Psycho
[1339438]: Моё мнение - добавить подъёмов до 700-800 метров набора за круг.
Это можно сделать захватив пятёрку в Юбилейном и прорубить пару петель параллельно дальнему спуску. Он был подъёмом на гонке МТБ в Ангарске. Место для этого есть.
Вот ссылка на этот подъём:
https://www.strava.com/segments/10230305
Мужскую пятёрку на ЛБК закольцевать по часовой стрелке (так удобнее будет тренироваться, не мешая бегунам и тем кто ходит скандинавской ходьбой). Для развязки сделать мостик на время гонки на спуске к стадиону.
Пятёрка в Юбилейном правда зарастает за лето травой по пояс. Если следить за трассой как на ЛБК, она будет как на ЛБК мужская пятёрка, плотная и чистая.
А асфальтовую часть вообще выкинуть.
И в итоге получим (с условием должного ухода) отличную скоростную рабочую трассу, с приличным набором высоты за круг. Которая будет по силам большинству велосипедистов.
В нескольких местах можно сделать красивые качественные искуственые препятствия: горки, змейки, серпантины, каменные секции. Чтобы разнообразить гонку. И всё будет замечательно.
Ну а по поводу сухо будет там или нет. Грязи от лесовозов там точно не будет. В лесу дорожки плотные, на самом ЛБК тоже плотные, в Юбилейном будут рыхлые, если траву скосят только на гонку. Если будут скашивать периодически, то станут плотными со временем. После дождя будет всё-равно мокро как в обычном лесу с твёрдой дорогой.
С Ангарска, Усолья будет легче добираться. С Иркутска неудобно будет тем, у кого нет своего транспорта на тренировки приезжать. Будет оптимально приезжать на автобусе до квартала. (велосипед со снятым колесом в чехле в багажное отделение автобуса) и потом своим ходом 15 км до ЛБК. (минут 40)