Евгений Чистофоров
Шелехов
Всем привет . Этим летом собираюсь пройти вокруг Ольхона на байдарке . У меня Ладога 2. Ищу единомышленников , с кем вместе пройти . тел 89086634810
Сколько времени планируется? И какой месяц? Желание имеется, каяк, снаряжение тоже , но нет опыта по байкалу. Мыслил для начала от голоустного до листвянки.
Евгений Чистофоров
Шелехов
Здравствуйте. Хотелось бы в начале июня , времени планируется сколько получиться чтоб пройти , эвакуацию не планирую , до победного ) . Опыт нужен при плохой погоде , чтоб не испугаться шторма . Жутко одному в шторм , если начал прогрессировать , а коллективом веселее и безопаснее , если конечно все как надо экипированы.
По экипировке: люди говорят в драйсюте жарко, неопрен, сверху ккртка? А на байкале вообще бывает такой сезон затишья. Я на своем каяке еще не пробовал на воде. В нем коленных упоров нет, еще не знаю, как с эскимос, будет ролучаться. на ощере пробовать буду, как растает.
В кнопки не попадаю, сорри.
Евгений Чистофоров
Шелехов
У меня драйсьют , думаю жарко особо не будет на воде , под него лёгкое термобельё чтоб жарко не было. Если вода тёплая можно наверное и без костюма , но это конец августа . В начале лета вроде со штормами по меньше , поэтому в начале лета и запланировал.Если у Вас полноценный каяк то эскимос разучить надо обязательно , это придаст уверенности и смелости. А последнее сообщение Ваше не понятно , не сможете в начале июня ?
Евгений Чистофоров
Шелехов
В неопрене не возможно совсем , пробовал 3мм костюм неопрен , пришлось сразу снять , сварился в нём заживо ))) А после как в нём сваришься он начнёт пахнуть от пота , его если одевать , когда опасно будет.
Основной момент- это решиться нужно. Второй этап волну на Байкале попробовать. Третий этап- чалка в большую волну. И все это надо успеть. Шансов мало.
Евгений Чистофоров
Шелехов
Поплавок на весло , если пришлось покинуть судно , уже спокойнее )