в Иркутске 03:00, Апр. 19    
Катание зимойclosed
20.02.06 10:14
#24204
Невидим Нет
Иркутск
jamine [24197]: Так же. Сопротивление оказывают большее нежели фирменные (2х рядные, 4х рядные - разница есть но меньше) - на 5-2 % (по времени отставания), но и цепляют фирменные хуже за лёд или плотный, укатанный снег - универсальные - всего понемногу и симпатичнее.
А насчёт хуже-лучше... Илья Муромец [24199]: ещё не получилось вырвать или вдавить внутрь самодельный шип, ни на асфальте, ни где-либо (а злостно пытались - ездили вниз и вверх по невысоким бетонным ступеням и асфальту), а на фирменных, при резком торможении на асфальте или плотном грунте - вырывается 2-4 шипа сразу - испытано неоднократно (на льду и снеге, нечасто, но неожиданно, из за вырванных шипов - падения, потому и отдано предпочтение самоделью), а самодельные легко заменять - хоть все (если б пришлось все на одном колесе - на 100р. максимум). Самые старые, из самодельных, "ездят" 2й сезон - уменьшились в высоту вполовину, но свойства (и преимущества) не изменились (заменено 2-3 десятка из 320). Т.к. "втыкающаяся" - торчащая часть самодельного шипа в форме сверла и при износе (затуплении) не делается полукруглой. Преимущество у "фирмы" только в весе. И свои выводы, по опыту: лучше делать самоделье с шипами на новых покрышках - идеальный вариант, т.к. протектор можно выбирать по необходимости и кол-ство шипов, но вес будет на 400 - 600 гр. больше на покрышку (из за прокладываемой камеры - 200 - 400гр. и шипы - 100-200гр.), а цена значительно меньше. На переднее колесо шипов в 1.5 - 2 раза больше нужно.
20.02.06 11:23
#24207
Михаил Р
Иркутск
Невидим Нет [24204]: согласен, самоделы позволяют на льду уверенее держатся. Катаю не часто, шиповки 2-ой сезон, шурупы использовал 11-мм и 9 мм длинной со сверловочной головкой, чтобы меньше торчали добавлял шайбы по 2 штуки.
20.02.06 11:31
#24210
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Невидим Нет [24204]: фирмена шипованая резина и не рассчитана на резкие торможения на асфальте и т.д. ,поэтому никакого удивления , то что вырываются шипы , не возникает - так и должно быть.

У меня стоят на обоих Nokian 26x2,1 Hakka WXC300, большего мне не надо. Разгонялся до 40 км/ч на льду без особых струдностей, сопротивление небольшое(на мой взгляд), накат хороший, маневренность отличная(на той же скорости) .
20.02.06 12:27
#24217
Невидим Нет
Иркутск
Илья Муромец [24210]: Если покупать покрышки для, в немалой степени, осторожного катания, то высокая цкна не оправдывает покупки - не столько ездить, сколько беречь.
20.02.06 14:15
#24226
Михаил Р
Иркутск
Илья Муромец [24210]: 40 км/ч - хорошая скорость, нежели и правда бывает? ну да ладно ,тормозной путь у самоделок будет короче и держад они надежнее. Про маневренность на скорости 40 на льду думаю так точно утверждать не стоит - думаю nokian сдернет сразу.
20.02.06 16:38
#24236
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Невидим Нет [24217]: Можно поподробнее про изготовление самодельных шиповок?
20.02.06 16:58
#24238
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
jamine [24226]: Невидим Нет [24217]:
делайте-делайте самоделки - сравним. Спорить не буду. Только "велосипед" вы вряд ли изобретёте.
20.02.06 17:06
#24239
Коста Ларин
Ангарск
Пошаговая инструкция с фото http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=736&highlight=%F8%E8%EF%EE%...
20.02.06 20:32
#24251
Невидим Нет
Иркутск
kaer2 [24239]: Грамотно, толково, но откуда такие цены на саморезы? И лента, вместо разрезной камеры (нужна из утолщённой резины), вклеенная в покрышку - легче и проще, но для ремонта (при повреждении покрышки), замены шипа, нужно отрывать и снова приклеивать, а если клей был не соответствующий используемому для наклеивания заплатки, придётся сошкуривать его, соскребать, а около головок шипов - проблематично. Так что остаюсь на своём, более тяжёлом (на 200-250гр.) но менее проблемном варианте.
И ещё один нюанс - если использовать шипы (шурупы саморезы) со сверлом, то при стоимости оных на 1-3 коп. (от 19 до 23 коп за штуку в "ценре крепёжных изделий" в "Фортуне") больше за 1шт., прослужат дольше. Надёжнее и не будут загибаться, превращяясь в маленькие крючки на кончиках (при проездах по асфальтобетону, да и так "цеплючих" из за резьбы) и менее травмоапасны (из покрышки торчат только свёрла саморезов), ведь коснуться флисовой одеждой или иной трикотажной, за покрышку (при шипах со сверлом), не будет трагично, как при использовании саморезов на снимках. И использовать лучше для крайних рядов (оцинкованные - белые) 4.2 на 13 - 16мм (последняя цифра зависит от толщины покрышки), а для ряда центрального 3.5 на 9.5 - 11мм.(чёрные - оксидированные, с полукруглой головкой) тоже, в зависимости от толщины. Торчать, по опыту, шипу достаточно 2-4 мм. А если колличество их максимальное (на моей Nokian Gazzaloddi S 26" на 2.3" - 320 шт.), то и зацепление беспримерное и износ меньше. На задней покрышке столько же. Опыт показал - на ледяных неровностях - бугорках, "рёбрах" вдоль пути, наклонных наледях (а в городе на обледеневших ступенях), когда было вдвое меньшее число шипов на заднем колесе, падения (подскальзывания), хотя и редко но случались.
Т.с. больше труда - "лучшее и гораздее" результат.
21.02.06 13:33
#24279
lastochka /
Иркутск
есть какие-нибудь предложения на праздники?
21.02.06 13:41
#24282
Alexey Verin
Irkutsk
ты valia катать научись сперва.... у нас даже девченки по этой горе съезжали... и на байкале без шипов прекрасно катили ))))))))

а насчет успеть, надо очень сильно постараться что бы не успеть к 2 часам )))

это не маршрут это так... больше в электроне трясешься.. (((
21.02.06 14:11
#24285
Коста Ларин
Ангарск
Невидим Нет [24251]: "Внимательно следить за руками"-шутка юмора (с)
1.Сайт Красноярский
2.Чел,запостивший фото,с Сосновоборска.
3.Всё происходило в 2004 году
Повредить зимой шипованную покрышку-весьма задумчиво.Тут особый талант нужен.
21.02.06 14:25
#24286
Невидим Нет
Иркутск
kaer2 [24285]: Понятно, а моя шиповка называется - "ежедневник" - катался днём, а выглядит как ёж, но стильный.
21.02.06 14:32
#24288
Невидим Нет
Иркутск
valia [24279]: Не ищите возможности гнать на время - никаких впечатлений, кроме дыхания загнанной лошади и мельканий.
21.02.06 16:09
#24293
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
creat [24282]:ледовоснеговая :) ситуация (Т. падь - Култук - Слюдянка) была абсолютно другая в прошлые выходные, относительно позапрошлых. Снег возле Клтука вообще исчез куда-то, начался только в 1-2 км от Слюдянки. А так только островки снега. Почти до Култука от пади лежал снег, лёд начался где-то так же 1-2 км не доезжая.
21.02.06 18:39
#24301
Дима Иркутский
Иркутск
creat [24282]:Overview
Ты что ли умеешь кататься? Кто это тебе сказал? ааааа, наверное, какой-нибудь пацанёнок на трёхколёснике.
Unit 1
Имхо, понятие "умею кататься" относительное. Крут? сравнивай себя с себеподобными, а лучше с теми, кто ещё круче. Расскажи им как круто ты катаешь "тёмная падь-слюдянка".
Unit 2
Немногие мира сего могут сказать так: "Да! я умею кататься на лисопеде", не думаю что в нашем городе такие есть, может и есть, они так о себе не скажут.
Unit 3
Однозначно, только слабаки сравнивают свои возможности с новичками.
Unit 4
В эти выходные на своём скоте, с твоим супер мастерством к 14-10 ты бы до слюдянки недопилил.
Unit 5
5.1 Тебе на заметку: 5.1.1 прошлый раз девчёнки были на шипах. 5.1.2 Одна с горы тащила велик на себе.
Unit 6
Научиться кататься не катаясь, думаю, будет сложновато.

Appendix A.
твоё личное мнение по поводу чьих-либо умений и возможностей никто не спрашивал. *
Summary
Ты пошутил, а кому-то обидно.

----------------
* см.valia [24279]:
21.02.06 20:43
#24306
Невидим Нет
Иркутск
kaer2 [24285]: Дважды в 2005м году: на припорошенную снегом секцию металлического забора (кто-то свалил её танком или броневиком) с кривыми железяками и на торчащий, но незаметный кусок арматуры, наезжал в ноябре и декабре - рвалась покрышка. Второй раз шипованная. Так что бывает и вполне прозаично рвутся зимой.
Comanche [24236]: К подробно описанному способу изготовления шипованных колёс - kaer-2 [24239]: - добавлю только: я, использовав саморезы со сверлом, после прокалывания шилом покрышки, сверлил их (покрышки) снаружи сверлом диаметром 2 мм. Прочности покрышки это не повредило, но при завинчивании саморезов (использовалась аккумуляторная дрель), этот самый саморез не находил себе свою дыру, а "выходил" наружу где надо. При ручном завинчивании просверливать ненужно, но необходимо сильно вдавить сначала саморез в дыру (той частью, где сверло), удлинняется время в десяток раз и начинаешь чуть ругаться и уставать - 320 шт. - "китайский" труд целого рабочего дня (первое колесо так и сделано было).
04.03.06 02:54
#24642
Невидим Нет
Иркутск
Желающие самостоятельно зашиповать покрышки, для того что б не повредить корд, сверлить нужно в противоположную сторону - снаружи, но поставить переключатель элекродрели на левое вращение (как при вывинчивании). Не встречал такого способа и в советах, но применяю - результат поиска возможностей и просверлить и не повредить. Т.к. шилом прокалывать и завинчивать - слишком трудоёмко и долго.
08.03.06 19:41
#24761
Невидим Нет
Иркутск
Басом Левитана, как из радиорепродуктора: - Внимание....Сегодня, 8/3 в 12ч. 15мин. от пристани в Листвянке стартовали пятеро братчан до Северобайкальска в рамках "Зимниады", спонсировал ИКС-Мастер. У всех шипованная резина - Нокиа и "самошипованная", везут и запасные покрышки, четверо не раз ездили по Байкалу, один новичёк - оператор похода. Все рамы - "хардтэйл", один велосипед - "Конандайл" с центральным амортизатором передней вилки - "родной". С собой багаж - по 12-15кг. Ночёвки запланированы в турбазах, посёлках, зимовьях. Без палаток. Полагают понадобится от 6 до 10 суток. Это не соревнование, а поход одной группы. Маршрут через Малое Море, готовы к тому, что пешком придётся катить велосипед немало. С собой спутниковый телефон, возможно будут сведения из "самых первых рук" о снеговой-ледовой обстановке. Четверо уже ездили до Москвы полностью автономно - без сопровождения, желаю удачи и ныне.
30.03.06 14:06
#26474
Невидим Нет
Иркутск
Кто-нибудь катался по водохранилищу от п.Б.Речка до Иркутска. Нет никаких сообщений о таких покатушках. Проезжая по тракту, хорошо видно, что там заканчивается (или начинается) лёд на водохранилище. Есть-ли дорога, можно-ли на велосипеде ехать до Иркутска, безопасно-ли?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: