в Иркутске 17:19, Апр. 19    
Автошины Б/У - За и против. Ваше мнение?closed
20.04.10 12:59
#343611
Сергей Верхушин
Иркутск
ag.a.a [343570]: ну как минимум я на такой скорости там не езжу. Да и не помню чтоб меня обгоняли на такой. Вы сами-то за рулем ездиете? или со стороны скорость оцениваете? Со стороны и сотня кажется страшно, особенно если на шипованной и широкой резине ехать...
20.04.10 13:19
#343623
Сергей Смирнов
Иркутск
Мне думается, 180 не Б.тракте - это откровенно глупая скорость. Это скорость при которой на этой тропинке невозможно хоть как-то, хоть примерно просчитывать развитие ситуации. Получается откровенная лотерея. Несерьезно.
А еще на колесах из заднего прохода...

Хотя сам я ездил и 250 - до отсечки. Но по хорошей, пустой, знакомой, неоднократно объезженной многополосной дороге далеко отсюда. И недолго эту скорость держал.
Страшно было именно за колеса. Хоть и были они новыми - фирменными с индексом скорости W.
20.04.10 15:00
#343664
Артем Агеенко
иркутск
езжу.. если надо могу доказать свою компетентность в вопросе выбора резины.

в комментариях по поводу того как я езжу не нуждаюсь :)

еще раз скажу, шипы вылетают именно из-за скорости. торможения юзом на асфальте просто разбивает посадочные места шипа, рвет слои протектора, так как они мягкие. а вылетает он уже именно из за скорости. так что я тоже неточно выразился, но и Вы не совсем правы.
20.04.10 15:13
#343674
Артем Агеенко
иркутск
Kollaider, а по поводу колес из заднего прохода... ну если можно хакка 5 из зимней назвать из заднего прохода, то да, на них :) хотя я согласен, что для асфальты шины хуже не придумаешь.

однако в следущем году куплю себе зимний амтел. или кордиант на каждый день. ну и на спринты НИИШП-ралли :)
20.04.10 15:18
#343676
Сергей Смирнов
Иркутск
Если быть точным, шипы вылетают не из-за центробежной силы, не из-за торможения, а вообще из за разрушения резины в посадочном отверстии. Если даже вообще не тормозить - усталостное разрушение произойдет все равно, ведь резина постоянно деформируется при качении колеса, особенно вокруг шипа, ибо соединение разной твердости материалов - концентратор напряжений.
Если резко, с пробуксовкой трогаться и резко тормозить - усталостное разрушение произойдет раньше, а может быть, до этого и не дойдет - шипы просто вырвет. А на высокой скорости вылетают шипы, которые уже практически не держатся. Им судьба уже вылететь. Точно так же они вылетели бы при первой значительной нагрузке - торможении или разгоне.
20.04.10 15:21
#343678
Сергей Смирнов
Иркутск
ag.a.a [343674]: А вы вообще все сказанное принимаете на свой счет?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: