Интересуют б/у автошины. На новую импортную финансов нет, вот думаю - или новая отечественная или б/у импортная?
На лето можно и нашу брать.Выбор большой,есть неплохие шины.Всё зависит от стиля езды и по каким дорогам ездить[грунт ,асфальт]
Бу опасно покупать. они могут быть и яйцом, и горбатые. Оптимально- кама евро-бюджетная и выносливая . Можно мотануться на Ольхон-не поясь получить грыжу (как на таганке) так и ездить по трассам-не шумит. Она (кама) аквапланируемая оченьььь.8(
По опыту прошлых лет - по цене и ходимости примерно одинаково, но на наши требуется больше грузиков при балансировке. Последний раз брал Японские б/у лет 5-7 назад. Сейчас третий год новые Белая Церковь (Белоруссия, кажется). Интересно, что Японские выходят из строя почти одновременно все колеса, в течение 2-3 месяцев. Видимо, рассчитаны на определенный пробег и сделаны достаточно точно.
А размерность шин какая?
новые импортные дороже б/у всего процентов на 20. Еще как вариант выбирайте из отечественных, та же Кама вполне приличный вариант.
А японская б/у-шка это лотерея. Зимняя б/у-шка вообще деньги на ветер.
На своем опыте скажу, давно брал БУ японскую - намучался с ней, 3 комплекта просто в мусор за 2-3 месяца каждый, реально почти одновременно появляются не слабые грыжи. Сейчас езжу только на новой импортной, но если нет денег, то конечно лучше новую российскую.
Анна Непомнящих
Краснодар
а я брала Хакапилиту б/у со скидкой около 37% по отношению к новым, 2006года еще в Норвегии произведенную. Состояние при покупке было отличное, за зиму нареканий нет, выпал 1-2 шипа.
хотя спецы говорят что резина должна служить 2,5 года после производства, даже в хорошем состоянии покупать позднее 2,5г не стоит - рассыхание.
обратите внимание на корейские варианты максис и ханкууг цена сравнима с многими российскими производителями качество мне нравится :) даже зимняя резина порадовала
anyta [340430]: ну ты брала резину не с японии, а купленную новой здесь. Такую резину можно поискать по объявлениям, но опять же смотреть на год выпуска.
А вот б/у резину с японии точно брать не стоит, т.к. привозят в основном очень старую и ценник на нее неадекватный.
Опять же, сколько ты километров на ней наездила за зиму? :-)
А вот на джипы от 31" в России только тракторка %(
У меня от японской джипбушки в целом хорошие впечатления.
И служит до последнего, какие там 2-3 года...
А вот от Поганки очень плохие остались воспоминания.
Каму не пользовал.
ИМХО новые Япония и Финляндия рулят. Ну и Гудрич.
максис это тайваньская резина, полнейший отстой. ту Б/У резину что продают на шинных развалах брать категорически не рекомендую. я понимаю еще брать бэушку если нужна резина класса экстрим перфоманс (типа там адван неова, потенза ре01р) ну и все слики полуслики. а если нужна резина просто ездить, то амтел или кордиант! кординат стандарт вообще в тестах показывается лучшие результаты из отечественных шин.
Сергей Макаров
Ice People
Ходили по балке. Хорошая японская резина (б/у в хорошем состоянии) стоит примерно тех же денег, что и новая российская, а иногда и дороже. Намучились короче. Прошлые года покупали б/у-шку у перегонщиков - и цены нормальные были и резина была отменная - до сих пор ездим (один летний комплект, один - зимний, оба бриджстоун, марки не помню). Сейчас купил комплект летней Кордиган Спорт 2 - пока на ней не ездил и сказать ничего не могу.
Друг, зарабатывающий на хлеб на такси, обувается в "камы".
Склоняюсь все-таки на новую отечественную. Думаю Amtel/
DEDA [340431]: Ханкууг зимняя - полное Г. По городу хватает, а за городом - ужас! Треть шипов повылетала.
andrey77 [340163]: Смотря сколько и где ездить. При интенсивной езде комплект новой летней - на сезон. Лучше заплати и езди спокойно.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
andrey77 [341144]: не бери! кака. кому нибудь надо 3 условно шипованные амтел нордмастер доносить? задешево. 195/65 15
seagl [341148]: Batiskaf [341190]: У амтела шипы вылетают, у ханхука вылетают, я купил авто на зимней резине БЦ-6 шипованная, шины поезженны 2 зимы и шипов там осталось процентов 90... Причина в манере езды?...
OFF Не берите шипы если собираетесь ездить по трассам на большой скорости?
Шипы лучше сохраняются и работают в городе, а на трассах хороша липучка, а то носятся на шипах по асфальту потом амтел с ханхуком хереют...
Adolf [341203]: Шипы лучше сохраняются и работают в городе, а на трассах хороша липучка
Ну это кому как. На шипах ездил первую зиму, до этого только липучка. В городе асфальта зимой много, больше резких торможений, может прокатить на шипах. А вот на Мамай нонче ездить одно удовольствие было, повороты по скользкой дороге, как по рельсам пишет. На липучке такой уверенности не было.
Итого: у каждой есть свои плюсы и свои минусы.
andrey77 [341144]: Амтэл по - моему лотерея. Что касается летней резины: у товарища на втором сезоне эксплуатации боковые поверхности шин стали просто разваливаться. Человек далеко не гонщик, при этом износ протектора был не очень значительный.
Амтел зимняя не понравилась по сцепным свойствам. Летнюю думаю можно взять. Опять же от размера зависит. Чем больше размер - тем больше доводов в пользу импортной резины (хотя бы и бу).
По зимней трассе без шипов? Можно конечно, но на шипах контроль гораздо лучше в поворотах. Липучку резко срывает на гололеде, шипы начинают скользить плавно - дальше делайте выводы сами :-)
Летний Амтел-планет-т301 - за месяц эксплуатации появилась грыжа.
Жыповый Медвед всесезонка - гумно полное, спасает только 4вд, за год стёрся почти в ноль.