yumiha [1397942]:
истинно так, на это вск 25 тыс., есть с пересадкой за 21 тыс.
на конец августа всего за 18 тыс. прямые есть
жесть
но конечно же, Победа - зло, лучше платить конские деньги летом
Overclock [1397944]: обычно в последние выходные уходящего года летаю в мск. Каких-то траблов не заметил.
И по сколько летаешь "обычно"?
Когда покупаешь билеты?
Расскажешь потом, как будет по сравнению с прошлыми годами в этом?
Зачем летаешь, если не секрет, в такое время?
Николай хочет лететь ИЗ Москвы 30-го.
Если надо что-то дополнительно тут объяснять, то я пас.
Счастливо Оставаться
Уехал
Утром был туман , самолёт на котором мы должны были лететь отправили в Читу . Потом он вернулся и мы полетели в Москву. Итого : вместо 8 утра полетели в 12 , прилетели тоже позже . Хорошо что запас до поезда был 8 часов . Уральские авиалинии. Чай и сэндвичи выдавали всем бесплатно во время полета. В аэропорту воду 0.5 выдали пока ждали.
20 лет не летал , как то некомфортно оказалось вдруг . Мало того что места для людей 2м ростом мало , так ещё уши закладывает , шумит , вестибулярный аппарат штормит . Хотя так прикольно, если бы не так долго сидеть .
Spiriter88 [1398079]: Столкнулся с Уральскими? ) Вот смотри, С7 все свои самолёты направил в УУ, а Уральские в Читу. Чувствуешь разный уровень? А ещё уровнем выше - Аэрофлот/Победа - они вообще не выпускают из Москвы рейсы, если в Иркутске по прогнозу погоды утром туман. Делают 2-3 часа задержку ещё в Москве и прилетают в аккурат после тумана.
whoisit [1398099]: совершенно неправда, все зависит от текущей ситуации, какой Ажродром свободен , например, летел Афл, на подлете к Иркутску не смогли сесть из тумана, полетели в Красноярск, у вас ген.дир УА жену увел что-ли ?
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1398099]: За 6-7 часов спрогнозировать наличие или отсутствие тумана на полосе? Что-то я сомневаюсь... Его же еще и ветерком сдувает и надувает.
Юрий Михайличенко
Иркутск
А не хрен жрать в трамваях!
vkolya [1398113]: совершенно неправда, все зависит от текущей ситуации, какой Ажродром свободен
Да прям. Ну откройте же флайтрадар и посмотрите. Все самолёты C7 ушли в УУ, а в то же самое время все самолёты УА уходили в Читу. Скорее всего, есть договорённость по запасным аэродромам, аэродром в УУ не мог принять всех, поэтому С7 в приоритете занял УУ всеми своими самолётами. А вот откуда у них приоритет - это уже другой вопрос.
vkolya [1398113]: ген.дир УА жену увел что-ли ?
Эти твари мне денег должны. )
yumiha [1398125]: За 6-7 часов спрогнозировать наличие или отсутствие тумана на полосе? Что-то я сомневаюсь... Его же еще и ветерком сдувает и надувает.
Именно так, оценка рисков. Я сам удивился. Мы сидели во Внуково, ждали Победу. Нам сказали, что рейс задержан по метеоусловиям в Иркутске (был 1 час ночи в Иркутске), я открыл Флайрадар и начал исследовать. Посмотрел Домодедово - С7 и УА ушли на Иркутск штатно по расписанию. Открыл Шереметьево, все рейсы АФЛ на Иркутск также задержаны, даже будущие. В итоге С7 ушёл в УУ из-за тумана, Уральские пришли чуть позже, туман успел рассеяться, они сели, Аэрофлот и Победа просто прилетели всей кучей в 10 утра.
Причём, нас даже покормили в аэропорту. Видимо, затраты при уходе на запасной аэродром много выше, чем затраты на кормёжку и задержку рейса.
whoisit [1398158]: это в данном конкретном случае, запасными для Иркутска являются-Красноярск, Братск,Чита и Улан-Удэ. Что из У-У ,что из Читы лететь на больших самолетах одинаково максимум +20 минут.
Причём, нас даже покормили в аэропорту они вам должны воду через 2часа дать , а если задержка больше 4 часов , покормить. Как то Ираэро мне на сутки рейс задержали, я по прилету написал жалобу в транспортную прокуратору, их оштрафовали на 100 т.р.
vkolya [1398162]: вот так незаметно подкрался белый пушистый зверек к авиакомпаниям... Чувак же сейчас будет искать поводы, как бы оштрафовать авиакомпании.
StarWind [1398163]: на самом деле а/к должны понимать , нарушать законы им дороже выйдет.
Победа недавно отменила сбор 2% за покупку на сайте
vkolya [1398162]: Дак почему же все С7 ушли в УУ, а все уральские в Читу? И про 20 минут не надо, с УУ лететь полчаса, с Читы час. Большая разница для авиакомпании и пассажиров. Моё мнение - менеджмент С7 сильнее, чем менеджмент УА.
whoisit [1398177]: вы явно путаете теплое с мягким, значит по вашей логике если Аэрофлот сажает в Красноярске, значит у него менеджмент хуже S7 и УА?
я вам на этот вопрос ответить не могу, летал регулярно раньше в Читу, 55 минут на Crj 200, до Улан-Удэ 43 минуты на e-170.
А за что вам УА деньги должны?
vkolya [1398178]: А за что вам УА деньги должны?
Мне за отмену рейса, знакомым за кидалово с бронированием мест в салоне. Я же говорю, это шарага та ещё.
whoisit
[1398188]: если вы понесли убытки в результате отмены рейса, подайте на них в суд.
https://lenta38.com/business/angarchane-otsudili-42-tysyachi-rublej-u-ae...
У меня в 2017 году Аэрофлот отменил рейс из Иркутска, но предупредил звранее, отмена была не критичная и пересалили на другой рейс, я с ними немного переписку по емейлу провел, в качестве компенсации закинули 2500 миль Аэрофлот Бонус