Катание зимой
вот и наступила зима..., интересно кто нить катает или будет катать какие нибудь маршруты?
как то не охота расстоваться с велом на зиму
как то не охота расстоваться с велом на зиму
#21115
25.11.2005 - 17:06
Когда Байкал встанет хотели в Песчанку скатать и с Листвы до Слюды или чё получится. Можно куда по зимникам на Олхинском плато покатать. Но это всё в феврале, матре, там и солнышко по ярче да по дольше светит, и вообще по теплее.
#21119
25.11.2005 - 18:44
Дык.. и ныне по Олхинскому плато можно катать на велике, не обязательно ждать весны.
И сегодня прокатились до "Витязей" и даже по льду р.Олха немного и до ст. Ханчин. Все выходные со снегом и средь недели катаны по плато. Мало там следов велосипедных, а лыжники легко обгоняются даже по целине.
Погода-а, природа-а-а, ляпота-а-а....
И сегодня прокатились до "Витязей" и даже по льду р.Олха немного и до ст. Ханчин. Все выходные со снегом и средь недели катаны по плато. Мало там следов велосипедных, а лыжники легко обгоняются даже по целине.
Погода-а, природа-а-а, ляпота-а-а....
#21140
26.11.2005 - 18:43
Согласен. В прошлые выходные прокатились с Трудного на лыжах, а один паренёк был на веле и всех нас обогнал. С удовольствием бы прокатился сегодня там на веле, но пять часов тому на зад у меня было первое в моей жизни катание на доске. КЛАСС!!! Люди вставайте на доски!
#21141
26.11.2005 - 19:14
но пять часов тому на зад у меня было первое в моей жизни катание на доске.
Где, если не секрет...?
Где, если не секрет...?
#21143
26.11.2005 - 19:20
т/б Юбилейная г. Ангарск. Предвидя следующий вопрос отвечаю. Снега 5...7 см.
#21144
26.11.2005 - 19:22
А как сйчас дела со снегом на Переезде? проехать можно? народ поехали пакатаем!
#21145
26.11.2005 - 19:23
Есть желание катать зимой по трактам,чтобы держать себя в форме, скажем Култук - Байкальск (наиборт), Култук - Аршан, Рассоха - Иркутск и .т.д. Начальные, конечный пункты ,естественно, могут быть произвольные. Может кто-то тоже желает? Гонять по заснеженому лесу нет желания, но в случае накатанной дороги ( к примеру лесовозной), будет тоже прикольно.
#21150
26.11.2005 - 23:39
Покатался немного по шоссе и наезженным, грунтовозаснеженным трассам (дорогам - 1машина в 5 минут) - очень опасно. И управление велосипедом и поведение машин (заносы и колеи). С шиповаными покрышками на велосипеде уверенней себя чувствуешь, но не на любых, а выбора в магазинах почти нет.
А по редкопроезжаемым грунтовым (теперь под плотным снегольдом) на олхинском плато, да и по неезженным (иногда приходиться катить) - одно удовольствие.
Можно наверное пройти (проехать) маршрут - Юбилейный - порт Байкал. Я-то не знаю толком дороги от окончания тракта - в Курме, а то б составил компанию при Т не ниже -15. Или по маршруту Култук - Ворота - Переезд.
А по редкопроезжаемым грунтовым (теперь под плотным снегольдом) на олхинском плато, да и по неезженным (иногда приходиться катить) - одно удовольствие.
Можно наверное пройти (проехать) маршрут - Юбилейный - порт Байкал. Я-то не знаю толком дороги от окончания тракта - в Курме, а то б составил компанию при Т не ниже -15. Или по маршруту Култук - Ворота - Переезд.
#21164
27.11.2005 - 13:13
Насчёт шиповки, конечно, хороши было бы заиметь , хотя пока большой необходимости не вижу.
Юбилейный - Порт Байкал - это слишком, там летом -то тяжело ехать ,а посление 15-20 км идёшь пешком вообще. Зимой там точно делать нечего , никакого кайфа лазить по заснеженному лесу с великом не вижу. Култук - Ворота - Переезд сам маршут по-моему лучше ехать в обратном направлении, так как с Култука долгий подъём(на форуме уже обсуждался этот маршрут). Опять же зимой там тропы занесены снегом,но дороги скорее всего наезжены лесовозами. Промежуток между Камнем Мойготы и Култуком скорее всего вообще завален снегом, тропа , навреное, есть, но ехать по ней мало вероятно.В начале ноября уже лежал 10 см снег.
Самый лучший вариант мне видится в поездках по трассе.
Юбилейный - Порт Байкал - это слишком, там летом -то тяжело ехать ,а посление 15-20 км идёшь пешком вообще. Зимой там точно делать нечего , никакого кайфа лазить по заснеженному лесу с великом не вижу. Култук - Ворота - Переезд сам маршут по-моему лучше ехать в обратном направлении, так как с Култука долгий подъём(на форуме уже обсуждался этот маршрут). Опять же зимой там тропы занесены снегом,но дороги скорее всего наезжены лесовозами. Промежуток между Камнем Мойготы и Култуком скорее всего вообще завален снегом, тропа , навреное, есть, но ехать по ней мало вероятно.В начале ноября уже лежал 10 см снег.
Самый лучший вариант мне видится в поездках по трассе.
#21165
27.11.2005 - 17:26
FoKa [21145]: Со ст. Переезд до почти Иркута и обратно по лесовозной дороге, но желательно с GPS-приёмником - летом 5часов чистой езды торопясь. Ныне - 7-8 часов полагаю, а дорога для велосипеда должна быть подходящей.
#21175
28.11.2005 - 00:27
nevidim [21175]: нее, я имел ввиду, если ехать к Байкалу, к КБЖД и потом по шпалам в Култук...
как там дела по проезжаемости?
как там дела по проезжаемости?
#21277
28.11.2005 - 21:10
О пререзде не возьмусь говорить, но в Тёмной Пади снега нет, также обстоят дела и на КБЖД, вот только ветерок встречный и холодный с Култука .
#21349
29.11.2005 - 19:06
А интересно, как низкие температуры влияют на износ металла в передней вилке и сколько сезонов пройдет байк, который зимой работает?
#21556
01.12.2005 - 20:56
crossdizel [21556]: Никак не влияют ;-) В нормальных условиях все сопрягаемые части разделены масляной пленкой, так что все претензии по износу - к своевременности и качеству техобслуживания.
Лучше озаботься сальниками и последствиями от солевых ванн - вот это реально вредоносное зло!
Лучше озаботься сальниками и последствиями от солевых ванн - вот это реально вредоносное зло!
#21574
01.12.2005 - 22:49
А во многих вилках внутренняя поверхность штанов покрывается полиэтиленом или его производными. А он на морозе деградирует, и такую вилку через пару лет ты просто выбросишь - ремонту не подлежит
#21628
02.12.2005 - 14:50
У меня Jamis Crosscountry 2.0, взял "наобум" но байк мне нравится и гробить его как то неохота. Поэтому зимой не езжу. Да и технические знания по этому велу близки к нулю. Может кто посоветует, где взять чертеж внутреннего устройства передней вилки. А то лезть туда в слепую как то страшновато.
#21647
02.12.2005 - 19:51
тогда надо вилку спецом для зимы ))
которую не жалко убить
не знаю катал на FOX Vanilla 130 2005 всю зиму, вроде номано всё ))
crossdizel какая у тебя там вилка стоит ?
crossdizel гудрон обычно юзают триалисты, у тебя проблемы с тормозами ?
в общем можешь себе голову дальше забивать
но я тебе скажу
что зима на велик не влияет )) из личного опыта катаю не один сезон...
а так столько баяк слышал
и тросили лопаются и тормоза не работают
и колеса взрываются ;)
и вообще все плохо
даже рамы ломаются на морозе лучше ))))))
которую не жалко убить
не знаю катал на FOX Vanilla 130 2005 всю зиму, вроде номано всё ))
crossdizel какая у тебя там вилка стоит ?
crossdizel гудрон обычно юзают триалисты, у тебя проблемы с тормозами ?
в общем можешь себе голову дальше забивать
но я тебе скажу
что зима на велик не влияет )) из личного опыта катаю не один сезон...
а так столько баяк слышал
и тросили лопаются и тормоза не работают
и колеса взрываются ;)
и вообще все плохо
даже рамы ломаются на морозе лучше ))))))
#21761
06.12.2005 - 14:15
ПОлностью согласен с
вами creat [21761]: все что говориться на счёт вела и мороза все брехня ,я две зимы откатал на простенькой своей РСТ вилочке и хоть бы хны , а ведь всего 76 милиметров хода , так побывал в авария х . и на трамплинах напрыгался и убил в сопли её , так то вот надо менять , подберу что нибудь !
Я бы тоже рванул с вами , по родной сибири ч-т во--и , а ведь приходится бороздить просторы Питерских улиц И искать спутников Для путешествия по Ладонежскому озеру! Илья привет огромный И тебе Полкан тоже, Паша с Ангарска и тебе привет - как здоровье ваше!
Так что Илья может летом , вместо европы , по Ладонежскому рванем а?
вами creat [21761]: все что говориться на счёт вела и мороза все брехня ,я две зимы откатал на простенькой своей РСТ вилочке и хоть бы хны , а ведь всего 76 милиметров хода , так побывал в авария х . и на трамплинах напрыгался и убил в сопли её , так то вот надо менять , подберу что нибудь !
Я бы тоже рванул с вами , по родной сибири ч-т во--и , а ведь приходится бороздить просторы Питерских улиц И искать спутников Для путешествия по Ладонежскому озеру! Илья привет огромный И тебе Полкан тоже, Паша с Ангарска и тебе привет - как здоровье ваше!
Так что Илья может летом , вместо европы , по Ладонежскому рванем а?
#21777
07.12.2005 - 06:02
dgimi [21777]: Привет, dgimi! Живём, не хвораем)) Пиши на почту, а то модераторы забьют ногами.
#21781
07.12.2005 - 10:22
Kobelev [21760]: Гудрон на стройке любой есть.
dgimi [21777]: Ага! Здорово! Катайся - не бойся! За 2 сезона вилку убьешь и новую поставишь! Я правильно понял? Это конечно ВЫХОД!!!!
dgimi [21777]: Ага! Здорово! Катайся - не бойся! За 2 сезона вилку убьешь и новую поставишь! Я правильно понял? Это конечно ВЫХОД!!!!
#21801
08.12.2005 - 00:21
Не волныйся за меня crossdizel [21801]: ,я уж постараюсь что нибудь , подобрать не убиваемое , и не меньше 100мм. и не больше , а иначе жестко кросс кантри катать будет , а тебе удачи , и велу твоему , того же и удачной зимовки на болконе!
#21804
08.12.2005 - 05:14
dgimi [21777]: Привет, пиши в Аську, как ты живешь-процветаешь?
crossdizel [21801]: За два интенсивных сезона любая дешевая вилка если и не убьется, то уделается изрядно - с зимой или без. Нормальные гораздо дороже и надежнее. А зимой надо просто катацца! ;-) /не думая о вилке.../. Можно - на лыжах :-)
crossdizel [21801]: За два интенсивных сезона любая дешевая вилка если и не убьется, то уделается изрядно - с зимой или без. Нормальные гораздо дороже и надежнее. А зимой надо просто катацца! ;-) /не думая о вилке.../. Можно - на лыжах :-)
#21818
08.12.2005 - 11:14
dgimi [21777]: qube [21781]: Polkan [21818]: личную переписку - в почту и аську
#21819
08.12.2005 - 11:16
dgimi [21804]: Ты бы не "я уж постараюсь что нибудь , подобрать не убиваемое , и не меньше 100мм. и не больше , а иначе жестко кросс кантри катать будет " А по конкретнее пожалуста, поделись опытом!
#21882
10.12.2005 - 01:08
crossdizel [21882]: Берёшьлюбую вилку,выносишь её на улицу,(речь идёт о зиме)и ждёшь минут 20-30,пока вила замёрзнет.После этого проверяешь на работоспособность.Если повезёт и работать будут несколько вилок-прекрасно! Значит есть выбор.У меня его не было.Только Рок Шокс Джуди Рэйс не реагировала на мороз.Но и она скончалась.Теперь у меня титановая вилка.
#21911
11.12.2005 - 22:05
crossdizel [21962]: .Фото отправил на твой электронный адрес: vuglusker@rambler.ru
#21968
12.12.2005 - 23:43
Pash [21141]: да, я с тобой на сто проц. согласна!!!! я вот в воскрес тоже первый раз прокатилась если можно это так назвать, но ваще клево!!! щас на велике че то прохладно ездить, а на борде ваще рулит!
#22069
15.12.2005 - 15:35
Pash [21952]: Гуталин будет в пойме Китоя за Старицей в суб 17дек в 19.00 начало гонки!
#22070
15.12.2005 - 15:37
Народ, давайте про "Гуталин" в "гуталиновой" ветке общаться все-таки... http://angara.net/forum/t1890
#22086
15.12.2005 - 20:35
Сегодня прокатился на велосипеде со ст. Орлёнок по катаным (машинами и лыжниками) и некатаным (снег в полметра, не примёрзший к земле) до каменоломен и по пересекающим дорогам и просекам - 4.5 - 5.0 часов "педалей" и 1.0 - 1.5 часа пешком. Видел только 1 чужой велослед до поворота на "горнолыжку".
С утра, при -15 -18 градусах были залипания "собачек" (прокручивание педалей вхолостую), ленивое возвращение троса тормоза в оболочке (на торможение не повлияло).
Днём потеплело и жизнь наладилась.
Вывод: для зимних покатушек необходимо внутренние "органы" задней ступицы (собачки, храповик) лишить смазки.
Из оболочек тросов переключателей и тормозов смыть смазку (бензин, солярка, "унисма") - за зиму ничего не случится (тросы покрыты полудой), к открытию велосезона восстановить.
Гидравлические тормоза "Шимано-Диор ИКС-Т" (масло фирменное) - работают надёжно. Да и дисковые тросовые.
Переднюю вилку частично разобрать или промыть без разборки (отвинтив нижний винт), бензином, соляркой, "унисмой" ту её часть, где эластомеры и стальная пружина, и залить, растворённый в бензине (полстакана гранёного) и ЦИАТИМ полупрозрачный (отечественное густое автомасло, продаётся в мет. консервных банках), а лучше чёрный [содержит графит] (1куб. см.) или для ШРУС, синий и зелёный ЦИАТИМ (для карданных передач) впитывают воду, застывают - не использовать. Взболтнуть и слить, а ту часть, где находится заводская жидкая смазка для различных эффектов амортизации (блокировка, регулировка отдачи, скорости сжатия), не беспокоить.
Цепь смазывать тем, что продаётся в магазине ТРИАЛ (в Иркутске, в иных спортмагазинах не обращал внимания), и не покупать и не использовать то, что называется "LIQUI MOLI" или иное, для смазки цепей мотоциклов и велосипедов (любят использовать ремонтировщики велосипедов). На этих аэрозольных баллонах только одна честная надпись на бумажной наклейке: "Не принимать внутрь и не давать детям". Стоят они в "Фортуне" и в автосервисах 250 - 300 рублей, удобны, приторно сладко пахнут и всё...при высыхании растворителя - клейки как герметик - хорошо удерживают в цепи и на шестернях песок, пыль. Смазывают в тепле весьма слабо и недолго (по свойствам напоминают невысыхающую алифу, а не масло), залипания при прокручивании назад на морозе. "На упаковке недостаточно признаков подлинности, но на лицо признаки подделки" - слова гос. инспектора (соответствующего департамента) - родственница однокласника (разрешила процитировать). Для сравнения смотрели упаковку и оформление масел Лукойл и Кастрол.
Разбил, при падении, термос со стеклянной колбой и разлил горячий, сладкий чай (зимой в снег!!). Падения не редки - использовать только металлический термос.
Удобны лёгкие горнолыжные очки - закрывают большую часть лица, меньше запотевают, под некоторые модели можно надевать диоптрические, шапка или флисовая лента должны закрывать уши, "беголыжные" штаны обрызгивать у щиколоток водоотталкивающей пропиткой (продаётся в спортмагазинах) и брать с собой симпатичных попутчиц - повод не расслабляться (придётся нести часть их груза и брать больше шоколада).
С утра, при -15 -18 градусах были залипания "собачек" (прокручивание педалей вхолостую), ленивое возвращение троса тормоза в оболочке (на торможение не повлияло).
Днём потеплело и жизнь наладилась.
Вывод: для зимних покатушек необходимо внутренние "органы" задней ступицы (собачки, храповик) лишить смазки.
Из оболочек тросов переключателей и тормозов смыть смазку (бензин, солярка, "унисма") - за зиму ничего не случится (тросы покрыты полудой), к открытию велосезона восстановить.
Гидравлические тормоза "Шимано-Диор ИКС-Т" (масло фирменное) - работают надёжно. Да и дисковые тросовые.
Переднюю вилку частично разобрать или промыть без разборки (отвинтив нижний винт), бензином, соляркой, "унисмой" ту её часть, где эластомеры и стальная пружина, и залить, растворённый в бензине (полстакана гранёного) и ЦИАТИМ полупрозрачный (отечественное густое автомасло, продаётся в мет. консервных банках), а лучше чёрный [содержит графит] (1куб. см.) или для ШРУС, синий и зелёный ЦИАТИМ (для карданных передач) впитывают воду, застывают - не использовать. Взболтнуть и слить, а ту часть, где находится заводская жидкая смазка для различных эффектов амортизации (блокировка, регулировка отдачи, скорости сжатия), не беспокоить.
Цепь смазывать тем, что продаётся в магазине ТРИАЛ (в Иркутске, в иных спортмагазинах не обращал внимания), и не покупать и не использовать то, что называется "LIQUI MOLI" или иное, для смазки цепей мотоциклов и велосипедов (любят использовать ремонтировщики велосипедов). На этих аэрозольных баллонах только одна честная надпись на бумажной наклейке: "Не принимать внутрь и не давать детям". Стоят они в "Фортуне" и в автосервисах 250 - 300 рублей, удобны, приторно сладко пахнут и всё...при высыхании растворителя - клейки как герметик - хорошо удерживают в цепи и на шестернях песок, пыль. Смазывают в тепле весьма слабо и недолго (по свойствам напоминают невысыхающую алифу, а не масло), залипания при прокручивании назад на морозе. "На упаковке недостаточно признаков подлинности, но на лицо признаки подделки" - слова гос. инспектора (соответствующего департамента) - родственница однокласника (разрешила процитировать). Для сравнения смотрели упаковку и оформление масел Лукойл и Кастрол.
Разбил, при падении, термос со стеклянной колбой и разлил горячий, сладкий чай (зимой в снег!!). Падения не редки - использовать только металлический термос.
Удобны лёгкие горнолыжные очки - закрывают большую часть лица, меньше запотевают, под некоторые модели можно надевать диоптрические, шапка или флисовая лента должны закрывать уши, "беголыжные" штаны обрызгивать у щиколоток водоотталкивающей пропиткой (продаётся в спортмагазинах) и брать с собой симпатичных попутчиц - повод не расслабляться (придётся нести часть их груза и брать больше шоколада).
#22161
18.12.2005 - 00:25
На счёт "LIQUI MOLI"- "Ну фииииг знает"(с)Шуберт.
Я с такой смазкой откатал тысяч около 30. и выбрал её только за то,что песок и грязь к ней не прилипают.В горнолыжных очках мне не удалось подняться ни в одну горку-запотевали.
Я с такой смазкой откатал тысяч около 30. и выбрал её только за то,что песок и грязь к ней не прилипают.В горнолыжных очках мне не удалось подняться ни в одну горку-запотевали.
#22179
18.12.2005 - 22:34
kaer2 [22179]:
> Я с такой смазкой откатал тысяч около 30. и выбрал её только за то,что песок и грязь к ней не прилипают.
- Из Австрии на Байкал приезжал в позапрошлом году знакомый на шоссейном велосипеде. На его спидометре была цифра 12875км. в Иркутске, ещё до Байкала (купил для поездки). Ехал 3 месяца, кроме 2х случаев на пароме - в зап. Европе. Пользовался смазкой для цепи из маленькой упаковки, похожей на те, что видел в ТРИАЛе. Заканчивалась поездка в Чивыркуйском заливе 26 октября, затем приехали в Слюдянку и обратно на поезде.
Более никогда на велоспидометрах не видел цифры более 13 тысяч километров.
Из репортажей по TV лишь дважды видел репортажи о сверхдальних одиночных велопробегах, но велосипедистам было за 40 и поездки длились в общей сложности по нескольку лет.
Так что можете заказать себе строчку в гинессовской книжке или по точнее с километрами быть, а песок попадался наверное особенный.
И насчёт очков - запотевают немного, во время остановок, главное - защищают от ветра.
А про смазку... конечно не безразлично чем цепь смазывать, да и приторносладкий запах не люблю.
> Я с такой смазкой откатал тысяч около 30. и выбрал её только за то,что песок и грязь к ней не прилипают.
- Из Австрии на Байкал приезжал в позапрошлом году знакомый на шоссейном велосипеде. На его спидометре была цифра 12875км. в Иркутске, ещё до Байкала (купил для поездки). Ехал 3 месяца, кроме 2х случаев на пароме - в зап. Европе. Пользовался смазкой для цепи из маленькой упаковки, похожей на те, что видел в ТРИАЛе. Заканчивалась поездка в Чивыркуйском заливе 26 октября, затем приехали в Слюдянку и обратно на поезде.
Более никогда на велоспидометрах не видел цифры более 13 тысяч километров.
Из репортажей по TV лишь дважды видел репортажи о сверхдальних одиночных велопробегах, но велосипедистам было за 40 и поездки длились в общей сложности по нескольку лет.
Так что можете заказать себе строчку в гинессовской книжке или по точнее с километрами быть, а песок попадался наверное особенный.
И насчёт очков - запотевают немного, во время остановок, главное - защищают от ветра.
А про смазку... конечно не безразлично чем цепь смазывать, да и приторносладкий запах не люблю.
#22187
19.12.2005 - 02:04
Может кому покажется интересным давний опыт с винтами и покрышками в 2000м году.
Пробовал делать самодельные шипованные велопокрышки. Наилучший результат был при изпользовании винтов М5 с плоскими, полукруглыми шляпками под шлицевую отвёртку и самоконтрящимися авиационными гайками (М4 лучше, но не удалось добыть тогда самоконтрящихся гаек в нужном колличестве). Ставить их надо на расстоянии 2 - 2.5 см от середины, а 2й ряд под углом 20 - 30 градусов и что б этот второй ряд не касался поверхности асфальта при езде без наклонов.
У ближнего, к середине покрышки ряда, шип (винт) высотой - 2 - 3 мм над протектором, у крайнего ряда полная высота, выступающая из покрышки - 7 - 8 мм. Заточенные под углом 45 градусов или откусанные кусачками, по держащей силе не отличаются от круглозаточенных. У передних колёс острия сориентированы вперёд и к середине - для лучшего торможения и поворотов, у задних - к середине и назад - для сцепления как ведущих. Нужна "агрессивная", тяжёлая (многослойная), с крупным но редким рисунком, покрышка 2.5 - 3.0 дюйма. Винты - шипы привинчиваются в промежутках протекторов, отверстия не сверлить, а протыкать толстым шилом (для сохранения корда). Всего на 2 ближних к середине ряда "уходит" около 100 винтов и около 180 винтов на 2 крайних ряда. Колесо получается тяжёлым - более 2х килограммов + вторая, разрезная камера, для защиты надуваемой камеры от головок винтов. Давление воздуха в камере ближе к верхнему пределу написанному на покрышке. К сожалению были шириной 2.1 дюйма - тогда в продаже шире небыло, на заднем, сделал только 2 средних ряда (кончились винты). Но и то по льду ездил почти как по асфальту, а по твёрдому насту, на дороге, вообще без проблем. Прокатился лишь несколько раз, через месяц, впечатлительный парень предложил за них 2 колеса к машине.
Пробовал делать самодельные шипованные велопокрышки. Наилучший результат был при изпользовании винтов М5 с плоскими, полукруглыми шляпками под шлицевую отвёртку и самоконтрящимися авиационными гайками (М4 лучше, но не удалось добыть тогда самоконтрящихся гаек в нужном колличестве). Ставить их надо на расстоянии 2 - 2.5 см от середины, а 2й ряд под углом 20 - 30 градусов и что б этот второй ряд не касался поверхности асфальта при езде без наклонов.
У ближнего, к середине покрышки ряда, шип (винт) высотой - 2 - 3 мм над протектором, у крайнего ряда полная высота, выступающая из покрышки - 7 - 8 мм. Заточенные под углом 45 градусов или откусанные кусачками, по держащей силе не отличаются от круглозаточенных. У передних колёс острия сориентированы вперёд и к середине - для лучшего торможения и поворотов, у задних - к середине и назад - для сцепления как ведущих. Нужна "агрессивная", тяжёлая (многослойная), с крупным но редким рисунком, покрышка 2.5 - 3.0 дюйма. Винты - шипы привинчиваются в промежутках протекторов, отверстия не сверлить, а протыкать толстым шилом (для сохранения корда). Всего на 2 ближних к середине ряда "уходит" около 100 винтов и около 180 винтов на 2 крайних ряда. Колесо получается тяжёлым - более 2х килограммов + вторая, разрезная камера, для защиты надуваемой камеры от головок винтов. Давление воздуха в камере ближе к верхнему пределу написанному на покрышке. К сожалению были шириной 2.1 дюйма - тогда в продаже шире небыло, на заднем, сделал только 2 средних ряда (кончились винты). Но и то по льду ездил почти как по асфальту, а по твёрдому насту, на дороге, вообще без проблем. Прокатился лишь несколько раз, через месяц, впечатлительный парень предложил за них 2 колеса к машине.
#22188
19.12.2005 - 02:12
nevidim [22187]: могу показать свой спидометр, если цифра 13 сильно впечатляет :)
А зимой действительно очки запотевают.
А зимой действительно очки запотевают.
#22189
19.12.2005 - 03:31
Кстати миф о "LIQUI MOLI" действительно был придумал местными веломастерами)) или у них он оригинальный был (хотя брали в одном месте). в общем я его тоже купил, и поехал летом катать в лес, был крайне удивлен как он хорошо цепляет на себя пыль, это что смазка что ли ?
а дома чуть собака не задохнулась ;), какой то хренью воняет таксичной.
в общем юзайте триаловский моторекс for chain.
а дома чуть собака не задохнулась ;), какой то хренью воняет таксичной.
в общем юзайте триаловский моторекс for chain.
#22200
19.12.2005 - 10:44
nevidim [22187] Такой объём не за один год. :-) Это к тому,что пользуюсь мазилкой давно.
creat [22200]: Всё в точности наоборот: в роли LM триаловский моторекс.
А запах у ЛМ на спортивную согревающую мазилку похож.
creat [22200]: Всё в точности наоборот: в роли LM триаловский моторекс.
А запах у ЛМ на спортивную согревающую мазилку похож.
#22206
19.12.2005 - 11:25
maxp [22189]: 13 000км. конечно, и ведь за одну поездку! По словам австрийца: "Как за несколько лет".
Может раскроешь километраж своего спидометра и "какой срок с ним мотал"? (тюремный жаргон в шутку конечно)
kaer2 [22206]: Когда-то, при Леониде Ильиче ещё, приятный (восприимчивость индивидуальна) запах различных технических смазок, был только у импортных. О них знали бывавшие "за бугром", кто решался валюту на это тратить. И на производствах, если "приходило" импортное оборудование с комплектом смазки.
А ныне, подделывающие что-либо дорогое из дешёвого и возможно токсичного да дурнопахнущего, добавляют сладкоароматического в избытке. На западе (в буржуйских странах) даже бензин был, на некоторых автозаправках, пахнущий почти духами (недолго и для рекламы).
Теперь токсиколог предостережёт: "Сильный, приторносладкий запах для маскировки раздражающего (алергенного) и не редко - признак подделки".
А в качестве ароматизатора, в различные бытовую и косметическую химию, часто добавляется природная мята, т.к. имеет стойкий запах.
И т.с., что б не отступать от темы: пробовал зимой одевать очки, с чёрными непрозрачными пластинками вместо линз, со множеством маленьких отверстий - видно даже лучше чем в диоптрических (обычных) очках, нет искажений, нечему запотевать, но не защищают от ветра.
Может раскроешь километраж своего спидометра и "какой срок с ним мотал"? (тюремный жаргон в шутку конечно)
kaer2 [22206]: Когда-то, при Леониде Ильиче ещё, приятный (восприимчивость индивидуальна) запах различных технических смазок, был только у импортных. О них знали бывавшие "за бугром", кто решался валюту на это тратить. И на производствах, если "приходило" импортное оборудование с комплектом смазки.
А ныне, подделывающие что-либо дорогое из дешёвого и возможно токсичного да дурнопахнущего, добавляют сладкоароматического в избытке. На западе (в буржуйских странах) даже бензин был, на некоторых автозаправках, пахнущий почти духами (недолго и для рекламы).
Теперь токсиколог предостережёт: "Сильный, приторносладкий запах для маскировки раздражающего (алергенного) и не редко - признак подделки".
А в качестве ароматизатора, в различные бытовую и косметическую химию, часто добавляется природная мята, т.к. имеет стойкий запах.
И т.с., что б не отступать от темы: пробовал зимой одевать очки, с чёрными непрозрачными пластинками вместо линз, со множеством маленьких отверстий - видно даже лучше чем в диоптрических (обычных) очках, нет искажений, нечему запотевать, но не защищают от ветра.
#22215
19.12.2005 - 13:36
Люди, если вы общаетесь по личной почте, то там и общайтесь - не надо в форуме писать "спасибо".
#22236
19.12.2005 - 20:05
Сегодня прокатился по окрестностям Ангарска.В городе -23 за городом чуть холоднее.Все приличные и
интересные накатанные дорожки исчезли.Появились натоптанные бипедами тропки.По таким катишь,
как по коровьим следам-колбасит.Даже дорога со Ст Китоя переметена снегом в некоторых местах.
Видно.как по ней кидало машинюшку.И я по этим следам тоже пробирался с печалью.Но таких мест
не очень много.Ближе к Старой Ясачной дорога стала накатанней.И до самого Низовцево дорога
нормальная.а после ещё лучше,тк проехал грейдер.После поворота назад выяснилось,что ехал по ветру.
а встречный ветерок заставил одеть ещё пару варежек.Ноги подмерзали пару раз-пришлось пробежаться.
Ехал на контактных педальках.Вилка SR SUNTOUR XCP 75 не замёрзла,это её вторая зима.Собачки во втулке не залипали,передачи работали нормально,тросики в рубашках вели себя образцово-показательно. значит, -24 это ещё не мороз.;-D
По Двум Встреченным велоследам от МТВ идентифицировал имена владельцев.
Ну,а владелец следов от велосипеда Урал опознанию не поддался :D
Ездил без рюкзака,камеры,насоса-понадеялся на авось и авось случилось(или случился?)Доехал без
приключений.70км за 4.29.Уже дома выяснилось,что, так как безымянная флиска на ура выводила пот к верхней курточке, а верхняя курточка находилась в дюже отрицательных температурах,и курточка прилипла к флиске, и не отодралась,пока не растаял лёд.
Скоро планируется покатушка с Б Луга до Ангарска (96 км от вокзала до подъезда)
интересные накатанные дорожки исчезли.Появились натоптанные бипедами тропки.По таким катишь,
как по коровьим следам-колбасит.Даже дорога со Ст Китоя переметена снегом в некоторых местах.
Видно.как по ней кидало машинюшку.И я по этим следам тоже пробирался с печалью.Но таких мест
не очень много.Ближе к Старой Ясачной дорога стала накатанней.И до самого Низовцево дорога
нормальная.а после ещё лучше,тк проехал грейдер.После поворота назад выяснилось,что ехал по ветру.
а встречный ветерок заставил одеть ещё пару варежек.Ноги подмерзали пару раз-пришлось пробежаться.
Ехал на контактных педальках.Вилка SR SUNTOUR XCP 75 не замёрзла,это её вторая зима.Собачки во втулке не залипали,передачи работали нормально,тросики в рубашках вели себя образцово-показательно. значит, -24 это ещё не мороз.;-D
По Двум Встреченным велоследам от МТВ идентифицировал имена владельцев.
Ну,а владелец следов от велосипеда Урал опознанию не поддался :D
Ездил без рюкзака,камеры,насоса-понадеялся на авось и авось случилось(или случился?)Доехал без
приключений.70км за 4.29.Уже дома выяснилось,что, так как безымянная флиска на ура выводила пот к верхней курточке, а верхняя курточка находилась в дюже отрицательных температурах,и курточка прилипла к флиске, и не отодралась,пока не растаял лёд.
Скоро планируется покатушка с Б Луга до Ангарска (96 км от вокзала до подъезда)
#22504
27.12.2005 - 21:20