Как АКБ выбрать,чтоб в мороз не подвел? стоит Атлас сейчас от Кореи, первая зима хорошо, вторую зиму в мороз домой ночевать заносила, сегодня вот было -8 ночью, и что-то не очень бодро мы завелись...
mutlu турецкие цена-качество очень неплохо. У меня 08 года еще работает зимой и летом.
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Главное, чтобы под параметры авто подходил. Вопрос запуска в холод, это вопрос не только выбора, но и правильной эксплуатации.
главное, чтоб рекомендуемая емкость была, ну и периодически его подзаряжать, следить за этим.
Я уже 3ий Medalist покупаю, как минимум 3 зимы крутит отлично. Рекомендую.
приобрела короч некий TOPLA . мой атлас был на 45,этот впихали на 60, посмотрим как поездит.
Ricky [1286921]: Заведите себе мужика, пусть он этими заморочками занимается.))
materman [1286937]: Павел,а вам не кажется,что этот совет по меньшей мере некорректен,я бы даже сказал довольно мерзок?
shevalie [1286947]: Если ко всему относится без оптимистической иронии, то "Да". Готов загладить свою вину переноской аккумулятора на 5-ый этаж.))
Константин Тюменцев
Иркутск
Ricky [1286921]: нужно учитывать что зимой из-за большой нагрузки на электрику авто (печка, свет, радио, пробки...) акум заряжается гораздо хуже т.к. генератор который заряжает аккумулятор может просто не справится. Поэому при установке аккумулятора бОльшей емкости нужно на зиму подзаряжать его, при условии только городской эскпуатации. Если по трассе куда-то ездите, то это менее критично. Так же зимо следует обратить внимание на пусковой ток который выдает акум. Но думаю это все на будущее вам пригодится теперь
shevalie [1286947]:
это был единственный нормальный совет в этой теме.
alvi [1287181]: т.е.,если бы в теме "Ищу " молнию",вам бы порекомендовали " найди бабу", чтобы она этими заморочками занималась,это было бы нормальным? Швейными делами ведь обычно женщины занимаются
shevalie [1287192]: не стоит так явно демонстрировать свою ограниченность.
shevalie [1287192]: Да, с "бабой" многие вопросы снимаются сами собой.) Кстати, АКБ на 60 имеет вес 13.5 кг и переносить его Анне Геннадьевне запрещает КЗОТ.
alvi [1287194]: спасибо за открытые мне глаза,теперь хоть буду знать о своей недалекости)))
Logik [1287175]: представьте аккумулятор как ведро воды, заряд как наливную трубку, разряд как сток. Проведите мысленно эксперименты с разным объемом ведра и не повторяйте эту заученную ерунду больше.
Лука Акимов
Иркутск капай
Повеселило про большую емкость... Дромовский бред.
У меня 55 разряжается если только машина пару недель простояла на морозе -30. В остальное время вообще не заморачиваюсь с зарядкой, сел и поехал. Понятно что износ больше, но предыдущий аккумулятор прожил 4,5 года в таком режиме, мне этого за глаза.
Teplovik [1287480]: А в чем бред, Если АКБ большей емкости чем заводской, то генератор будет его однозначно недозаряжать, а в состоянии недозарядки пластины АКБ быстрее разрушаются, то есть срок службы однозначно сократится.
materman [1286937]: спасибо за совет.