Велосипед зимой
Поделитесь опытом эксплуатации велосипеда зимой, кто на каких покрышках катается?
#1281735
05.09.2016 - 14:44
Zheniairk [1281735]: все просто: фат байк , если нет то Шивальба айс спайкер , желательно ригидную вилку и механические тормоза.
#1281742
05.09.2016 - 15:35
Zheniairk [1281735]: vanes-38 [1281742]: Шмотки брать в магазинах для лыжников\сноубордистов. Если привык кататься в очках, то лыжная маска с двойными стеклами.
#1281746
05.09.2016 - 15:48
Zheniairk [1281735]: Вел вешается в гараже, покрыхи стравливаются до 25 пси, цепь с переклов скидывается, метал запчасти обильно поливаются ВД-хой. Велокомпы и прочие гаджеты снимаются и переносятся домой в отдельную коробку.
Достаются лыжи и УРАГША!
Достаются лыжи и УРАГША!
#1281748
05.09.2016 - 16:05
Езжу уже 2 зимы без какой либо спец подготовки. Просто одеваться адекватно погоде и не быть отморозком) ниже -20, да чо там, ниже 15 комфорта от катания нету. тормоза гидравлика, вилка воздушка - никаких проблем. По городу без проблем хватает обычной резины, если же хочется где-то по накатанным загородным, то тут только шиповка
#1281823
05.09.2016 - 23:31
Dizel [1281748]: нет гража у меня, и лыж тоже нет, не люблю я ни то и не другое. Хочу зимой попробовать кататься, люди же катаются, не я же первый, вот и прошу информацией поделиться. Ваш опыт тоже интересен
#1281828
06.09.2016 - 00:34
Zheniairk [1281828]: Первичны покрыхи. Без них процесс перемещения с велом будет далёк от езды.
Далее, "где" ты собираешься ездить и зачем. Если просто подурачится, то вел грузишь в машину, едешь до места, балдеешь на веле, собираешься в машину и назад. Ни одежда, ни состояние самого вела особого значения не имеют. Если рассматриваешь как повседневный городской транспорт... ну тогда всё сложно. Вопрос переодевания на конечных пунктах - то ещё развлечение.
Падать будешь часто.
Много значит личная переносимость мороза. Велу на морозы по большому счёту пофиг.
Велокомпы замерзнут.
Когда посчитаешь во сколько встанет покупка снаряжения, подумаешь и пойдёшь покупать лыжи. Если не купишь - значит думал или мало или плохо.
Далее, "где" ты собираешься ездить и зачем. Если просто подурачится, то вел грузишь в машину, едешь до места, балдеешь на веле, собираешься в машину и назад. Ни одежда, ни состояние самого вела особого значения не имеют. Если рассматриваешь как повседневный городской транспорт... ну тогда всё сложно. Вопрос переодевания на конечных пунктах - то ещё развлечение.
Падать будешь часто.
Много значит личная переносимость мороза. Велу на морозы по большому счёту пофиг.
Велокомпы замерзнут.
Когда посчитаешь во сколько встанет покупка снаряжения, подумаешь и пойдёшь покупать лыжи. Если не купишь - значит думал или мало или плохо.
#1281829
06.09.2016 - 01:40
Ой, прям столько сложностей, что капец просто. Zheniairk [1281735]: шоссейные не ставь только, что позлее надевай и езди). Если на лед - то шиповка. Больше никаких условий)
Вон VicMan [1281823]: тебе тоже самое написал.
Вон VicMan [1281823]: тебе тоже самое написал.
#1281844
06.09.2016 - 09:11
Radost [1281844]: сложностей никаких нет, я просто поинтересовался кто на каких покрышках катается (из моего первого сообщения это можно понять), мне про другое информация и не нужна. Только vanes-38 [1281742]: поделился нужной мне информацией. Одеваться теплей и вообще по погоде меня ещё давным-давно мама и папа научили.
#1281852
06.09.2016 - 09:28
Zheniairk [1281852]: судя по посту vanes-38 [1281742]: тебе надо вложиться минимум на сотку)))
Любят у нас усложнить все и удорожить))
На самом деле если ты будешь ездить по городу на шипах, они у тебя махом сточатся в хлам (деньги на ветер, выходит), да и по городу нет нужды ездить на шипах.
Шипы нужны по льду или крайне накатанной дороге.
А уж про совет про фэтбайк вообще молчу))
Любят у нас усложнить все и удорожить))
На самом деле если ты будешь ездить по городу на шипах, они у тебя махом сточатся в хлам (деньги на ветер, выходит), да и по городу нет нужды ездить на шипах.
Шипы нужны по льду или крайне накатанной дороге.
А уж про совет про фэтбайк вообще молчу))
#1281854
06.09.2016 - 09:33
Zheniairk [1281852]: Покрыхи шипованные по городу - в обяз. Потому как лёд на наших дорогах - норма. Шиповки как заводские, так и самошиповки: http://angara.net/text/08/1106/ ну и тема: http://angara.net/forum/t28162?p=0 . За городом чем шире покрыха, тем лучше. Давлением в камере тоже манипулировать можно по снегу, только не стоит увлекаться.
Вообще приспособиться можно ко всему, желание было бы.
Но лыжи луччче.
Вообще приспособиться можно ко всему, желание было бы.
Но лыжи луччче.
#1281859
06.09.2016 - 09:50
Dizel [1281859]: мы с тобой, видимо, в разных городах ездим))
Чот две зимы отъездила без шипов по городу и ни разу не пожалела.
Лыжи в городе??? О_о
Чот две зимы отъездила без шипов по городу и ни разу не пожалела.
Лыжи в городе??? О_о
#1281866
06.09.2016 - 10:42
Субъективно: Шипованные покрышки - обязательно. Дороги у всех разные. Город зимой на маршруте до работы наполнен различными покрытиями. Лёд, Снег, Колеи, Каша + вариации. Худшее - каша. Когда после снегопада дороги щедро поливаются какой то херью. Покрышка МТБ Schwalbe Ice Spiker - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-зимняя-мтб-schwalbe-ice-spiker/rp-prod24563 дерьмова. На вторую зиму эксплуатации заметно хуже держит. Теряет шипы. Лучше себя ведёт Schwalbe Ice Spiker Pro http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-ice-spiker-pro-зимняя-/rp-prod123204 Шипы не теряет. За 2 зимы шипы подстёрлись некритично. Держат.
Езда с ранним снятием шипов принесла перелом двух пальцев.
Велокомп начинает замерзать при ниже -25. Шимановская гидравлика критично мерзнет при - 20 - 25. Поршни встают колом. Меняется на механику. Одежда: комбинация термобелья + флиса + виндстоперных: штанов, куртки и шапки под шлем + балаклава + наколенники утеплительные /комплект винстопера с али - достойно служит/. Вариации надеваемой одежды происходят с градацией в 5 градусов. Горнолыжная маска - при ниже 23. Ибо критично на светофорах индивеют велоочки, да и начинает мерзнуть лицо. Смазку во втулках с литола меняю на что нибудь менее замерзаемое. Переодеваться на работе нетрудно.
Зима=темно. Ежедневно вечерами светоотражайки на руки, ноги. Фонарь на руль. Малый фонарь на шлем. Красный фонарь на рюкзак. Светоотражайка под седло. Порой светоотражающий жилет.
При минус 30-35 становится жалко велосипед. Заметно хуже крутится трансмиссия. Но некритично.
Экономический эффект от ненужности горы зимней городской одежды - очевиден. :) Ну и ездить зимой - тепло.
Езда с ранним снятием шипов принесла перелом двух пальцев.
Велокомп начинает замерзать при ниже -25. Шимановская гидравлика критично мерзнет при - 20 - 25. Поршни встают колом. Меняется на механику. Одежда: комбинация термобелья + флиса + виндстоперных: штанов, куртки и шапки под шлем + балаклава + наколенники утеплительные /комплект винстопера с али - достойно служит/. Вариации надеваемой одежды происходят с градацией в 5 градусов. Горнолыжная маска - при ниже 23. Ибо критично на светофорах индивеют велоочки, да и начинает мерзнуть лицо. Смазку во втулках с литола меняю на что нибудь менее замерзаемое. Переодеваться на работе нетрудно.
Зима=темно. Ежедневно вечерами светоотражайки на руки, ноги. Фонарь на руль. Малый фонарь на шлем. Красный фонарь на рюкзак. Светоотражайка под седло. Порой светоотражающий жилет.
При минус 30-35 становится жалко велосипед. Заметно хуже крутится трансмиссия. Но некритично.
Экономический эффект от ненужности горы зимней городской одежды - очевиден. :) Ну и ездить зимой - тепло.
#1281892
06.09.2016 - 12:55
Был опыт эксплуатации шипованной (4 ряда) Schwalbe Marathon Winter 26x2.0". В городе отлично держит, кроме каши после обильного снегопада. На ней вел плывет.
Той зимой ездил на Schwalbe Marathon Winter 700x30C (2 ряда шипов) http://www.schwalbe.com/en/spike-reader/winter.html
30-622 (28 x 1.20, 700x30C)
Так вот, получается, что узкая резина позволяет более уверенно чувствовать себя на каше после снегопада. Если ехать не очень быстро, то она прорезает кашу и шипами цепляется за лед/асфальт.
Без шипов в городе не вариант.
Spiker Pro ИМХО по городу жалко, так как часто ездишь по асфальту. С другой стороны на Winter'ах у меня не получалось по Байкалу - не держит.
Той зимой ездил на Schwalbe Marathon Winter 700x30C (2 ряда шипов) http://www.schwalbe.com/en/spike-reader/winter.html
30-622 (28 x 1.20, 700x30C)
Так вот, получается, что узкая резина позволяет более уверенно чувствовать себя на каше после снегопада. Если ехать не очень быстро, то она прорезает кашу и шипами цепляется за лед/асфальт.
Без шипов в городе не вариант.
Spiker Pro ИМХО по городу жалко, так как часто ездишь по асфальту. С другой стороны на Winter'ах у меня не получалось по Байкалу - не держит.
#1281910
06.09.2016 - 14:37
usd [1281910]: Присоединяюсь к мнению.
Как итог- для города винтер, для Байкала спикер про.
Как итог- для города винтер, для Байкала спикер про.
#1281913
06.09.2016 - 14:42
Спасибо всем за обсуждение, получил отзывы по айс спайкерам, на том спасибо. Пока писал написали про марафоны, спасибо. Как думаете какие брать 4 или двухрядные, кататься хочу по направлениям Листвянка, По Култукскому
#1281914
06.09.2016 - 14:42
Zheniairk [1281914]: Зимой на обочинах дорог снег лежит, не представляю, как вы там будете уживаться с машинами, если летом-то не всегда безопасно бывает.
#1281915
06.09.2016 - 14:48
Улитин круглый год почти каждое утро на сингле в обычных покрыхах шоссейных гоняет. И ни зима ни лед ни дождь его не останавливают.
#1281916
06.09.2016 - 15:04
Я конечно в более северном городе живу и до работы у меня всего три километра ехать... И техникой катания вроде тоже все неплохо, но езжу в шиповках Schwalbe Ice Spiker Pro всю зиму. Шипы не теряет. Три зимы отходили. Просто по дорогам общего пользования зимой ездить плохая примета. Куча идиотов на сточенной резине/неработающей АБС/недопривод/замерзшими стеклами/ и другими тупыми причинами недостаточного контроля за машиной могут запросто отбить любое желание катаццо по дорогам зимой. А тротуары и тропинки не особо точат шипы утоптанным снегом. Грамотно проложенный маршрут не всегда быстрее, но интереснее и безопаснее.
#1281921
06.09.2016 - 15:36
Zheniairk [1281914]: За городом однозначно четырехрядку (про версия сейчас по-моему с пятым "недорядом" по центру). По городу на ваше усмотрение. Я прошлую зиму вообще не переобувался, а до этого года три или четыре катал на злой шиповке. В шипованных "сликах" будет комфортно в городе, если не соваться в сугробы и на окраины типа Рабочего.
#1281923
06.09.2016 - 15:43
BisuSlist [1282028]: Маньяк. Детишки из велошкол по шоссе, кстати, тоже на клинчерах зимой...
Но это не должно выключать здравое мышление у остальных.
Но это не должно выключать здравое мышление у остальных.
#1282211
08.09.2016 - 09:35
Однозначно - маньяк. Тк в джинсах едет. Смерть тестусам. Даже позванивать не смогут.
#1282499
09.09.2016 - 20:22
Batiskaf [1282499]: Железные протезы поставят - будут звенеть еще лучше. И вообще может он джинсы поверх крутых зимних велорейтуз одевает, чтобы сберечь их?
Хотя, судя по турклипсам и отсутствию тормозов - это фикс и фиксо*б соответственно, а значит утрата данным индивидом репродуктивной функции на популяцию в целом повлияет исключительно положительно..
Хотя, судя по турклипсам и отсутствию тормозов - это фикс и фиксо*б соответственно, а значит утрата данным индивидом репродуктивной функции на популяцию в целом повлияет исключительно положительно..
#1282523
09.09.2016 - 22:17
Если сейчас кто катает, какие покрышки используете?
На тротуарах лёд, обочины в комьях обледенелого снега. Пешеходная зона нового моста в корках льда вперемешку со снегом. Только дороги чистые. На обычных покрышках весьма не комфортно, а шиповку по асфальту жалко гонять.
И какие лучше штаны/термобельё надевать? Сейчас в джинсах и обычных подштанниках вполне терпимо, хотя морозец уже слегка пробирает.
На тротуарах лёд, обочины в комьях обледенелого снега. Пешеходная зона нового моста в корках льда вперемешку со снегом. Только дороги чистые. На обычных покрышках весьма не комфортно, а шиповку по асфальту жалко гонять.
И какие лучше штаны/термобельё надевать? Сейчас в джинсах и обычных подштанниках вполне терпимо, хотя морозец уже слегка пробирает.
#1289774
26.10.2016 - 09:49
Если не рассматривать шиповку, то в принципе сейчас можно ездить на любых кантрийных покрышках "с протектором", на Ральфах или Ронах, особой разницы не будет, только давление подобрать. В любом случае, ездить придется аккуратно. Но лучше все же использовать специальные зимние шины с небольшим количеством шипов. На тракте можно потихоньку ехать по грунтовой части обочины, но там уже снег со льдом, а по краю асфальта - лед... по снегу на обочине бедет "тащить" в стоорону и вообще тяжело ехать. Вот на Али есть одежда Sobike https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20161026033908&SearchText=sobik... штаны которые стоят 2.744 . 65 очень рекомендую (ссылка на модель непосредственно что то не проходит...). Они очень плотные, внутри - плотный флис и пошиты хорошо - не затрудняют педалирование даже если одеть под них термобелье, цена вполне адекватная, на ебее сейчас таких нет. Я такие использую уже несколько сезонов весной-осенью. Только они маломерки, нужно на размер больше брать.
#1289911
26.10.2016 - 19:45
Поделитесь опытом использования бескамерок зимой, не замерзает ли герметик?
Осенью сделал гетто тублес, очень понравилось, на камерах уже не охотно катать
Осенью сделал гетто тублес, очень понравилось, на камерах уже не охотно катать
#1290016
27.10.2016 - 12:35
P_33 [1290016]:
Stan's не мерзнет 100%, а из отечественных Tyre Doctor.
Прошлую зиму на Докторе откатал, проблем ниразу не возникало. Даже в -36.
Stan's не мерзнет 100%, а из отечественных Tyre Doctor.
Прошлую зиму на Докторе откатал, проблем ниразу не возникало. Даже в -36.
#1290017
27.10.2016 - 12:40
P_33 [1290016]: Notubes высох в считанные дни, но зиму откатал без проблем(нечему колоть зимой) и даже не подкачиваясь. Автомобильные герметики для превентивной защиты типа не боятся мороза и вообще не высыхают.
#1290100
27.10.2016 - 20:38
P_33 [1290016]: Notubes и Tyre Doctor перемерзают и высыхают быстро зимой, но это и не важно, главное чтобы изначально загерметизировали, а зимой надо постараться проколоться, 3-ю зиму на фэте буду на бескамерке, ни разу не кололся и не доливал герметик.
#1290126
28.10.2016 - 00:48
Ездил на работу и летом и зимой, покрышки Nokian 26x1.9 Hakkapelitta w240. Если дороги убирают то нормально, если нет то иногда приходилось и по тротуарам ездить. Самое плохое когда снег спресуют(натоптают) так что покрышка и до асвальта не достает и снег ее не держит, приходится энергично работать рулем чтобы удержать равновесие)
Вот нарезал немного видео из худших своих поездок https://youtu.be/N-y3jW0BQ_M.
Вот нарезал немного видео из худших своих поездок https://youtu.be/N-y3jW0BQ_M.
#1299960
26.12.2016 - 17:24
Кто нибудь ездил зимой на этих покрышках версии 700х35 ? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%...
#1299963
26.12.2016 - 18:24
multispekt [1299963]: Езжу сейчас на таких покрышках(версия 700х30) на фиксе на переднем и заднем колёсах. Для городских условий годные покрышки.
Отзывы по ссылке тоже положительные.
Отзывы по ссылке тоже положительные.
#1299992
26.12.2016 - 22:48
RuNNeR [1299992]: Как они на городском укатанном снегу? Держат ? Какое давление в покрышках?
#1299997
26.12.2016 - 23:10
multispekt [1299997]: Для каждого человека понятие "держат" имеет свой смысл. Лично для меня "держат" зимой только ISP 2,35. Но при необходимости ездить могу на любой. Тинайнер и на рокетронах не скользит особо.
#1300153
28.12.2016 - 09:50
Batiskaf [1300153]: интересно для фэта имеет смысл в шиповке?
По 700x35 могу только сказать про Marathon Winter (там шипов больше). Мне очень нравятся, даже иногда езжу не по дорогам. Проблемы начинаются когда много снега и покрышка не может пробиться до твердой поверхности и когда неровный рельеф где колея под углом (боковой снос). Опять же это когда со снегом, когда укатано такого не замечал. А так иногда даже поражаешься, что можешь на какой-нибудь склон вполне заехать.
На ISP чувствуешь себя как на гусеничном вездеходе, держат отличный, но и катимость сразу падает.
По 700x35 могу только сказать про Marathon Winter (там шипов больше). Мне очень нравятся, даже иногда езжу не по дорогам. Проблемы начинаются когда много снега и покрышка не может пробиться до твердой поверхности и когда неровный рельеф где колея под углом (боковой снос). Опять же это когда со снегом, когда укатано такого не замечал. А так иногда даже поражаешься, что можешь на какой-нибудь склон вполне заехать.
На ISP чувствуешь себя как на гусеничном вездеходе, держат отличный, но и катимость сразу падает.
#1300200
28.12.2016 - 15:34
Dant [1300200]: По чистому льду Байкала однозначно есть. Для просто катания в Ангарске и окрестносях суровой необходимости нет, но в шипах явно комфортнее проезжать скользкие участки.
#1300206
28.12.2016 - 15:52
Batiskaf [1300153]: Долго гуглил что за покрыха такая: ISP 2,35
Пошёл смотреть что у меня стоит... Читаю: Schwalbe Ice Spiker Pro https://www.birota.ru/shop/aksessuary/pokryshka_shipovannaya_schwalbe_ice_spiker_pro_26/ . Тёма, чего нормально не пишешь???
Да, держит отлично, но мне лично не с чем сравнивать.
Dant [1300200]: Не соглашусь: катят по льду или асфальту отлично, а по каше или снегу любая злая резина буксует.
Пошёл смотреть что у меня стоит... Читаю: Schwalbe Ice Spiker Pro https://www.birota.ru/shop/aksessuary/pokryshka_shipovannaya_schwalbe_ice_spiker_pro_26/ . Тёма, чего нормально не пишешь???
Да, держит отлично, но мне лично не с чем сравнивать.
Dant [1300200]: Не соглашусь: катят по льду или асфальту отлично, а по каше или снегу любая злая резина буксует.
#1300209
28.12.2016 - 16:05
Dizel [1300209]: я не говорю, что они не катят, но по сравнению с марафонами накат хуже. На неровном рельефе с боковыми уклонами присыпанном снегом ISP будут намного лучше марафонов. По более менее ровному рельефу или городу, они проиграют. На голом льду, я бы тоже марафоны выбрал.
#1300260
28.12.2016 - 22:11
multispekt [1299963]: Ключевое слово фикс, где требования к покрышкам важный параметр. Несколько лет назад на таких же покрышках проехал "Ледовый шторм".
Понравился этот отзыв:
"Маст-хэв для зимнего велосипедизма
by Phantomcat71, 8 March 2016, 12 из 12 считают этот отзыв полезным
Взял 30х700с, для циклокроссового велосипеда. По льду едут как по асфальту, никаких нареканий. По укатанному снегу сильно трясёт, если он не идеально ровный. По немного рыхлому снегу проваливается и застревает, пробовал разное давление - всё равно проваливается, если не сразу, то немного проехав. По рыхлому снегу - режет до твердого и едет хорошо. По асфальту едет великолепно, только гудит как троллебус и цокает. Несмотря на это - накат отличный. По тротуарной плитке не скользит, как говорили некоторые, держит уверенно и издаёт смешные звуки, когда ряд шипов проезжает по межплиточному шву на приличной скорости, люди оборачиваются. За всю зиму при езде // 20% укатанный снег, 10% чистый лёд и 65% асфальт и 5% тротуарная плитка // потерял около 10 шипов на заднем колесе и 2 на переднем. На заднем потерял много из-за двух экстренных торможений. Закажу на дискаунте запасные шипы, жаль, что здесь нет. Проездил всю зиму, каждый рабочий день на работу и обратно по 12 км в одну сторону. Даже в самый экстрим не подвели.
Положительные моменты:прекрасно держат любую поверхностьсветовозвращающая полоса по кругукрепкие и цепкие шипыможно купить запасные шипы"
Понравился этот отзыв:
"Маст-хэв для зимнего велосипедизма
by Phantomcat71, 8 March 2016, 12 из 12 считают этот отзыв полезным
Взял 30х700с, для циклокроссового велосипеда. По льду едут как по асфальту, никаких нареканий. По укатанному снегу сильно трясёт, если он не идеально ровный. По немного рыхлому снегу проваливается и застревает, пробовал разное давление - всё равно проваливается, если не сразу, то немного проехав. По рыхлому снегу - режет до твердого и едет хорошо. По асфальту едет великолепно, только гудит как троллебус и цокает. Несмотря на это - накат отличный. По тротуарной плитке не скользит, как говорили некоторые, держит уверенно и издаёт смешные звуки, когда ряд шипов проезжает по межплиточному шву на приличной скорости, люди оборачиваются. За всю зиму при езде // 20% укатанный снег, 10% чистый лёд и 65% асфальт и 5% тротуарная плитка // потерял около 10 шипов на заднем колесе и 2 на переднем. На заднем потерял много из-за двух экстренных торможений. Закажу на дискаунте запасные шипы, жаль, что здесь нет. Проездил всю зиму, каждый рабочий день на работу и обратно по 12 км в одну сторону. Даже в самый экстрим не подвели.
Положительные моменты:прекрасно держат любую поверхностьсветовозвращающая полоса по кругукрепкие и цепкие шипыможно купить запасные шипы"
#1300261
28.12.2016 - 22:12
RuNNeR [1300261]: Я собираюсь как раз покупать для весны-осени, по глубокому снегу как то не хочется... надо брать, на Чейне сейчас скидки пойдут.
#1300269
28.12.2016 - 22:36
RuNNeR [1300261]: правдивый отзыв. На ледовом шторме снега не было? По льду они великолепны, но если там немного рыхлый снег...
#1300275
28.12.2016 - 23:48
Dizel [1300209]: ISP - часто используемое сокращение для "Schwalbe Ice Spiker Pro", чтоб писанину лишнюю не разводить. Их, велошиповок, и так раз-два - и обчёлся.
#1300281
29.12.2016 - 00:33
Dant [1300275]: Очень рекомендую делать поправку на себя. На "Ледовом шторме" были участники менее опытные, чем Александр. Очень жалели, что их резина хреново держит. Парень с Москвы в первый день жаловался, что упал более 30 раз и поотламывал от вела полезные ништяки. А лед твердый. И в разнонаправленных трещинках. По итогам гонки отлично физически подготовленный человек на очень быстром велосипеде именитой марки проехал значительно медленнее стелса на Schwalbe Ice Spiker Pro. Это при том, что состояние льда было очень близко к идеальному!
#1300299
29.12.2016 - 10:42
Добрый день. Подскажите где можно поездить в радиусе 10-15 км от Иркутска максимум (или в черте города)? Не хочется далеко на машине ехать. В самом Иркутске сейчас езжу по юности и конному, наскучило.
у меня не фат, просто 26*2,1 ISP, т.е. нужны тропинки. По Иркуту можно, если да, то подскажите пожалуйста где норм съезд?)
у меня не фат, просто 26*2,1 ISP, т.е. нужны тропинки. По Иркуту можно, если да, то подскажите пожалуйста где норм съезд?)
#1302671
16.01.2017 - 11:42
salexnet123 [1302671]: Выезжаешь за город и катаешь. Везде есть дороги (джипов у народа много развелось).
Конкретно вдоль Иркута точно всегда есть наезженная дорога вплоть до Шелехова.
Конкретно вдоль Иркута точно всегда есть наезженная дорога вплоть до Шелехова.
#1302677
16.01.2017 - 13:06
Dizel [1302677]: в прошлом году по Иркуту вообще шикарный зимник был начиная от ЖД моста на "Угольной", и до Смоленщины, а может и дальше.
#1302684
16.01.2017 - 13:31