Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mb [229291]: Макс, может нет смысла сравнивать то, что стоит у тебя (качественное) и то, что на стоковом Аве?
Dizel [229305]: Просто, когда заходит речь о выборе велосипеда, я всегда не могу понять - почему нельзя купить просто хороший велосипед. Вышеупомянутые компоненты, которые я водрузил на самый обыкновенный, купленный еще в 2001 году в Вертикали, МАРИН ХАВК ХИЛЛ, обошлись мне - тормоза ХТЯ-параллелки за 900 руб. сторона и комплект колес на втулках DEORE-XT с ободами МАВИК ХС717 (все, разумеется, недисковое) за 4 000 руб. Этот скромный апгрейт продлил срок жизни моего велосипеда до 8 лет, после чего этот велосипед был продан и на нем продолжают кататься. По моему, это недоргая цена для апгрейта любого Аваланча, у которого за пару лет могут возникнуть проблемы с оборудованием. Я не думаю, что рама Аваланча может сломаться, если она не имеет случайных дефектов, но даже если по прошествии пары сезонов захочится чего-то большего, то и ее можно легко заменить - топовая гоночная рама из скандия при желании приобретается за 8,5 - 10 тыс. руб., а если вы пришли к выводу, что земля не ваша стихия и вас манит воздух, то приличная дертовая рама, например призводства DaBomb, приобретается за 5,5 тыс. руб.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mb [229318]: Это все правильно. Однако тема заведена человеком, не пылающего желанием заниматься конструированием велосипеда, а взять сразу готовый, в этом случае самый бюджетный и качественный вариант: дисковая механика (к вопросу о тормозах). Ну и "вдогонку": а на каких тормозах ты сейчас катаешь? ;-)
Dizel [229324]: а на каких тормозах ты сейчас катаешь? Сдаюсь :-).
Амператар Галахтике
Ангарск
Dizel [229224]: простите-извените, термина такого в учебнике не нашел... :-)
а катаю в своё удовольствие и всякие категории на свой стиль не навешиваю...
главное от катания что? удовольствие! а по сему и на дедушкином урале можно катать с превеликим удовольствием...
каждому - своё. только вот не надо забывать, что мнение каждого - это сугубо его личное мнение и на истину в последней инстанции не претендует.
mb [229291]: +1
Shapa [229156]: а в триале Small Block коплектом продается или по отдельности каждая резина по штуке?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LT [229335]: Про удовольствие ты правильно сказал, так может не стоит его портить дешёвыми бряками?
Амператар Галахтике
Ангарск
Dizel [229365]: на заметку: там а прошлой страничке написано что говнокомплектухой можно убить все... хорошие комплектующие = отсутствие гемора...
XTR+Мавик (смотри mb [229318] ) всяко лучше чем дисковые тормоза от китайского ашанбайка... ))))))
тема то - как купить дешевый и качественный лисопед...
старый анекдот: Петя купил глубоко подержанную бэху а Вася купил тонированный запорожец... через 3 месяца они встретились на перекрестке - восстановлению не подлежат... так зачем платить больше?
совет для baso_38 - прочитай последний пост на первой странице этой темы... за такие деньги что ни купи - все примерно одинаково... остальное - вопрос фенечек/приблуд/понтов и привычек... т.е. каждому свое...
тут еще и психологическая составляющая - покупай тот велик, что тебе нравится и он будет для тебя идеальным (почти ;-) )
2 d1ma: В магазине яйца десятками продают, но можно и 1ицо купить. Считаю, на вопрос ответил :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LT [229413]: с каких пор устанавливаемые с магаза бряки приблизились к посту Макса? На твоем веле стоит разве упомянутые тормоза? Пост Макса исключение из правил. Точнее Макс очень увлеченный человек, все его велосипеды достойны рассмотрения и приведения в пример "как надо делать", но причем тут стоковые варианты? Приводи равнозначные сравнения. И вообще спор о тормозах давно выигран дисками. Ибо люди, ездящие на дисках никогда не поменяют их на бряки.
Амператар Галахтике
Ангарск
baso_38, да вот еще... советов можно наслушаться кучу разных (даже диаметрально противоположных) - люди то сами по себе разные...
пожелание - не относиться критически и не доверять 100% каждому мнению
твой вел -твой а не чей-то... на нем едет твоя сидница и твои руки рулят...
просто как вариант - купить стелс за 6-7-8 и убить его за сезон/два... (если удастся - смотря как кататься будешь)...
как накатаешь километры - поймешь что конкретно тебе нехватает в нем...
Амператар Галахтике
Ангарск
Dizel [229418]: я не буду спорить с пеной у рта... я не принижаю достоинства дисков, но и попрошу оппонентов так-же относится и к "V" - обе системы живут очень давно и самое главное - ДО СИХ ПОР ЖИВУТ! в будущее заглядывать не будем - говорим про настоящее.
человек, который хочет начать кататься на нормальном человеческом лисопеде и не ставит целью завоевание кубков - у него подход к технике еще и с позиции цены...
По-моему, можно сформулировать общие пожелания новичкам по приобретению велосипедов как: брать велик в Триале, Шелезяке, Вертикале или Фанате. На дисковых тормозах и не GT Аваланч. Хотя можно и аваланч, наверное, если внешне нравится :-)
LT [229426]: не буду спорить с пеной у рта... я не принижаю достоинства дисков, но и попрошу оппонентов так-же относится и к "V" - обе системы живут очень давно и самое главное - ДО СИХ ПОР ЖИВУТ! в будущее заглядывать не будем - говорим про настоящее.
Попробуйте дисковую гидравлику, может перестанете агитировать за v-брейки. Лично мне маструбации с настройкой v-брейков хватило на всю жизнь :-)
просто как вариант - купить стелс за 6-7-8 и убить его за сезон/два... (если удастся - смотря как кататься будешь)...
Какой смысл выкидывать на ветер 6-8 тысяч, если за 10-11 можно купить полноценный МТБ? Который в крайнем случае можно будет продать потом, в отличии от Стелса.
Амператар Галахтике
Ангарск
MSpirit [229466]: я не агитирую. это просто личное мнение - читайте лучше. я не спортсмен и езжу лишь для удовольствия, иногда и по колено в грязи... с этого года - на дисках - так получилось))) (я писал выше про это и про остальное)...
не забывайте - человек стеснен в средствах.
"полноценный" -не надо так категорично... мыслите шире...
Те вибры, что стоят почти на всех дешевых велах типа аваланча оцениваю как полное БЕ, так как сначала я катался на вибрейках от Avid и Shimano, вот о них у меня хорошие впечатления, но все же грязь и вобще повышенная влажность не для них. Сейчас, катаясь на хорошей гидравлике от шимано вспоминаю как плевался в грязи, что все чиркало и блокировало грязью колесо, от того что просвет был мал, вспоминаю как я подстраивал их каждую неделю и переживал как бы не сточилась колодка в покатушке и металом не начала кушать обод, а колодка бывало уходила в ноль за 2 долгие грязные покатушки. И еще помню как у нашего форумчанина в покатушке в порт байкал лопнула покрышка, которую мы починили, но в итоге он лишился одного тормоза, что дискам бы не грозило.
Для путешественников по дорогам диски не такая острая необходимость, тем более бывают проблемы с установкой багажника.
Я человек, любящий практичность в вещах, когда они служат мне с максимальной отдачей и минимальным геммором, вес для меня не критичен и поэтому перейдя на диски, я даже в мыслях не держал желание прокатится на вибрейках.
Амператар Галахтике
Ангарск
мы страниц 5ть уже месим про тормоза...
всё - определились - покупаем с дисками...
давайте теперь уже об остальном...
LT[229495]: +1
по ходу берем стелс с дисковыми!
но на счет STARKa тоже подумаем!
baso_38 [229550]: А это MSpirit [229466]: читал?
baso_38 [229550]: по ходу берем стелс с дисковыми
Стелс с дисковыми - это москвич со спойлерами и кондиционером. )
AP [229555]: И зачем чел морочил людям голову на протяжении 7и страниц :(
baso_38 [229550]: Чел, ты зачем морочил голову людям на протяжении 7и страниц, шёл бы без лишних разговоров в автоград и пообщался бы с продовцами из кабинки, где Стелсы продают, у них лапши не на одну сотню пар уш :(