в Иркутске 17:41, Мар. 14    
Акции в защиту Байкала - митинг 20 марта, 13.00 у Труда.
18.03.10 06:31
#330430
Невидим Нет
Иркутск
Вариант SOS - буквы по 3-4 км. Читаются сразу, даже не читаются, а воспринимаются как смысл. Эффектно. Длинна трека значительно меньше чем в другом варианте.
Значение слова как пожар, как катастрофа, требующее немедленного действия.
Следы от машин, торосы, снежные намёты в линии не помешают прочесть - элементы букв не разбиты на параллельные отрезки.
Вариант HELP - буквы по 3-4 км. Читаются хорошо, но воспринимаются как текст, а не как смысл. Смысл додумывается. Значение может восприниматься так - необходимо что-то делать для спасения, не столько теперь, как в широком смысле.
При пересечении букв автоследами, возможно затруднения прочтения, как и от параллельных трещин, торосов на льду.
18.03.10 06:50
#330432
Невидим Нет
Иркутск
Ну а "протест" против корриды обнажёнными - никакой не протест. Ни по воздействию, ни по сути. Обычный эпатаж (показуха себя и организатора акции) под известной вывеской.
Хоть 10 000 Байкальчанок с Иркутянками обнажатся, да ещё пару визжащих поездов сочувствующих со всего света. Кроме как, повертеть пальцем у виска, ну и ...ммм... дискомфорт от нереализованного возбуждения у части мужчин.
Ещё Содом и Гоморра на пару дней в окрестностях.
18.03.10 13:22
#330548
Максим Пензин
Иркутск
1962 [330423]: Под знакогенератором я подразумевал как раз то, где будет сам лозунг :)

С верха ж/д разумеется видно лучше, но тот момент еще поймать как-то надо. А для репортёров, если на них ориентироваться, нужна нормальная площадка, где можно встать и хороший вид с неё.
Смотровая в этом отношении - идеальное место.
18.03.10 22:36
#330744
Дмитрий Михайлов
Култук
А ещё лучше на сам гребень забраться, выше ЖД и выше тоннеля. Обзор будет просто чумовой. http://foto.mail.ru/mail/mixailovds/196
19.03.10 00:40
#330778
Наталья Челпанова
Иркутск
Слушайте, люди! Мы собираемся делать экологический переход из Тёмной пади в Слюдянку 28 марта. Едем на первой электричке, которая в Иркутске на вокзале около 9 часов. В Слюдянке на берегу нас будет встречать пикет.
Думаем, как оформить. В позапрошлом году у нас были к рюкзакам или одежде приколоты флажки голубого цвета "Байкал без БЦБК". Можно что-нибудь запустить на воздушных шариках. Думаем и собираемся по этому поводу 23 марта в 18.30 в "Байкальской экологической волне" по адресу Лермонтова 140 (ост. Микрохирургия глаза) конт. тел 89501026231
19.03.10 07:04
#330803
Иван Косицкий
Москва
Dima25 [330744]: Да, здОрово! Но в свете того, что Махр пишет - лучше все же смотровая.
maxp [330548]: Резонно. Но буквы придется делать большими, поскольку далеко, и удлиненными, поскольку видны они будут под малым углом.
nevidim [330430]: "Технологических препятствий, кроме финансовых, нет" - сказано сильно, и в самую точку! Видимо, придется на время расстаться с идеей космического снимка. Спасибо за технологические советы, может оно еще и пригодится когда. (В Байкальск, кстати, за водой ездить не придется - достаточно будет лунку во льду пробурить.)
Ну а в свете теперешней обстановки, думаю, можно попытаться что-то "написать" живыми буквами во время перехода Темная падь - Слюдянка, о котором Наталья пишет, тем паче, что идти они будут ввиду смотровой площадки над Култуком, куда можно корреспондентов пригласить. Если есть возможность - приходи 23-го в БЭВ и попытайся эту идею им объяснить.

Думается, если по 20-25 человек на букву установить, то со смотровой будет читабельно. Для HELP, сталбыть, 100 чел. понадобится. Если заранее распределить роли, назначить "звеньевых" на каждую букву и приготовить шнурки-шаблоны, о которых выше написано - реально, думаю, надпись за полчаса построить. Невидимый, если возьмешься БЭВовцев сагитировать - напишу свои соображения, как лучше буквы выстроить. Сам бы взялся, но нет возможности на мероприятии быть. А так вообще-то я по одной из своих профессий дизайнер и шрифтовик...
19.03.10 10:33
#330844
Сергей .
Иркутск
Предлагаю другой план - меняться квартирами с Байкальцами, переезжать туда, устраиваться работать на БЦБК и объявлять бессрочную забастовку с требованием закрытия, а как закроют, сразу начинать делать туристический рай. Это намного более эффективно чем акции и митинги!
19.03.10 10:49
#330859
Максим Пензин
Иркутск
1962 [330803]: можно попытаться что-то "написать" живыми буквами во время перехода Темная падь - Слюдянка, - до Ангасолки там 7 км, ничего не видно будет.
19.03.10 10:51
#330861
Максим Пензин
Иркутск
valenok [330844]: Самопожертвование очень редко приносит всеобщее благо.
19.03.10 11:14
#330878
Сергей .
Иркутск
maxp [330861]: Зачем всеобщее? Благо только для природы и тех кто из-за этого останется без работы.
19.03.10 11:18
#330879
Сергей .
Иркутск
maxp [330861]: И в чем тут самопожертвование? Проблем же никаких не будет потом и с работой и переездом обратно в Иркутск. А если вы считаете это самопожертвованием, то в такой ситуации вы добиваетесь, чтоб в жертву принесли других.))
19.03.10 11:52
#330893
Максим Пензин
Иркутск
valenok [330878]: valenok [330879]: Не надо ставить всё с ног на голову.
Если хотите поболтать, то есть соответствующий раздел - http://angara.net/forum/g1111

Проблема тем не менее есть, и решать её надо, сама по себе она не решится.
Смысл всяких митингов и лозунгов вовсе не в том, чтобы выкинуть байкальчан на улицу, а в том, чтобы воздействовать на гос.аппарат, который здесь в состоянии что-либо сделать. На собственные карманные средства такого масштаба задачи не решаются.
19.03.10 11:59
#330895
Павел Окольников
Шелехов
valenok [330844]: План хорош, как предложивший, Вы должны показать пример. А иначе люди не пойдут. Вожака не будет.
19.03.10 14:02
#330943
Невидим Нет
Иркутск
1962 [330803]: Кстати, надпись SOS для просмотра со смотровой (спуск к Култуку), можно сделать меньшего размера - увидят все автомобилисты. Из космоса возможно тоже - наверняка заметят и отметят в Инете и СМИ метеорологи.
Ну вот эскиз за пару минут. Буквы размером не более километра.
Стрелка километровая в сторону БЦБК.
Эффект в совокупности с митингами, полагаю, возможен многократно больший, чем только митинги в нескольких десятках городов и переходы по 105му меридиану.

Кстати, закачивать воду из лунки - вряд-ли возможно, обычно такие насосы на машинах не предусмотрены, только вакуумные на какокачках, нужен отдельный. Если только пожарный.
А, пожарной полноприводной машиной с лафетом, если лёд её выдержит, со специальной насадкой на поворотном стволе, работа вообше - элементарная.
GPSка с файлом трека, как на легковушке, закрепляется на лобовом стекле и вперёд.
19.03.10 14:31
#330954
Ирина Абдулова
Иркутск
Друзья, так как поступают многочисленные вопросы, уточняю информацию по митингу (20 марта 13.00 у Труда) - митинг САНКЦИОНИРОВАН!

То есть проходит полностью законно и легально. Приходите!
19.03.10 16:28
#331016
Иван Косицкий
Москва
maxp [330859]: Не понял - откуда именно до Ангасолки 7 км? До КУЛТУКА, может быть, от трассы перехода? Да, я не рассчитал - карту взглянуть поленился. На той трассе действительно живую надпись устраивать бессмысленно, ну если только около самой Ангасолки, подойдя под подходящую скалу. Но на скалу, опять же, корреспондентов не затащишь. Не, в этот раз, видимо, не удастся. Настоящих буйных мало...
Ну а идею свою дарю тому, кто сможет эту акцию осуществить - пользуйтесь на благо хорошего дела, не ссылаясь на то, что это какой-то там москаль придумал. Могу консультировать, если что...
20.03.10 11:12
#331238
Дмитрий Новиков
Иркутск
nevidim [330943]: Идея очень понравилась! Есть мысли на счет того, что можно использовать в качестве пигмента?

Надо бюджет затеи прикинуть, если он окажется подъемным - можно объявлять сбор средств.

Митинг скоро начнется, ждем всех неравнодушных возле стадиона "Труд"!
20.03.10 12:57
#331256
Невидим Нет
Иркутск
Lost [331238]: Пигмент водорастворимый и экологически безвредный, но дорогой - обычная гуашь. Или любая почти краска на водной основе, главное - не стойкая и без клеевой добавки, обычно такие наиболее дёшевы. Цвет - чем чернее, тем лучше. Поскольку нужна краска не для рисования цветом, а для слабого затемнения поверхности снега и льда. Чтоб под весенним солнцем снег оплавился и надпись была бы только чистым льдом. Наиболее неестественный цвет для поверхности льда красный, он же и наиболее заметный.
Добавление соли сделает поверхность льда неровной - шершавой и мокрой, не даст выпадающему снегу быть снегом, растопит его. Что сделает поверхность для наблюдателя со спуска на Култук, чёрной. Почти при любом положении солнца.
Поскольку теперь не холодно, то и соли потребуется мало.

Предположительные условия.
Лучше, чтоб погода была безветренной, место выбрано не дома у компУтера, а при личном проезде минимум трижды - утром, в обед и перед закатом солнца. Делаются снимки места для его выбора, чтоб большую часть дня и с больших мест, картинка была заметной и понятной. Естественно учитываются и трещины с торосами, если есть.
Создаётся графический (векторный) файл рисунка, как путь машины по льду, рисующей его элементы рейсами с учётом маневренности машины.
После выбора места, создаётся файл трека для выбранной модели навигатора и его ОС.
Главное во всём этом - машина. Полагаю, что лучшая - пожарная полноприводная с лафетом. Для изготовления насадки или использования имеющейся, конечно нужно консультироваться с пожарниками по всем технологическим параметрам работы водопушки. Нужны и пробные поливания назад - за машиной в движении, чтоб знать точные параметры обливаемой полосы поверхности льда. По которым и создавать треки движения - количество проездов и расстояния между ними.
Но власти, а именно им принадлежит всё противопожарное, вряд-ли будут союзниками.

Можно (!) всю работу проделать без воды и поливалок, усилиями лишь нескольких человек и грузовика, на котором подвозить соль и золу.
Соль покупать лучше в Усолье прямо у добытчиков - самая дешёвая, а нужно наверняка несколько тонн. А зола бесплатная на ТЭЦ-10 в Ангарске, пожалуй лучшая из всех зол. (хорошая тафтология)
Эти компоненты рассыпать из расчёта по килограмму на 5-10 кв/м. Буквы контурные, стрелка тоже.
Грузовик будет подъезжать поближе, несколько человек с навигаторами идут по контурам букв - натаптывают его, а ещё несколько человек подносят и сыпят эту рассыпуху по следу - по метру слева и справа, чтоб получить двухметровую полосу контура. Со смотровой площадки можно с биноклем и по мобильнику корректировать топ-топ и сып-сып работы.
За выходные, с пятницы до вечера воскресенья, 8-10 человек вместе с шофёром грузовика, могут сделать надпись с километровыми буквами. Нужно лишь 4-5 навигаторов, не важно каких. Достаточно обычных мобильников с GPS.
Ширина полосы контуров = 2 метра. Больше не нужно, а метр - мало.
Если контуры нарисовать следом снегохода, то работы ускоряются значительно и хватит одного навигатора.
20.03.10 21:11
#331366
Дмитрий Новиков
Иркутск
nevidim [331256]: Готов поучаствовать в затее в качестве бота с ведром :)
20.03.10 21:42
#331378
Наталья Челпанова
Иркутск
Уважаемые! Не обращайте внимание на ЗАБАЛТЫВАНЬЕ ТЕМЫ.
НАПОМИНАЮ: мы ждём всех с креативными, но конкретными и реальными идеями по оформлению перехода во вторник
23 марта в 18.30 в офисе БЭВ (Лермонтова 140)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.