materman [1288410]: от мужчин одни проблемы. Так что мне так норм, закроем тему.
Logik [1288482]: диагностика электрики бывает? )) первый авто у меня, не шарю.
Константин Тюменцев
Иркутск
Ricky [1288540]: конечно бывает, но грамотного электрика сложно найти
Самое простое решение проблем с АКБ- поставить отключатель массы. Весь разряд стоящего авто лежит на (не поверите) музыке и сигнализации, я уже молчу о всяких Вебасто. Само собой АКБ должна иметь индикатор и ручку для переноски. И будет вам счастье.)
Logik [1288557]: ну ничего, поищем.
materman [1288569]: ручка для переноски в смысле снимать? Ага, и саб выкинуть, и ездить без фар.
Ricky [1288598]: Саб, фары и тд не мешают зарядке АКБ, не верьте в эту чушь.
хотя если у вас машина для соревнований по SPL, то может и мешать )))
Ricky [1288598]: ручка-таскать АКБ на зарядку. Музыка (магнитола или еще че там есть)+ сигнализация съедают АКБ за неделю стояния авто на морозе в ноль (0,5 А в выключенном состоянии). А так, выключил массу и АКБ и через месяц будет почти как молодая.
materman [1288601]: Если так происходит - была ошибка при подключении сигнализации, музыки и т.д. а это опять же к электрику.
alvi [1288609]: Это тупо особенность устройства любой магнитолы, что она жрет даже когда выключена. Сигнализация само-собой должна чего-то есть. Простой опыт с амперметром перевернет ваши представления об электропотреблении стоящего автомобиля в котором "все выключено".
materman [1288610]: у меня магнитола и усилители жестко рубятся. Опытов с амперметром было много. Есть магнитолы которые жрут, но там не 0,5А.
Сигналка штатная жрет наверное что то, но месяц зимой машина стоит без проблем и после этого вполне заводится. АКБ живет больше 5 лет, и будет жить еще судя по всему
п.с. а после снятия акб с любого современного авто будет столько танцев бубном, что проще не снимать )
alvi [1288612]: Все решают ньюансы. Для интереса померил токи разных "выключенных" магнитол и все жрут (в разной степени). При регулярном подзаряде на ходу это не заметить. Индикатор на АКБ всегда подскажет, что пора.
Индикатор на аккумуляторе придумали маркетологи, а не инженеры. Ничего он толком не показывает. Может и на разряженном почти в ноль аккумуляторе бодренько подмигивать зеленым глазком.
Вообще, как показывает практика, зимой, независимо от частоты использования авто, аккумулятор необходимо периодически заряжать зарядным устройством. Этим вы сильно продлите ему жизнь. И подстрахуете себя от "блин, в самый неподходящий момент!"
Mr.Gray [1288740]: Индикатор показывает плотность электролита (правда только в одной банке) и врать он не может физически.
materman [1288762]: Поверь моему опыту - он может показывать что угодно - скорость ветра на Марсе, фазы луны, но совсем необязательно плотность электролита.
Mr.Gray [1289376]: Купите ареометр. Могу поспорить на деньги, что индикатор не врет. Кирпич-тонет, пенопласт-плавает. Архимед плавает в джакузи.))
Ареометр есть. Ему доверяю. Зеленому глазку - нет.
По городу, кстати, аккумулятор мало подзаряжается, если не разряжается. Генератор же тоже нелинейно мощность выдает, у него максимальная тысяч с полутора-двух, а при толчее в пробках с противотуманками, обогревом стекла будет и разряжаться - легко видно по напряжению. Тем более и ток зарядки нелинеен и гораздо больше простой арифметики. Скажем разряженный он легко будет 10 А брать на зарядку (при 14.5), а заряженный уже на 2/3 уже 5, постепенно снижаясь к 0.1С в течение часов 10. Да и напряжение исправный генератор выдает до 14.8 (ну учтем еще температурную коррекцию, тогда и меньше может быть), максимально же аккумулятор при 15 возможно зарядить, Варту (может еще какие-то) - до 16. Итого, аккумулятор желательно подзаряжать, а избыточная емкость бесполезна + недозаряд не полезен. Ну если, конечно, этот большой аккум не заряжать раз в 2 недели зарядником.
alexjfk [1289422]:
Генератор же тоже нелинейно мощность выдает, у него максимальная тысяч с полутора-двух
максимальная за 100А (для справки, у оной машины 120А, у второй 180А), правда думаете что ему 10-15А тяжело будет?
при толчее в пробках с противотуманками, обогревом стекла будет и разряжаться - легко видно по напряжению
а зачем в пробках противотуманки? страшно? ))) У меня с электрообогревом всей плоскости лобового стекла ничего не разряжается, даже в пробке.
Скажем разряженный он легко будет 10 А брать на зарядку (при 14.5), а заряженный уже на 2/3 уже 5, постепенно снижаясь к 0.1С в течение часов 10
Брать он будет ровно столько, сколько даст ему контроллер заряда.
Убивает АКБ смесь вебасты и коротких поездок, но про это даже в инструкции пишут