в Иркутске 18:24, Мар. 13    
Прокатиться на велосипеде по КБЖД иногороднему: реально?
04.07.23 11:25
#1459939
Who is it?
papako [1459933]: Никто ничего не будет показывать. Будешь бузить, выпишут штраф и взыщут через приставов. Вот и весь разговор. Диванный боец, блин. )
04.07.23 12:25
#1459940
Константин Суханов
Иркутск
whoisit [1459939]: С Вас без вопросов взыщут. А с диванными бойцами как-то вот у них не очень получается...
04.07.23 12:48
#1459941
Владислав Каменщиков
whoisit [1459939]: Штраф выпишут, если Ваши данные узнают, а свои данные мы обязаны говорить только полиции.
04.07.23 14:00
#1459944
Who is it?
Dachnik86 [1459941]: Да, можно из принципа развернуться домой. С одной стороны принцип - это, конечно, хорошо. Но принцип ценой с ведро огурцов... (с)
04.07.23 15:08
#1459951
Александр Новиков
Ангарск
Там в порту Байкал имеется стенд о начале границы нац.парка по КБЖД. Правда, никогда не обращал на это внимание.
Такие же стенды имеются и на ББТ как со стороны Листвянки, так и со стороны Большого Голоустного. На тропе всегда встречал дозоры (секреты), которые проверяли оплату. Теперь видимо дело доходит и до КБЖД.
06.07.23 21:22
#1460001
Александр Калугин
Тула
Из принципа не оформляю разрешение на проход по Кругобайкалке, если не ошибаюсь, ж/д полотно не находится в ведении нациков, а относится к РЖД. За 3 дня пройти абсолютно реально, сам проходил за 3 дня летом 2018 г., когда впервые приехал на Байкал. Причём было время не просто идти, а фотографировать туннели и мосты. Несмотря на шпалы, путь не замечается, идёшь и абсолютно не чувствуешь усталости, готов был так идти хоть до бесконечности. Лучше идти по шпалам, сбоку есть тропка, но изрядно заросшая, слышал, что могут быть клещи, хотя мне там не попадались, видимо, сильно осторожничал. 🙂 Шпалы явно укладывали без учёта длины шага среднестатистического человека, семенить по ним не удобно, но можно приноровиться и, увеличив длину шага, ступать на каждую вторую шпалу. Так значительно удобнее (до 137 км, если не изменяет мне память, далее деревянные шпалы заменены бетонными, и щедро приправлены гравием, идти уже не в кайф, но идти стоит, на том отрезке особенно много всяких достопримечательностей). В прошлом году прошёл тот же маршрут за 4 дня, решил просто пройти не спеша, чтоб продлить удовольствие, да и световой день был уже короче в октябре. Специально спланировал пройти золотой осенью, но с этим несколько не повезло, из-за дождливого и прохладного лета осень началась раньше обычного, большинство берёзок уже сбросили листья, только лиственницы в осеннем наряде радовали глаз.
Подтвержу, что обувь нужна с достататочно толстой подошвой, будьте готовы к тому, что она всё же несколько пострадает от хождения по шпалам, особенно по бокам. Пригодится фонарик, тоннели есть и весьма длинные, темно. К тому же там на пути могут встречаться камни, об один я без фонарика так шарахнулся, что подумал, что ноготь на пальце сломал, но в следующую секунду вспомнил, что ногти-то я перед поездкой коротко постриг. :-) Ну и какашек конских будет немало в последние километров тридцать перед Слюдянкой.
Под вечер заранее ищите место под стоянку, порой можно так пройти и 5 км и не найти ничего подходящего: либо площадки нет ровной или ветрозащищённой, либо крутой осыпающийся спуск к воде.
07.07.23 05:37
#1460005
Sergey SergeEvich
Speedwalker [1460001]:
"если не ошибаюсь, ж/д полотно не находится в ведении нациков, а относится к РЖД" - именно так - КБЖД (+ полоса отчуждения) принадлежит РЖД. У них даже лет 10 назад суд был с нацпарком за это и РЖД выиграли. Решение есть в сети.
07.07.23 08:49
#1460009
Михаил Крайнов
Иркутск
07.07.23 14:45
#1460021
Александр Калугин
Тула
Да, спасибо. Сама ж/д плюс 10-15 м, не помню точно сколько, но неважно, всё равно дальше не сунешся: с одной стороны озеро, с другой - скалы. У НП много наглости, чтобы требовать плату за проход по дороге.
07.07.23 15:07
#1460023
Евгений .
Иркутск
profdoc [1460005]: Там всё еще веселее. часть участков имеет соответствующую категорию (земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения) и вид использования (для полосы отвода железнодорожного транспорта).

А другая, большая часть - с неустановленной категорией и видом использования.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.