vpv [370047]: когда кухонным ножом кромсаешь замороженное мясо
Зачотно! :-)
В общем, довольно сложно нарисовать тут точную физическую модель тормоза. Но все таки лучше резать скальпелем чем кромсать ножом :-)
ЗЫ. Как вариант АБС могу предложить намазать маслом передний диск - заколебешься блокировать :-)
vpv
[370047]:
Например, когда хирург работает скальпелем и скальпель врезается как в плоть как в масло - это одно, а другое, когда кухонным ножом кромсаешь замороженное мясо.
Пирогов делал ампутации ног за 6 мин примерно вот таким ножом
http://www.nworld.spb.ru/medinss_n002v.htm
Это если вести речь про именно кромсание мяса. :D
Если ты захочешь в мяске поковыряться, то тоже возьмёшь маленький ножичек.
Dizel [369942]: mikko [369955]: Спасибо за рекомендации. Интересно, в идеале, сколько метров может быть тормозной путь для скорости 30-40 км/ч?
Судя по статье на велораме, задний тормоз нужен только на скользкой и не ровной дороге. Мне не понятно, почему он не добавляет тормозного усилия (не нужен) при экстренном торможении?
asen [370102]:
Наверна потому что по инерции тело все еще летит вперед и весь вес переносится с заднего колеса на переднее?
asen [370102]: задний тормоз даже на асфальте думаю не нужен только профессионалам, которые могут четко чувствовать грань отрыва заднего колеса от земли. Я вроде не особо новичек, хотя конечно и не гуру, но все же пользуюсь пока двумя одновременно, так как начни я балансировать на грани отрыва заднего колеса думаю все же будет велик шанс улететь через руль. В общем передний я пока юзаю не так агрессивно как профи, а недостаток этого метода дополняю задним, так как его сцепление с дорогой, хоть и слабое, у меня остается.
asen [370102]: из физики: трение зависит от коэффициента трения и от силы, прикладываемой перпендикулярно направлению сдвига, т.е. не зависит от площади "прикосновения" - не зависит от давления. В нашем случае сила равна весу человека, и вес этот будет неизменен при передаче через одно или два колеса. Вообще, если это учитывать, то все таки необходимо использовать задний тормоз тоже, так как вряд ли весь вес тела перенесется на переднее колесо.
asen
[369934]: Даже по ссылке, вами найденной, Ответ уже был, точнее - есть. -
http://velobig.ru/FrontHub.shtml#Динамо-втулки с вело-АБС, пишут: - "
Тормозим сначала только задним колесом. Торможение экстренное, т.е. жмем тормозную ручку до упора. Причина - допустим мы чего-то испугались, ну там собачка выбежала или пешеход неожиданно шагнул в нашу сторону. ... и т.д. "
Легко освоить опытными попытками торможения. Видеоролики наглядно и подробно показывают, при посадке с высоким центром тяжести тяжёлого велосипедиста и без АБС. Начать пробовать, как и показано, на грунтовой, песчаной дорожке. Потом на асфальте.
asen
[370102]: При экстренном торможении нужны и задний и передний тормоз. Обязательно! Следуйте рекомендациям вышеотмеченного сайта - понятно, наглядно и именно то, что нужно для начинающих.
Евгений Икрянников
Иркутск
Поделюсь опытом по данному вопросу.
После перелета через переднее колесо, настроил ручки тормозов так, чтобы первым "хватал" задний тормоз, а затем передний. Необходимо подобрать опытным путем разницу "хватания", и обязательно потренировать технику перемещения центра тяжести. Хотя, по-моему, при действительно резком торможении переместиться можно не успеть сделать.
И обязательно - при езде по проезжей части думать и анализировать ситуацию.
Evgenii_Ikr [370229]: думать и анализировать ситуацию. поддерживаю. Это не менее важно чем умение тормозить. Это помогает избавиться хоть и не от всех, но от большинства неприятных случаев.
Пример - автомобилисты часто не замечают не то что велосипедистов, но и мотоциклистов. Меня пару раз чуть не собрал в лоб сворачивающий в поворот с противоположной полосы через мою автомобиль, а пару лет назад так погиб мотоциклист в новоленино. После этого я на перекрестках и выездах стараюсь ездить осторожнее, не крутя педали, постоянно держу руки на тормозе и заранее переношу вес чуть назад... А то ведь прав или не прав потом уже не поможет.
анализ ситуации и осторожность , главное лекарство в этом деле. сам летал на капот машины . Даже на машине двигаясь по главной дороге на перекрестках повышаю внимание , насмотришься на аварии , да на отморозков летают на красный свет , а на велосипеде и подавно опасно , как бы ты не тормозил все равно перевернет . Хотя я всегда торможу двумя , был случай передо мной вылез микроавтобус резко оттормозился тормозной путь был короткий в последний момент положил байк зажав в последний момент задний тормоз и уперся в бочину рулем . результат -вмятина в боку у микрика , и повышеный пульс от страха.
Predstud [370095]: здесь речь о том идет, что где нужна точность позиционирования - там не место силовым приемам :)
Evgenii_Ikr [370229]: нет никакой разницы раньше или позже хватает у тебя задний тормоз.
DEDA [370483]: Поделитесь своей методикой упорных тренировок и опытом загоняния себя в критические режимы :)
да примерно так береш и катаешся :)))
DEDA [370483]:
почему сразу чайниками =)
так можно докатиться и до "тормоза придумали трусы"
И следую вашей логике катались бы мы досихпор на деревянных рамах с квадратными колесами =)
То что сейчас кажется бредом завтра может стать нормой =)
Извините, если кого обидел, но приблуды типа (Shimano Power Modulator Kit (почти как ABS) только портят характеристики и возможность дозировать усилие.
А про рамы и прочее навесное оборудование я не сказал ни слова )))
Иными словами, если вернуться к первому посту темы имея на своем велосипеде девайс с АБС автор врезался бы в машину с буковкой У и тема могла быть другой.
DEDA [370573]:
А вы на них катались или рассуждаете о сферическом коне в вакууме? =)
Мне как ярому ITшнику и вообще любителю прогресса и техники как минимум было бы интересно попробовать такие штуки =)
=) в велосипедных железках толк знаю
не все золото что блестит
а про коня Я бы послушал =))))))))