в Иркутске 07:51, Июн. 15:t +15°C
Блокировка переднего колеса при экстренном торможении
18.06.10 12:10
#370614
Павел Воробьёв
Иркутск
alamer [370593]: а ты подумай нафига человеку с отличными навыками владения велосипедом тормоза с АБС? Чтобы ограничить себя с возможными техническими приемами, для которых требуется блокировка?
18.06.10 12:10
#370615
Павел Арсентьев
Иркутск
alamer [370593]: Зачем?
Не задумывался, почему на вело-гидравлике никаких модуляторов нет и не предвидится? Потому что именно модуляция (дозирование тормозного усилия на диске через ручку) на гидравлике так хороша, что эти "модуляторные" извраты совсем ни к чему.
18.06.10 12:12
#370617
Павел Арсентьев
Иркутск
DEDA [370613]: vpv [370614]: Как у нас дружненько... :-)
18.06.10 13:04
#370664
Сергей Верхушин
Иркутск
alamer [370593]: есть одна деталь, которая меня бесит в автомобильной АБС, не хватало бы чтоб она была еще и на веле. А именно торможение на сыпучей поверхности. Тормоз с блокировкой зарывает колесо и все, а вот АБС просто катится. Я уж не говорю про больную тему ввиде гребенки. И вы хотите это на вел?
Кстате, АБС не защитит от полета через руль. Да и вообще, я не помню чтоб когда-то БЛОКИРОВАЛ переднее колесо.
18.06.10 13:20
#370673
dima yaskin
irk
StarWind [370664]: выдерни предохранитель абс :) помогает
18.06.10 13:22
#370677
Сергей Верхушин
Иркутск
DEDA [370673]: привычка, что все должно работать как задумано :) но похоже или выдерну или поставлю выключатель на него :)
18.06.10 13:56
#370702
Ivan Scherbakov
Irk
vpv [370614]:
Опять же я про одно вы про другое.
Во-первых я спросил про опыт использования конкретного оборудования конкретным человеком. А то я на ганзах наслушался многокилометровых тем о ТТХ калашей от тех, кто даже в руках их не держал.
Так что все знания которые вы тут излагаете согласно философии науки можно назвать ненаучными.

Во-вторых я не утверждал, что это полезный девайс а всего лишь высказал мнение что неплохо бы было такую штуку попробовать.

В-третьих как говорится "на словах ты Лев Толстой а на деле ... простой". Это я к тому что в теме стали появлятсья как грибы после дождя посты а том что топикстартер нуб и какие мы все чоткие спортсмены отлично владеющие велосипедом.

P.S. Как пример победы технического прогресса над профессионалами можно привести в пример новейшие самолеты. Со слов бывшего летчика, командира экипажа отлетавшего немалую долю часов на гражданских сейчас не существует гражданских пилотов. Остались лишь операторы самолета, которым необходимо лишь следить за техникой и вводить необходимые параметры.

Как говорится собаки лают, а кОрОван идет =)
18.06.10 16:45
#370823
Go Vegetarian
alamer [370702]:P.S. Как пример победы технического прогресса над профессионалами можно привести в пример новейшие самолеты. Со слов бывшего летчика, командира экипажа отлетавшего немалую долю часов на гражданских сейчас не существует гражданских пилотов. Остались лишь операторы самолета, которым необходимо лишь следить за техникой и вводить необходимые параметры. Демагогия.

В-третьих как говорится "на словах ты Лев Толстой а на деле ... простой". Это я к тому что в теме стали появлятсья как грибы после дождя посты а том что топикстартер нуб и какие мы все чоткие спортсмены отлично владеющие велосипедом. Это ты про DEDA? Щас живот надорву!!!
18.06.10 17:13
#370839
Павел Воробьёв
Иркутск
mikko [370823]: Это ты про DEDA? Щас живот надорву!!!
Я тоже начал было калякать, но в процессе задумался - а нахрена? ))
18.06.10 17:22
#370843
Евгений Мартыненко
Иркутск
alamer [370702]:

Толку от этого железа при нормальном катании нет. Ролики по ссылкам не смотрели что ли? со скорости в 10 км/час, тормозной путь - 10 м. От него будет польза, например для человека, неспешно катающегося по набережной, со скоростью 10-15 км/ч.
Shimano PowerModulator - просто пружинящая вставка в рубашку. А втулка с "АВС" - только под роллерные тормоза, которые несмотря на удобство в эксплуатации (точнее - отстутсвие необходимости в обслуживании) по эффективности хуже и дисковых и ви-брейков.
По поводу технического прогресса - не надо сравнивать самолеты и две железки - одна из которых старше десяти лет, а другая - по определению предназначена только для "комфортного катания" (определение Шимано)

Если "нуб" - катайся аккуратно, а не летай на скорости, на которой не можешь остановиться.

Хочешь БЫСТРО ездить - учись сначала тормозить.

И, таки да, модулятор либо не спасет от блокировки, либо поможет заехать под машину. Все неверующие могут полить передний тормоз маслом, и насладиться ощущением от неблокирующегося переднего колеса.
18.06.10 17:24
#370844
Ivan Scherbakov
Irk
mikko [370823]:
Ты смотри осторожней! я же за тебя переживаю...
Хотя... кого я обманываю мне плевать =)

vpv [370839]:
спасибо что не написали в интернете и так полно всякой лажи

Похоже тут народ больше любит пейсать чем кататься и тестировать.
И может вы подскажете кто у нас тут на форуме может похвастаться достижениями хотя бы на уровне соревнований СНГ медалями и местами?
18.06.10 18:08
#370861
Евгений Мартыненко
Иркутск
alamer [370844]: Подскажу конечно, вот этот пользователь, как минимум обладатель золотой медали за победу в соревнованиях по демагогии: http://angara.net/user/%61%6c%61%6d%65%72/
18.06.10 18:27
#370869
Eugene Ivanov
Laniakea
Хахаха, разговор дошел до обычного банального "да вы сначала добейтесь ао потом говорите")) Вот чего никогда не ожидаешь от вроде бы серьезного начала. настоятельно рекомендую к прочтению это: http://lurkmore.ru/Сначала_добейся
А я умываю руки с таких "обсуждений".
18.06.10 20:13
#370904
Андрей Сенженко
Москва
Интересно, кто присоединится к Polkan [370615]: на счет того, что у гидравлики модуляция тормозного усилия лучше, чем у дискового или в-брейк тормоза?

alamer [370702]: Не смотря на твою конструктивность, из первой страницы темы видно, что форумчане эти девайсы лично не применяли, поэтому посты более теоретические. И на том всем спасибо. Так зачем накалять обстановку?
18.06.10 20:57
#370915
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
alamer [370844]: Слушай, может ты сей агрегат приобретешь, поставишь, сделаешь тестирование в "условиях, приближённых к..." , а потом результаты изложишь? Обвиняешь народ в трёпе, хотя сам защищаешь воздушный замок.
CyberFish [370869]: Дурак смеётся, умный слушает, обобщает, думает. Учиться лучше на чужих "шишках", а уж люди с опытом этих шишек не мало набили и давать ссылки на подобные "философские творения", читая конкретный форум по конкретной проблеме - именно "атаковать мыслителя, а не мысль".
18.06.10 22:30
#370948
Антон Колесников
Иркутск
Интересно, кто присоединится к Polkan [370615]: на счет того, что у гидравлики модуляция тормозного усилия лучше, чем у дискового или в-брейк тормоза?

Я присоединюсь.
18.06.10 23:05
#370975
Максим Пензин
Иркутск
asen [370904]: у гидравлики модуляция тормозного усилия лучше, чем у дискового или в-брейк тормоза? - тут с формулировочкой что-то не так.
Гидравлика или тросик - это одно, а диск или v-brake - это другое.

У меня на старом Швине стоит впереди гидравлика на диск, сзади штатный в-брейк - разница очень даже заметна.
19.06.10 06:25
#371024
Павел Воробьёв
Иркутск
alamer [370844]: ты с темы-то не съезжай. Напоминаю, тема о том, как не перелететь через переднее колесо при торможении.

asen [370904]: модуляция дисковой гидравлики лучше, чем у дисковой механики или тем более, v-brake.
19.06.10 08:34
#371030
Андрей Сенженко
Москва
maxp [370975]: Про формулировку наверно лучше пояснят Polkan [370615]: Lancer [370948]: vpv [371024]: я сам это теоретически не понимаю. По идее, жидкость линейно передает давление с тормозной ручки на тормозную колодку. Тогда в чем модуляция (не линейная передача усилия)?

ЗЫ: хотя субъективно гидравлика мне нравится немного больше механики :)
20.06.10 02:53
#371244
Евгений Мартыненко
Иркутск
asen [371030]: Под термином "модуляция" при описании велотормозов понимают зависимость тормозного усилия от усилия на ручке тормоза.
Если условно, то:
Хорошая модуляция - прямой график (точнее прямая вида x=y), график с резким ростом в конце - "тормоза - стоп-кран", слишком пологий - недостаточно мощные тормоза.

Именно поэтому у гидравлики хорошая модуляция - в отличии от систем с тросиком меньше нелинейность.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.