asen
[370904]:
Интересно, кто присоединится к Polkan [370615]: на счет того, что у гидравлики модуляция тормозного усилия лучше, чем у дискового или в-брейк тормоза?
Не знаю как кому, но мне с гидравликой однозначно удобнее дозировать усилие. Да и мягче вся эта тема работает, четче..
По поводу АБС:
Кто вообще ездил с АБС на велосипеде? Критикуя разные там пружинки в тросах - критикуем не АБС, а смешную пародию на АБС.
- Карузо.. Карузо.. Певец хренов. Картавит, шепелявит, заикается...
- А вы были на концерте Карузо?
- Нет, Моня мне напел....
Думаю, настоящая АБС в велосипеде появится однозначно и весьма скоро. Производителям нужно постоянно предлагать что-то новое чтобы увеличивать продажи, и АБС впишется в эту стратегию весьма удачно, станет очередной "революционной" новинкой о которой будут кричать отовсюду.
И не обязательно для этого использовать гидравлику. Электрика - электроника дешевле - значит придут, через гидравлику, скорее всего, к электрическим тормозам. (собственно, BMW уже направила по этому пути мото АБС)
Динамо- втулки есть - осталось использовать накопитель электроэнергии. Сначала обкатают тему на прогулочниках, потом станут продвигать на уровни выше. Вес вырастет, конечно, но, наверное, ненамного - гидравлика тоже что-то весит.
Очень важное требование к вело -мотоАБС - высокая скорость реакции и частота срабатывания.
Но электронные приблуды тут помогут. Короче, поживем - проверим.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5802
Почти все написанное здесь в какой-то мере применимо к велам
http://www.motosvit.com/LikBes/ABS.htm