ЧУДО-электричка Иркутск - Улан-Удэ - Иркутск
Светлое и возвышенное чувство охватывает душу в моменты наблюдения из окна проносящейся электрички толкающихся на платформах ж/д станций толп дачников, с которыми, по идее, суждено было ехать вместе. А какие удивленные лица провожают стремительно уносящийся вдаль твой радостный и довольный взгляд, сопровождаемый приветственным помахиванием руки!
В субботу вечером, возвращался из Слюдянки на э/поезде-экспрессе "Улан-Удэ - Иркутск". Хочу поделиться впечатлениями с другими, поскольку мне показалось, что многие просто не в курсе дела. Иначе как объяснить тот факт, что у пригородной кассы постоянно толпился туристского вида народ, приобретая билеты на обычную последнюю электричку, которая в Иркутск приходит чуть-ли не в двенадцатом часу ночи.
Про саму чудо-электричку.
1. Билет стоит на 2 рубля дороже, чем в обычном лоховозе. Если быть точным, то за билет в вагон третьего класса от Слюдянки до Сортировочного я отдал 40,70 рублей.
2. Чудо-электричка идет на час быстрее поезда и на полтора часа быстрее обычной электрички! ДВА ЧАСА ЕЗДЫ и ты в Иркутске!
3. Билеты продаются (в Слюдянке) в кассе поездов дальнего следования. Покупал по паспорту. Насколько выяснил от кассира, можно и другой документ предъявить. При посадке в вагон документы не спрашивают.
4. Про вагоны. Вагон третьего класса это обычный вагон электрички, но с мягкими креслами. А, ещё шторки на окнах. Улыбчивая проводница. В умывальнике горячая вода. Всё чистенько и аккуратно. Даже неудобно было ужин в такой чистоте устраивать.
Вагонов второго класса в электричке нет. В первом классе телевизор.
5. Пассажиров было очень мало, меньше 10 человек.
6. Остановки: Большой Луг, Гончарово, Кая, Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Иркутск-Сортировочный. Мельниково и Академическая - по заявкам. На обоих останавливались.
7. Расписание очень удобное. Около семи утра из Иркутска. В девять Вы уже в Слюдянке. Есть остановка на Утулике. Можно без проблем ездить на один день на тот же Порожистый (или Черского) и вечером на этой же электричке уезжать обратно домой принимать ванную. Во многих случаях отпадает необходимость вечернего пятничного заезда с ночевкой в Слюдянке.
Может быть, конечно, это уже всем известно, но, судя по количеству народа в вагоне и разговору с проводницей на ту же тему, электричка ходит полупустая, поскольку о ней толком никто не знает.
И ещё. Про новый электропоезд от Иркутска до порта Байкал. Он тоже через Слюдянку едет, вследствие чего также является альтернативой обычной утренней электричке.
В субботу вечером, возвращался из Слюдянки на э/поезде-экспрессе "Улан-Удэ - Иркутск". Хочу поделиться впечатлениями с другими, поскольку мне показалось, что многие просто не в курсе дела. Иначе как объяснить тот факт, что у пригородной кассы постоянно толпился туристского вида народ, приобретая билеты на обычную последнюю электричку, которая в Иркутск приходит чуть-ли не в двенадцатом часу ночи.
Про саму чудо-электричку.
1. Билет стоит на 2 рубля дороже, чем в обычном лоховозе. Если быть точным, то за билет в вагон третьего класса от Слюдянки до Сортировочного я отдал 40,70 рублей.
2. Чудо-электричка идет на час быстрее поезда и на полтора часа быстрее обычной электрички! ДВА ЧАСА ЕЗДЫ и ты в Иркутске!
3. Билеты продаются (в Слюдянке) в кассе поездов дальнего следования. Покупал по паспорту. Насколько выяснил от кассира, можно и другой документ предъявить. При посадке в вагон документы не спрашивают.
4. Про вагоны. Вагон третьего класса это обычный вагон электрички, но с мягкими креслами. А, ещё шторки на окнах. Улыбчивая проводница. В умывальнике горячая вода. Всё чистенько и аккуратно. Даже неудобно было ужин в такой чистоте устраивать.
Вагонов второго класса в электричке нет. В первом классе телевизор.
5. Пассажиров было очень мало, меньше 10 человек.
6. Остановки: Большой Луг, Гончарово, Кая, Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Иркутск-Сортировочный. Мельниково и Академическая - по заявкам. На обоих останавливались.
7. Расписание очень удобное. Около семи утра из Иркутска. В девять Вы уже в Слюдянке. Есть остановка на Утулике. Можно без проблем ездить на один день на тот же Порожистый (или Черского) и вечером на этой же электричке уезжать обратно домой принимать ванную. Во многих случаях отпадает необходимость вечернего пятничного заезда с ночевкой в Слюдянке.
Может быть, конечно, это уже всем известно, но, судя по количеству народа в вагоне и разговору с проводницей на ту же тему, электричка ходит полупустая, поскольку о ней толком никто не знает.
И ещё. Про новый электропоезд от Иркутска до порта Байкал. Он тоже через Слюдянку едет, вследствие чего также является альтернативой обычной утренней электричке.
#15796
20.06.2005 - 16:14
При возвращении на этом экспрессе в Иркутск необходимо иметь с собой рублей 100 дополнительно. Там работает бар и народ постоянно исчезает в головных вагонах и затем появляется с запотевшими бутылками. В следствии стадного инстинкта у меня возникла жажда, которую 10 рублей на маршрутку утолить ни как не могли.
#15797
20.06.2005 - 16:38
В выходные ходила на Тальцинский. Из Иркутска до Выдрино билет обошелся в 97 р., а обратно в 47. Билеты покупала в пригородных кассах, без предъявления документов. Электричка, по времени, действительно удобная.
#15813
21.06.2005 - 08:57
Кто знает: сколько стоит билет до Улан-Уде и время прихода туда и отправления обратно ?
#15851
21.06.2005 - 18:47
Тетка, которая со мной в вагоне ехала с Улан-Уде, говорила, что билет (в вагон третьего класса) стоил 140 рублей. А из Улан-Уде электричка отъезжает около 15-00.
#15885
22.06.2005 - 10:29
Две недели назад брал билет до УУ на эту электричку в 1 класс за 219 рублей, если память мне не изменяет (могу ошибиться рублей в 20 в большую сторону) :))
В УУ приходит в третьем часу дня, из УУ отъезжает около 15.00.
В УУ приходит в третьем часу дня, из УУ отъезжает около 15.00.
#15886
22.06.2005 - 11:05
8 мая ехали на этом транспортном средстве из Улан-Уде. второй класс был, кресла как в самолете. из Улан-Удэ до Иркутска идет 7 часов
#15915
22.06.2005 - 15:55
Вчера, 02.07.05 ездил до Утулика и обнаружил, что билет "туда" стоит дороже, чем "обратно".
Иркутск - Утулик - 93,0 руб
Утулик - Иркутск - 42,0 руб.
Что касается бара, то там, оказывается, можно не только выпить, но и неплохо поесть по приемлемой цене.
Иркутск - Утулик - 93,0 руб
Утулик - Иркутск - 42,0 руб.
Что касается бара, то там, оказывается, можно не только выпить, но и неплохо поесть по приемлемой цене.
#16329
03.07.2005 - 17:13
26 июня возвращались из Слюдянки на этой электричке с велами. Нас было 5 человек. Пришлось очень долго спорить с проводниками о том, можно ли ездить на этой эл-ке с велосипедами, куда их поставить и слышать неоднократно о том, что таким придуркам, которые велосипеды с собой таскают, самое место в простой электричке, а в экспрессе ездят "белые" люди и наш вид транспорта будет им мешать (ходить, пить пиво в баре и пр.). Проблема решилась только после того, как пригласили начальника поезда и нам свыше было разрешено поставить велы в нерабочем тамбуре.
#16344
04.07.2005 - 08:52
to gewurz [16331]:
К сожалению, чтобы уехать на "восток" нужно, как ты правильно заметил, "переться" на ст. "Иркутск-Пассажирский". Я вот в субботу на первом автобусе из Н-Ленино к 7-00 на вокзал не успел, посему на остановке "Курорт Ангара" пересел на маршрутку до Каи, где благополучно и сел в электричку.
Обратно идет до Сортировки.
to AndrewS [16344]:
Ну есть такое, что косо смотрят.
Зато в нерабочем тамбуре не только велы ставить можно, но и курить... ;-)
А в туалете, помимо горячей воды, есть мыло, бумага и салфетки.
А в баре можно заказать охлаждение выбранного напитка...
К сожалению, чтобы уехать на "восток" нужно, как ты правильно заметил, "переться" на ст. "Иркутск-Пассажирский". Я вот в субботу на первом автобусе из Н-Ленино к 7-00 на вокзал не успел, посему на остановке "Курорт Ангара" пересел на маршрутку до Каи, где благополучно и сел в электричку.
Обратно идет до Сортировки.
to AndrewS [16344]:
Ну есть такое, что косо смотрят.
Зато в нерабочем тамбуре не только велы ставить можно, но и курить... ;-)
А в туалете, помимо горячей воды, есть мыло, бумага и салфетки.
А в баре можно заказать охлаждение выбранного напитка...
#16345
04.07.2005 - 09:05
Gibadullin [16345]: во всем есть и плюсы и минусы, только наличие мыла и салфеток не оправдывает отношения обслуживающего персонала этой электрички к пассажирам. Вообще непонятно, как можно на вокзале продать билеты на багаж в виде велика, а в электричке кричать, что с велами сюда нельзя и что за любое пререкание с охранником пассажир имеет реальную возможность познакомиться изнутри с местным отделом милиции...или у каждого охранника-проводника срабатывает т.н "синдром вахтера" ?
#16346
04.07.2005 - 09:48
to АndrewS [16346]:
Электропоезд, о котором идет речь, в широком смысле слова является обыкновенной элетричкой.
Проезд в нем, также как и в обычных электричках, регламентируется "Правилами проезда в пригородных электропоездах". Эти Правила висят в каждом вагоне. Про то, что нельзя провозить багаж в виде велосипедов там ничего не сказано. Какие проблемы могут быть? Ведь ты полностью прав! У тебя есть билеты на багаж! Нри чем здесь милиция? В конце концов на самоуправство милиции есть транспортная прокуратура, а на самодура-проводника - его вышестоящее начальство. И зачастую только упоминание об этом отбивает у "противника" всякое желание продолжать конфликт. Думаешь им так хочется неприятностей? В большинстве случаев желание поскандалить вполне охлаждает просьба представиться с одновременным записыванием звания (должности) и фамилии, имени, отчества. И "синдром вахтера" сразу куда-то пропадает. В стране безработица - работу так просто терять никто не хочет.
Электропоезд, о котором идет речь, в широком смысле слова является обыкновенной элетричкой.
Проезд в нем, также как и в обычных электричках, регламентируется "Правилами проезда в пригородных электропоездах". Эти Правила висят в каждом вагоне. Про то, что нельзя провозить багаж в виде велосипедов там ничего не сказано. Какие проблемы могут быть? Ведь ты полностью прав! У тебя есть билеты на багаж! Нри чем здесь милиция? В конце концов на самоуправство милиции есть транспортная прокуратура, а на самодура-проводника - его вышестоящее начальство. И зачастую только упоминание об этом отбивает у "противника" всякое желание продолжать конфликт. Думаешь им так хочется неприятностей? В большинстве случаев желание поскандалить вполне охлаждает просьба представиться с одновременным записыванием звания (должности) и фамилии, имени, отчества. И "синдром вахтера" сразу куда-то пропадает. В стране безработица - работу так просто терять никто не хочет.
#16350
04.07.2005 - 10:49
AndrewS [16346]: несколько раз ездили с велами в вышеупомянутой электричке, никаких проблем не было. Совсем наоборот - проводники шли навстречу, а что до народа, который пытается возмущаться по поводу велов - лучше просто не обращать внимание. Пусть бесятся в осмыслении того, что на них забили.
Gos [16350]: А в правлах сказано, что пассажир имеет право провозить не более 1-го вела в разобраном виде в тамбуре (интересно встретить пассажира на 2-х велах), я думаю, что снятое колесо - можно считать разбором вела.
Gos [16350]: А в правлах сказано, что пассажир имеет право провозить не более 1-го вела в разобраном виде в тамбуре (интересно встретить пассажира на 2-х велах), я думаю, что снятое колесо - можно считать разбором вела.
#16351
04.07.2005 - 11:03
Народ, я тут ехал с Выдрино вчера на экспрессе ,так с нас вообще денег не взяли. На станции купить не успели, а в электричке проводник подошёл, проверил отсутствие билета , всю дорогу ходил мимо и нас игнорировал. Чудесный поезд какой-то...
#16352
04.07.2005 - 11:23
jamine [16351]:
"Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил, не более одного велосипеда в не разобранном виде."
http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/min_putej/30_p.shtm
т.е. если едешь на двух велах, один придется разбирать :)
"Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил, не более одного велосипеда в не разобранном виде."
http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/min_putej/30_p.shtm
т.е. если едешь на двух велах, один придется разбирать :)
#16353
04.07.2005 - 11:30
maxp [16353]: и судя по всему каждый пассажир имеет право провозить с собой велосипед, представляю картину :), т.е. получается колисество пассажиров с велами ограничено лишь количеством мест с вагоне :)
#16354
04.07.2005 - 11:35
На станции Утулик по непонятным причинам касса не работает. То есть даже, если ты хочешь честно взять билет, то тебе его не дадут.
Вчера подходит сия прекрасная электричка. Проводник требует билетов. Толпа ответствует, что касса не работает. Проводник препятствует проникновению людей в вагон без билетов (а электричка эта последняя). Загрузились без проблем в соседний вагон. В течении десяти минут все люди куда-то рассосались. В тамбуре стало прохладно и просторно.
Вчера подходит сия прекрасная электричка. Проводник требует билетов. Толпа ответствует, что касса не работает. Проводник препятствует проникновению людей в вагон без билетов (а электричка эта последняя). Загрузились без проблем в соседний вагон. В течении десяти минут все люди куда-то рассосались. В тамбуре стало прохладно и просторно.
#16355
04.07.2005 - 11:45
Chau [16355]: На самом деле билеты на эту электичку продают по местам , и единая база данных в кассе показывает, что мест нет. И ещё скажите, кто вам выдал билет и какой, и в каком вагоне вы ехали?
#16357
04.07.2005 - 11:56
to Chau [16355]:
На Утулике действительно касса не работает. В ожидании поезда спросил у местных, как они ездят. Ответили, что без проблем: "Садишься в электричку, там платишь". Цену билета в 42 рубля мне тоже местные назвали. Подходит электричка, сразу запрыгиваю в тамбур, и уже находясь в поезде сообщаю проводнику. что касса не работает и билета нет, но готов купить. Меня отправляют в первый вагон, со словами "там заплатишь". Прихожу в первый вагон, обращаюсь к проводнику, мол, билет продайте до Иркутска. В ответ: а сколько он стоит, знаешь?
- Знаю, - говорю, - 42 рубля.
- Ну иди. я к тебе подойду.
Подошла. Даю полтинник. Сдачи нет.
- А без сдачи не будет.
- Нет, не будет.
- Ладно, давай деньги, сдачу позже отдам.
переодеваюсь, ем, жду сдачу и билет. Со временем доходит, что ни того, ни другого не будет. Иду в бар. По пути наблюдаю в вагоне 1-го класса свою проводницу с чипсами в руках с интересом смотрящую в телевизор.
После Пассажирского она ко мне подошла и отдала 10 рублей "сдачи".
На Утулике действительно касса не работает. В ожидании поезда спросил у местных, как они ездят. Ответили, что без проблем: "Садишься в электричку, там платишь". Цену билета в 42 рубля мне тоже местные назвали. Подходит электричка, сразу запрыгиваю в тамбур, и уже находясь в поезде сообщаю проводнику. что касса не работает и билета нет, но готов купить. Меня отправляют в первый вагон, со словами "там заплатишь". Прихожу в первый вагон, обращаюсь к проводнику, мол, билет продайте до Иркутска. В ответ: а сколько он стоит, знаешь?
- Знаю, - говорю, - 42 рубля.
- Ну иди. я к тебе подойду.
Подошла. Даю полтинник. Сдачи нет.
- А без сдачи не будет.
- Нет, не будет.
- Ладно, давай деньги, сдачу позже отдам.
переодеваюсь, ем, жду сдачу и билет. Со временем доходит, что ни того, ни другого не будет. Иду в бар. По пути наблюдаю в вагоне 1-го класса свою проводницу с чипсами в руках с интересом смотрящую в телевизор.
После Пассажирского она ко мне подошла и отдала 10 рублей "сдачи".
#16359
04.07.2005 - 12:14
Gos [16329]:
Если брать билет заранее, то идёт предварительная продажа и билет стоит на 40 р. дороже, заканчивается предварительная продажа минут за 30, точно не помню. Еще если сесть в электричку без билета и купить его у проводника официально, то он будет стоить на 50 р. дороже. Может в этом причина такой разницы в цене?
В воскресенье ехали с Выдрино с велами без билетов. В электричку нас пустили без проблем. Дали проводнику всего по 50 р.
Если брать билет заранее, то идёт предварительная продажа и билет стоит на 40 р. дороже, заканчивается предварительная продажа минут за 30, точно не помню. Еще если сесть в электричку без билета и купить его у проводника официально, то он будет стоить на 50 р. дороже. Может в этом причина такой разницы в цене?
В воскресенье ехали с Выдрино с велами без билетов. В электричку нас пустили без проблем. Дали проводнику всего по 50 р.
#16389
05.07.2005 - 01:16
В воскресенье (3 июля) билет в 3-м классе от Пассажирского до Выдрино стоил 97 рублей. Экспресс останавливался на Академической, Мельниково и Кае (проводница сказала, что остановится, если кто-нибудь взял билет на экспресс). Разница в цене из-за того, что это пассажирский поезд поэтому тарифицируется с разным коэффициентов в разное время года.
Билет на велосипед тетенька на Пассажирском давать мне сначала не хотела, отсылая в какую-то другую кассу, потом сказала, что может дать только обычный билет за 90 рублей, но вскоре согласилась, что провоз байка свыше 100 км стоит 32.5 руб. При проезде в вагоне никаких проблем не было.
Билет на велосипед тетенька на Пассажирском давать мне сначала не хотела, отсылая в какую-то другую кассу, потом сказала, что может дать только обычный билет за 90 рублей, но вскоре согласилась, что провоз байка свыше 100 км стоит 32.5 руб. При проезде в вагоне никаких проблем не было.
#16390
05.07.2005 - 02:13
очень странно.
мы покупали билеты на экспресс в выдрино, стоимость велосипеда составила 20,6 рублей.
Мы еще так удивились, что на экспрессе велик тащить дешевле в три раза, чем на обычных электричках.
мы покупали билеты на экспресс в выдрино, стоимость велосипеда составила 20,6 рублей.
Мы еще так удивились, что на экспрессе велик тащить дешевле в три раза, чем на обычных электричках.
#16395
05.07.2005 - 11:06
to beck [16357]; <кто вам выдал билет и какой, и в каком вагоне вы ехали? >
to beck [16370]: <А билет-то дали? >
to beck [16408]: <А вам билет дали? >
А Вы случаем не на железной дороге работаете - "начальником проводников", их контролирующим?
Какая разница Вам, как потенциальному пассажиру: дали билет или нет? и в каком вагоне кто ехал?
В третьем классе мы все ездим. т.к. в первом мест нет. Вагоны разные. А билеты дают, не сомневайтесь.
to Ks [16395]: <Мы еще так удивились, что на экспрессе велик тащить дешевле в три раза...>
Дак я о чем и талдычу: "ЧУДО-электричка"!.. :-)
to beck [16370]: <А билет-то дали? >
to beck [16408]: <А вам билет дали? >
А Вы случаем не на железной дороге работаете - "начальником проводников", их контролирующим?
Какая разница Вам, как потенциальному пассажиру: дали билет или нет? и в каком вагоне кто ехал?
В третьем классе мы все ездим. т.к. в первом мест нет. Вагоны разные. А билеты дают, не сомневайтесь.
to Ks [16395]: <Мы еще так удивились, что на экспрессе велик тащить дешевле в три раза...>
Дак я о чем и талдычу: "ЧУДО-электричка"!.. :-)
#16409
05.07.2005 - 15:25
Народ, кто знает, во скока это ЧУДО-электричка в Байкальске бывает, когда в Иркутск едет?
#16536
07.07.2005 - 14:59
Gos [16409]: я за принцип : деньги - билет. И если ты не хочешь, чтобы тебя обували, пусть где-то и по мелочи нужно знать свои права. А то: чудо не чудо.
#16623
11.07.2005 - 12:50
10 июля возвращалась на экспрессе с Култушной. Билет брала уже в вагоне всего-то за 61 рублик (любопытно, что по справке ж/дороги он должен был мне обойтись в 115 р.). Приветливая проводница периодически предлагала особо скучающим прессу и так же периодически проверяла наличие билетов. Так что beckу просто повезло. После Байкальска вагон был набит до отказа, но опять же проводница умудрилась утрамбовать всех - стоячих не было)) А ехать действительно приятно - прохладно и, главное, мягко!
А зимой случалось и такое, что билет покупался в 3 класс, а ехали мы в 1-ом и почему-то никто нас не выгонял!!!
А зимой случалось и такое, что билет покупался в 3 класс, а ехали мы в 1-ом и почему-то никто нас не выгонял!!!
#16667
12.07.2005 - 13:19
подскажите пожалуйста, останавливается-ли эта электричка на ст. Мурино, по пути из Улан-Уде в Иркутск, или сесть на нее можно только в Байкальске и Утулике?
#16673
12.07.2005 - 17:29
irulya [16667]: я в прошлом году ездил до Байкальского Прибоя в 3 классе за 120 р. А вот насчёт прохладно - не знаю - 3 класс как обычный электрон...
#16676
12.07.2005 - 17:52
irulya [16667]: по поводу оплаты - железнодорожные тарифы простым умом не осмыслить.
я весной поехал в Байкальск на Наушках в общем вагоне , а Рочев следом на каком-то скором в плацкарте , так он уехал на на полчаса позже ,а приехал на полчаса раньше и заплатил на 4 рубля меньше.
я весной поехал в Байкальск на Наушках в общем вагоне , а Рочев следом на каком-то скором в плацкарте , так он уехал на на полчаса позже ,а приехал на полчаса раньше и заплатил на 4 рубля меньше.
#16677
12.07.2005 - 18:04
Golovin [16703]: по-моему доезжает, но лучше спроси у проводника заранее %))
#16704
13.07.2005 - 15:41
...а ещё в этом электроне забытые бордерские ботинки взвращают - был прецедент.
#16727
14.07.2005 - 11:51
nora [16390]: В воскресенье (3 июля) билет в 3-м классе от Пассажирского до Выдрино стоил 97 рублей. Экспресс останавливался на Академической, Мельниково и Кае (проводница сказала, что остановится, если кто-нибудь взял билет на экспресс). Разница в цене из-за того, что это пассажирский поезд поэтому тарифицируется с разным коэффициентов в разное время года.
Разница в цене вовсе не от времени года, а от того с какой станции едешь. Если едешь с начальной станции (например. с "Иркутск-Пассажирский") , то стоимость автоматически увеличивается на 50 рублей ( комиссион. сбор - прикол ВСЖД) . Поэтому поездка и обходится туда 97 руб., а обратно 47 руб. Когда электричка ходила "ИРкутск-сорт" - "улад-уде" , "ИРкутск-пасс." считался промежуточной станцией и билет был дешевле. Мы как раз нарвались на изменение расписания. Часть народа уехала в пятницу с "Иркутск-пасс." по 47 рублей, а часть поехала в субботу опять же с "Иркутск-пасс.", но по новому расписанию и уже по 97 руб. :( Информация получена у дежурного по вокзалу "ИРкутск-пасс".
Разница в цене вовсе не от времени года, а от того с какой станции едешь. Если едешь с начальной станции (например. с "Иркутск-Пассажирский") , то стоимость автоматически увеличивается на 50 рублей ( комиссион. сбор - прикол ВСЖД) . Поэтому поездка и обходится туда 97 руб., а обратно 47 руб. Когда электричка ходила "ИРкутск-сорт" - "улад-уде" , "ИРкутск-пасс." считался промежуточной станцией и билет был дешевле. Мы как раз нарвались на изменение расписания. Часть народа уехала в пятницу с "Иркутск-пасс." по 47 рублей, а часть поехала в субботу опять же с "Иркутск-пасс.", но по новому расписанию и уже по 97 руб. :( Информация получена у дежурного по вокзалу "ИРкутск-пасс".
#17510
05.08.2005 - 15:49
Поэтому, к вышесказанному могу добавить, покупайте билет и садитесь на "Кае", где комиссионный сбор не берут. Информация достоверная, проверена на практике.
#17511
05.08.2005 - 15:55
als [17514]: А билет все равно нужно на вокзале покупать, если с Каи едешь?
нет конечно........ на "Кае" и покупайте.
нет конечно........ на "Кае" и покупайте.
#17586
08.08.2005 - 14:08
можно купить билет заранее на какой нибудь станции, а ехать потом с Ирк.- Пассажирского
#17666
09.08.2005 - 17:03