tomrider [22547]:
Вместо золота, плавят олово...
Но есть в памяти, привлекательный,
Для моей души, замечательный..
Знаю, помню и это здорово -
- Для меня он не хуже платины,
До ЛМ сокращён сознательно.
Угадай и твой "велик сделаю",
Заплету спицы в нём ромашкою,
Подседельник воткну подсолнухом,
И пылинки сотру рубашкою.
Только слово пиши волшебное:
"LIQUI MOLI", как флаг, признательно!
И т.с., что б не отступать от темы: существует-ли описание зимнего перехода (для велопоездки, лыжное или летнее-велосипедное) маршрута от д. Шаманка, до Савватеевки (или в обратном порядке)?
nevidim [22562]: WD-40 никогда не называлась "Унисмой", т.к. это зарубежный состав, "технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных ЛЕГКИХ смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей". "Унисма" - просто отечественный аналог, худшего качества причем.
Вообще тут слово "смазка" скорее всех вводит в заблуждение - "WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов" - предсталяете себе такую смазку? Пластичные, моторные, трансмиссионные, специальные смазки - просто нервно курят в сторонке :-) :-) :-) (ну не нужны они больше... ;-) )
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Polkan [22578]: я тоже считаю, что WD40 в отряд смазок для цепи отнест очень сложно. Сам не пробовал, так как отказлася от этой идеи сразу же, имея опыт работы с WD40 в машине. Да и вообще, разного рода спреи для смазки не подходят, они скорее всего для очень коротковременного покрытия/очистки/смазывания деталей (скажем присохшую гайку открутить), но для работы трущихся деталий явно не подходят. Это субъективное мнение, основанное на опыте.
MIK [22550]: Но она при высокой влажности часов за 5 слазит и цепь работает без смазки
Сказка! )
Polkan [22578]:
Покупал "Унисму" по совету статьи журнала "За рулём" и уж давно. Там же было и про "WD40", как о зарубежном аналоге, но с точностью до наоборот - о превосходстве отечественного продукта. И коли это авторитетный журнал, и о сравнительных экспериментах писалось, то и мнение осталось в соответствующую пользу. Там же был и совет о пользовании, как смазкой, но ограниченно по времени и на ненагруженных деталях, в экстренных случаях. Это было лет 10 тому. У меня не сложилось впечатления о превосходстве того или иного, т.к. кончилась "Унисма" (и купленная и в продаже) и приобрёл "WD40", но баллон меньше в полтора раза, а пользоваться новой для развинчивания заржавевших соединений ещё не приходилось.
И т.с. что б не отступать от темы: для смазки на морозе (не в тёплом помещении) и кратковременно, пожалуй другого продукта для велосипеда в продаже, кроме ЛД и "WD40" не встречал теперь.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
nevidim [22590]: я одно время смазывал оружейным маслом, держится сравнительно долго и довольно жидкое, поэтому затекает куда надо хорошо. На морозе тоже должно себя вести хорошо.Но на сколько оно защищает от износа деталей , я не знаю.
qube [22591]: В состав ружейных масел когда-то входило: Сало, внутреной (или внутренний) жир.
Это в случае, если чехол для ствола (ружья) из козьей (грубый мех - упругий и длинный) шкуры (ещё и соль, но это для сохранения шкуры).
А если чехол из чёрной шкуры, то в состав добавлялся дёгодь (вместо внутреного жира). Намазывался чехол и в него заворачивалось или вставлялось ружьё. Для защиты воронения мет. деталей от влаги при хранении в холодных сенях или не в квартирных условиях. Для охоты, естественно, ружьё чистилось. Ныне масло, конечно, из нефтепродуктов, но смазывающие свойства его - загадка, сильнотрущиеся и частодвигающиеся детали есть разве что в полуавтоматическом и автоматическом оружии.
Инфа,к сожалению не о вд -40.
Дорога через Шаманско -Савватеевский перевал пока не накатана.Прорваться можно,но очень долго. Я на шипованой Нокии 2.1 не рискнул-слишком вязла.Дорога же асфальтовая на Савватеевку в отличном состоянии.Широкие твёрдые обочины, даже на сликах можно катить и,примерно, две машины в час.Накатанный снег-асфальта нет.
PS За последнюю тысячу километров смазал цепь только 1(ОДИН) раз. Даже не буду называть бренд мазилки...
Ребята , да вы что-40 WD какая же это смазка , порт байкал помните , я смазал , ешё на дороге , так у меня остатки смазки сошли , и свистеть цепь начала , а на песке и вовсе налипло борохло всякое ! Паша , помнишь помойму у тебя брал потом масло со шприца , и хвотило ведь туда и обратно!
И вообще я например 40 WD использую сейчас именно для очистки деталей и цепи в частности , так как в питере зима- не зима все тает и температура не ниже 10! А Моторексом смазываю помойму отличное масло , делаю по 80 -100км. наношу только один раз! Так то Вот Друзья!
хотелось бы спросить вот что:
с чем связано ограничение использования горнолыжного шлема только для катания на лыжах/сноуборде?
и можно ли ЗИМОЙ кататься на велосипеде в таком горнолыжном шлеме?
Aleksandr Aleksandrovich
Иркутск
кататься можно и в мотоциклетном=)
если удобно то катай!
Я не фанат зимнего катания на велах,зимой предпочитаю сноуборд!Но вот уже три года у нас(на троих сооброжаем) традиция на масленницу спускаться с Темной пади и ехать по байкалу(а дорога там оч хорошая,хоть и по льду,скорее по насту)до Слюдянки!Это настолько приятно,с летним катанием ни в какое сравнение не входит!!!Это другое...И традицию нарушать в этом году мы не будем,на масленицу мы там!!!Ну оч рекомендую!;-)))
А на счёт каски сноубордической...пробовал?Я пробовала в прошлый год,очень не удобно...тяжёлая она...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Yayulya [23050]: Возьмете в команду?
Мы совсем не против попутчиков,и будем очень рады!;-)))Где легко соображают на троих четвёртый не лишний,он свой!;-)))Я думаю очень понравиться этот маршрут и тоже,как и у нас ,станет традицией!Присоединяйся!))))))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Yayulya [23087]: С удовольствием! Какие требования к оснащению вела?
Мальчишки в прошлый год пробовали какиенто смазки особенные!:-/Но по мне так маршрут не настолько длинный и экстремальный по условиям что можно не беспокоиться об оснащении!Правда с томазами бывают накладки...но не травмоопастно!;-)))Так что по усмотрению!Мы как только сборы начнём я черкну на email!ОК?На тот случай если собирёшься!:-)будем рады...
Если обьявите в форуме заранее (за неделю допустим) и с возможностью присоединяться, то есть желание продлить или открыть сезон.
Yayulya [23050]:А лёд на Байкале прочный? И дорога накатана? Или такие мелочи не имеют значения?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Yayulya [23205]: Ну чтож, буду готовиться. Кстати по наведенным справкам маршрут скорее для отдыха, чем возможность себя проверить ;). Буду ждать письма! Обода гудроном смазать надо, лучше тормоза будут работать, зимой тем более.