или провлочкой увеличиваешь по ширине , так же заднюю часть отрезал кусок и прекрипил !
Переднее можно сделать брызговик из того же пластика , так как резина будет тяжеловата . вот вам и защита на 90% ,
А вообще что касается агресивной езды , ни какие крылья не помогут . С сосисом сложнее , не давно вырвал при прыжке на камне , заднее крыло с корнем!
#226951
13.06.2009 - 19:39
dgimi [226951]: у меня X-blade комплект, на сосисе сзади задрал его высоко и ничего, колесо при полном срабатывании не задевает и спина с рюкзаком чиста, а вот переднее на поворотах до груди брызгает, надо как ты советуешь пластмассой увеличить, да и заднее тоже, а то съедит не дай бог маленько и забросает грязью=)
#227013
13.06.2009 - 22:51
dgimi [226951]: Ну да, куда мне... 6-и часовой марафон в 2006, болото за Сибиряком, дорога вдоль Иркута в дождь, ежегодные поездки за березовым соком весной, во время таянья снега... Совсем, однако я в теории погряз.
#227036
14.06.2009 - 00:29