Новая платежно-пропускная система на Олхе
Приветствую всех любителей активного образа жизни! В связи с вводом в эксплуатацию новой ППС открываю данную ветку в которой можно задавать вопросы, но только в рамках названия темы. И БОЛЬШАЯ просьба - давайте без флуда, про снег, качество и т.д. За два года всё уже разжевали.
Только, если что кому не понятно по тарификации услуг БКД и проката - спрашивайте здесь.
Только, если что кому не понятно по тарификации услуг БКД и проката - спрашивайте здесь.
#291092
09.12.2009 - 09:47
Для начала рекомендую заглянуть сюда
http://www.angara.net/ski/olha/
и если что-то будет не понятно - задаем здесь вопрос.
http://www.angara.net/ski/olha/
и если что-то будет не понятно - задаем здесь вопрос.
#291095
09.12.2009 - 10:01
Olha-mv [291095]: Не понятно. Я бываю в Олхе не часто и у меня еще в памяти заламинированые пропуска на веревочке. Эти веревочки периодически развязываются, пропуска теряются и проч.
Вы написали Новая платежно-пропускная система... , но по ссылке я ничего такого нового не увидел.
Расскажите, пожалуйста, что изменилось.
Вы написали Новая платежно-пропускная система... , но по ссылке я ничего такого нового не увидел.
Расскажите, пожалуйста, что изменилось.
#291107
09.12.2009 - 10:33
Не понял, что за 100 рублей (активация карты) или это сама карта? И вобще, что за нескромные цены такие? Такое ощущение, что у вас креселка с опоподогревом и минимум 15 трасс, ну и для фрирайда естественно тоже есть.
#291110
09.12.2009 - 10:40
Не могли бы Вы напомнить цены прошлого года?
Расчёт после катания или авансом на карту?
Разовые проходы это радует!
К стоимости абонемента нужно прибавлять 100 р разовгого первого прохода?
Залог за карту? В случае утери стоимость?
Расчёт после катания или авансом на карту?
Разовые проходы это радует!
К стоимости абонемента нужно прибавлять 100 р разовгого первого прохода?
Залог за карту? В случае утери стоимость?
#291114
09.12.2009 - 10:47
yumiha [291107]: В первую очередь изменился сам принцип контроля в зону посадки БКД. На том месте, где стоял человек и смотрел есть ли у человека на шее заламинированые пропуска на веревочке теперь стоят турникеты. Для прохода через него нужно поднести к считывателю карту-пропуск, на которой в кассе записан какой-то билет на этот день (разовый подъем, час, абонемент) или имеется достаточный баланс средств по разовым проходам. Карта пойдет любая стандарта ISO 15693, она используется только как носитель серийного номера. Если у клиента нет карты, то он может приобрести минимальную услугу - разовый подьем, при которой она выдается и в дальнейшем пользоваться всем спектром услуг.
I-Van [291110]: Про свои ощущения лучше писать в своих ЖЖ
I-Van [291110]: Про свои ощущения лучше писать в своих ЖЖ
#291137
09.12.2009 - 11:45
bugs [291114]:
Не могли бы Вы напомнить цены прошлого года? Не могу
Расчёт после катания или авансом на карту? Аванс на карту
К стоимости абонемента нужно прибавлять 100 р разовгого первого прохода? Для первого посещения без карты - да
Залог за карту? В случае утери стоимость? залога нет, карта остается у клиента, в случае утери нужно сообщить об этом в кассу (сохраняйте чек - там есть серийник) и карта будет заблокированна.
Не могли бы Вы напомнить цены прошлого года? Не могу
Расчёт после катания или авансом на карту? Аванс на карту
К стоимости абонемента нужно прибавлять 100 р разовгого первого прохода? Для первого посещения без карты - да
Залог за карту? В случае утери стоимость? залога нет, карта остается у клиента, в случае утери нужно сообщить об этом в кассу (сохраняйте чек - там есть серийник) и карта будет заблокированна.
#291142
09.12.2009 - 11:57
Olha-mv [291137]: Ага, спасибо за исчерпывающий ответ, адресованный мне. Думаю, это добавит вам клиентов. Если раньше я и катался в Олхе, теперь уже точно ни ногой.
#291143
09.12.2009 - 12:00
bugs [291114]: вопрос не мне был адресован, тем не менее: цены в прошлом году были ниже процентов на 15-20 минимум, точно сумму не могу сказать.
Я понимаю обоснованное повышение цены, если одновременно улучшены условия для клиента. А тут как бы модернизация на комфорт никак не влияет, однако цены задерем, дабы отбить стоимость турникета, мы же потратились. Вот как-то так я вижу эту ситуацию.
Я понимаю обоснованное повышение цены, если одновременно улучшены условия для клиента. А тут как бы модернизация на комфорт никак не влияет, однако цены задерем, дабы отбить стоимость турникета, мы же потратились. Вот как-то так я вижу эту ситуацию.
#291144
09.12.2009 - 12:05
Olha-mv [291137]: Про свои ощущения лучше писать в своих ЖЖ Я чего-то где-то не понял и Вы выкупили форум Angara.Net??? В противном случае это все еще место для всеобщего свободного обсуждения на паритетных началах (исключая модераторов).
О таких ценах лучше писать в своем ЖЖ.
О таких ценах лучше писать в своем ЖЖ.
#291149
09.12.2009 - 12:23
Для тех, кто ни разу в жизни не открывал эту страницу - http://angara.net/forum/rules.jsp рекомендую все-таки её почитать. Там всего 180 слов, это займет меньше минуты. Кому лень и это сделать, скопирую одну строку - Добавляя сообщение старайтесь придерживаться тематики обсуждения. Тематика обсуждения была оговорена в первом посте. Все просто. Если есть вопрос - пишите, нет вопроса - не пишите.
#291158
09.12.2009 - 12:51
I-Van [291144]: Не могу не согласиться с Вами в том, что эти изменения, конечно, знаковые и очень важные для компании, но они не клиентоориентированные, а направлены исключительно на внутрифирменный контроль. А то, что и эти изменения должны покрываться за счет клиентов - так что в этом странного? Или Вам кажется, что должен быть гипотетический инвестор, который все вопросы решит за свой счет?
#291161
09.12.2009 - 13:01
Olha-mv [291142]:
Остаток аванса можно получить обратно?
Я прощу прощения если мои вопросы кажутся глупыми, но хочется уточнить:
1) Я положил на карту 2000 р., в четверг.
2) Я приехал в пятницу прокатится просто пару раз, я сразу с картой иду к турникету и всё? и у меня со счёта списывается несколько денюжек?
3) В субботу приехал кататься по дневному абонементу, что нужно сделать для того чтоб он начал действовать? По моей карте.
Остаток аванса можно получить обратно?
Я прощу прощения если мои вопросы кажутся глупыми, но хочется уточнить:
1) Я положил на карту 2000 р., в четверг.
2) Я приехал в пятницу прокатится просто пару раз, я сразу с картой иду к турникету и всё? и у меня со счёта списывается несколько денюжек?
3) В субботу приехал кататься по дневному абонементу, что нужно сделать для того чтоб он начал действовать? По моей карте.
#291167
09.12.2009 - 13:13
Ну подняли шум. Цены на подъемник в олхе это не цены на хлеб или молоко. Не нравится-ищите другие варианты.
#291168
09.12.2009 - 13:13
bugs [291167]:
1) Я положил на карту 2000 р., в четверг.
2) Я приехал в пятницу прокатится просто пару раз, я сразу с картой иду к турникету и всё и у меня со счёта списывается несколько денюжек? ? Да, Ваши деньги можете расходовать в течении всего этого сезона как пожелаете. При проходе через турникет будет списываться сумма в соответствии с временным тарифом:
В будни до 18 ч.- 40 руб.
с 18 до 22 во все дни и в выходные до 14 ч. - 60 руб.
в выходные с 14 до 18 ч. - 80 руб.
У детской карты это соответственно 30, 40, 60 руб.
3) В субботу приехал кататься по дневному абонементу, что нужно сделать для того чтоб он начал действовать? По моей карте. Зайти в кассу, дать кассиру свою карту и записать на неё дневной абонемент за 1000 руб. В период его действия Вы будете проходить по абонементу (на дисплее будут высвечивать оставшееся время по абонементу). Но здесь есть один тонкий момент. Если вы, по этому абонементу "ломанетесь" в пятиминутную задержку времени, система "увидит" лежащие 2000 руб. (или какой-то остаток) и предложит Вам пройти по ним. (на дисплее высветиться - "остаток .... жетонов"). Вы можете пройти - тогда спишутся деньги "четверга", а можете НЕ проходить и подождать окончания временной задержки. На всех абонементах и часовых билетах действует временная задержка на повторный проход! Она составляет 5 минут. Это даже меньше времени полного подьема БКД (8 минут).
1) Я положил на карту 2000 р., в четверг.
2) Я приехал в пятницу прокатится просто пару раз, я сразу с картой иду к турникету и всё и у меня со счёта списывается несколько денюжек? ? Да, Ваши деньги можете расходовать в течении всего этого сезона как пожелаете. При проходе через турникет будет списываться сумма в соответствии с временным тарифом:
В будни до 18 ч.- 40 руб.
с 18 до 22 во все дни и в выходные до 14 ч. - 60 руб.
в выходные с 14 до 18 ч. - 80 руб.
У детской карты это соответственно 30, 40, 60 руб.
3) В субботу приехал кататься по дневному абонементу, что нужно сделать для того чтоб он начал действовать? По моей карте. Зайти в кассу, дать кассиру свою карту и записать на неё дневной абонемент за 1000 руб. В период его действия Вы будете проходить по абонементу (на дисплее будут высвечивать оставшееся время по абонементу). Но здесь есть один тонкий момент. Если вы, по этому абонементу "ломанетесь" в пятиминутную задержку времени, система "увидит" лежащие 2000 руб. (или какой-то остаток) и предложит Вам пройти по ним. (на дисплее высветиться - "остаток .... жетонов"). Вы можете пройти - тогда спишутся деньги "четверга", а можете НЕ проходить и подождать окончания временной задержки. На всех абонементах и часовых билетах действует временная задержка на повторный проход! Она составляет 5 минут. Это даже меньше времени полного подьема БКД (8 минут).
#291199
09.12.2009 - 14:58
Olha-mv [291199]:
Понял, спасибо!
Меня радует система разовых проходов!
Еще бы скидку на сумму в зависимости от взноса, например положил 2900 зачислилось 3000!
Такая система была реализована у Юкоса.
Понял, спасибо!
Меня радует система разовых проходов!
Еще бы скидку на сумму в зависимости от взноса, например положил 2900 зачислилось 3000!
Такая система была реализована у Юкоса.
#291201
09.12.2009 - 15:01
Не совсем понял вот это:
bugs [291167]: Остаток аванса можно получить обратно?
Какого аванса? Если подразумевается остаток средств по неизрасходованным проходам, то прошу не путать понятия - это не аванс. Те деньги, которые клиент ложит на карту это деньги, которые клиент собирается потратить на услуги БКД в этом сезоне. Для такого клиента эта форма оплаты и введена. Соответственно и ложить надо с пониманием того, что деньги эти назад не вернешь. Это покупка такого же билета как и абонемент, только растянутого на весь сезон и его тарификация осуществляется в зависимости от времени его использования.
bugs [291167]: Остаток аванса можно получить обратно?
Какого аванса? Если подразумевается остаток средств по неизрасходованным проходам, то прошу не путать понятия - это не аванс. Те деньги, которые клиент ложит на карту это деньги, которые клиент собирается потратить на услуги БКД в этом сезоне. Для такого клиента эта форма оплаты и введена. Соответственно и ложить надо с пониманием того, что деньги эти назад не вернешь. Это покупка такого же билета как и абонемент, только растянутого на весь сезон и его тарификация осуществляется в зависимости от времени его использования.
#291207
09.12.2009 - 15:17
bugs [291201]: Меня радует система разовых проходов!
Вот уже и позитив появился. Еще одним преимуществом системы по разовым проходам является отсутствие задержки по времени. Т.е. для тех кто приезжает и катается вдвоем, втроем, и т.д. можно купить одну карту и положив на неё определенную сумму искатать её на несколько человек. Но для этого кому-то из компании нужно будет подносить карту к считывателю при проходе каждого человека. Соответственно с одной карты будет списываться сумма за каждый проход.
Вот уже и позитив появился. Еще одним преимуществом системы по разовым проходам является отсутствие задержки по времени. Т.е. для тех кто приезжает и катается вдвоем, втроем, и т.д. можно купить одну карту и положив на неё определенную сумму искатать её на несколько человек. Но для этого кому-то из компании нужно будет подносить карту к считывателю при проходе каждого человека. Соответственно с одной карты будет списываться сумма за каждый проход.
#291209
09.12.2009 - 15:25
Olha-mv [291207]: Это как раз авансовый метод расчётов. Сначала оплатил потом пользуюсь.
#291211
09.12.2009 - 15:31
Olha-mv [291207]: Грамотность и подход к деньгам клиента на высоте, молодцы.
Dmitriy [291211]: С одним НО - обычно неизрасходованные деньги возвращаются, а здесь, как я поняла, даже при разовых проходах - аванс не вернут.
Dmitriy [291211]: С одним НО - обычно неизрасходованные деньги возвращаются, а здесь, как я поняла, даже при разовых проходах - аванс не вернут.
#291218
09.12.2009 - 16:05
Olha-mv [291207]:
Вот тут Вы не правы!
Это именно аванс!
Я не знаю ни одного примера где бы я не мог получить обратно неизрасходованные деньги - сотовая связь, клубы.
Мне кажется здесь у вас нарушение законодательства, ведь я же не покупаю у вас конкретное количество услуг, а лишь вношу деньги для расходования в будущем.
Какие документы выдаются при внесении денег? Можно ли получить детализацию расходования средств?
Вот тут Вы не правы!
Это именно аванс!
Я не знаю ни одного примера где бы я не мог получить обратно неизрасходованные деньги - сотовая связь, клубы.
Мне кажется здесь у вас нарушение законодательства, ведь я же не покупаю у вас конкретное количество услуг, а лишь вношу деньги для расходования в будущем.
Какие документы выдаются при внесении денег? Можно ли получить детализацию расходования средств?
#291219
09.12.2009 - 16:06
Olha-mv [291207]:
Кстати еще, везде где применяются такие системы клиенту выдаётся распечатка с детализацией списаний в момент оказания услуги или в момент покидания территории.
Кстати еще, везде где применяются такие системы клиенту выдаётся распечатка с детализацией списаний в момент оказания услуги или в момент покидания территории.
#291237
09.12.2009 - 16:30
maxp [291235]: Не совсем, юристы поправят. Предоплата это когда я сегодня даю деньги, а завтра забираю товар/услуги, чтоб его никто кроме меня не купил, и чтоб я не смог отказаться от покупки, то есть для обеспечения сделки в будущем. Аванс - я вношу деньги и пользуюсь услугой пока не закончатся деньги на лицевом счёте.
bugs [291237]: Да, интересно как будут разбирать спорные моменты.
По мне, система гораздо удобнее верёвочки и карточки.
bugs [291237]: Да, интересно как будут разбирать спорные моменты.
По мне, система гораздо удобнее верёвочки и карточки.
#291242
09.12.2009 - 16:47
bugs [291219]: Какие документы выдаются при внесении денег? кассовый чек
Можно ли получить детализацию расходования средств? можно, документ называется выписка по карте. Получить его можно пока только в кассе проката.
Можно ли получить детализацию расходования средств? можно, документ называется выписка по карте. Получить его можно пока только в кассе проката.
#291243
09.12.2009 - 16:48
Про авансы и предоплаты разбирайтесь сами - тут юристов половина форума. По мне это всё одна классическая форма оплаты - "утром деньги - вечером стулья" :-)
#291250
09.12.2009 - 16:56
yumiha [291161]: :) у нас разные взгляды) У меня нет желания платить завышенную сумму за услуги, тем более что их качество не улучшилось с прошлого года. Цена почти как в байке, а уровень? Ну для примера рассмотрим ту-же соболиную, креселку поставили (наконец-то) то есть вроде как для клиентов кое-что сделали, очередей опять же меньше, плнируют дальше развивать это направление, готовить новые трассы, но цену не поднимали, оставили на прежнем уровне.
У нас рынок-то вроде как в нынешнее время клиентоориентирван. А в Олхе поставили турникет, который лично мне никуда не уперся, так же одна трасса, так же висеть на бугеле и никакого улучшения условий лично для меня, однако цены подняли. Я понимаю, не хочешь, не катайся. НУ собственно за эти же деньги я лучше буду ездить в байк. Свое мнение никому не навязываю, просто ждал открытия Олхи, а оказалось зря.
У нас рынок-то вроде как в нынешнее время клиентоориентирван. А в Олхе поставили турникет, который лично мне никуда не уперся, так же одна трасса, так же висеть на бугеле и никакого улучшения условий лично для меня, однако цены подняли. Я понимаю, не хочешь, не катайся. НУ собственно за эти же деньги я лучше буду ездить в байк. Свое мнение никому не навязываю, просто ждал открытия Олхи, а оказалось зря.
#291258
09.12.2009 - 17:23
I-Van [291258]: абсолютно с вами согласна, цены, как в байке, а условия абсолютно разные!
Очень хотелось съездить на выходные, придется ехать в другое место(((
Цены конечно надо снизить, слишком уж дорого!
Очень хотелось съездить на выходные, придется ехать в другое место(((
Цены конечно надо снизить, слишком уж дорого!
#291267
09.12.2009 - 17:38
bugs [291219]: Olha-mv [291250]: maxp [291235]:
Мне кажется, вы запутали друг друга в терминах "абонемент" и "аванс".
Абонемент — "пропуск" на определённый период. Т.е. платим денежку, и в указанный оговоренный срок (месяц, день, пожизненно) получаем право пользоваться какими-то услугами в неограниченных количествах, при этом не неся никаких дополнительных расходов(1).
Аванс — предоплата товара или услуги, при этом не несущая в себе факт заключения договора(2).
Исходя из (1), созданная система оплаты не может называться абонементной т.к. 1) нет срока действия карточки 2) по окончании средств на карточке необходимо доплачивать.
Исходя из (2), предоставляющая услугу сторона не имеет права не вернуть остаток средств с карточки т.к. факт заключения договора купли-продажи при авансовом платеже происходит только в момент передачи товара покупателю или оказания услуги.
Мне кажется, вы запутали друг друга в терминах "абонемент" и "аванс".
Абонемент — "пропуск" на определённый период. Т.е. платим денежку, и в указанный оговоренный срок (месяц, день, пожизненно) получаем право пользоваться какими-то услугами в неограниченных количествах, при этом не неся никаких дополнительных расходов(1).
Аванс — предоплата товара или услуги, при этом не несущая в себе факт заключения договора(2).
Исходя из (1), созданная система оплаты не может называться абонементной т.к. 1) нет срока действия карточки 2) по окончании средств на карточке необходимо доплачивать.
Исходя из (2), предоставляющая услугу сторона не имеет права не вернуть остаток средств с карточки т.к. факт заключения договора купли-продажи при авансовом платеже происходит только в момент передачи товара покупателю или оказания услуги.
#291308
09.12.2009 - 18:54
strayer [291308]:
Срок действия есть - сезон! Это написано Выше.
Я не понимаю разницу: есть компания работающая по предоплате, я зачисляю деньги на счёт этой компании на мой некий внутренний лицевой счет. Пользуюсь услугами этой компании, потом желаю разорвать договор и прошу перечислить остатки на мой лицевой счёт обратно. Вполне нормальная и очень частая практика!
Пример: положил я в феврале на карту 5000 р, ну не было другой купюры и сдачи, кататься хотелось. В марте склон растаял.
Что мне делать?! Услуга то оказана не полностью!
З.Ы. Знаю по собственной компании, как такие вопросы решаются в антимонополке и комитете по защите прав потребителей.Нас уже просто достали!
Срок действия есть - сезон! Это написано Выше.
Я не понимаю разницу: есть компания работающая по предоплате, я зачисляю деньги на счёт этой компании на мой некий внутренний лицевой счет. Пользуюсь услугами этой компании, потом желаю разорвать договор и прошу перечислить остатки на мой лицевой счёт обратно. Вполне нормальная и очень частая практика!
Пример: положил я в феврале на карту 5000 р, ну не было другой купюры и сдачи, кататься хотелось. В марте склон растаял.
Что мне делать?! Услуга то оказана не полностью!
З.Ы. Знаю по собственной компании, как такие вопросы решаются в антимонополке и комитете по защите прав потребителей.Нас уже просто достали!
#291316
09.12.2009 - 19:06
bugs [291316]: Срок действия есть - сезон! Это написано Выше.
Проглядел, каюсь. Но это лишь один из двух признаков абонемента. К тому же, не самый существенный: абонемент без указания срока по умолчанию считается пожизненным.
p.s. А по поводу "не было сдачи" — это отдельная статья административных нарушений :)
Проглядел, каюсь. Но это лишь один из двух признаков абонемента. К тому же, не самый существенный: абонемент без указания срока по умолчанию считается пожизненным.
p.s. А по поводу "не было сдачи" — это отдельная статья административных нарушений :)
#291317
09.12.2009 - 19:10
strayer [291317]:
Почему это не абонемент: мне не продают, как вы говорите, количество спусков или дней катания. Мне открывают "лицевой счёт" - по которому я уже сам определяю движение.
Т.е. если перейти на язык бухгалтерии: мне продают услугу а не товар, услуга оказывается на протяжении времени, т.е. если бы мне нужны были акты выполненных работ они либо выдавались бы частями по завершению каждого этапа оговоренного в договоре, либо после исполнения договора. Здесь этого нет...
В Байкальске остаток с карты можно снять на сколько я знаю.
Почему это не абонемент: мне не продают, как вы говорите, количество спусков или дней катания. Мне открывают "лицевой счёт" - по которому я уже сам определяю движение.
Т.е. если перейти на язык бухгалтерии: мне продают услугу а не товар, услуга оказывается на протяжении времени, т.е. если бы мне нужны были акты выполненных работ они либо выдавались бы частями по завершению каждого этапа оговоренного в договоре, либо после исполнения договора. Здесь этого нет...
В Байкальске остаток с карты можно снять на сколько я знаю.
#291321
09.12.2009 - 19:15
bugs [291325]: эээээ.....если честно, я не отследивал тот топик с сособым вниманием) Меня это все мало интересует, интересно лишь качество услуг и соответствие этого качества заявленному уровню цен.
#291323
09.12.2009 - 19:19
bugs [291321]: Вы написали ещё один довод, почему это не является абонементом. Таким образом, мы разными путями сошлись на мнении, что это авансовый платёж на оказание услуги (подъём тушки вверх) один или несколько раз. Со всеми вытекающими: если до факта оказания услуги покупатель от неё отказался — ему обязаны передать остаток средств.
Нашёл в википедии ещё такую штуку, как задаток:
===================================
Основные отличия задатка от аванса:
* Если тот, кто дал задаток, ответственен за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, задаток полностью остаётся у получившего его;
* Если тот, кто получил задаток, ответственен за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, получивший задаток обязан вернуть давшему этот задаток в двойном размере.
В остальных случаях задаток (как и аванс) просто возвращается давшему его в однократном размере.
====================================
Важное уточнение оттуда же:
====================================
Во всех случаях условие о передаче задатка должно полностью идентифицировать уплачиваемые в качестве задатка деньги именно как задаток , то есть суммы, передаваемые в счёт исполнения обязательства по договору, в знак заключения этого договора и в обеспечение исполнения обязательств по нему. Если таким образом передаваемые суммы нельзя квалифицировать, то они считаются авансом.
====================================
С какой стороны ни посмотри, дирекция Олхи не права.
Нашёл в википедии ещё такую штуку, как задаток:
===================================
Основные отличия задатка от аванса:
* Если тот, кто дал задаток, ответственен за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, задаток полностью остаётся у получившего его;
* Если тот, кто получил задаток, ответственен за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, получивший задаток обязан вернуть давшему этот задаток в двойном размере.
В остальных случаях задаток (как и аванс) просто возвращается давшему его в однократном размере.
====================================
Важное уточнение оттуда же:
====================================
Во всех случаях условие о передаче задатка должно полностью идентифицировать уплачиваемые в качестве задатка деньги именно как задаток , то есть суммы, передаваемые в счёт исполнения обязательства по договору, в знак заключения этого договора и в обеспечение исполнения обязательств по нему. Если таким образом передаваемые суммы нельзя квалифицировать, то они считаются авансом.
====================================
С какой стороны ни посмотри, дирекция Олхи не права.
#291326
09.12.2009 - 19:26
strayer [291326]:
Так я на этом и настаиваю! Я рад что мы сошлись во мнениях!
Так я на этом и настаиваю! Я рад что мы сошлись во мнениях!
#291327
09.12.2009 - 19:29
I-Van [291323]: к сожалению я не следил за той веткой, меня больше интересует качество услуги и соответствие качества запрашиваемой цене.
#291426
09.12.2009 - 23:32
Мальчишки и девчонки! Не "дорого" и не "дешево". Есть просто цена которая устраивает или которая не устраивает. Меня не устраивает, Ивана, например тоже. Но и ребят с Олхи тоже понять можно. Уверен, что просто так, без обсуждения, у них ничего не делается.
Вот и получился расклад такой, что цена сопоставима с конкурирующим ГК. Что-ж, время покажет, правы были в своих расчетах "олхинцы" (как правильно ?), или не правы. А покупатель просто голосует рублем.
Вот и получился расклад такой, что цена сопоставима с конкурирующим ГК. Что-ж, время покажет, правы были в своих расчетах "олхинцы" (как правильно ?), или не правы. А покупатель просто голосует рублем.
#291487
10.12.2009 - 07:37