Хотела брать Сузуки просто Джимни или Джимни Сьерру, давно мечтала. Но вот начиталась отзывов - основные проблемы, что после 60ти он плохо управляем и скачет как бешеная табуретка, и еще куча минусов.
Посоветуйте, что купить под мои задачи:
Живу за городом, на выезде из дома - склон, дороги в поселке отсутствуют, в межсезонье глинисто и грязно, зимой скользко и снежно.
Ездить буду везде - и на Байкал, и в город.
В общем, машинка нужна маленькая - чтобы везде влезла, - и мощная, чтобы отовсюду вылезла (двигатель минимум 1.3, полный привод).
Бюджет - максимум 500т.р.
http://toyota.drom.ru/rush/ вот вариант для ваших нужд, он же Daihatsu Be-Go, он же Daihatsu Terios II (леворукий к стати). Только у нас их мало.
laviniya [1245408]: владел джимни Вайд 1,3 автомат. Если подвеска в хорошем состоянии, то проблем особо нет, если не превышать 100 км/ч. До 100 очень адекватно ведет себя. Плюсы, маленький, юркий, для города , для первой машины, для покататься за город очень подходит. Проезжает хорошо, даже стоковый, небольшая страховка, без проблемная машина если ухожена. Минусы: динамика после 50 и соотвественно, маленький, ест 11 литров в городе 9 по трассе, да в принципе все. Есть знакомая ездит 3 года на джимни круглый год без особых напряг.
Чтобы ездить на Байкал джип не особо нужен, к большинству мест обычного паркетника хватает за глаза.
А за ваши деньги много очень вариантов. ФОрик, РАВ4, Х треил, ЦРВ, ШРВ и т.п. паркетниги и джипы )
чтобы быть маленькой но проходимой, надо быть маленькой и высокой.
чтобы быть маленькой и устойчивой на большой скорости, надо быть маленькой и низкой
чтобы быть проходимой и устойчивой надо быть высокой и длинной и широкой (уже не маленькой).
чтобы машина могла везде вылезти нужен трактор :)
Идеальных машин не бывает, но именно Джимни под ваши требования и подходит, поустойчивее возможно был бы Pajero Pinin, но год выпуска вы не обозначили.
SerhioRamos [1245440]: :)))) Спасибо.... обнадеживает...:)))
klon [1245421]: На Байкал - имеется в виду туда, где дорог уже нет нормальных. Там, где они есть - слишком много людей:). По Тажеранам полазить, в сторону Онгурена съездить. да и у меня возле дома такое творится, что ...
Да, я понимаю, что вариантов много, но нужен все-таки маленький, при этом не паркетник типа РАВа, и максимально надежный.
Вот за Териос спасибо, забыла про него, а он - кажется - подходит. Посмотрю.
Я всю башку себе сломал, думая о том, какую "полноприводку" себе купить для "Байкала". Минус маленьких "джипиков" понимешь сразу как только начинаешь ими пользоваться - это их размер, и первое, что хочется после первых дней эксплуатации - это машину побольше :)
Я бы посмотрел Дастер - не такой старый как террано и сурф (новые версии не в счет :) и не такой маленький, как териос.
Что касается "где дорог нет", то тоже нужно понимать, какие именно местности будут посещаться: если тажераны, то тут хватит и xtrail-а - прекрасный городской автомобиль с ведущим передним приводом и подключаемым задним приводом. Если в грязе-болотистые места, то тут нужен либо террано, либо сурф, либо бигхорн, либо поджеро, но это все автомобили с постоянным задним приводом и подключаемым передним, а это уже другие навыки вождения :)
Есть еще замечательный автомобиль - мазда mpv до 2000-го года выпуска, но они очень старые и найти хороший экземпляр очень сложно. Еще мазда трибьют - на любителя.
Ну и конечно же эскудо и витары - "допаркетинговые версии" с постоянным задним приводом и подключаемым передним.
Так что для себя я решил, что для меня самое лучшее вэдэ - это сочетание моих ног и колес велика, по крайней мере с таким сочетанием я смогу выбраться ото всюду, куда смогу забраться :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
oleg.galeew [1245445]: Угу, +1... Тока к ней автомеханик должон прилагаться.
semion.ski [1245456]: :))).... Самое грязе-болотистое место - это возле моего дома...:) Не поверишь, я на любой машине умею ездить, даже на Камазе... а вот на велосипеде не умею:). Да и погодка не всегда подходящая у нас:). Так что я лучше на 4вэдэ и под крышей:).
oleg.galeew [1245445]: Вы будете смеяться, но Нива мне по размеру не подходит. Великовата. Я до поворотника пальцем не дотягиваюсь. Не для хрупкой барышни 44 размера машинка. И вообще она вся деревянная и никакого удовольствия от нее. Шумит, пахнет, трясет. Ну ее:)). В автопроме я ни разу не патриот.
laviniya [1245459]: я за хтрейл :)
Евгений Мартыненко
Иркутск
semion.ski [1245467]: хтрейл: гниет, жрёт, полный привод хреновый.
semion.ski [1245467]: Gunslinger [1245469]:
Мне хтрэйл вообще не нравится. Каталась пару раз. Не мое. Прости, Серега:).
По маркам - предпочтительно Тойоты-Ниссаны, ну и Сузука.
Про мазду ничего не знаю, про мицу все говорят, что они ломкие. Про Паджеро Мини - кто юзает? Если сравнить Сузуки Джимни и Паджеро-Мини - что выбрать по надежности и качеству езды?
Gunslinger [1245469]: Для Натальи сойдет. В болота-тайгу - нет однозначно, но она туда не собирается. Гниет ? А что не гниет ? Гниет все. Жрет ? Купите литровую переднеприводную машинку, катайтесь по асфальту и будет вам счастье. Для сравнения можно прокатиться на пятилитровой тундре с прицепом по култукскому тракту - вот тогда и поймете, что значит Жрет :)
laviniya [1245471]: Ты просто не умеешь его "готовить" :) Зато большой и просторный салон, большой багажник, высокий клиренс какое-никакое 4 вэдэ с постоянным передним приводом, что немаловажно для спокойной езды в городе. И да, действительно, бывает так, что сядешь в машину и понимаешь - не твое !
А что касается всех этим мини, ио и т.д. и т.п. - это все "пляжные" автомобили :)
Тогда уж Гранд витару :)
Радует рав4 первого выпуска, хоть старый, но руль нормальный, малоежженый -буквально сосед пенсионер на дачу ездил с новья. Маловероятно что найдется еще такой неукатанный.
Еще Хонда HRV нравится внешне
Антон Огородников
Иркутск
Pajero IO - маленький, недорогой, супер селект, 5 дверей. Правда двигатель джедай.
laviniya
[1245408]: Наталья я был у вас, забирал дверь год назад ) дороги у вас на самом деле не такие страшные и я на своём "недоприводе" спокойно подъехал к вашему дому и также спокойно уехал, при том что была раскисшая глина )
поэтому могу вам посоветовать не джип а простой полноприводый японский автомобиль универсал или хэтчбэк, принцип полного привода у них один
http://amastercar.com/viskomufta-vyazkostnaya-mufta-princip-raboty-i-ust...
я считаю что это достаточно для режима город-пригород )
Допустим мне хватало такого привода чтобы проехать на витязь зимой )
Так что думайте сами )
а на счёт джипа .... есть такая поговорка "чем круче джип тем дальше идти за трактором" и если вы не собираетесь заниматься джипингом, то он вам просто не нужен!
Gunslinger [1245469]: Т31.Про гниль ничего не могу сказать ( рано). Кушает по компьютеру 10 литров при средней 40км/ч (2 литра, механика) . Полный привод - стандартная , подключаемая муфта. Для леса ( без колеи) и свежего снега хватит. В колее жалко.
Но если нива большая - тогда точно не выбор ТС ).
Нужно определиться, что нужно - комфортно путешествовать городу/по распутице, или возможность заезжать в дебри. Делать это одновременно довольно дорого. ( все - IMHO)
Сам езжу на 2141 москвич, когда не едет одеваю цепи и сразу едет :) Прям танк :)
А так я тоже посоветовал нормальный автомобиль. Маленькие джипы, это маленькие джипы. Они маленькие. Еще надо бы узнать какой у них клиренс и размер колес.
Нормальный это универсал или хэтчбэк.
Друзья и знакомые ездят на субару, и реально гребет, гребет так что просто жуть. Самый хороший полный привод из таких вариантов как мне кажется, только надо брать автомат конечно же и 2-2.5-3 литра :) Вместительный для дачи, для друзей, на Байкал опять же.
Высокий клиренс. Ну и опять полный привод, мне очень понравилось. Джип джипом, а автоматическая муфта это вещь.
Соседи ездят на honda airwave с полным приводом, тоже не джип ни разу. НО когда я застрял на укатанной дороге, куда еще выпало сверху свежего снега, они спокойно вытащили меня в гору, метров 200, потихоньку внатяг. Я туда только с разгона и раза с 4 заезжал, цепи тогда еще не купил. И так было 2-3 раза. Вообще никаких проблем, тащит в гору за собой по снегу меня, вместе с машиной, совершенно спокойно.
И самое главное. Еще одна соседка ездит на короле, с полным приводом конечно же. И совершенно спокойно всегда выезжает в нашу горку. Снег там или все раскатано в лед.
А тоета это тоета, недорогой и надежный автомобиль. Недорогой в ремонте и эксплуатации, много запчастей если что.
И тоет с полным приводом масса, я бы выбирал самую массовую.
За ваш бюджет можно взять любой вариант, но в разном возрасте, разном состоянии. Потом эти варианты потребуют разных первоначальных вложений. Та же замена масла в двигателе и коробке. Если вдруг потом умрет мотор, то его замена и поиск контрактного тоже разной степени сложности. Еще варианты эти имеют разные шансы на поломки, это все описано в отзывах и клубах.
Например на джимни Вайд 1,3 автомат Евгений менял мотор, а потом его продал.
Реально же джип, который проедет по Байкалу в малодоступные места, в ваш бюджет не входит, или надо становится автослесарем. Во все другие места вы приедете вместе с субару, тоетами и хондами на полном приводе, даже тоета корола 2 4вд там будет.
Для езды на дачу достаточно тоеты 4вд любой. А если чуть сноровки и опыта то и простая пройдет, правильно вам говорят.
Наверное, за эти деньги будет лучшим выбором Форик начала 2000-х годов (2 или 2,5 литра, не турбо). Несколько специфичен в обслуживании. Но субаровский полный привод даст фору любому псевдо-полному приводу остальных SUV-ов.
Все коротыши типа Джимни, Териоса, Паджеро мини и т.п. - хорошо в "говнах" за счет короткой базы и высокого клиренса. Но на трассе это полная печалька...после 60 км/ч начинается проверка водителя на скорость реакции. Плюс очень маленький салон и багажник.
Старые Сузуки (эскудо, джимни) - ИМХО, не для женщин. Водить короткобазую машину с задним приводом зимой - развлечение еще то.
А, да, если не боитесь механики и найдете Форика на механике с включением пониженного ряда передач (достаточно редки, но встречаются) - будет настоящий джип. Отлично едет по трассе и проедет почти по любому бездорожью в пределах ваших "хотелок". Там, где он не проедет, нужен уже будет подготовленный вездеход...или трактор.