в Иркутске 08:29, Мар. 29    
Как выбрать АКБ?
01.11.16 15:34
#1290908
Василий К
Иркутск
Ricky [1290472]: тут опять же много факторов для покупки зарядки (нормальной зарядки с саморазрядом)
например: если вы забываете выключать фары - конечно берите!
или если нет автозапуска по t или времени на сигнализации, а машина ночует перед домом или на стоянке - то тоже можете взять!
если не умеете "заводить" авто в мороз - смело берите + второй комплект свечей и свечной ключ
если разряжали АКБ в ноль - его тоже надо зарядить, предварительно разрядив малыми токами (5 % от номинального)

большинство обходятся без зарядки, проводов, троса, запаски, аварийного знака, домкрата и прочих "ненужных" вещей!)
02.11.16 11:37
#1291079
Анна Геннадьевна
Иркутск
tunok [1290908]: у меня всегда есть провода,выручала людей ими)) трос хочу купить, ток хороший,мой из слаты порвался сразу.)) запаску приходилось нынче на трассе самой менять,так что без нее за городом ну никак. что значит ненужные вещи? все мне нада,для всего место есть в багажнике,даж для саба)) фары всегда выключаю,подогрев ночной не использую, только утром в мороз бывает котел включаю пока собираюсь))
02.11.16 11:38
#1291081
Анна Геннадьевна
Иркутск
xlxl [1290479]: взяла,был 45,сейчас 60,впихали,переходники на клеммы поставили..))
02.11.16 11:40
#1291083
Анна Геннадьевна
Иркутск
AndrewS [1290480]: спасибо за совет))
07.11.16 16:12
#1291964
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Странно почему никто не спросил какое напряжение выдаёт генератор на хх и под нагрузкой. От этого тоже зависит какой аккумулятор желательно приобретать.
Кто ответит на этот вопрос, тот не диванный теоретик.
Моему акб в конце года стукнет 7 лет. Я собаку съел на генераторах.
07.11.16 16:49
#1291973
Александр Александр
Megavolt [1291964]:
если оно не нормальное - надо не акб подбирать, надо генератор и проводку ремонтировать.
08.11.16 10:52
#1292102
Анна Геннадьевна
Иркутск
alvi [1291973]: мой 13 выдает, пацаны на форуме одноклубники по авто пишут,что надо 14 бы. кто-то что-то там заказывал менял какой-то регулятор генератора,думаю я вот не смогу сама это сделать точно,жду похолодания,заеду ещё раз где купила глянем без и с нагрузкой, и уже буду делать выводы что дальше делать..
08.11.16 10:53
#1292103
Анна Геннадьевна
Иркутск
Megavolt [1291964]: у вас и ник подходящий,ага. мой 13 дает
08.11.16 11:04
#1292106
Alex B
Иркутск
Ricky [1292102]: "Выдает 13" - не информативно.
Вообще исправный выдает 13.6 - 14.6 примерно. Без нагрузки может меняться в зависимости от температуры (плавно, работа термокоррекции), но не зависит от оборотов.
Если 13.0 без нагрузки на ХХ - это мало. Но это может проблема и не РР, а, скажем, износившихся щеток, плохого натяжения ремня и т. п.
Проверить лучше так:
1. ХХ, нагрузка типовая (бл. фары, вентилятор печки) - напряжение должно быть в пределах 13.6 - 14.6. Напряжение не должно меняться от изменения оборотов.
2. Обороты 1500-2000, полная нагрузка всего, чего можно из штатного - напряжение тоже должно быть в пределах.
08.11.16 12:45
#1292131
Анна Геннадьевна
Иркутск
alexjfk [1292106]: хорошо, спасибо, в выходной проверю)
09.11.16 11:23
#1292335
Dmitriy Stovbun
Ангарск
alexjfk [1292106]: Всё почти верно.
Но хотелось бы добавить.
Если напряжение выдаваемое генератором низкое, до 14 вольт, то здесь могу только посоветовать покупать обычный свинцовый акб, а если напряжение 14-15в то здесь желателен кальциевый акб.
А почему ? Ну вот что будет если поставить наоборот ? на слабое напряжение кальциевый акб, он не будет заряжаться, особенно зимой, ему желательно от 14.5v
Если поставить на напряжение 14-15 обычный, он будет кипеть.
Ну и если генератор не держит нагрузку, это не всегда износ щеток или неисправность, у меня новый генератор 120а не выдавал на холостых под нагрузкой, пришлось модернизировать, теперь выдаёт 14.6-14.8v даже под нагрузкой, аккумулятор кальциевый, прожил 7 лет. Утром напряжение на аккумуляторе не менее 12.7v.
15.11.16 10:26
#1293453
Сергей Альховка
Иркутск
Исправный генератор не должен выдавать меньше 14В. Только на холостых под нагрузкой. Во всех остальных случаях 14.2-14.6.
15.11.16 19:49
#1293539
Александр --
Иркутск
Есть одна особеность при покупке акб. Сейчас часто на акомах пишут неправильную емкость, маркетинговый ход. Например написано 90 ач, но на самом деле это 60 ач, а прикол в том что этот аккумулятор выдает пусковой ток как 90, это 60 с пусковым током как у 90. Внимательно читайте мелкий шрифт на акоме, не доверяйте большим красивым цифрам. Этот аккумулятор крутить будет но меьше, например это акумулятор крутанет двигло 2 раза, а настоящий 90 ач четыре раза, в мороз когда нада подольше покрутить это актуально.
16.11.16 07:28
#1293617
Александр Черных
Иркутск
kas [1293539]: Ты о батареях типа 75D23, 80D26, да?
16.12.16 00:49
#1298436
Олег Галеев
ангарск
сейчас , все автомобилисты льют синтетику или полусинтетику. она жидкая и в мороз(ну, предел есть, конечно) по-этому проблема с застывшим маслом ушла в прошлое. чтобы завелся мотор надо три условия: давление, топливо и искра. давление нам обеспечат кольца и клапана, на это мы повлиять сейчас не сможем, уж, что есть, а выручает нас искра, желательно, чтобы при низком давлении и низкой испаряемости топлива (от мороза)искра имела наивысшую температуру и площадь. вывод: следите за свечами. аккумулятор имеет "свою силу" которую он значительно тратит на проворот стартёра и, не забудьте про работу электробензонасоса всё что осталось идёт на искру.
утром , что называется дайте аккумулятору проснуться: включите на минуту ближний свет.
после этого заводите. по поводу генератора-- это, ведь не зарядная станция. он питает ваш автомобиль и только излишки тока направляет обратно в аккумулятор, только подзаряжает его слегка. а в машине у вас: фары, радио, печка, телефон на зарядке, а то ещё и сабвуфер, а электростеклоподьёмники--это вам бесплатно, что-ли? так что ваш генератор плачет от нагрузки. аккумулятор раз в три месяца необходимо заряжать нормально. и! провода для прикуривания, это тому, кому вы помогаете хорошо, а вашему аккумулятору это вырывание рёбер. я, в крайнем случае даю свой аккумулятор, на нём заводятся и переставляем. геморройно, но не страшно, даже если сядет до нуля.
16.12.16 10:14
#1298463
Андрей Караваев
Иркутск
oleg.galeew [1298436]: Это что за бред? История из серии "где-то что-то слышал"? Вот у меня дизель и никаких искр в помине нет. Мне теперь можно совсем маленьким аккумом двигатель запускать? Давление и топливо есть...
16.12.16 10:18
#1298465
Максим Пензин
Иркутск
oleg.galeew [1298436]: По поводу техники лучше руководствоваться конкретными параметрами и законами физики, а не абстрактными измышлениями насчет радио, печки (электрической?!), стеклоподъемников, излишков тока, плачущего генератора и вырывания ребер.
16.12.16 11:30
#1298475
Сергей Альховка
Иркутск
Если у вас дизельный двигатель, то при покупке аккумулятора надо обращать на максимальный пусковой ток. Это даже более важная характеристика, чем емкость. Можно крутить долго-долго, но так и не завести, а можно, что называется, "с полпинка" при прочих равных условиях (состояние двигателя и топливной аппаратуры, температура, качество топлива и т.д.).
16.12.16 12:16
#1298498
Алексей Соколов
Ангарск
Megavolt [1292335]: интересная информация, только не стыкуется с моим опытом. У меня в авто напряжение в пределах 14-14,2В. Стоит кальциевая батарея (Самарская Bravo) и при этом окисляет всё вокруг себя, парами кислоты. Откуда я делаю вывод, что она постоянно "подкипает" по вашей информации она наоборот должна быть недозаряженой при таком напряжении.
16.12.16 12:50
#1298504
Alex B
Иркутск
В общем Варта, как выяснилось, не есть гуд.
2 года и все (полностью зарядить, 2 недели сигналки в тепле (50 ма) и 10.2 вольта), при том что иногда подзаряжалась зарядником.
Мутлу гораздо лучше себя вели - и срок больше, и снижение характеристик плавное.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.