Caesar [27609]: совет да любовь. Пардон, уж очень похоже.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Невидим Нет
What?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Невидим Нет [27626]: Кто о чем, а вшивый о бане....
crossdizel [27715]: Значит всё поняли, молодцы.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А я ничего не понял! =) Ну да ладно!
Вчера был в "Вертикале" объяснили и показали, что такое защита переднего переключателя. Попробую сам сделать.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Caesar [27730]: Рассказжи что тебе объяснили pls
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Comanche
Как сказал Сократ: " Я знаю то, что я ничего не знаю" =)
Comanche [27732]: Для защиты пер. переключателя, а он главным образом закгрязняется задним колесом, нужно к стандартному заднему крылу в дополнение, приделать к раме(если полностью самодельное крыло, вроде металлического с "Урала" неделать) кусок пластмассового крыла между нижними и верхними перьями. Шириной 60-65мм, а если цепь задевает при её положении на самой медленной скорости 1-1, то срезать на этом месте крыло по ширине со стороны цепи, для образования минимального зазора - 1-2 мм. только на участке, где цепь может задевать за этот кусок крыла. Можно, поскольку участок между перьями невелик, сделать его и прямым из куска тонкого 1.5-2.0 мм полистирола, т.к. к нему грязь почти нелипнет и легко смывается, или из полумиллиметрового дюраля согнуть, титанового лёгкого сплава, нержавейки, жесть надо покрасить или оклеить самоклеящеся плёнкой или 2х сторонюю оцинковку применить.
Можно и чехол резиновый стандартный для пер. переключателя применить, но они существуют для только конкретных моделей, не любых. Но от заднего колеса, на грязной дороге "наварачивается" грязь и на чехол и держится неплохо на элементе переброски цепи и равномерно намазывается на цепь. Из куска квадратной бутылки, прикреплённой к верт. трубе рамы за кусок её горлышка, защита даже эффективнее стандартной.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Невидим Нет [27718]: Я не собираюсь состязаться в острословии и вас попрошу этого не делать, поскольку любая ссора только разрушает.
Невидим Нет [27756]: Все описано предельно точно, добавлю только то, что крылья я купил в цоколе, за 130 р. на них есть крепления, их можно использовать, необходимо только докупить болты 5*25 (2 шт.), 4 широких шайбы 5мм, 2 граверочка. Все это крепиться как отисано выше.
crossdizel [27815]: Приношу соболезнования, как выяснилось, оказался недогадливым, когда, где и что можно печатать. Надо будет дождаться раздела или темы о юморе, а пока о нём забыть.
И о теме насущной. Лучшие крылья, по моему опыту, из пластика, которые можно узлом почти завязывать, а на них необразуется белесых трещин и остаточных деформаций. Такие крылья имеют матовую поверхность и обычно чуть дороже, но это скорей от магазина зависит. И маленькая хитрость - если на перьях рамы нет креплений для установки крыла, то хорошо подходят пластмассовые хомуты крепления катафотов. Надеть на стойку рамы хомут подходящего размера и зажимным винтом, длиннее чем прилагается и с плоской шляпкой, прикрепить крыло за боковой отгиб, гайка в хомуте имеется, а шляпка должна быть с внутренней стороны крыла. Для заднего крыла, на подрессоренной задней вилке, понадобилось четыре таких хомута. Выглядит аккуратно, "фирменно". Крыло держится жёстко. И проволочный крепёж, как на "Урале", установлен на крепления ободных тормозов, если конечно установлены дисковые.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Невидим Нет [27756]: нужно к стандартному заднему крылу в дополнение, приделать к раме(если полностью самодельное крыло, вроде металлического с "Урала" неделать) кусок пластмассового крыла между нижними и верхними перьями.
Да, у меня так и сделано оказывается. А про хомуты с катафотов - большое спасибо, а то я из половинки бельевой дюралевой прищепки делал крепеж для крыла ;)
Comanche [27826]: вместо пластиковых хомутов можно использовать хомуты для автошлангов. Для этого в боковине пластмассовых крыльев в месте пересечения с перями, где и ставить хомуты, прорезать параллельные щели, в которые и пропускать хомуты при установке. тоже симпатично выглядит и блестит и держит прочно, а главное - невыступает почти.
Я придумал. Ездите на машине. И никакой грязи
krukov [27847]: как интересно придумал....а так же - пота, ветра, пыли, рюкзак и подружка тут же, плюс мелочи - гараж, бензин, газ, соляра, техосмотр, страховки и ещё на 5 страниц мелочей .....только штрафы, а за "боевой" велосипед нет.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кто-нибудь видел в продаже крылья совбдеповского образца? Ну как на "Уралах", "Сурах" и т.п.?
Мальчики, а для технически малограмотных девочек картинку можно? Лучше со схемкой?
vekcsha [226101]: nevidim как-то выкладывал подробную схему-картинку, там всё понятно, но вот где её найти не знаю. Разве что ещё раз его попросить это сделать.:)
Вы блин тут обсуждаете чистоту одежды, морды лица, вела. Дык если вы за такую чистоту может и кабину от гения отечественного автопрома Оки приделаете ( чисто, тепло а главное легКАЯ она ))), а если що и дворники включить можно
ShuriK [226187]: Смешно конечно. В воскресенье на собственной шкуре,убедился в архи полезности крыльев. Катались в пятером в районе Большого Луга, я один был без этого девайса. В оранжевой бандане, футболке от экспедиции и колёсах на 2,35 напоминал рекламный оранжевый Крузак "Экспедиция" после трофи-рейда :)