Багажник для велосипеда на автомобиль
Добрый день, форумчане! Подскажите где и желательно за сколько можно купить и установить велобагажник на а/м . Расматриваю варианты как на крышу, так и сзади. А/м Toyota ISIS. Велосипеды - не менее 3-х, может будет 4.
#1418423
29.05.2020 - 14:34
Katbert [1418423]: в магазине полно. Кузьмиха. Бюджет не озвучен, поэтому есть еще предложение сделать самому из говна и палок.
#1418426
29.05.2020 - 15:33
Дык я понимаю, гугл и яндекс мне в помощь и т.п. Хотел услышать реальные советы: там-то дядя Петя из ООО "Рога и копыта" продает дорого и ставит долго, а Вася Пупкин по адресу такому-то нормальный мастер, ценник такой-то.
#1418427
29.05.2020 - 15:57
https://www.thule.com/ru-ru/bike-rack/roof-bike-racks/thule-freeride-_-532002 Отличный вариант для крыши, в Кузьмихе 5600 без скидки. Ставится и квадратную поперечину и в паз. Крепкие надежные. Пять лет такие вожу. Ездил в Хакасию с тремя велами на крыше. Если в шахматном порядке ставить то 4 вела на обычный седан влазит.
#1418430
29.05.2020 - 16:14
Abrek [1418433]: поперечины можно купить недорогие https://www.lux-systems.ru/ пользовался такими, нормальный вариант за 4к был в своё время.
#1418434
29.05.2020 - 17:32
Монбланы, Тулле и Инно - дорого стоят, как и все брэндовое. Когда искал именно велокрепления, ездил в Кузьмиху, там были только дорогие. Посмотрите Люксы (ссылка в предыдущем ответе) и поищите в Автограде и на Знаменском, павильоны не помню, но там пройтись не сложно. Покупал в 2016 году, два крепления нонейм, в 9000 руб. уложился. Палки на Рено Тулле, на Гранте весь багажник 990 руб :)
#1418436
29.05.2020 - 18:23
Katbert [1418423]: С велокрепежами на фаркоп и ДПС все непросто. Погуглите интернеты, просто купить железяку может аукнуться.
#1418451
30.05.2020 - 01:32
Недорогие универсальные поперечены есть в Автограде. Но я бы их не рекомендовал для серьезных поездок. Как-то пару лет назад в попытке сэкономить купил тысячи за 3-3,5 какие-то китайские ноунеймы. С виду - хлипковаты, но поставил. Однако после того, как закрыл замок и попытался вытащить ключ, он вылез вместе с личинкой. Проверил. На всех остальных замках личинки также легко вытаскиваются руками. То есть, замок - просто фикция. Отнес и сдал обратно. В итоге, взял Инновские поперечены. В три раза дороже, но хотя бы дают шанс, что велики не снимут вместе с багажником.
#1418455
30.05.2020 - 08:58
Багажник на крышу, крепления, Туле. Чтобы сэкономить, закажите на емексе. Колхоз нафиг, пользовался тулевскими приблудами, кайф, всё чётко работает, удобно, качественно.
#1418457
30.05.2020 - 10:01
На мой взгляд лучше тот, который ставится на фаркоп. Купил такой на 3 велосипеда. Самый простой. Возил максимум два. Быстрый монтаж самого девайса. Не нужно корячится ставить велы на крышу. Все очень легко. В случае если нужно залезть в багажник, есть функция откидывания велосипедов без съема их с багажника. Брал в Кузьмихе. Цена была около 7000 руб. Компактный и удобный. Нужно брать фирмовый. Очень доволен.
#1418510
31.05.2020 - 11:09
gidromaks [1418451]: Поправили уже тот баг: постановление аж Верховного суда классифицирует его не как сокрытие номера со штрафом 5 т.р. и потенциальным лишением прав - а как неправильную перевозку груза.
strelok63 [1418510]: Есть такой, Thule HangOn 3 Tilt (TH-972) - упирается в дверь, нужно подпиливать крепление. Ну и заморочки с номером - нужно делать дублирующий, плюс сама панель с фонарями (~7 т.р., если Thule Light Board 976); либо самому колхозить из алюминиевого правИла и фонариков от УАЗа или Fristom MD002L.
Из конструктивных претензий: нужно покупать фирменный замок (Thule Lock Ride On\EasyBase TH-957, 1,5 т.р.) на болт крепления, иначе сопрут багажник вместе с великами; велы друг дружку коцают (трутся); багажник с тремя велами женщина фиг наклонит - точнее, наклонит, но уже не поднимет.
strelok63 [1418510]: Есть такой, Thule HangOn 3 Tilt (TH-972) - упирается в дверь, нужно подпиливать крепление. Ну и заморочки с номером - нужно делать дублирующий, плюс сама панель с фонарями (~7 т.р., если Thule Light Board 976); либо самому колхозить из алюминиевого правИла и фонариков от УАЗа или Fristom MD002L.
Из конструктивных претензий: нужно покупать фирменный замок (Thule Lock Ride On\EasyBase TH-957, 1,5 т.р.) на болт крепления, иначе сопрут багажник вместе с великами; велы друг дружку коцают (трутся); багажник с тремя велами женщина фиг наклонит - точнее, наклонит, но уже не поднимет.
#1418519
31.05.2020 - 14:15
Polkan [1418519]:
А думаете женщина на крышу кроссовера легко закинет и скинет хоть один вел?))))
У меня ничего не упиралось, велы не шокрались, нужно было просто купить дополнитьельную стяжку, с помощью которой велы стягивались между собой и все там отлично.
Ну и есть отличные платформы, на которую феашется номер, и с замком. Правда ценник в районе 24К руб.
А думаете женщина на крышу кроссовера легко закинет и скинет хоть один вел?))))
У меня ничего не упиралось, велы не шокрались, нужно было просто купить дополнитьельную стяжку, с помощью которой велы стягивались между собой и все там отлично.
Ну и есть отличные платформы, на которую феашется номер, и с замком. Правда ценник в районе 24К руб.
#1418622
01.06.2020 - 18:18
strelok63 [1418622]: Для женщины, любое из креплений, достаточно проблемно в использовании. На багажник, я гружу свои велы с лесенкой, специально отдельно покупал, что на Кросс, что на Гранту. А 24 килорубля, блин, проще грузовик с грузчиком нанимать :))
#1418623
01.06.2020 - 18:33
После долгих размышлений о возможных применениях и изучения цен пришел к выводу что велобагажник на крышу/факоп моего авто мне не нужен, а нужен обычный багажник на крышу из анодированного/крашеного в черный цвет алюминия 100*160 см (6500 р.).
Три-четыре велика с прокладкой из подложки под ламинат в него упакуются стяжками.
Трепетным отношением к железякам типа великов и машин не страдаю, на царапинки на раме велика пофиг.
Три-четыре велика с прокладкой из подложки под ламинат в него упакуются стяжками.
Трепетным отношением к железякам типа великов и машин не страдаю, на царапинки на раме велика пофиг.
#1419135
09.06.2020 - 02:54
gidromaks [1419135]: Так-то дельная мысль. Обычный багажник универсальнее, а велы на него можно и лёжа закинуть.
#1419139
09.06.2020 - 09:45
whoisit [1419139]: Ещё и диалоги с гаишниками вести не нужно, как в случае с фаркопом
#1419143
09.06.2020 - 10:17
gidromaks [1419143]: Сейчас я подкину гаишникам тему для диалогов: ограничение на крышу (как правило) 50 кг...))
#1419149
09.06.2020 - 12:50
Проблема задирать велики на крышу решается табуреточкой. Зато велики на крыше чистые даже в дождь. На фаркопе велики грязные всегда, был опыт эксплуатации на чужой машине дорогого багажника Туле. На крыше велики парусят сильно, по трассе больше сотни ехать трудно, не хватает лошадок, но это вопросы к лошадкам. На фаркопе велики не парусят совсем. Проблема с дпс надуманная в Сибири. Не доколупываются вроде. Крепы с крыши при нормальном раскладе, т.е. поперечины Туле, снимаются и ставятся за 10 минут и занимают мало места в гараже или на балконе. Крепление за фаркоп на 4 велика это такая большая штука, тащить ее на балкон достаточно проблематично и там еще как то нужно складировать. С крыши можно и не снимать совсем. Я снимаю всегда, не люблю лишнее барахло на крыше, шумит, свистит, пачкается, мешает перевозить длинномеры по работе или по дачным делам. Система крепления в паз это очень быстро и удобно. Мой выбор Туле. Поперечины на штатные места в крыше или на рэйлинги очень надежны, монтируются быстро, ничего не нужно подтягивать со временем, ну и выглядят красиво. На предыдущей машине стояли китайцы а потом Люкс, как то съехали, пришлось после этого постоянно контролировать затяжку болтов. После этой машины один из первых критериев выбора авто был наличие штатных мест на крыше под Туле. Туле брал на Автодоке, со всеми скидками и распродажами под заказ поперечины вышли чуть больше 10К в 2018 году. Если посчитать сколько я всего перевез уже на крыше то наверное окупились уже не раз.
#1419159
09.06.2020 - 14:27
yumiha [1419149]: Чиииииивоооо???? Пункт правил в студию. Пока разрешённую максимальную массу в ПТС не превысили, ваще плевать.
#1419181
09.06.2020 - 20:08
tyutrin [1419159]: Проблема задирать велики на крышу решается масса-габаритными характеристиками велосипедиста, а проблема скорости-парусности 200++ лошадками в движке )))
#1419195
10.06.2020 - 01:00
whoisit [1419181]:
Да пож-та, КОАП п.12.2.2
И потом спорьте до хрипоты что не имели никакго умысла повесив багажник и велосипеды, таким образом, что ГН стал нечитаем. Однако от степени ваше охриплости будет зависеть, заплатите вы штраф в 5000 рублей, либо будете ездить на общественном траспотре от 1 до 3 месяцев.
Да пож-та, КОАП п.12.2.2
И потом спорьте до хрипоты что не имели никакго умысла повесив багажник и велосипеды, таким образом, что ГН стал нечитаем. Однако от степени ваше охриплости будет зависеть, заплатите вы штраф в 5000 рублей, либо будете ездить на общественном траспотре от 1 до 3 месяцев.
#1419203
10.06.2020 - 10:43
strelok63 [1419203]: каким образом связан багажник на крыше авто и госномер?
#1419208
10.06.2020 - 11:09
strelok63 [1419203]: Там проблема в другом. На нормальных багажниках за фаркоп есть место под гос номер и подсветка к нему и дублирующие фары. Заказать и поставить третий номер не проблема сейчас. А вот ездить с тремя номерами вроде как нельзя. Типа нужно скрутить номер с машины и оставить только на велокреплении. Судя по форумам много диалогов именно из за наличия трех гос номеров на автомобиле.
#1419220
10.06.2020 - 12:27
Багажник на фаркоп или заднюю дверь вообще вне закона, даже не вижу смысла его обсуждать.
#1419223
10.06.2020 - 12:44
whoisit [1419223]: отнюдь. Если он не закрывает номер и фонари (например, такой: http://avto-bagazniki.ru/images/product/l/272a8bcd9.jpg ), то ничего незаконного в нём нет
#1419227
10.06.2020 - 12:52
набрел на такой способ крепления на Али: http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1CAzrxr1YBuNjSszhq6AUsFXaU.jpg
стойки крепления цеплять за ось вилки. Что думаете, вырвет с кишками или нормально?
стойки крепления цеплять за ось вилки. Что думаете, вырвет с кишками или нормально?
#1419229
10.06.2020 - 13:43
vaduga [1419229]: Ездил с самодельным багажником с таким креплением: "брал на борт" аж пять велов и никогда не волновался на их счёт - очень надёжное крепление. Особо хорошо получается с вилками с осью (15, 20 мм), но и с эксцентриками ОК.
#1419230
10.06.2020 - 13:46
Reonaydo [1419227]: Что отнюдь? Фаркоп и лебёдка в большинстве случаев вне закона, а такая дура, висящая на двери и подавно - внесение изменений в конструкцию ТС.
#1419234
10.06.2020 - 15:25
whoisit [1419234]: Никаких изменений в конструкцию авто велокрепление на заднюю деверь не вносит. Оно само является перевозимым грузом. Можно с тем же успехом сказать, что доска на крыше, выпирающая за габарит авто - изменение конструкции.
Про фаркоп: Фаркоп должен иметь сертификат для авто, и сертификат Что его устаналивали в специализированном центре. После делаются пометки в ПТС.
Ничего незаконного тут нет. При покупка авто у дилера, почти всегда(если авто позволяет) можно сразу же у дилера же установить фаркоп, и ПТС будет уже с пометкой.
Про фаркоп: Фаркоп должен иметь сертификат для авто, и сертификат Что его устаналивали в специализированном центре. После делаются пометки в ПТС.
Ничего незаконного тут нет. При покупка авто у дилера, почти всегда(если авто позволяет) можно сразу же у дилера же установить фаркоп, и ПТС будет уже с пометкой.
#1419238
10.06.2020 - 15:46
whoisit [1419234]: про лебедку не очень понял? ЧТо нарушает лебедка встроенная на площадку под бампер? Какие требование технического регламента нарушены?
#1419240
10.06.2020 - 16:04
Reonaydo [1419238]: Про фаркоп я в курсе, но его оформляют единицы, поэтому я и написал - в большинстве случаев.
Доска на крыше является грузом, который безопасно закреплён на багажнике - штатном приспособлении для перевозки грузов. Хрень, прицепленная на заднюю дверь, не имеющая никакого отношения к производителю авто - это не груз.
Доска на крыше является грузом, который безопасно закреплён на багажнике - штатном приспособлении для перевозки грузов. Хрень, прицепленная на заднюю дверь, не имеющая никакого отношения к производителю авто - это не груз.
#1419243
10.06.2020 - 17:45
Rus [1419240]: Лебёдка, незаконный фаркоп и всё прочее нарушает безопасность транспортного средства для окружающих. В этом проблема. Производитель рассчитал удар при столкновении переднего бампера, капота и лобового стекла с человеком, столбом, другим автомобилем, получил все необходимые сертификаты, а какой-то умник навесил спереди лебёдку и положил прибор на все расчёты производителя. Так делать нельзя по уму и по закону.
Крепление сзади небезопасно само по себе. В любой момент отвалится на трассе, и будет феерический замес!
Крепление сзади небезопасно само по себе. В любой момент отвалится на трассе, и будет феерический замес!
#1419244
10.06.2020 - 17:49
whoisit [1419243]: Хрень, прицепленная на заднюю дверь, не имеющая никакого отношения к производителю авто - это не груз.
Покажи пункт пдд или закона, делающий различие между доской и велобагажником, а также, обозначающий установку багажника как изменение конструкции. Или что угодно, запрещающее перевозить на задней двери моего авто любой груз, не закрывающий фонари и номерной знак
Покажи пункт пдд или закона, делающий различие между доской и велобагажником, а также, обозначающий установку багажника как изменение конструкции. Или что угодно, запрещающее перевозить на задней двери моего авто любой груз, не закрывающий фонари и номерной знак
#1419245
10.06.2020 - 17:58
whoisit [1419244]: Так делать нельзя по уму и по закону
По какому закону нельзя сертифицированную лебёдку установить в сертифицированном сервисе? Или по какому закону УАЗу нельзя продавать с завода авто, с установленной лебёдкой? Конкретные пункты, пожалуйста.
По какому закону нельзя сертифицированную лебёдку установить в сертифицированном сервисе? Или по какому закону УАЗу нельзя продавать с завода авто, с установленной лебёдкой? Конкретные пункты, пожалуйста.
#1419246
10.06.2020 - 18:04
Reonaydo [1419245]: Этот багажник на заднюю дверь в 100% случаев закрывает ГРЗ и световые приборы.
#1419291
11.06.2020 - 10:54
Reonaydo [1419292]: Вы уверены, что водитель фуры увидит стопари, а камера номер?
#1419308
11.06.2020 - 13:10
whoisit [1419308]: Во-первых, да(если водитель фуры не остановился, подъехав ближе метра, то ему уже поздно видеть что-либо), и камера тоже не вертикально вниз фотографирует.
А во-вторых, хватит уже подменять законы своими хотелками.
С точки зрения закона и гибдд, всё выполнено.
Напомню:
Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30° (рисунок 1).
Источник: https://zakon-auto.ru/info/gibdd/chitaemost-znakov-avto.php
А во-вторых, хватит уже подменять законы своими хотелками.
С точки зрения закона и гибдд, всё выполнено.
Напомню:
Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30° (рисунок 1).
Источник: https://zakon-auto.ru/info/gibdd/chitaemost-znakov-avto.php
#1419319
11.06.2020 - 14:38