Да... Форик.. как-то я про него забыла. Субару - это вещь, очень их люблю.
Я просто очень много раз наблюдала, как застревают возле моего дома все заднеприводные и многие переднеприводные типа короллок, поэтому и хочу для надежности полный. Вообще уютнее себя чувствую на полном.
Маленький хотела, чтобы в городе было легче парковаться, да и от дома выезжать - тут узкая дорожка, склон - то грязный, то скользкий, ширина дороги между соседскими заборами - конечно меньше той, что должна быть по закону:). Поэтому и хотелось поменьше геморроя с этим иметь - это же каждый день по любой погоде въезжать и выезжать.
В общем, спасибо большое, накидали идей, буду смотреть и думать:).
В сторону Джимника могу сказать, менял двигатель из-за кривых рук автомехаников, сорвало шпонку на коленвале, они видать не дотянули болт. ТАкое может случиться с любым двигателем.
На трассе, ездил и 120 на нем, конечно комфортно 90-100. Но у моего подвеска была в хорошем состоянии, поэтому ездил на нем комфортно больше 50. И вообще, если почитать ПДД то там написано, что по трассе нельзя ездить больше 90 км/ч, так что вполне нормально на джимнике ездить.
Хонда ЦРВ, очень даже хороший паркетник.
Спокойно езжу на СантаФе с постоянным полным приводом (SM Classiс), условия проживания и частично требования как у ТС. Один минус - расход бензина, но приходиться чем-то жертвовать в угоду проходимости+удобства+размеров и т.д.
Надо просто понимать возможности машины и примерять к ним свои хотелки, а так да только трактор или танк :)
AndrewS [1245515]: Андрей, я езжу на старенькой Suzuki Escudo уже много лет)) Подключаешь, где надо передний привод и всё ок! laviniya [1245408]: Могу, как пользователь 42 размера, проживающего за городом с отсутствием асфальтированных дорог сказать, что машиной очень довольна, правда багажник маловат...комплект колёс для замены не входит.
Pajero IO нормальная машина под ваши требования. Постоянный полный привод зимой, весной и осенью. На трассе устойчив, места больше чем в Мини при этом габариты комфортные, стоит недорого. Минус ровно один - двигатель. Желательно 98 бензин, полетят форсунки - починить невозможно, только с двигателем менять. И таки ТНВД... На бензиновом двигателе =)
Подумала, и поняла, что во-первых погорячилась с суммой - нужно рассчитывать на 400, при условии что машина еще потребует и резины нормальной, и каких-то вложений, и площадку тут перед гаражом надо отсыпать:).
И второе - поняла, что хотя и хочу маленький джип (это иррациональное "хочу"), но нужен все-таки хэтч или универсал, как вы правильно советуете. Потому что и стройматериалы в дом возить, и пару человек с рюкзаками запихнуть - уже неудобно.
Нужно практичнее подходить к выбору:))).
Я ж говорю, хитрилу надо брать, хитрилу !!! Или теранчика ....
Пробокс полноприводный или Суксид
tyutrin [1245674]: Ты серьезно представляешь барышню за брутальным трудяшкой ??? Лично я наполняюсь огромным уважением, когда вижу барышень за адэшками, калдинками и т.д. и т.п. :)
semion.ski [1245682]:
Нормально, я уже привык. Знаю одну -ездит на грузовике и нормальном пикапе, на камаз тоже замахивалась. еще и лошадей держит несколько. Давнеько не видел, была стройна и привлекательна, еще вроде 2 в.о гуманитарных.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Тоже за форика или аутбэка. У меня обычный Легась с самым простым движком и самым хреновым полным приводом из субарей, но тем не менее это достаточно проходимая и очень вместительная машина! Применив немножко воображения упаковал 4 вела в салон, при этом 4 человека и куча барахла и продуктов для покататься на Ольхоне неделю. Зимой толпой в Байкальск шестой год толпу народа возит со снарягой. Очень адекватная управляемая машина. Для себя вообще не вижу серьезных альтернатив.
А чем субары отличаюттся от тогоже рав4, что они гребут якобы лучше, -там есть межколесная блокировка?
Batiskaf [1245688]: форик за 400 это машина в годах положа руку на серце
Нашел уже.
В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.
Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.
Некоторые модели оборудованы системой Vehicle Dynamics Control (VDC). VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX
VTD AWD:
GF8C58...GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T...GGAB58T 2.0T (WRX)
Subaru Forester
A AWD:
SF5A52...53 2.0T
SF5B53 2.0T
SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#)
SF5A56 2.0
SF5B56...57 2.0
SF5C56...57 2.0
SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98)
SF9B58 2.5
SF9C58 2.5
VTD AWD:
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98)
SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Subaru Legacy
A AWD:
BE5 2.0
BE9 2.5
BH5 2.0
BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#)
VTD AWD:
BE5 2.0T
BH5 2.0T
BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#)
BHE 3.0
Артем Жарков
ангарск-иркутск
tyutrin [1245695]: моему легасю 17 лет и 327000км пробега. стоит не больше 200000. хз сколько еще проедет. пока радует очень. 6 лет радует.
Субара - несравнимо круче, конечно, всего остального. Давняя мечта. Посмотрю, если найду за нормальные деньги рабочий экземпляр - возьму.
Пробоксом рулила - не нравится он мне. Совсем сарай. Хорошая рабочая лошадка, но хочется же еще и удовольствие получать - что вполне возможно в случае с субарой.
По году выпуска - в общем пугает только то, что там же какие-то налоги высокие на старые машины... А так - часто старые ездят лучше новых, качество сборки лучше. КОгда работала в автомобильной журналистике, изучала эту тему.
Может быть круче, на мой взгляд капризнее и дороже в обслуге. Налоги на год вроде только на ввозе в страну, в вашем случае это неважно. Мощность двигателя влияет на транс.налог и на страховку. У субар вроде неслабые моторы.
Качество одно дело, ранее подход к конструированию был более расчитан на надежность, но и оно страдает от времени и пробега к настоящму времени. Оригинальные запчасти удивляют ценой а аналоги уже не то качесвтво
Купить машинку на переднем приводе, поднять её (увеличить клиренс)+ купить браслеты противоскольжения(когда надо одевать), браслеты это такие штуки на колеса, вроде цепей. Со временем поставить металлические бампера, когда старые оторвете по всякие буеракам и ездить.
AngSQL [1245743]: Денис, а можно поподробнее про браслеты? Не очень представляю - их надо надевать заранее, как только наступает время гололеда и грязи, и можно не снимать всю зиму? Или я такая без браслетов еду по дороге, увидела гололед, остановилась на обочине, надела браслеты и дальше такая вся в браслетах поехала?:)