в Иркутске 15:41, Апр. 19    
ЧУДО-электричка Иркутск - Улан-Удэ - Иркутск
24.08.09 14:56
#251954
Андрей Пpотасов
Иркутск
Я еще с мобилы открыл страницу и читаю все страницы, а там не очень удобно видно дату и я ппц аж увлекся чтивом, вот думаю классная какая электричка=)))))))) И где теперь она ездит?
08.10.11 21:07
#613454
Вячеслав Иванец
www.ivanets.ru
..........................................................................................
08.10.11 21:26
#613468
Сергей Беляков
Irk
По каким дням она ходит?
08.10.11 21:44
#613473
денис чернигов
Иркутск
Могу ошибаться, но давно отменена.
08.10.11 23:33
#613538
Юрий Борисов
Иркутск
homka [613473]: Даже ОЧЕНЬ давно отменена. Электричка должна была дотироваться за счет Ирк. области и Бурятии. Ирк. область платила свою часть, Бурятия - нет. А вообще была исключительно удобная. Отменили, по-моему, также такие же скоростные электрички "Улан-Уде - Чита", "Новосибирск - Томск" и еще ряд подобных.
09.10.11 02:11
#613580
денис чернигов
Иркутск
YB [613538]: РЖД удобнее получать деньги за перевозки грузов, чем бибикатся с подвижным составом. Тем более с электричками.
Уже все грузовые платформы\вагоны в собственности разных фирм.
Аурдсофинг рулит!
В итоге, пассажирские перевозки дорожают и умирают.
Капитализм.Монополизм.Ходи пешком-нам не выгодно.
09.10.11 02:41
#613587
Юлия Спешилова
Ангарск
в то время как Индия - самая железнодорожная страна в мире
09.10.11 03:00
#613590
денис чернигов
Иркутск
Strofa [613587]: У нас баньев не ма...
Хуже ещё в мире растений-где пророс, там и борешся за жизнь. Имиграция-НИХТ!).
12.10.11 21:04
#615783
Sergey Belekhov
Санкт-Петербург
А у нас наоборот с этого года ввели электричку Мурманск - Апатиты. Не знаю, вот только, будет ли она зимой ходить. Но там, где она проходит сноуборда нет. Летом так дачники и пешие туристы ездят.
12.10.11 21:33
#615794
Eugene Ivanov
Laniakea
blik [615783]: А от Апатитов до Кировска далеко? А то там же Кукис! (Кукисвумчорр)
31.10.11 01:52
#624933
АННА ФЕДИШИНА
бАЙКАЛЬСК
Очень удобная была электричка.До сих пор слезы льем!!!!!!!!!!!!!
31.10.11 02:22
#624935
Юрий Борисов
Иркутск
ADEL [624933]: Да, тоже стенаем и плачем по этой электричке.
Не только было удобно ездить в Байкальск по выходным на горнолыжку.
Очень удобно было ездить и на Хамар-Дабан на лыжах на 1 день на беговых
по Комару через метеостанцию.
2) Но это еще не все. http://ngs38.ru/news/182845/view/
30.01.12 21:29
#673480
Gosha Koniushkin
Шелехов/Кырен
>>>вот думаю классная какая электричка=)))))))) И где теперь она ездит?
Сейчас эта машина работает на маршруте Иркутск - Черемхово - Зима.

Мне также часто доводилось ездить на данном эл-поезде до УУ, Слюдянки. Соотношение Ц/К в ней реально радовало. Официальная причина отмены ("низкая заселенность") - из разряда рядовых, плюс хорошо "усваивается" пассажирами и не поддается проверке. Например, (по собственным наблюдениям, 08 года) в обратном направлении последние сидячие места забивались уже в Мысовой. Согласен, помимо этого, по всей стране было отменено множество экспрессов 8**-й нумерации, в частности ближайшие к нам "Забайкалье" УУ-Чита, "Ингода" Чита - Чернышевск. И первоочередная причина как раз - в таком повальном единстве. О действительном механизме отмены, в самых общих чертах обмолвился начальник службы по пасс/сообщениям ЗАБ ЖД А.М.Мишин (п.№11) - http://www.chita.ru/guest/mishin/ Вкратце и по сути - масшабно и легально учережденный передел прибыли. Проблемы с Бурятским дотированием (если они и были) также могли наложить свой отпечаток, но это могло только ускорить процесс и опередить неизбежные события.

К счастью, для Всех, кому небезразлична обсуждаемая тема, появились хорошие новости. На последней пресс-конференции гендиректор БППК обозначил "востребованность" маршрутов И-УУ и И-Тулун, обещав в начале текущего года просчитать их рентабельность. Ссылки: http://i38.ru/obichnie-ekonomika/rinat-chabibullin-u-baykalskoy-prigorod... и http://www.snews.ru/index.php?id=32730 Поэтому, все желающие могут почаще интересоваться в кассах БППК о ходе дела. Во первых - чтобы самому быть в курсе, во вторых - это может сыграть роль формирования потенциального спроса, о котором они поидее должны докладывать наверх. Есть и официальный способ заявки на направление от пассажиров в пригородную дирекцию - это составление обращения с подписями, но по сути и в данной ситуации (раз дело, кажется, сдвинулось) - это крайняя мера, но сама по себе она, впринципе, реальна.

Напоследок о паре лимитирующих факторов, которые могут оказать непосредственное влияние на запуск экспресса по факту:

1) Тема, поднятая Юрием в последнем комментарии, является первым и основным фактором, хотя, казалось бы, та тема с обсуждаемой по сути не имеют ничего общего.

>>> Но это еще не все. http://ngs38.ru/news/182845/view/

Те, кто трубят о закрытии КБЖД ничего закрыть не смогут, по крайней мере до тех пор, пока не приобретут ее в свою собственность. А этот бывший участок Транссиба, как исторически находился на балансе МПС (ОАО "РЖД"), так и находится сейчас, и никому его продавать организация не собирается. Весь шум вокруг КБЖД поднял текущий заказчик турмаршрутов туда - ООО "Кругобайкальский Экспресс", ранее занимавшиеся чем-то вроде промоутерства и шум этот имеет больше рекламный характер. Либо в заголовке слово "МАРШРУТЫ НА" забыли приписать к "КБЖД"=). Так что, ничего кроме отзыва своего заказа из БППК на курсирование электропоезда-экспресса и рельсовых автобусов по КБЖД они сделать не смогут. А на линии и других турпоездов полно, как формирования РЖД, так и частных Московских, и конечно, Байкальский Круиз.
А связь с У-У экспрессом проста - если заявка не будет продлена, освобождается машина, которую пригородная компания постарается занять в другом маршруте (с вариантами, впринципе, негусто). А если будет - то ездить в У-У будет неначем.

2) Уже упоминавшийся вопрос софинансирования проекта. Если маршрут не будет дотироваться регионами - с ценами будет, как по КБЖД в октябре 11г. Т.е. за 400-500 рублей во II классе до Улановки доехать, наверное, уже будет невозможно. Если же будет Иркутской областью, тогда не факт, что правительство РБ будет принимать долевое участие. О возможных причинах как раз на прошлой неделе писал республиканский еженедельник "Информ-Полис": http://www.infpol.ru/news/673/98422.php
30.08.12 22:54
#783666
Игорь Фефелов
Иркутск
(Случайно наткнулся на тему)

Ну и вот, теперь прошло полгода - можно сравнить с тем, что по факту имеет место быть.

"Байкальский круиз", кстати, отменили как нерентабельный...
03.09.12 15:49
#785070
Gosha Koniushkin
Шелехов/Кырен
>>> теперь прошло полгода - можно сравнить с тем, что по факту имеет место быть.

Вы о закрытии КБЖД? :) Да, она цветет и пахнет и это не может не радовать. меньше месяца назад был. Некоторые "умники" мне даже заявляли, что видели там грузовые поезда :)

>>>"Байкальский круиз", кстати, отменили как нерентабельный...

Ога, это было неожиданно:(. Официальная версия выглядит так, видел я в августе прошлого года его "нерентабельность". В турконторе мне недавно оператор сказал, что им вагонное депо тупо не дали вагоны и на это был кивок сверху, отмахнувшись "нам невыгодно". Нас с приятелем при этом перекосило в кривой ухмылке, на что нам сразу добавили:" наверно новому начальству на лапу больше надо чем старому". Им невыгодно разве что только получать аренду за вагоны и локомотивы, а не прибыль целиком, на что по ходу и нацелились.

Сразу про Иркутск-Улан-Удэ: в ответе на мой запрос в июле пресс-служба БППК ответила дежурно: "Правительства регионов не заказывали и не оплачивали свои доли в таком маршруте. Пока назначение такого маршрута не планируем". Хотя новый комфортабельный электропоезд ЭД9М-1048/1049 пока без дела. Может что дальше изменится.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.