в Иркутске 16:43, Мар. 28    
Велосипед зимой
05.09.16 14:44
#1281735
Евгений С
Иркутск
Поделитесь опытом эксплуатации велосипеда зимой, кто на каких покрышках катается?
05.09.16 15:06
#1281738
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Поищи на форуме тему: "Техника езды на велосипеде зимой" или как то так.
05.09.16 15:35
#1281742
Иван Климов
Ангарск
Zheniairk [1281735]: все просто: фат байк , если нет то Шивальба айс спайкер , желательно ригидную вилку и механические тормоза.
05.09.16 15:48
#1281746
Кокоуров Василий
Иркутск
Zheniairk [1281735]: vanes-38 [1281742]: Шмотки брать в магазинах для лыжников\сноубордистов. Если привык кататься в очках, то лыжная маска с двойными стеклами.
05.09.16 16:05
#1281748
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Zheniairk [1281735]: Вел вешается в гараже, покрыхи стравливаются до 25 пси, цепь с переклов скидывается, метал запчасти обильно поливаются ВД-хой. Велокомпы и прочие гаджеты снимаются и переносятся домой в отдельную коробку.
Достаются лыжи и УРАГША!
05.09.16 23:31
#1281823
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Езжу уже 2 зимы без какой либо спец подготовки. Просто одеваться адекватно погоде и не быть отморозком) ниже -20, да чо там, ниже 15 комфорта от катания нету. тормоза гидравлика, вилка воздушка - никаких проблем. По городу без проблем хватает обычной резины, если же хочется где-то по накатанным загородным, то тут только шиповка
06.09.16 00:34
#1281828
Евгений С
Иркутск
Dizel [1281748]: нет гража у меня, и лыж тоже нет, не люблю я ни то и не другое. Хочу зимой попробовать кататься, люди же катаются, не я же первый, вот и прошу информацией поделиться. Ваш опыт тоже интересен
06.09.16 01:40
#1281829
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Zheniairk [1281828]: Первичны покрыхи. Без них процесс перемещения с велом будет далёк от езды.
Далее, "где" ты собираешься ездить и зачем. Если просто подурачится, то вел грузишь в машину, едешь до места, балдеешь на веле, собираешься в машину и назад. Ни одежда, ни состояние самого вела особого значения не имеют. Если рассматриваешь как повседневный городской транспорт... ну тогда всё сложно. Вопрос переодевания на конечных пунктах - то ещё развлечение.
Падать будешь часто.
Много значит личная переносимость мороза. Велу на морозы по большому счёту пофиг.
Велокомпы замерзнут.

Когда посчитаешь во сколько встанет покупка снаряжения, подумаешь и пойдёшь покупать лыжи. Если не купишь - значит думал или мало или плохо.
06.09.16 09:11
#1281844
Velo Sayany
Сочи
Ой, прям столько сложностей, что капец просто. Zheniairk [1281735]: шоссейные не ставь только, что позлее надевай и езди). Если на лед - то шиповка. Больше никаких условий)
Вон VicMan [1281823]: тебе тоже самое написал.
06.09.16 09:28
#1281852
Евгений С
Иркутск
Radost [1281844]: сложностей никаких нет, я просто поинтересовался кто на каких покрышках катается (из моего первого сообщения это можно понять), мне про другое информация и не нужна. Только vanes-38 [1281742]: поделился нужной мне информацией. Одеваться теплей и вообще по погоде меня ещё давным-давно мама и папа научили.
06.09.16 09:33
#1281854
Velo Sayany
Сочи
Zheniairk [1281852]: судя по посту vanes-38 [1281742]: тебе надо вложиться минимум на сотку)))
Любят у нас усложнить все и удорожить))
На самом деле если ты будешь ездить по городу на шипах, они у тебя махом сточатся в хлам (деньги на ветер, выходит), да и по городу нет нужды ездить на шипах.
Шипы нужны по льду или крайне накатанной дороге.
А уж про совет про фэтбайк вообще молчу))
06.09.16 09:50
#1281859
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Zheniairk [1281852]: Покрыхи шипованные по городу - в обяз. Потому как лёд на наших дорогах - норма. Шиповки как заводские, так и самошиповки: http://angara.net/text/08/1106/ ну и тема: http://angara.net/forum/t28162?p=0 . За городом чем шире покрыха, тем лучше. Давлением в камере тоже манипулировать можно по снегу, только не стоит увлекаться.
Вообще приспособиться можно ко всему, желание было бы.
Но лыжи луччче.
06.09.16 10:42
#1281866
Velo Sayany
Сочи
Dizel [1281859]: мы с тобой, видимо, в разных городах ездим))
Чот две зимы отъездила без шипов по городу и ни разу не пожалела.
Лыжи в городе??? О_о
06.09.16 12:55
#1281892
Александр sas
Иркутск
Субъективно: Шипованные покрышки - обязательно. Дороги у всех разные. Город зимой на маршруте до работы наполнен различными покрытиями. Лёд, Снег, Колеи, Каша + вариации. Худшее - каша. Когда после снегопада дороги щедро поливаются какой то херью. Покрышка МТБ Schwalbe Ice Spiker - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-зимняя-мтб-schwalbe-ic... дерьмова. На вторую зиму эксплуатации заметно хуже держит. Теряет шипы. Лучше себя ведёт Schwalbe Ice Spiker Pro http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-ice-spiker-pr... Шипы не теряет. За 2 зимы шипы подстёрлись некритично. Держат.
Езда с ранним снятием шипов принесла перелом двух пальцев.
Велокомп начинает замерзать при ниже -25. Шимановская гидравлика критично мерзнет при - 20 - 25. Поршни встают колом. Меняется на механику. Одежда: комбинация термобелья + флиса + виндстоперных: штанов, куртки и шапки под шлем + балаклава + наколенники утеплительные /комплект винстопера с али - достойно служит/. Вариации надеваемой одежды происходят с градацией в 5 градусов. Горнолыжная маска - при ниже 23. Ибо критично на светофорах индивеют велоочки, да и начинает мерзнуть лицо. Смазку во втулках с литола меняю на что нибудь менее замерзаемое. Переодеваться на работе нетрудно.
Зима=темно. Ежедневно вечерами светоотражайки на руки, ноги. Фонарь на руль. Малый фонарь на шлем. Красный фонарь на рюкзак. Светоотражайка под седло. Порой светоотражающий жилет.
При минус 30-35 становится жалко велосипед. Заметно хуже крутится трансмиссия. Но некритично.
Экономический эффект от ненужности горы зимней городской одежды - очевиден. :) Ну и ездить зимой - тепло.
06.09.16 14:37
#1281910
Дмитрий Усачёв
Иркутск
Был опыт эксплуатации шипованной (4 ряда) Schwalbe Marathon Winter 26x2.0". В городе отлично держит, кроме каши после обильного снегопада. На ней вел плывет.
Той зимой ездил на Schwalbe Marathon Winter 700x30C (2 ряда шипов) http://www.schwalbe.com/en/spike-reader/winter.html
30-622 (28 x 1.20, 700x30C)
Так вот, получается, что узкая резина позволяет более уверенно чувствовать себя на каше после снегопада. Если ехать не очень быстро, то она прорезает кашу и шипами цепляется за лед/асфальт.
Без шипов в городе не вариант.
Spiker Pro ИМХО по городу жалко, так как часто ездишь по асфальту. С другой стороны на Winter'ах у меня не получалось по Байкалу - не держит.
06.09.16 14:42
#1281913
Юлия Хлебникова
Иркутск
usd [1281910]: Присоединяюсь к мнению.
Как итог- для города винтер, для Байкала спикер про.
06.09.16 14:42
#1281914
Евгений С
Иркутск
Спасибо всем за обсуждение, получил отзывы по айс спайкерам, на том спасибо. Пока писал написали про марафоны, спасибо. Как думаете какие брать 4 или двухрядные, кататься хочу по направлениям Листвянка, По Култукскому
06.09.16 14:48
#1281915
Юлия Хлебникова
Иркутск
Zheniairk [1281914]: Зимой на обочинах дорог снег лежит, не представляю, как вы там будете уживаться с машинами, если летом-то не всегда безопасно бывает.
06.09.16 15:04
#1281916
Василий Савенков
Иркутск
Улитин круглый год почти каждое утро на сингле в обычных покрыхах шоссейных гоняет. И ни зима ни лед ни дождь его не останавливают.
06.09.16 15:36
#1281921
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Я конечно в более северном городе живу и до работы у меня всего три километра ехать... И техникой катания вроде тоже все неплохо, но езжу в шиповках Schwalbe Ice Spiker Pro всю зиму. Шипы не теряет. Три зимы отходили. Просто по дорогам общего пользования зимой ездить плохая примета. Куча идиотов на сточенной резине/неработающей АБС/недопривод/замерзшими стеклами/ и другими тупыми причинами недостаточного контроля за машиной могут запросто отбить любое желание катаццо по дорогам зимой. А тротуары и тропинки не особо точат шипы утоптанным снегом. Грамотно проложенный маршрут не всегда быстрее, но интереснее и безопаснее.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.