По поводу плохих отзывов на зимний Amtel хочу поспорить. Две зимы отъездил на Нордмастере шипованном,Наезжаю в месяц около 2000км. Как минимум 90% шипов остались на местах. Ездил раньше и на нешипованной резине (Бриджик) и шипованной,(Тунга, Амтел) так что есть с чем сравнивать. Амтел меня устраивает , по крайней мере зимняя.
andrey77 [341595]: размер резины и какая машина? От веса машины и размера резины много чего зависит. Меня на аккорде Амтел 205/55 вообще никак не устраивал.
Мне кажется, обсуждать б/у колеса - это все равно, что сравнивать запечатанные лотерейные билеты.
Среди этих колес, конечно, могут попасться почти новые с отличными характеристиками, а могут, при внешнем лоске, и убитые в хлам.
Особенно опасно если корд состарился и потерял прочность.
Тогда, при внешней гладкости колеса, его разрушение может произойти одномоментно.
А "хлоп" на дороге - это не веселье лопнувшего шарика.
MSpirit [341644]:NISSAN SUNNY 185/70 R 14
Kollaider [341665]: Чтобы состарился корд должен пройти не один год, на каждой шине есть маркировка о дате выпуска! Конечно нельзя брать резину которой 10 лет.
Такой совет: не берите японскую или корейскую шиповку. Они ее делать не умеют, потому что у них шипы запрещены. Также не берите русскую липучку. И не берите резину старше трех лет( в магазинах полно старой резины, хотя она и новая)
ag.a.a [342194]: Согласен:-) Можно считать это универсальным советом :-)
И еще щас шокирую. Все покрышки бридж, которые продаются у нас, это по сути своей, шины эконом класса. Насколько хорошие они делают спортивные шины, настолько же плохие для нас. Даже бридж потенза адреналин ниче интересного.
Сергей Сергеевич
www.baikal-breeze.ru
Ценник на бу японскую у нас в Иркутске почти столько же сколько новая, если не низкопрофилька конечно. За 9 рублей можно комплект взять) Б.у. нормальная рублей 7 попросят. И х. знает, что за резина будет))
Артем Жарков
ангарск-иркутск
andrey77 [341595]: спорь. только я две зимы после амтела радовался конти винтер викингу 2 и пришел к выводу что я не настолько экстримальный парень чтоб опять добровольно купить себе амтел!
Batiskaf [342284]: Видать я экстримальный парень, раз езжу на амтел шиповке всю зиму, до сих пор ещё не переобувался в летнюю. Но если сравнивать прошлый год и липучку, то шиповка однозначно лучше ! на липучке меня два раза на ровном месте разворачивало, при небольшом гололёде.
ЭКСПЛУАТИРУЮ 2 машины одна обута в ханкуг шиповка другая нокиан4 за зиму каждая из машин прошла более 25тысяч километров обе эксплуатируются в жестком режиме
ханкуг не потерял шипов вообше нокиан штуки 3 на все 4колеса по качеству сцепления с дорогой слегка выигрывает нокиан 5 баллов из 5 ханкуг 4.5 из 5
есть богатый опыт с амтелом камой и гордиантом
амтел не смог до 30% износа дожить рвутся боковины 1 бал из 5
кама проявила себя неплохо толстые боковины позволили сшоркать резину под ноль но балансировка пугает %) для неспешной езды хороший вариант3.5 балла из 5
гордиант использовал зимний плохо работает скользиш во всех направлениях шипы терял горстями при минус 30 дубеет износ 30% порвались боковины на всех четырех колесах и в нескольких местах 1бал из 5 такая резина на справляется с моей манерой езды совсем :( опираюсь только на свой опыт за год накатываю около 70 тысяч км
кстати хочется добавить что шипы вываливаются не от скоростного движения по трассе а от торможения на заблокированных колесах у авто оборудованных абс проблемма потери шипов стоит менее остро:)
я сам недолюбливаю абс и на одной из машин она принудительно отключена машина обута в нокиа хакка4 минус 3 шипа за сезон
делайте выводы
DEDA
шипы вылетают именно от высокой скорости. посчитай ка сколько будет весить шип при 180 км/ч?:) явно больше одного кг. вот их и вырывает.
поржал от души :)))) возьми пассатижи прикрепи к ним динамометр и тяни в вертикальном направлении результаты выложи на всеобщее обозрение :))))
и было бы неплохо посчитать пользователей на шипованной резине которые регулярно гоняют на таких скоростях )))
В опозицию им поставить народ который потерял шипы но ни разу не разогнался более 110 кмч
также можно смоделировать ситуацию шип зацепившийся за асфальт плюс вес авто сверху и поступательная скорость которая деформирует шашку протектора :)
до 180 можно и не разгонятся
и как можно обьяснить эфект когда шип стоит в гнезде под углом 90 градусов ?
аццкая центробежная сила его крутит????
надо устроить тесты )))
Один товарищ разгоняется до 180, второй тормозит юзом по асфальту. Потом считам шипы. Добровольцы есть? :-)
MSpirit [343093]: и билеты с попкорном продавать...
успехов в ваших тестах. вот возьми пассаижи и удивись. на скоростях до 180 ездят пожалуй все, кто бывает на байкальском тракте.
При скорости 300 шип улетает сквозь крыло в космос.
Tosha [342175]: А поди проверь какой там корд. Корд может быть не только гнилым, но и поврежденным по иным причинам.
Продолжаю считать покупку б/у колес лотереей.
Лотереей с еще меньшим количеством выигрышных билетов считаю покупку отечественных колес. От них аж веет опасностью, ибо когда внешне вся резина пористая и в "сырных" кратерах - хорошего не жди. А какой на новых отечественных колесах дисбаланс -неоднократно видел в шиномонтажке - это нечто!
Грузы клеют лентами. И шиномонтажник сказал что это в порядке вещей.
Покупка колес - вообще лотерея. И новая фирменная резина - это (у нас) на очень большой процент - брак, причем часто брак опасный - с неравномерным расположением корда. Тоже надо смотреть в оба. Ровный баланс - хороший признак, но и он ничего не гарантирует.
Так что фиг его знает, на чем ездить.