Владимир Михайлов
Иркутск
Приветствую всех любителей активного образа жизни! В связи с вводом в эксплуатацию новой ППС открываю данную ветку в которой можно задавать вопросы, но только в рамках названия темы. И БОЛЬШАЯ просьба - давайте без флуда, про снег, качество и т.д. За два года всё уже разжевали.
Только, если что кому не понятно по тарификации услуг БКД и проката - спрашивайте здесь.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Olha-mv [291092]: А сразу рассказать "что и как" можно?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Olha-mv [291095]: Не понятно. Я бываю в Олхе не часто и у меня еще в памяти заламинированые пропуска на веревочке. Эти веревочки периодически развязываются, пропуска теряются и проч.
Вы написали Новая платежно-пропускная система... , но по ссылке я ничего такого нового не увидел.
Расскажите, пожалуйста, что изменилось.
Не понял, что за 100 рублей (активация карты) или это сама карта? И вобще, что за нескромные цены такие? Такое ощущение, что у вас креселка с опоподогревом и минимум 15 трасс, ну и для фрирайда естественно тоже есть.
Раньше не ездил, а теперь точно не поеду, цены космос.
Не могли бы Вы напомнить цены прошлого года?
Расчёт после катания или авансом на карту?
Разовые проходы это радует!
К стоимости абонемента нужно прибавлять 100 р разовгого первого прохода?
Залог за карту? В случае утери стоимость?
yumiha [291107]: Ага. Еще лучше фото места посадки.
Я так понял, что подъемник уже работает и можно ехать катать?
Владимир Михайлов
Иркутск
yumiha [291107]: В первую очередь изменился сам принцип контроля в зону посадки БКД. На том месте, где стоял человек и смотрел есть ли у человека на шее заламинированые пропуска на веревочке теперь стоят турникеты. Для прохода через него нужно поднести к считывателю карту-пропуск, на которой в кассе записан какой-то билет на этот день (разовый подъем, час, абонемент) или имеется достаточный баланс средств по разовым проходам. Карта пойдет любая стандарта ISO 15693, она используется только как носитель серийного номера. Если у клиента нет карты, то он может приобрести минимальную услугу - разовый подьем, при которой она выдается и в дальнейшем пользоваться всем спектром услуг.
I-Van [291110]: Про свои ощущения лучше писать в своих ЖЖ
Владимир Михайлов
Иркутск
Vad.irk [291136]: Да
Владимир Михайлов
Иркутск
bugs [291114]:
Не могли бы Вы напомнить цены прошлого года? Не могу
Расчёт после катания или авансом на карту? Аванс на карту
К стоимости абонемента нужно прибавлять 100 р разовгого первого прохода? Для первого посещения без карты - да
Залог за карту? В случае утери стоимость? залога нет, карта остается у клиента, в случае утери нужно сообщить об этом в кассу (сохраняйте чек - там есть серийник) и карта будет заблокированна.
Olha-mv [291137]: Ага, спасибо за исчерпывающий ответ, адресованный мне. Думаю, это добавит вам клиентов. Если раньше я и катался в Олхе, теперь уже точно ни ногой.
bugs [291114]: вопрос не мне был адресован, тем не менее: цены в прошлом году были ниже процентов на 15-20 минимум, точно сумму не могу сказать.
Я понимаю обоснованное повышение цены, если одновременно улучшены условия для клиента. А тут как бы модернизация на комфорт никак не влияет, однако цены задерем, дабы отбить стоимость турникета, мы же потратились. Вот как-то так я вижу эту ситуацию.
Olha-mv [291137]: Про свои ощущения лучше писать в своих ЖЖ Я чего-то где-то не понял и Вы выкупили форум Angara.Net??? В противном случае это все еще место для всеобщего свободного обсуждения на паритетных началах (исключая модераторов).
О таких ценах лучше писать в своем ЖЖ.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Olha-mv [291137]: Ясно, спасибо!
Владимир Михайлов
Иркутск
Для тех, кто ни разу в жизни не открывал эту страницу -
http://angara.net/forum/rules.jsp рекомендую все-таки её почитать. Там всего 180 слов, это займет меньше минуты. Кому лень и это сделать, скопирую одну строку -
Добавляя сообщение старайтесь придерживаться тематики обсуждения. Тематика обсуждения была оговорена в первом посте. Все просто. Если есть вопрос - пишите, нет вопроса - не пишите.
Юрий Михайличенко
Иркутск
I-Van [291144]: Не могу не согласиться с Вами в том, что эти изменения, конечно, знаковые и очень важные для компании, но они не клиентоориентированные, а направлены исключительно на внутрифирменный контроль. А то, что и эти изменения должны покрываться за счет клиентов - так что в этом странного? Или Вам кажется, что должен быть гипотетический инвестор, который все вопросы решит за свой счет?
Olha-mv [291142]:
Остаток аванса можно получить обратно?
Я прощу прощения если мои вопросы кажутся глупыми, но хочется уточнить:
1) Я положил на карту 2000 р., в четверг.
2) Я приехал в пятницу прокатится просто пару раз, я сразу с картой иду к турникету и всё? и у меня со счёта списывается несколько денюжек?
3) В субботу приехал кататься по дневному абонементу, что нужно сделать для того чтоб он начал действовать? По моей карте.
Ну подняли шум. Цены на подъемник в олхе это не цены на хлеб или молоко. Не нравится-ищите другие варианты.