Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Сколько слшал мнений о применении "крыльев" на МТВ, точнее о их эффективности, так все они сходились к одному: на этих велах применение крыльев особой защиты от грязи не дает, скорее для личного успокоения. А однако неприятно, когда при езде весной, или в дождь по лесным догорам в довесок к грязной одежде еще и скорости гулять начинают из-за налипшей везде грязи. Как мне кажется эта проблемма решаема: крылья подогнать надо таким образом, чтобы максимально байк защитить. Так как это сделать? Идеи есть?
Tatiana Kukushkina
Irkutsk-Moscow
Есть, есть: медленно едь и останешься чистым))
I-330 [27276]: Ну это далеко не всегда помогает :) Зависит от качества грязи, так сказать.
crossdizel [27274]: Крылья в грязь очень даже помогают, чего тут говорить. Еще могу посоветовать защиту переднего переключателя. У меня "фирменная" стоит, но видел самодельную почти не чем не хуже - этакая воронка из пластиковой бутылки вокруг центральной трубы, там очень кстати оказывается нижний болтик крепления фляжкодержателя.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [27277]: Тема с бутылкой конечно хорошая, но я во чё придумал: купил китайские крылья (90 р.), 2 болта 5*40 с шайбами и граверочками в "цоколе", поставил переднее крыло на трубу, на которой как раз передний переключатель держиться, а в качестве заднего и переднего крыла использвал купленные в Триале за 250 р. Получилось весьма душевно и вполне красиво, но самое главное, ЗАЩИЩАЕТ ОТ ГРЯЗИ !!!!!!!! почти полностью ( переднее коротковато ). А сзади на 98%! Кому интересно, могу фото с дивайсом скинуть. Катал я с этим делом и по лужам и по грязнющей лесной дороги в каменоломне. Круто блин!
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Также могу присовокупить фоту куска переднего крыла, поставленного назад под консольное SKS страдающее отсутствием защиты снизу. Идея слизана с гьянта Матвея Полякова, ему так Дима Яскин сделал. Очень хорошо защищает кареточный узел и тапки от грязной воды из под заднего колеса, если проехать на скорости по луже
maxp [27277]: А фоту этой защиты можно?
SKS ShockBoard очень эффективно защищает морду лица от летящей грязи, при ширине резины до 2.1-2.3",
(при скоростях до 50-больше не разгонялся). Если покрышка 2.5" - немного забрасывает в пороротак, но совсем чуть-чуть. Для асфальта и грунтовки эффективнее SKS ShockBlade и SKS X-Blade - дороговато, но деньги свои отрабатывают. Имхо по отношению внешний вид/защита/грязеустойчивость/удобство в эксплуатации - лучшее из имеющегося в Иркутске. Самодельные супер конструкции а-ля "крыло от урала" имеют весьма специфичный внешний вид на любителя и ограниченное применение в грязи. З.Ы. Как показывает практика, от грязи МТБ лучше всего защищают штатные крылья автомобиля, в котором он находится ;))))
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Олег Васильев [27350]: SKS X-Blade - дороговато, но деньги свои отрабатывают
Вот не надо, да? На спину не кидает и на плечи куски грязи не раскладывает, а вот на пятки и каретку все это жидкое "г..." льется превосходно струей...
Для защиты от грязи каретки и пяток москвичи предлагают уникальную конструкцию-называется велосипед "Урал".Стоит недорого-около двух тыс рублей.С приобретённого девайса снимаются крылья с усиками и устанавливаются на велосипед,с которого летит грязь на каретку и пятки.Перед установкой крыльев необходимо снять дисковые тормоза,тк они мешают правильной инсталяции усиков.Усики прикручиваются к дропаутам. Остаточные материалы ,именуемые "велосипед "Урал" утилизируются.
Только остаётся проблема летящих брызг ,поднимаемых передним колесом,и попадающих на носки.
Comanche [27354]: Приведи вариант лучше. Ты видел чистые MX байки ?!?!? Идеальная чистота ? Добро пожаловать на крытый трек !!!
Олег Васильев [27409]: А что такое "МХ байки"?
kaer2 [27407]: Жжешь !!! Проблема летящих брызг, поднимаемых передним колесом, решается приобритетием чудо-девайса типа "самосвал карьерный", с него и переносится искомый брызговик подходяших размеров, главное, чтобы он не доставал до задного колеса ! ;))
MX - мотокросс - это такие специальные мотоциклы, которые преодолевеют трассу короткими перелетами, используя для взлета предусмотрительно заготовленные неровности рельефа.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Олег Васильев [27409]: Я всего лишь возразил тебе, что хэ-блейд не очень эффективно защищает передний переклюк, а поискав в инете по фразе "защита переднего переключателя" я обнаружил, что мое крыло под заднее консольное, и есть защита переднего переклюка, про которую говорил Макс ;)
Заднее крыло делается из 2х - части заднего и переднего. От заднего длинного, желательно шириной 60мм, отрезается крепёж к трубе рамы и задняя отогнутая и расширенная часть и прикрепляется так, чтоб конец был на 4-5 см. ниже узла каретки. В верху скрепляется с передним крылом внахлёст на 3-4см. и необходимо проволочное крепление добавить с велосипедов соц. времён. Если тормоза дисковые, то дополнительный крепёж легко сделать используя крепления заднего ободного тормоза на раме. А переднее делается так же из 2х, но короче. Низ - задняя часть располагается там, где оно не будет задевать за бордюр, с которого безопасно сьезжать, и стыкуется внахлёст с куском другого крыла под "горилой" вилки, в месте прикрепления. Вперёд выступает на 23-25 см. от "горилы". Для переднего крыла можно обойтись и без дополнительного крепления. И обязательно, для защиты пер. переключателя - щиток на раму, но не вверху, как в иллюстрации на упаковке, а внизу рамы. Как сделал, так стало смешней наблюдать за попутчиками в поездках - залеплены как индейцы, а у меня всё чище и одежда и лицо и передний переключатель и спина.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Не все таки фотку скинуть надо, а то спорить будите долго. Теоретики блин... Все классно защищено, а проблемму переднего колеса решу в ближайшее время.
kaer2 [27407]: Не спеши утилизировать ненужный материал! Ты ведь не снял катафоты!!!!!!!!!
еше много лет назад, увидел первый раз автомобиль "Цитроен", меня поразило то, что у него заднее колесо закрыто очень сильно. Я думаю, что если взять листовой пластик и вырезать из него боковую защиту и поставить, ее кстати можно поставить не только на заднее колесо, забрызгивать совсем не будет. На таком велосипеде можно будет ездить даже на работу в элегантном костюме. А на полученных площадях можно разместить рекламу чего либо.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
VidimDa [27465]: Было уже, где то в сети видел... Вот только после поезки по гребеням выгребать это все не кисло придется
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
crossdizel
Хм. Никогда не слышал о защите переключателей. Скинь. Посмотреть охота. Может пример возьму. Тоже поставлю.
Насчёт защиты. Безусловная эффективность! Иначе, зачем они были бы вООбще нужны. Вопрос только в том, насколько они грамотно подобраны к твоему агрегату; насколько грамотно они стоят (под каким углом заднее крыло). Вот я, например, заметил такую фишку...
Стояло заднее крыло. Не спасало от грязи. Задумался. Стал искать выход. Нашёл! Поменял угол наклона заднего крыла и результат на лицо: довольный и счастливый =)
Крылья спасают! Катал я тут 6.04. как раз, когда грязища была. И ничего. Нормально. Всё что выше торса осталось чистеньким, ну а что ниже - грязненьким. А могло быть наоборот.
Так что, решайте сами: иметь или не иметь?..
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Caesar [27493]: Знать бы еще как... Может при личной встрече?
Я тоже катал 6, 7, 8, 9.04 тест драйв так сказать. В БЕЛОЙ мастерке. После этих дней она конечно же в стирке нуждается, но мой вид в ней уже людей не пугает, как раньше. Можно от грязи защитить и себя и вел.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
crossdizel
При личной, так при личной =)