После долгих размышлений о возможных применениях и изучения цен пришел к выводу что велобагажник на крышу/факоп моего авто мне не нужен, а нужен обычный багажник на крышу из анодированного/крашеного в черный цвет алюминия 100*160 см (6500 р.).
Три-четыре велика с прокладкой из подложки под ламинат в него упакуются стяжками.
Трепетным отношением к железякам типа великов и машин не страдаю, на царапинки на раме велика пофиг.
gidromaks [1419135]: Так-то дельная мысль. Обычный багажник универсальнее, а велы на него можно и лёжа закинуть.
whoisit [1419139]: Ещё и диалоги с гаишниками вести не нужно, как в случае с фаркопом
Юрий Михайличенко
Иркутск
gidromaks [1419143]: Сейчас я подкину гаишникам тему для диалогов: ограничение на крышу (как правило) 50 кг...))
Проблема задирать велики на крышу решается табуреточкой. Зато велики на крыше чистые даже в дождь. На фаркопе велики грязные всегда, был опыт эксплуатации на чужой машине дорогого багажника Туле. На крыше велики парусят сильно, по трассе больше сотни ехать трудно, не хватает лошадок, но это вопросы к лошадкам. На фаркопе велики не парусят совсем. Проблема с дпс надуманная в Сибири. Не доколупываются вроде. Крепы с крыши при нормальном раскладе, т.е. поперечины Туле, снимаются и ставятся за 10 минут и занимают мало места в гараже или на балконе. Крепление за фаркоп на 4 велика это такая большая штука, тащить ее на балкон достаточно проблематично и там еще как то нужно складировать. С крыши можно и не снимать совсем. Я снимаю всегда, не люблю лишнее барахло на крыше, шумит, свистит, пачкается, мешает перевозить длинномеры по работе или по дачным делам. Система крепления в паз это очень быстро и удобно. Мой выбор Туле. Поперечины на штатные места в крыше или на рэйлинги очень надежны, монтируются быстро, ничего не нужно подтягивать со временем, ну и выглядят красиво. На предыдущей машине стояли китайцы а потом Люкс, как то съехали, пришлось после этого постоянно контролировать затяжку болтов. После этой машины один из первых критериев выбора авто был наличие штатных мест на крыше под Туле. Туле брал на Автодоке, со всеми скидками и распродажами под заказ поперечины вышли чуть больше 10К в 2018 году. Если посчитать сколько я всего перевез уже на крыше то наверное окупились уже не раз.
yumiha [1419149]: Чиииииивоооо???? Пункт правил в студию. Пока разрешённую максимальную массу в ПТС не превысили, ваще плевать.
tyutrin [1419159]: Проблема задирать велики на крышу решается масса-габаритными характеристиками велосипедиста, а проблема скорости-парусности 200++ лошадками в движке )))
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1419181]: Я же не про наказание, а про диалог))
gidromaks [1419195]: И парой лишних вёдер бензина, ага.
yumiha [1419197]: Это будет очень короткий диалог. )))))
Владимир Анатоличь
Иркутск
whoisit [1419181]:
Да пож-та, КОАП п.12.2.2
И потом спорьте до хрипоты что не имели никакго умысла повесив багажник и велосипеды, таким образом, что ГН стал нечитаем. Однако от степени ваше охриплости будет зависеть, заплатите вы штраф в 5000 рублей, либо будете ездить на общественном траспотре от 1 до 3 месяцев.
strelok63 [1419203]: каким образом связан багажник на крыше авто и госномер?
strelok63 [1419203]: Там проблема в другом. На нормальных багажниках за фаркоп есть место под гос номер и подсветка к нему и дублирующие фары. Заказать и поставить третий номер не проблема сейчас. А вот ездить с тремя номерами вроде как нельзя. Типа нужно скрутить номер с машины и оставить только на велокреплении. Судя по форумам много диалогов именно из за наличия трех гос номеров на автомобиле.
Багажник на фаркоп или заднюю дверь вообще вне закона, даже не вижу смысла его обсуждать.
vaduga [1419229]: Ездил с самодельным багажником с таким креплением: "брал на борт" аж пять велов и никогда не волновался на их счёт - очень надёжное крепление. Особо хорошо получается с вилками с осью (15, 20 мм), но и с эксцентриками ОК.
Reonaydo [1419227]: Что отнюдь? Фаркоп и лебёдка в большинстве случаев вне закона, а такая дура, висящая на двери и подавно - внесение изменений в конструкцию ТС.
vaduga [1419229]: Не думаю, что вырвет. Китайцы гении, как обычно.
whoisit [1419234]: Никаких изменений в конструкцию авто велокрепление на заднюю деверь не вносит. Оно само является перевозимым грузом. Можно с тем же успехом сказать, что доска на крыше, выпирающая за габарит авто - изменение конструкции.
Про фаркоп: Фаркоп должен иметь сертификат для авто, и сертификат Что его устаналивали в специализированном центре. После делаются пометки в ПТС.
Ничего незаконного тут нет. При покупка авто у дилера, почти всегда(если авто позволяет) можно сразу же у дилера же установить фаркоп, и ПТС будет уже с пометкой.