Angara.Net

Автошины Б/У - За и против. Ваше мнение?

Андрей . / @andrey77
Интересуют б/у автошины. На новую импортную финансов нет, вот думаю - или новая отечественная или б/у импортная?
#340163
12.04.2010 - 18:30
Андрей Ануфриев / @andyx
На лето можно и нашу брать.Выбор большой,есть неплохие шины.Всё зависит от стиля езды и по каким дорогам ездить[грунт ,асфальт]
#340185
12.04.2010 - 20:06
Шарипов Иль Я / @Adolf
Бу опасно покупать. они могут быть и яйцом, и горбатые. Оптимально- кама евро-бюджетная и выносливая . Можно мотануться на Ольхон-не поясь получить грыжу (как на таганке) так и ездить по трассам-не шумит. Она (кама) аквапланируемая оченьььь.8(
#340335
13.04.2010 - 00:43
boris bbb / @bor
По опыту прошлых лет - по цене и ходимости примерно одинаково, но на наши требуется больше грузиков при балансировке. Последний раз брал Японские б/у лет 5-7 назад. Сейчас третий год новые Белая Церковь (Белоруссия, кажется). Интересно, что Японские выходят из строя почти одновременно все колеса, в течение 2-3 месяцев. Видимо, рассчитаны на определенный пробег и сделаны достаточно точно.
#340395
13.04.2010 - 09:56
Михаил Мецик / @MSpirit
А размерность шин какая?
новые импортные дороже б/у всего процентов на 20. Еще как вариант выбирайте из отечественных, та же Кама вполне приличный вариант.

А японская б/у-шка это лотерея. Зимняя б/у-шка вообще деньги на ветер.
#340416
13.04.2010 - 10:43
Антон Кузьменко / @Tosha
На своем опыте скажу, давно брал БУ японскую - намучался с ней, 3 комплекта просто в мусор за 2-3 месяца каждый, реально почти одновременно появляются не слабые грыжи. Сейчас езжу только на новой импортной, но если нет денег, то конечно лучше новую российскую.
#340419
13.04.2010 - 10:52
Анна Непомнящих / @anyta
а я брала Хакапилиту б/у со скидкой около 37% по отношению к новым, 2006года еще в Норвегии произведенную. Состояние при покупке было отличное, за зиму нареканий нет, выпал 1-2 шипа.
хотя спецы говорят что резина должна служить 2,5 года после производства, даже в хорошем состоянии покупать позднее 2,5г не стоит - рассыхание.
#340430
13.04.2010 - 11:02
dima yaskin / @DEDA
обратите внимание на корейские варианты максис и ханкууг цена сравнима с многими российскими производителями качество мне нравится :) даже зимняя резина порадовала
#340431
13.04.2010 - 11:03
Михаил Мецик / @MSpirit
anyta [340430]: ну ты брала резину не с японии, а купленную новой здесь. Такую резину можно поискать по объявлениям, но опять же смотреть на год выпуска.

А вот б/у резину с японии точно брать не стоит, т.к. привозят в основном очень старую и ценник на нее неадекватный.

Опять же, сколько ты километров на ней наездила за зиму? :-)
#340433
13.04.2010 - 11:06
Андрей Тарасов / @Overclock
А вот на джипы от 31" в России только тракторка %(
У меня от японской джипбушки в целом хорошие впечатления.
И служит до последнего, какие там 2-3 года...
А вот от Поганки очень плохие остались воспоминания.
Каму не пользовал.
ИМХО новые Япония и Финляндия рулят. Ну и Гудрич.
#340472
13.04.2010 - 12:07
Артем Агеенко / @ag.a.a
максис это тайваньская резина, полнейший отстой. ту Б/У резину что продают на шинных развалах брать категорически не рекомендую. я понимаю еще брать бэушку если нужна резина класса экстрим перфоманс (типа там адван неова, потенза ре01р) ну и все слики полуслики. а если нужна резина просто ездить, то амтел или кордиант! кординат стандарт вообще в тестах показывается лучшие результаты из отечественных шин.
#341046
14.04.2010 - 16:18
Сергей Макаров / @Cranby
Ходили по балке. Хорошая японская резина (б/у в хорошем состоянии) стоит примерно тех же денег, что и новая российская, а иногда и дороже. Намучились короче. Прошлые года покупали б/у-шку у перегонщиков - и цены нормальные были и резина была отменная - до сих пор ездим (один летний комплект, один - зимний, оба бриджстоун, марки не помню). Сейчас купил комплект летней Кордиган Спорт 2 - пока на ней не ездил и сказать ничего не могу.

Друг, зарабатывающий на хлеб на такси, обувается в "камы".
#341119
14.04.2010 - 19:33
Андрей . / @andrey77
Склоняюсь все-таки на новую отечественную. Думаю Amtel/
#341144
14.04.2010 - 20:54
Олег Витиорец / @seagl
DEDA [340431]: Ханкууг зимняя - полное Г. По городу хватает, а за городом - ужас! Треть шипов повылетала.
andrey77 [340163]: Смотря сколько и где ездить. При интенсивной езде комплект новой летней - на сезон. Лучше заплати и езди спокойно.
#341148
14.04.2010 - 21:04
Артем Жарков / @Batiskaf
andrey77 [341144]: не бери! кака. кому нибудь надо 3 условно шипованные амтел нордмастер доносить? задешево. 195/65 15
#341190
14.04.2010 - 22:50
Шарипов Иль Я / @Adolf
seagl [341148]: Batiskaf [341190]: У амтела шипы вылетают, у ханхука вылетают, я купил авто на зимней резине БЦ-6 шипованная, шины поезженны 2 зимы и шипов там осталось процентов 90... Причина в манере езды?...
OFF Не берите шипы если собираетесь ездить по трассам на большой скорости?
Шипы лучше сохраняются и работают в городе, а на трассах хороша липучка, а то носятся на шипах по асфальту потом амтел с ханхуком хереют...
#341203
14.04.2010 - 22:59
Павел Бакунов / @Shapa
Adolf [341203]: Шипы лучше сохраняются и работают в городе, а на трассах хороша липучка
Ну это кому как. На шипах ездил первую зиму, до этого только липучка. В городе асфальта зимой много, больше резких торможений, может прокатить на шипах. А вот на Мамай нонче ездить одно удовольствие было, повороты по скользкой дороге, как по рельсам пишет. На липучке такой уверенности не было.
Итого: у каждой есть свои плюсы и свои минусы.
#341213
14.04.2010 - 23:13
Герман Сторожев / @German
andrey77 [341144]: Амтэл по - моему лотерея. Что касается летней резины: у товарища на втором сезоне эксплуатации боковые поверхности шин стали просто разваливаться. Человек далеко не гонщик, при этом износ протектора был не очень значительный.
#341216
14.04.2010 - 23:23
Михаил Мецик / @MSpirit
Амтел зимняя не понравилась по сцепным свойствам. Летнюю думаю можно взять. Опять же от размера зависит. Чем больше размер - тем больше доводов в пользу импортной резины (хотя бы и бу).

По зимней трассе без шипов? Можно конечно, но на шипах контроль гораздо лучше в поворотах. Липучку резко срывает на гололеде, шипы начинают скользить плавно - дальше делайте выводы сами :-)
#341310
15.04.2010 - 09:28
Андрей Токмачев / @vrs
Летний Амтел-планет-т301 - за месяц эксплуатации появилась грыжа.
Жыповый Медвед всесезонка - гумно полное, спасает только 4вд, за год стёрся почти в ноль.
#341456
15.04.2010 - 15:11
Андрей . / @andrey77
По поводу плохих отзывов на зимний Amtel хочу поспорить. Две зимы отъездил на Нордмастере шипованном,Наезжаю в месяц около 2000км. Как минимум 90% шипов остались на местах. Ездил раньше и на нешипованной резине (Бриджик) и шипованной,(Тунга, Амтел) так что есть с чем сравнивать. Амтел меня устраивает , по крайней мере зимняя.
#341595
15.04.2010 - 21:19
Михаил Мецик / @MSpirit
andrey77 [341595]: размер резины и какая машина? От веса машины и размера резины много чего зависит. Меня на аккорде Амтел 205/55 вообще никак не устраивал.
#341644
15.04.2010 - 23:23
Сергей Смирнов / @Kollaider
Мне кажется, обсуждать б/у колеса - это все равно, что сравнивать запечатанные лотерейные билеты.

Среди этих колес, конечно, могут попасться почти новые с отличными характеристиками, а могут, при внешнем лоске, и убитые в хлам.

Особенно опасно если корд состарился и потерял прочность.
Тогда, при внешней гладкости колеса, его разрушение может произойти одномоментно.

А "хлоп" на дороге - это не веселье лопнувшего шарика.
#341665
16.04.2010 - 00:05
Андрей . / @andrey77
MSpirit [341644]:NISSAN SUNNY 185/70 R 14
#342006
16.04.2010 - 19:27
Андрей Токмачев / @vrs
Kollaider [341665]: +1
#342150
17.04.2010 - 00:57
Антон Кузьменко / @Tosha
Kollaider [341665]: Чтобы состарился корд должен пройти не один год, на каждой шине есть маркировка о дате выпуска! Конечно нельзя брать резину которой 10 лет.
#342175
17.04.2010 - 07:39
Артем Агеенко / @ag.a.a
Такой совет: не берите японскую или корейскую шиповку. Они ее делать не умеют, потому что у них шипы запрещены. Также не берите русскую липучку. И не берите резину старше трех лет( в магазинах полно старой резины, хотя она и новая)
#342194
17.04.2010 - 10:26
Михаил Мецик / @MSpirit
ag.a.a [342194]: Согласен:-) Можно считать это универсальным советом :-)
#342196
17.04.2010 - 10:29
Артем Агеенко / @ag.a.a
И еще щас шокирую. Все покрышки бридж, которые продаются у нас, это по сути своей, шины эконом класса. Насколько хорошие они делают спортивные шины, настолько же плохие для нас. Даже бридж потенза адреналин ниче интересного.
#342199
17.04.2010 - 10:43
Сергей Сергеевич / @seseru
Ценник на бу японскую у нас в Иркутске почти столько же сколько новая, если не низкопрофилька конечно. За 9 рублей можно комплект взять) Б.у. нормальная рублей 7 попросят. И х. знает, что за резина будет))
#342212
17.04.2010 - 11:23
Артем Жарков / @Batiskaf
andrey77 [341595]: спорь. только я две зимы после амтела радовался конти винтер викингу 2 и пришел к выводу что я не настолько экстримальный парень чтоб опять добровольно купить себе амтел!
#342284
17.04.2010 - 16:05
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Batiskaf [342284]: Видать я экстримальный парень, раз езжу на амтел шиповке всю зиму, до сих пор ещё не переобувался в летнюю. Но если сравнивать прошлый год и липучку, то шиповка однозначно лучше ! на липучке меня два раза на ровном месте разворачивало, при небольшом гололёде.
#342585
18.04.2010 - 11:25
dima yaskin / @DEDA
ЭКСПЛУАТИРУЮ 2 машины одна обута в ханкуг шиповка другая нокиан4 за зиму каждая из машин прошла более 25тысяч километров обе эксплуатируются в жестком режиме
ханкуг не потерял шипов вообше нокиан штуки 3 на все 4колеса по качеству сцепления с дорогой слегка выигрывает нокиан 5 баллов из 5 ханкуг 4.5 из 5
есть богатый опыт с амтелом камой и гордиантом
амтел не смог до 30% износа дожить рвутся боковины 1 бал из 5
кама проявила себя неплохо толстые боковины позволили сшоркать резину под ноль но балансировка пугает %) для неспешной езды хороший вариант3.5 балла из 5
гордиант использовал зимний плохо работает скользиш во всех направлениях шипы терял горстями при минус 30 дубеет износ 30% порвались боковины на всех четырех колесах и в нескольких местах 1бал из 5 такая резина на справляется с моей манерой езды совсем :( опираюсь только на свой опыт за год накатываю около 70 тысяч км
#342647
18.04.2010 - 14:54
dima yaskin / @DEDA
кстати хочется добавить что шипы вываливаются не от скоростного движения по трассе а от торможения на заблокированных колесах у авто оборудованных абс проблемма потери шипов стоит менее остро:)
я сам недолюбливаю абс и на одной из машин она принудительно отключена машина обута в нокиа хакка4 минус 3 шипа за сезон
делайте выводы
#342654
18.04.2010 - 15:09
Артем Агеенко / @ag.a.a
DEDA
шипы вылетают именно от высокой скорости. посчитай ка сколько будет весить шип при 180 км/ч?:) явно больше одного кг. вот их и вырывает.
#343017
19.04.2010 - 12:50
dima yaskin / @DEDA
поржал от души :)))) возьми пассатижи прикрепи к ним динамометр и тяни в вертикальном направлении результаты выложи на всеобщее обозрение :))))

и было бы неплохо посчитать пользователей на шипованной резине которые регулярно гоняют на таких скоростях )))
В опозицию им поставить народ который потерял шипы но ни разу не разогнался более 110 кмч
также можно смоделировать ситуацию шип зацепившийся за асфальт плюс вес авто сверху и поступательная скорость которая деформирует шашку протектора :)
до 180 можно и не разгонятся
и как можно обьяснить эфект когда шип стоит в гнезде под углом 90 градусов ?
аццкая центробежная сила его крутит????
#343080
19.04.2010 - 14:22
Михаил Мецик / @MSpirit
надо устроить тесты )))
Один товарищ разгоняется до 180, второй тормозит юзом по асфальту. Потом считам шипы. Добровольцы есть? :-)
#343093
19.04.2010 - 14:31
Сергей Верхушин / @StarWind
MSpirit [343093]: и билеты с попкорном продавать...
#343140
19.04.2010 - 15:40
Артем Агеенко / @ag.a.a
успехов в ваших тестах. вот возьми пассаижи и удивись. на скоростях до 180 ездят пожалуй все, кто бывает на байкальском тракте.
#343570
20.04.2010 - 12:04
Сергей Смирнов / @Kollaider
При скорости 300 шип улетает сквозь крыло в космос.

Tosha [342175]: А поди проверь какой там корд. Корд может быть не только гнилым, но и поврежденным по иным причинам.

Продолжаю считать покупку б/у колес лотереей.

Лотереей с еще меньшим количеством выигрышных билетов считаю покупку отечественных колес. От них аж веет опасностью, ибо когда внешне вся резина пористая и в "сырных" кратерах - хорошего не жди. А какой на новых отечественных колесах дисбаланс -неоднократно видел в шиномонтажке - это нечто!
Грузы клеют лентами. И шиномонтажник сказал что это в порядке вещей.

Покупка колес - вообще лотерея. И новая фирменная резина - это (у нас) на очень большой процент - брак, причем часто брак опасный - с неравномерным расположением корда. Тоже надо смотреть в оба. Ровный баланс - хороший признак, но и он ничего не гарантирует.

Так что фиг его знает, на чем ездить.
#343582
20.04.2010 - 12:34
Сергей Верхушин / @StarWind
ag.a.a [343570]: ну как минимум я на такой скорости там не езжу. Да и не помню чтоб меня обгоняли на такой. Вы сами-то за рулем ездиете? или со стороны скорость оцениваете? Со стороны и сотня кажется страшно, особенно если на шипованной и широкой резине ехать...
#343611
20.04.2010 - 12:59
Сергей Смирнов / @Kollaider
Мне думается, 180 не Б.тракте - это откровенно глупая скорость. Это скорость при которой на этой тропинке невозможно хоть как-то, хоть примерно просчитывать развитие ситуации. Получается откровенная лотерея. Несерьезно.
А еще на колесах из заднего прохода...

Хотя сам я ездил и 250 - до отсечки. Но по хорошей, пустой, знакомой, неоднократно объезженной многополосной дороге далеко отсюда. И недолго эту скорость держал.
Страшно было именно за колеса. Хоть и были они новыми - фирменными с индексом скорости W.
#343623
20.04.2010 - 13:19
Артем Агеенко / @ag.a.a
езжу.. если надо могу доказать свою компетентность в вопросе выбора резины.

в комментариях по поводу того как я езжу не нуждаюсь :)

еще раз скажу, шипы вылетают именно из-за скорости. торможения юзом на асфальте просто разбивает посадочные места шипа, рвет слои протектора, так как они мягкие. а вылетает он уже именно из за скорости. так что я тоже неточно выразился, но и Вы не совсем правы.
#343664
20.04.2010 - 15:00
Артем Агеенко / @ag.a.a
Kollaider, а по поводу колес из заднего прохода... ну если можно хакка 5 из зимней назвать из заднего прохода, то да, на них :) хотя я согласен, что для асфальты шины хуже не придумаешь.

однако в следущем году куплю себе зимний амтел. или кордиант на каждый день. ну и на спринты НИИШП-ралли :)
#343674
20.04.2010 - 15:13
Сергей Смирнов / @Kollaider
Если быть точным, шипы вылетают не из-за центробежной силы, не из-за торможения, а вообще из за разрушения резины в посадочном отверстии. Если даже вообще не тормозить - усталостное разрушение произойдет все равно, ведь резина постоянно деформируется при качении колеса, особенно вокруг шипа, ибо соединение разной твердости материалов - концентратор напряжений.
Если резко, с пробуксовкой трогаться и резко тормозить - усталостное разрушение произойдет раньше, а может быть, до этого и не дойдет - шипы просто вырвет. А на высокой скорости вылетают шипы, которые уже практически не держатся. Им судьба уже вылететь. Точно так же они вылетели бы при первой значительной нагрузке - торможении или разгоне.
#343676
20.04.2010 - 15:18
Сергей Смирнов / @Kollaider
ag.a.a [343674]: А вы вообще все сказанное принимаете на свой счет?
#343678
20.04.2010 - 15:21